в этот день
21.01.18
00:52
В Екб.02:52
"Не приходи завтра - будет мясо": ученики школы в Улан-Удэ знали о готовящемся нападении
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"

Тема дня
"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!" Судя по выступлениям на Гайдаровском форуме, управленческая элита не собирается ничего менять, но уже готовится к наступлению скандинавского социализма. Как считает известный промышленник и автор стратегии экономического роста Константин Бабкин, нам до этого еще далеко. В интервью Накануне.RU он рассказал о том, что необходимо предпринять для уверенного развития и построения более справедливого государства.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Вот, левый поворот? На Гайдаровском форуме министр финансов Антон Силуанов призвал превратить Россию во "вторую Норвегию". Неожиданные реверансы правительства скандинавскому социализму эксперты объяснили "полевением" риторики власти накануне выборов президента. Вспомнили о более мягкой, чем обычно, даже доброжелательной оценке идей коммунизма, высказанной Владимиром Путиным на Валааме.

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 541

На СвЖД вдвое сократилось количество кольцевых маршрутов по перевозке щебня и песка
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: www.rzd.ru

Сегодня губернатор Свердловской области провел рабочую встречу с начальником Свердловской железной дороги Владимиром Супруном.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, Эдуард Россель, отметил, что в последние месяцы снижаются объемы отгрузки и перевозки промышленных и строительных грузов, что сдерживает темпы роста экономики Свердловской области. Рост объемов выпуска продукции – 9% к уровню 2006 года, а перевозки грузов – 3,5%. Сейчас железная дорога использует только 50% своего потенциала от уровня 1988 года, когда были достигнуты самые высокие результаты (тогда перевозили 140 млн тонн грузов, нынче – 77 млн тонн). Вдвое сократилось количество кольцевых маршрутов по перевозке щебня и песка из карьеров, что вызывает нарекания строительных организаций.

Фото: Накануне.ruВладимир Супрун, в свою очередь, обратил внимание на то, что подъем экономики региона совпал с критической точкой развития железной дороги: износ основных фондов и инфраструктуры сегодня составляет 70-80%, интенсивно ведется капитальный ремонт путей и реконструкция станций. В 2007 году будет уложено 382 км новых современных путей, это на 100 км больше, чем делали в прошлые годы. Из 43 станций на 20 уже удлинили платформы, теперь они вмещают 71 грузовой вагон (остальные пока 57 вагонов). Большой объем ремонтных работ совпал и с сезонным увеличением потока грузов, что тоже вызвало многочисленные жалобы предприятий. По словам Супруна, ситуация уже меняется к лучшему, и отставание в восемь тыс. вагонов, не поданых по заявкам потребителей, будет ликвидировано.

Фото: Накануне.ruГубернатор подчеркнул, что в соглашении о сотрудничестве, которое сейчас готовится к подписанию, необходимо учесть, что в 2008-2009 годах на Среднем Урале произойдет резкий скачек в развитии экономики – войдут в строй ряд металлургических комплексов, цементных заводов, энергетических объектов. Железная дорога должна быть готова к резкому увеличению потока грузов. Совместными усилиями правительства Свердловской области и РЖД эти вопросы предстоит решить в ближайшее время. 

Другие новости по темам: екатеринбург, россель, супрун, свжд
04.10.2007 09:32 Мск | Екатеринбург | Мария Глебова
11:32 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

На СвЖД вдвое сократилось количество кольцевых маршрутов по перевозке щебня и песка
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+