в этот день
26.05.17
06:31
В Екб.08:31
Народный сход по реновации: "Почему я должен быть вывезен, как во время войны в Германию?"
На "Аллее правителей" не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" – Временное правительство
"Не хватало, чтоб нам здесь еще царя поругали!" В Екатеринбурге переводчицу выгнали с Ганиной ямы

Тема дня
Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину Недавняя статья Алексея Кудрина про "пять опасных мифов" в экономике оказалась похожа на использование "запрещенных приемчиков" – вместо честной борьбы программ экономических реформ бывший министр финансов начал действовать "на упреждение угрозы". И угроза в данном случае – не просто красное словцо. Оппоненты Алексея Кудрина и его ЦСР – известные экономисты, промышленники, практики и просто профессионалы своего дела. Кроме того, что они могут разоблачить самого Кудрина с его "мифами", они предлагают и свои программы реформ, которые призваны обеспечить не "замедление падения" ВВП, а полноценный рост. О не "мифической" экономической программе Накануне.RU рассказал один из ее соавторов Константин Бабкин.
Аналитика

"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада Накануне в "Коммерсанте" вышла статья Алексея Кудрина, которая громко названа "Пять опасных мифов". В ней бывший "лучший в мире" министр финансов описывает экономические, по его мнению, заблуждения, которые никак не могут быть применены у нас в стране. А все это нужно для того, чтобы, вероятно, "застолбить" место за самим собой, ведь с конца мая власти приступят к обсуждению экспертных разработок по программе экономических реформ с 2018 г.


Кудрин, Греф или все-таки Глазьев? По уже устоявшейся традиции, по весне вбрасывается информация о том, что глава Сбербанка Герман Греф со дня на день станет премьер-министром. На этот раз она проходит на фоне резкого падения рейтингов доверия к действующему премьер-министру Дмитрию Медведеву. Этой весной Левада-Центр опубликовал данные о самых низких показателях одобрения Медведева за последние 10 лет (42%), которые подкреплялись акциями протеста, вызванными фильмом Навального об имуществе премьера. Эксперты Накануне.RU оценили шансы Германа Грефа занять место Дмитрия Медведева, а также вспомнили и о Сергее Глазьева, как премьере лево-патриотического крыла.
25.05.2017
политика ;
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 634

Вопросы развития международного транспортного рынка обсудили в Екатеринбурге
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Вопросы развития международного транспортного рынка обсудили в Екатеринбурге

Ежегодная конференция по вопросам развития международного транспортного рынка "Урал-Тракт-2006" состоялась накануне в Екатеринбурге. Ее организовал филиал Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) в УрФО, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Уральского таможенного управления.

В работе конференции приняли участие заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в УрФО Виктор Басаргин, вице-президент АСМАП Евгений Судаков, представители Управления государственного автодорожного надзора по Свердловской области, Уральского таможенного управления и Екатеринбургской таможни, а также специалисты филиала АСМАП В УрФО, автоперевозчики Урала.

В ходе совещания были подведены итоги работы филиала АСМАП в УрФО в 2005 году, обсуждались достигнутые результаты, проблемы и задачи на 2006 год.

Начальник отдела контроля за таможенным транзитом службы организации таможенного контроля УТУ Владимир Паршаков отметил, что в Уральском федеральном округе в силу его географического расположения и прокладки транспортных магистралей основной товаропоток приходится на железнодорожные перевозки (до 80%).

Однако доля товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, ежегодно растет (в среднем, на 30%, в течение последних двух лет). Прежде всего, за счет увеличения объема международных перевозок с использованием процедуры международного таможенного транзита (более 60% от всех автомобильных перевозок). В текущем году в округе было перевезено более 38 тысяч партий товаров с использованием международных транзитных книжек.

Наряду с увеличением объема перевозок, отмечено снижение количества нарушений таможенных правил. Так, в 2005 году таможенники региона возбудили 226 административных дел (в 2004 году – 237 дел). И только один раз товары не были доставлены в таможенный пункт назначения (в 2004 году было зафиксировано четыре случая).

Однако сегодня одной из главных задач, стоящих перед таможенными органами, является ускорение процедуры прохождения грузов через границу. С этой целью Федеральной таможенной службой России издан нормативный документ, жестко регламентирующий временные параметры процедуры. Согласно ему, к концу 2006 года оформление одной партии товара на пункте пропуска должно производиться в течение 23 минут.

Представители таможенной службы согласились с автоперевозчиками в том, что длительные простои грузового транспорта на границе выливаются в серьезные материальные убытки и препятствуют увеличению объема товаротранспортных потоков, проходящих через границу. Способствовать решению проблемы могло бы создание такой системы таможенного контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств, при которой досмотр проводится с помощью технических средств – инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК), позволяющих осуществить процедуру без вскрытия грузовых отделений.

Оснащение современными техническими средствами связано с обустройством пограничных пунктов пропуска. Согласно Концепции развития Федеральной таможенной службы, до 2010 года 70 таможенных пунктов в России будут оснащены ИДК. Один из них будет установлен на российско-казахстанской границе в зоне деятельности Челябинской таможни.

Среди мероприятий, направленных на ускорение процесса прохождения грузов через приграничные автопереходы, -изменение схемы организации работы пунктов пропуска на таможенной границе - принцип "одна остановка" и проведение досмотров вместе с пограничными органами; организация совместного контроля с казахскими таможенниками на автомобильных пунктах пропуска "Петухово" (Курганская область) и "Бугристое" (Челябинская область); установка и использование инспекционно-досмотровых комплексов. Также в числе мер называются: развитие практики предварительного информирования, электронного декларирования, применение системы управления рисками, выборочность таможенного контроля, и, как следствие, снижение процента досматриваемых товаров.


02.02.2006 13:32 Мск | Екатеринбург | Марина Сирина
15:32 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Вопросы развития международного транспортного рынка обсудили в Екатеринбурге
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+