в этот день
29.04.17
07:01
В Екб.09:01
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости
Директор Исаакиевского собора предсказал передачу РПЦ Спаса-на-Крови
Эксперты: Носов идет на выборы

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 745

В Сургуте опросят свидетелей по делу о катастрофе Ми-8Т, в которой погибло несколько человек
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Сургуте опросят свидетелей по делу о катастрофе Ми-8Т, в которой погибло несколько человек

Сегодня в Сургуте снова будет решаться участь летного директора ОАО "Нефтеюганский объединенный авиаотряд" Павла Лахно, который является подсудимым по делу о катастрофе вертолета Ми-8Т, - рассказали Накануне.RU в окружном суде Югры. Судебное заседание состоится во второй половине дня. В процессе был объявлен перерыв из-за того, что судья на месяц уезжал в командировку.

Дело было возбуждено по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного или воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц").

В настоящее время уже допрошено около половины свидетелей. Все они проживают в Нефтеюганске. В ходе сегодняшнего судебного заседания давать показания будут сургутские свидетели. Кроме того, планируется допросить свидетелей из Межведомственной авиационной комиссии.

Отметим, что Лахно свою вину не признает. В настоящее время он находится под подпиской о невыезде.

Напомним, трагедия произошла 18 августа 2005 года - вертолет Ми-8Т, принадлежащий авиакомпании "АРГО" и выполнявший полет по осмотру нефтепроводов, потерпел катастрофу в районе Нефтеюганска. В результате погибли все члены экипажа (командир, второй пилот и бортмеханик) и один пассажир, два других пассажира получили травмы различной степени тяжести.

Межведомственной авиационной комиссией, в ходе расследования авиационного происшествия было установлено, что катастрофа вертолета Ми-8Т произошла в результате его столкновения с топливной емкостью и элементами внешней подвески вертолета Ка-32Т, принадлежащего ОАО "Нефтеюганский объединенный авиаотряд", что привело к разрушению несущей системы Ми-8 и последующему его столкновению с землей.

Согласно отчета МАК, авиакатастрофа явилась следствием сочетания нескольких факторов, в числе которых Фото: Накануне.ruнеудовлетворительная визуальная осмотрительность экипажа вертолета Ка-32, невыполнение указания диспетчера ОВД о занятии заданной высоты 250 метров. В отчете также указано, что вылет Ка-32 с базового вертодрома "Нефтеюганск" был произведен без согласования с органами УВД (диспетчерская служба на вертодроме отсутствует), согласование с диспетчером МДП "Сургут" производилось уже в процессе полета в течение 1-2 минут, что отвлекло внимание экипажа от функции визуального контроля обстановки в критической зоне. Диалог "экипаж-диспетчер" закончился за 7-8 секунд до столкновения.

Принятое правлением "Нефтеюганского объединенного авиаотряда" решение о ликвидации аэропортовой деятельности аэродрома "Нефтеюганск", переоборудовании его в вертодром, неправомерное прекращение функционирования служб и средств ОВД на его территории также явилось одной из причин авиакатастрофы.

По заключению комплексной авиационно-технической судебной экспертизы, причиной авиакатастрофы вертолета Ми-8Т явилось то, что экипаж вертолета Ка-32Т не занял необходимую высоту 250 м, заданную диспетчером "Сургута", и не информировал диспетчера о невозможности её занятия, снижение высоты полета вертолета Ка-32Т без согласования с диспетчером, превышение длины тросовой подвески вертолета Ка-32Т.

Кроме того, в заключении экспертизы указано, что одной из причин является неподготовленность второго пилота к выполнению полетов на вертолете Ка-32Т и как следствие, отсутствие у него визуальной осмотрительности. 

Другие новости по темам: сургут, ми-8, нефтеюганск, вертолет
28.11.2006 09:10 Мск | Сургут | Марина Гусейнова
11:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 04.07.2006 07:53 Мск
ХМАО: известны причины авиакатастрофы Ми-8Т, в результате которой погибло четыре человека








Добавить комментарий:

В Сургуте опросят свидетелей по делу о катастрофе Ми-8Т, в которой погибло несколько человек
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+