в этот день
18.06.18
02:00
В Екб.04:00
Водитель такси, сбившего толпу болельщиков в Москве, дал показания
Эксперт: Пенсионную реформу можно сравнить с либерализацией цен времен Гайдара
Пустые трибуны. "Екатеринбург-Арена" осталась незаполненной в первый матч ЧМ

Тема дня
"Мы не доживём!" Работники отраслей – о повышении пенсионного возраста 14 июня, в день открытия Чемпионата мира по футболу, Правительство РФ приняло проект повышения пенсионного возраста. Накануне.RU опросило работников отраслей российской экономики – учителей, врачей, горняков, машиностроителей – чтобы узнать, как они восприняли новости о грядущей реформе.
Аналитика

Пенсионная реформа: под пустые обещания благополучия готовится социальный взрыв СМИ сразу после завершения общения главы государства с народом стали известны планы Правительства по воплощению задуманного в жизнь – основной вариант рассматривается по схеме "65 лет у мужчин и 63 года у женщин". Сам президент отошел уже дважды от ранее сказанных им слов.


"Единая Россия" грудью встала на защиту "коммунальной олигархии" "Поворот к буржуазной экономике должен был изменить отношения между продавцами и потребителями, и он их изменил. Вопрос поставлен так: хочешь получать воду или газ - установи приборы учета, не хочешь – отключим! Вдогонку был принят закон, ужесточающий наказания для несогласных, который предусматривал повышенные тарифы для тех, кто не установил счетчики. Сложилась совершенно гадкая практика".

Реклама от YouDo

Какое место займет сборная России на ЧМ-2018?

Не выйдет из группы

Выйдет из группы, навяжет бой в плей-офф

Поборется за медали

Станет чемпионом мира

Мне это неважно - буду болеть за другую команду/ не слежу за ЧМ вовсе


Результаты 388

PR-атака против "Уральских авиалиний" вызвана желанием "Реновы" получить контроль над авиакомпанией - эксперты
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

екатеринбург аэропорт кольцово самолет ту-154 авиакомпания уральские авиалинии (2005) | Фото: Накануне.ru

Конфликт аэропорта "Кольцово" и авиакомпании "Уральские авиалинии", замешанный на публичных взаимных обвинениях в прессе, имеет вполне конкретную цель – "Ренова", владеющая аэропортом, желает получить контроль и над базовой авиакомпанией, считают эксперты.

Напомним, на минувшей неделе российское сетевое издание RBC daily сообщило о существующих якобы планах губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя и Группы компаний "Ренова", владеющей крупным пакетом акций екатеринбургского аэропорта "Кольцово", по созданию на Среднем Урале новой авиакомпании, взамен "Уральских авиалиний". И хотя достоверных официальных заявлений в тексте статьи не присутствовало, пресс-служба "Уральских авиалиний" в ответ на эту публикацию распространила заявление о том, что авиакомпания "крепко стоит на ногах и не намерена сдавать свои позиции".

Камнем преткновения на сей раз стала проблема замены "Уральскими авиалиниями" устаревших российских самолетов на более современные и экономичные иностранные лайнеры. По крайней мере, именно на эту болевую точку и рассчитана PR-атака. "Против "Уральских авиалиний" ведется активная пропагандистская компания, однако, она, скорее, связана с попытками снизить стоимость компании, которая может быть выставлена на продажу. Стоит признать, что возможностей "Уральских авиалиний" сейчас недостаточно для того, чтобы быть базовым перевозчиком в международном аэропорте, тем более, хабе", - сообщил Накануне.RU аналитик ИК "ФИНАМ" Владислав Кочетков.

Эксперт убежден, что на создание новой авиакомпании не решатся ни региональные власти, ни "Ренова", поскольку на это потребуется не один год и сотни миллионов долларов инвестиций. Гораздо проще пригласить в "Кольцово" сильного конкурента или купить местную действующую компанию. "Я подразумеваю, что переговоры с "Уральскими авиалиниями" велись, однако стороны не сошлись в цене либо по каким-то другим условиям", - отметил Владислав Кочетков.

Если же "Ренова" перейдет от слов к делу и пригласит в регион нового авиаперевозчика - это ограничит рейсы "Уральских авиалиний" из "Кольцово" и значительно сократит финансовые потоки компании, после этого, полагает эксперт, руководство "Уральских авиалиний" может пойти фактически на любые уступки. "По сути, то, что прозвучало - это некая угроза "Уральским авиалиниям", возможно, рассчитанная на то, чтобы компания сдала свои позиции, - говорит Владислав Кочетков , - По крайней мере, у "Реновы" есть ресурсы, чтобы закачивать дополнительные средства в развитие "Уральских авиалиний", закупку новых самолетов и так далее. К тому же, дальнейшая интеграция "Реновы" в авиационный бизнес - покупка транспортных компаний - была бы вполне логична и понятна".

Получить официальные комментарии от представителя "Реновы" не представилось возможным. Однако источник, близкий к "Ренове", в беседе с корреспондентом Накануне.RU отметил, что "Уральские авиалинии", как базовая авиакомпания аэропорта "Кольцово", поддерживалась и поддерживается как руководством "Кольцово", так и региональными властями, однако лояльным отношениям, как и всякому терпению, есть предел. "Безусловно, развитие авиаперевозок для "Кольцово" в перспективе его развития как хаба - принципиальнейший вопрос. "Кольцово" готово содействовать и заинтересовано в развитии "Уральских авиалиний". Однако стратегия развития "Уральских авиалиний", как базовой авиакомпании аэропорта, в полной мере до сих пор не ясна, - говорит собеседник Накануне.RU , - До каких пор можно ждать от "Уральских авиалиний" развития, которое позволит компании успевать за развитием "Кольцово", как хаба? Поймите, есть некая логика развития бизнеса, которая зависит не от чьих-то личных желаний, симпатий или антипатий, а логика развития сугубо экономическая. И в такой ситуации сложно утверждать, что какое-либо радикальное  решение категорично невозможно в перспективе".



Развитие сюжета: Ранее 14.03.2006 12:23 Мск
Скуратов доложил Росселю о приобретении "Уральскими авиалиниями" двух самолетов А-320

Другие новости по темам: Уральские, авиалинии, Кольцово, Ренова, Россель
13.03.2006 12:12 Мск | Екатеринбург | Оксана Короткова
14:12 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 09.03.2006 09:01 Мск
Свердловские власти создают новую региональную авиакомпанию

Ранее 15.02.2006 14:41 Мск
Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" опровергает заявление "Кольцово"

Ранее 14.02.2006 16:34 Мск
Расходы на топливо на рейсах Екатеринбург-Москва "Уральских авиалиний" составляют 32% от цены авиабилета, - аэропорт "Кольцово"








Добавить комментарий:

PR-атака против "Уральских авиалиний" вызвана желанием "Реновы" получить контроль над авиакомпанией - эксперты
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+