в этот день
29.03.17
10:02
В Екб.12:02
О нападках на "худсоветы" – ответ критикам
Почему Горький неудобен современной элите
КПРФ "сдает вправо": партию призвали перестать заигрывать с чуждым электоратом

Тема дня
Кто постоянно "валит" нефтяные цены к $50 за баррель? Страны ОПЕК и не входящие в картель государства могут продлить соглашение по сокращению добычи нефти для стабилизации рынка "черного золота". Рекомендации и предложения на эту тему будут рассмотрены уже в апреле 2017 г., хотя срок действия договоренностей истекает в июне 2017 г.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


О нападках на "худсоветы" – ответ критикам 24 марта "Московский комсомолец" опубликовал статью, в которой журналист Марина Райкина обсуждает состав экспертной комиссии по театру, работающей в Общественном совете при Минкультуры РФ. Примечательно, что критикует "МК" не деятельность и тексты комиссии, а почти исключительно лица, в комиссию вошедшие. Такой подход типичен для данного издания, однако в данном случае без труда обнаруживается подоплека публикации. Автор обрушивается на председателя комиссии Николая Бурляева, пытаясь представить дело так, будто выдающийся актер не имеет отношения к театральному искусству. В действительности же, госпожу Райкину больше всего задела позиция Николая Петровича по вопросу о возвращении института художественных советов при театрах.
29.03.2017
культура ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3625

Вопросы развития международного транспортного рынка обсудили в Екатеринбурге
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Вопросы развития международного транспортного рынка обсудили в Екатеринбурге

Ежегодная конференция по вопросам развития международного транспортного рынка "Урал-Тракт-2006" состоялась накануне в Екатеринбурге. Ее организовал филиал Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) в УрФО, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Уральского таможенного управления.

В работе конференции приняли участие заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в УрФО Виктор Басаргин, вице-президент АСМАП Евгений Судаков, представители Управления государственного автодорожного надзора по Свердловской области, Уральского таможенного управления и Екатеринбургской таможни, а также специалисты филиала АСМАП В УрФО, автоперевозчики Урала.

В ходе совещания были подведены итоги работы филиала АСМАП в УрФО в 2005 году, обсуждались достигнутые результаты, проблемы и задачи на 2006 год.

Начальник отдела контроля за таможенным транзитом службы организации таможенного контроля УТУ Владимир Паршаков отметил, что в Уральском федеральном округе в силу его географического расположения и прокладки транспортных магистралей основной товаропоток приходится на железнодорожные перевозки (до 80%).

Однако доля товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, ежегодно растет (в среднем, на 30%, в течение последних двух лет). Прежде всего, за счет увеличения объема международных перевозок с использованием процедуры международного таможенного транзита (более 60% от всех автомобильных перевозок). В текущем году в округе было перевезено более 38 тысяч партий товаров с использованием международных транзитных книжек.

Наряду с увеличением объема перевозок, отмечено снижение количества нарушений таможенных правил. Так, в 2005 году таможенники региона возбудили 226 административных дел (в 2004 году – 237 дел). И только один раз товары не были доставлены в таможенный пункт назначения (в 2004 году было зафиксировано четыре случая).

Однако сегодня одной из главных задач, стоящих перед таможенными органами, является ускорение процедуры прохождения грузов через границу. С этой целью Федеральной таможенной службой России издан нормативный документ, жестко регламентирующий временные параметры процедуры. Согласно ему, к концу 2006 года оформление одной партии товара на пункте пропуска должно производиться в течение 23 минут.

Представители таможенной службы согласились с автоперевозчиками в том, что длительные простои грузового транспорта на границе выливаются в серьезные материальные убытки и препятствуют увеличению объема товаротранспортных потоков, проходящих через границу. Способствовать решению проблемы могло бы создание такой системы таможенного контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств, при которой досмотр проводится с помощью технических средств – инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК), позволяющих осуществить процедуру без вскрытия грузовых отделений.

Оснащение современными техническими средствами связано с обустройством пограничных пунктов пропуска. Согласно Концепции развития Федеральной таможенной службы, до 2010 года 70 таможенных пунктов в России будут оснащены ИДК. Один из них будет установлен на российско-казахстанской границе в зоне деятельности Челябинской таможни.

Среди мероприятий, направленных на ускорение процесса прохождения грузов через приграничные автопереходы, -изменение схемы организации работы пунктов пропуска на таможенной границе - принцип "одна остановка" и проведение досмотров вместе с пограничными органами; организация совместного контроля с казахскими таможенниками на автомобильных пунктах пропуска "Петухово" (Курганская область) и "Бугристое" (Челябинская область); установка и использование инспекционно-досмотровых комплексов. Также в числе мер называются: развитие практики предварительного информирования, электронного декларирования, применение системы управления рисками, выборочность таможенного контроля, и, как следствие, снижение процента досматриваемых товаров.


02.02.2006 13:32 Мск | Екатеринбург | Марина Сирина
15:32 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Вопросы развития международного транспортного рынка обсудили в Екатеринбурге
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+