в этот день
18.01.17
15:42
В Екб.17:42
Президент Молдавии представил план по Приднестровью. Крым пока признавать не будет
В "Ельцин-центре" вступились за бандеровцев: "А что, нормальные люди. Лучше тебя!"
Поддержка Собянина со стороны федерального центра может закончиться к мэрским выборам

Тема дня
"Нам нужно экономическое развитие, а наши либералы предлагают сценарий Украины" Гайдаровский форум вновь показал антисоциальность и бесперспективность либеральной экономической политики - "невидимые руки рынка" оказываются связаны, когда речь заходит о необходимости рывка вперед. Кроме "старых песен" в исполнении чиновников, мероприятие ничего не принесло и так и не заполнило белые пятна экономической стратегии. Реальной альтернативой кудринским проектам и гайдаровским технологиям остается Московский экономический форум. О том, что он способен предложить, в интервью Накануне.RU рассказал сопредседатель МЭФ Константин Бабкин.
Аналитика

К отклоненному Путиным "Контингенту" просят больше не возвращаться Парламент предпринимает новые попытки внедрить "Контингент", этот законопроект в начале года отклонил президент РФ Владимир Путин. Государственная информационная система (ГИС) "Контингент" должна была стать базой данных всех российских детей. Общественники призывают парламентариев больше не возвращаться к идее введения системы, они также отмечают: пока федеральный закон не принят, родители могут отказаться от сообщения этих данных.


Жители Курганской области "в поддержку Кокорина" выходят на митинг – требовать "объединения" с Тюменской Жители города Шадринска 26 января выйдут на митинг в поддержку "старинной" инициативы губернатора Курганской области Алексея Кокорина о переходе Зауралья на единое тарифное регулирование РЭК Тюменской области, ЯНАО и ХМАО. Инициаторами выступили местные активисты и члены партии КПРФ. Как отмечают сами организаторы, они ожидают собрать порядка 500 человек.
18.01.2017
политика ;
Людмила Рябиченко: "Контингент" – система данных вовсе не о школьниках, а о каждом члене общества Нам предлагают дать принципиальное согласие на то, чтобы нас всех переписали, лишили имени и присвоили неотменяемый даже после смерти номер. Общество откровенно обманывают и манипулируют им, но, к счастью, его иммунная система все еще работает и отторгает опасность. Нам нужно понимать, что мы сейчас стоим на пороге другой реальности, когда нас всех введут в систему внешнего жесткого контроля. Эксперты считают, что создание такой системы несет угрозу национальной безопасности.

Расходы на топливо на рейсах Екатеринбург-Москва "Уральских авиалиний" составляют 32% от цены авиабилета, - аэропорт "Кольцово"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Расходы на топливо на рейсах Екатеринбург-Москва "Уральских авиалиний" составляют 32% от цены авиабилета, - аэропорт "Кольцово"

Реальные расходы авиакомпании "Уральские авиалинии" на топливо на рейсах "Екатеринбург-Москва-Екатеринбург" составляют лишь треть от стоимости авиабилета. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе ОАО "Аэропорт Кольцово".

Рентабельность перевозки одного пассажира авиакомпании "Уральские авиалинии" эконом-классом на рейсе из Екатеринбурга в Москву и обратно достигает, по оценке специалистов аэропорта "Кольцово", 84%.  При этом пассажир платит компании за билет 14500 рублей, тогда как себестоимость его перевозки на самолете Ту-154 составляет 7897 рублей. И стоимость топлива в цене авиабилета составляет 32%, а не 50%, как заявляет руководство авиакомпании. "Я отлично понимаю руководителей авиакомпании "Уральские авиалинии", когда они говорят, что им очень стыдно за высокую стоимость их авиабилетов, – отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов. – По нашим расчетам, имея такую высокую рентабельность авиаперевозок, компания уже давно могла перейти на зарубежную авиатехнику. Своевременно сделав это, многие из ее конкурентов резко сократили свои текущие затраты, в том числе и на авиакеросин. Но вместо этого компания предпочитает повышать цену своих услуг – несмотря на то, что уже сейчас практически вдвое окупает все свои расходы".

Из тех же 14,5 тысячи рублей, полученных от пассажира рейса "Екатеринбург-Москва", авиакомпания, выполняющая рейс на ТУ-154, "платит" нефтяникам третью часть – 4,5 тысячи. А если пассажир летит на Boeing-737 – 2,3 тысячи. Если аэропорт "Кольцово" максимально снизит рентабельность своих продаж ГСМ, приравняв цены к московским, это удешевит каждый из билетов авиакомпании на рейс "Екатеринбург-Москва" только на 150 рублей. И реально от этой меры вновь могут выиграть конкуренты авиакомпании, своевременно перешедшие на самолеты иностранного производства. "Наша прибыль с тонны авиакеросина невелика, но она частично помогает нам компенсировать затраты по основной и пока убыточной производственной деятельности, – продолжает Михаил Максимов. – Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание воздушных судов для всех аэропортов России устанавливает Федеральная служба по тарифам. И в этом вопросе мы целиком зависим от государства. Несмотря на сложность ситуации, мы второй год проводим масштабную реконструкцию аэропорта – в 2006 г. сдали новый кейтеринг и международный терминал. Создавая на базе "Кольцово" крупнейший в стране региональный транспортно-логистический узел – хаб, мы делаем огромный рывок в своем развитии. И нам бы хотелось иметь в партнерах сильную авиакомпанию, совершающую такой же рывок".

В пресс-службе аэропорта "Кольцово" отмечают, что в 2005 году аэропорт обслужил свыше 1 миллиона пассажиров внутрироссийских рейсов. Около трети из них -
пассажиры рейсов "Екатеринбург-Москва". Основной перевозчик на данном направлении - авиакомпания "Уральские авиалинии". Поэтому для своих расчетах специалисты "Кольцово" взяли "московские" рейсы "Уральских авиалиний", а не
другие рейсы, выполняемые базовой авиакомпанией.

Для справки: Стоимость одной тонны авиакеросина без НДС в "Кольцово" составляет 18 400 рублей или $675. При этом средняя цена в России – 16 300 рублей, а в Европе – $693 за тонну. Ежемесячно финансовая служба "Кольцово" проводит мониторинг цен на авиакеросин, оценивая его стоимость и условия поставки. В результате основным поставщиком горючего пока что остается нефтяная компания ТНК-ВР.



Развитие сюжета: Ранее 14.03.2006 12:23 Мск
Скуратов доложил Росселю о приобретении "Уральскими авиалиниями" двух самолетов А-320

Ранее 13.03.2006 12:12 Мск
PR-атака против "Уральских авиалиний" вызвана желанием "Реновы" получить контроль над авиакомпанией - эксперты

Ранее 09.03.2006 09:01 Мск
Свердловские власти создают новую региональную авиакомпанию

Ранее 15.02.2006 14:41 Мск
Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" опровергает заявление "Кольцово"

Другие новости по темам: , Кольцово уральские авиалинии
14.02.2006 16:34 Мск | Екатеринбург | Оксана Короткова
18:34 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Расходы на топливо на рейсах Екатеринбург-Москва "Уральских авиалиний" составляют 32% от цены авиабилета, - аэропорт "Кольцово"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров




Новости партнеров
Новости партнеров

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 4266

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+