в этот день
23.01.18
21:50
В Екб.23:50
Отстранение "чистых" спортсменов назвали "ополчением на Россию"
До 100 тысяч рублей в сутки: во сколько иностранцам обойдется проживание в городах ЧМ
ОБСЕ завершает свою миссию в Донбассе

Тема дня
Давосский форум-2018 – еще один шаг в рабовладельческий строй 2.0 ВЭФ-2018 – это "юбилейный" форум после кризиса 2008 года. 10 лет назад были разработаны меры, результаты которых можно оценить теперь. А результаты неутешительные, из очередного доклада организации Oxfam следует, что 1% населения Земли владеет 82% всех мировых богатств. И за последние 10 лет состояние сверхбогатых лишь прирастало, а у всех остальных – оставалось, как прежде, и уменьшалось. То есть, кризис разрешался не за счет более справедливого распределения ресурсов, а за счет низших слоев населения планеты.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Андрей Фурсов: Сталин – кумир россиян, хоть властям и хочется обратного Россияне назвали ВЦИОМу кумиров 20 века. В первую пятерку попали: Юрий Гагарин (44%), Владимир Высоцкий (28%), Георгий Жуков (27%), Иосиф Сталин (22%), Александр Солженицын (14%). При этом в списке нет Ельцина или, например, Николая II, которых усиленно пытаются навязывать последние годы. Есть Горбачев, но он где-то в конце на уровне статистической погрешности. Также важно отметить, что популярность Сталина возрастает (с 14% в 1999 г. поднялась до 22% в 2018 г.), а Солженицына – падает (было 16%, стало 14%).

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 713

"Уральские авиалинии" вводят электронный билет
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

екатеринбург аэропорт кольцово самолет ту-154 авиакомпания уральские авиалинии (2005) | Фото: Накануне.ru

Авиакомпания "Уральские авиалинии" вводит электронный билет. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании, электронный билет является документом, используемым для удостоверения договора перевозки пассажира, в котором информация о воздушной перевозке пассажира и багажа представлена в электронно-цифровой форме.

Отметим, с 2008 года состоится переход на обязательное использование  электронного билетооформления  /E-Ticketing/ всех авиакомпаний - членов ИАТА. Таким образом, 31 декабря 2007 станет окончательным сроком реализации перевозки на бумажных бланках международного образца BSP.

Электронное билетооформление позволит предложить качественно новые сервисные услуги. Кроме того, переход на электронный билет – это условие для продолжения сотрудничества с международными перевозчиками на основе интерлайн–договоров и код-шеринговых соглашений. Для приобретения билета у пассажира не нужно идти в кассу, а значит, он существенно сэкономит свое время. Будет значительно упрощена возможность изменения данных (даты вылета, номера рейса). Такой билет невозможно потерять, так как данные о пассажире занесены в электронную систему.

Также значительно снизятся расходы на изготовление, безопасное сопровождение, хранение, учет и обработку бумажных билетов. Если бумажный билет обходится сейчас примерно в $9 каждый, то электронный – не более $2.

Так, если создание рабочего места по оформлению бумажного билета единовременно обходится примерно в $5 тыс., а текущие расходы составляют от  $12 тыс. в год, то организация виртуального электронного пункта продажи электронного билета требует не более $500. По предварительным  подсчетам только в России переход на новую форму билетов принесет экономию в размере около $250 млн.

"Уральские авиалинии" начали готовится к освоению этого проекта еще в прошлом году. Проведен анализ рынка по выбору провайдера, состоялось знакомство с опытом международных перевозчиков, утвержден план, ведутся переговоры с партнерами. Планируется, что "Уральские авиалинии" будут готовы технически и технологически к введению билета осенью этого года. 

Другие новости по темам: авиакомпания, уральские, авиалинии, билет, введение, электронный
09.08.2006 14:02 Мск | Екатеринбург | Александра Качалова
16:02 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские авиалинии" вводят электронный билет
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+