в этот день
30.03.17
20:07
В Екб.22:07
На МЭФ призвали вернуть ученых к управлению РАН
Губернатор Куйвашев высказался о переносе выставки вооружений в Подмосковье
В "ЕР" удивлены: "Как в стране, где дети разговаривают матом, можно сокращать количество библиотек?"

Тема дня
"Детям на государственном портале рассказывают о "кровавом СССР" - это уже откровенная "власовщина" Сайт "Российская символика", призванный "помочь ориентироваться в многообразии окружающих геральдических знаков", обратил на себя внимание профессиональных историков. В разделе об изменении российского герба есть отдельный подраздел "Очерк истории российского герба для детей", который подрастающему поколению дает очень "интересный" экскурс - где большевики и Советский Союз представлены не иначе как зло планетарного масштаба и убийцы, ввергнувшие страну в пучины хаоса.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


"Праздничный" день, когда Россия потеряла Аляску 30 марта исполняется 150 лет со дня подписания договора о продаже Аляски США. В 1867 при императоре Александре Втором США за 7,2 млн долларов приобрели у России Аляску с Алеутскими островами. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров ранее заявил, что эту дату будут отмечать. Еще раньше Аляску в повестке укрепил глава Крыма Сергей Аксенов, немного перепутав, на радость критикам, русских императоров. В эфире "Первого Крымского" заявил, что Россия потеряла Аляску из-за того, что Николай Второй "поиграл в демократию". Если бы Аляска осталась у России, считает Аксенов,"это изменило бы геополитическую ситуацию во всем мире". В материале Накануне.RU – мнения экспертов о том, как изменился бы мир и Россия, если Аляска осталась у нас.  
30.03.2017
политика ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3796

Свердловские власти создают новую региональную авиакомпанию
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Свердловские власти создают новую региональную авиакомпанию

Власти Свердловской области устали бороться с менеджментом "Уральских авиалиний" - базовой авиакомпании региона, и создают нового перевозчика. Несмотря на все требования губернатора Эдуарда Росселя, "Уральские авиалинии" отказываются обновлять авиапарк за счет современной западной техники, ссылаясь на тяжелое финансовое положение. Теперь администрация области будет решать этот вопрос по другому – создавая нового регионального перевозчика, подконтрольного местным властям.

Инвестором нового проекта может стать компания "Ренова", уже владеющая аэропортом Екатеринбурга. Об этом RBC daily рассказал источник, близкий к "Уральским авиалиниям", также вчера это косвенно подтвердил глава Росавиации Александр Юрчик.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" по итогам 2005 г. заняла восьмое место в России по объемам перевезенных пассажиров, что соответствует рыночной доле 2,7%. Парк ее воздушных судов сейчас насчитывает 23 отечественных самолета, включая Ил-86 и модернизированный Ту-154. Чистая прибыль "Уральских авиалиний" по РСБУ за 2004 г. составила 56,5 млн руб. против 155,5 млн руб. в 2003 г. По неофициальным данным, компания контролируется топ-менеджментом.

Конфликт между "Уральскими авиалиниями" и руководством области разгорелся год назад. Тогда руководство Росавиации заявило, что может лишить "Уральские авиалинии" возможности выполнять международные авиарейсы. Это заявление вызвало недовольство свердловских властей. В частности, губернатор Эдуард Россель заявил, что региону не нужна авиакомпания, самолеты которой не могут летать в Европу. В результате осенью прошлого года региональные власти ультимативно предложили авиакомпании обновить парк воздушных судов. Менеджменту для этого был выставлен контрольный срок 20 февраля 2006 г. "Уральские авиалинии" заявили, что приобретают 10 самолетов A-320. "Однако за заявлениями о приобретении в лизинг этих самолетов реальных действий со стороны руководства авиакомпании не последовало", – заявил источник, близкий к "Уральским авиалиниям".

Впрочем, сделка пока не заключена. "На самом деле со стороны менеджмента проявляется сопротивление покупке новых бортов", – говорит источник в компании, пожелавший остаться неназванным. По его словам, после подписания письма о намерениях менеджмент остановил все действия в этом направлении. Сейчас в "Уральских авиалиниях" нет отдела по управлению воздушным парком, не принимаются на работу специалисты из других авиакомпаний, которые могли бы обеспечить эксплуатацию зарубежных самолетов. "Все эти шаги приведут к тому, что в авиакомпании останется только четыре Ил-86 и четыре Ту-154, а компания погрязнет в долгах", – говорит источник в компании. В пресс-службе "Уральских авиалиний" не смогли прокомментировать эти заявления, а генеральный директор Сергей Скуратов был недоступен для комментариев.

Поскольку реализация программы обновления авиапарка так и не началась, правительство с помощью авиакомпании "Вим-Авиа" разработало бизнес-план и начало переговоры о создании нового регионального перевозчика. В конце февраля губернатор Россель провел встречу с рядом потенциальных инвесторов, в том числе с "Вим-Авиа" и группой компаний "Ренова", владеющей контрольным пакетом акций екатеринбургского аэропорта "Кольцово", который является базовым для "Уральских авиалиний". Как рассказал RBC daily информированный источник в краевой администрации, создание новой авиакомпании связано с желанием основать в Екатеринбурге крупный региональный транспортно-логистический центр. По мнению администрации, финансирование строительства такого хаба должен был обеспечить федеральный бюджет.

Однако создание хаба невозможно без формирования крупного базового авиаперевозчика. Поскольку уровень "Уральских авиалиний" не соответствует запросам областной администрации, Россель принял решение о создании нового перевозчика. Открыто обсуждать данный вопрос в администрации отказываются. Первый заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов, курирующий данную отрасль, говорить на эту тему отказался. "Наблюдая за ситуацией в "Уральских авиалиниях", губернатор Россель недоволен тем, что авиакомпания остановилась в своем развитии и не хочет развиваться. Господин Скуратов рискует оставить уральский регион без перевозчика", – сказал Александр Юрчик. В результате одна из крупнейших региональных компаний может остаться без поддержки областных властей, а проект создания хаба на базе аэропорта "Кольцово" может быть заморожен до начала работы новой авиакомпании.



Развитие сюжета: Ранее 14.03.2006 12:23 Мск
Скуратов доложил Росселю о приобретении "Уральскими авиалиниями" двух самолетов А-320

Ранее 13.03.2006 12:12 Мск
PR-атака против "Уральских авиалиний" вызвана желанием "Реновы" получить контроль над авиакомпанией - эксперты

Другие новости по темам: Уральские, авиалинии, Кольцово
09.03.2006 09:01 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
11:01 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 15.02.2006 14:41 Мск
Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" опровергает заявление "Кольцово"

Ранее 14.02.2006 16:34 Мск
Расходы на топливо на рейсах Екатеринбург-Москва "Уральских авиалиний" составляют 32% от цены авиабилета, - аэропорт "Кольцово"








Добавить комментарий:

Свердловские власти создают новую региональную авиакомпанию
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+