в этот день
25.05.17
14:44
В Екб.16:44
Задержан подозреваемый в обрушении звуковой конструкции на празднике в Перми
"Не хватало, чтоб нам здесь еще царя поругали!" В Екатеринбурге переводчицу выгнали с Ганиной ямы
Суд заочно арестовал бывшего губернатора Михаила Юревича

Тема дня
Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину Недавняя статья Алексея Кудрина про "пять опасных мифов" в экономике оказалась похожа на использование "запрещенных приемчиков" – вместо честной борьбы программ экономических реформ бывший министр финансов начал действовать "на упреждение угрозы". И угроза в данном случае – не просто красное словцо. Оппоненты Алексея Кудрина и его ЦСР – известные экономисты, промышленники, практики и просто профессионалы своего дела. Кроме того, что они могут разоблачить самого Кудрина с его "мифами", они предлагают и свои программы реформ, которые призваны обеспечить не "замедление падения" ВВП, а полноценный рост. О не "мифической" экономической программе Накануне.RU рассказал один из ее соавторов Константин Бабкин.
Аналитика

"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада Накануне в "Коммерсанте" вышла статья Алексея Кудрина, которая громко названа "Пять опасных мифов". В ней бывший "лучший в мире" министр финансов описывает экономические, по его мнению, заблуждения, которые никак не могут быть применены у нас в стране. А все это нужно для того, чтобы, вероятно, "застолбить" место за самим собой, ведь с конца мая власти приступят к обсуждению экспертных разработок по программе экономических реформ с 2018 г.


Российское вертолетостроение – из лидеров в середняки Для начала стоит немного углубиться в историю и вспомнить, что представляло собой советское вертолетостроение. У нас в последние годы принято презрительно отзываться обо всем советском, но мало кто знает, что советское вертолетостроение способно было выпускать все типы винтокрылых машин, многие из которых и сейчас не имеют аналогов.
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 615

Первую транспортную развязку дороги Нижневартовск–Излучинск сдадут осенью 2007 года
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Первую транспортную развязку дороги Нижневартовск–Излучинск сдадут осенью 2007 года

Мэр Нижневартовска Борис Хохряков побывал на строительстве транспортной развязки автомобильных дорог Нижневартовск – Излучинск, которое началось еще в августе прошлого года за счет средств окружного дорожного департамента.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии, для того чтобы построить развязку необходимо произвести осушение болот в объеме 50 тыс. куб.м., отсыпать 247 тыс. куб.м. земляного полотна, построить сам путепровод, с общей массой металлоконструкций в 317 т., уложить 18 тыс. кв.м. асфальта и реконструировать три ЛЭП для последующего освещения новой дороги.  На день посещения строительства главой города уже было обработано 80% болот, возведено 40% земляного полотна, реконструированы две ЛЭП, в стадии завершения находится строительство опор путепровода.

Обсудив со строителями рад рабочих вопросов, Борис Хохряков был удовлетворен качеством и темпами строительства такого необходимого для города объекта. Подрядчики - победители открытых подрядных торгов стали ОАО "СУ-909" и территориальная фирма "Мостоотряд – 95" - пообещали что, первая транспортная развязка будет сдана в эксплуатацию осенью 2007 года.

Напомним, вопрос о реконструкции Т-образного перекрестка равнозначных по интенсивности движения автомобильных дорог Нижневартовск – Излучинск  и восточной объездной дороги поднимался неоднократно. Помимо того, что перекресток является опасным с точки зрения безопасности дорожного движения, совокупная интенсивность движения на нем составляет до 10 тыс. автомобилей в сутки, что соответствует автодороге первой технической категории и подразумевает устройство транспортной развязки на разных уровнях.

В прошлом году, после проработки нескольких проектов по экономическим, конструктивным, архитектурным и техническим критериям, нижневартовская региональная дирекция дорожного департамента ХМАО совместно с администрацией Нижневартовска согласовали окончательный вариант двухуровневой развязки, предусматривающий строительство металлического путепровода (уникального по ряду параметров) по типу "бегущая лань" и длиною в 56 метров

Другие новости по темам: нижневартовск, дорога
09.02.2006 14:55 Мск | Нижневартовск | Марина Гусейнова
16:55 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Первую транспортную развязку дороги Нижневартовск–Излучинск сдадут осенью 2007 года
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+