в этот день
23.01.18
23:05
В Екб.01:05
Отстранение "чистых" спортсменов назвали "ополчением на Россию"
До 100 тысяч рублей в сутки: во сколько иностранцам обойдется проживание в городах ЧМ
ОБСЕ завершает свою миссию в Донбассе

Тема дня
Давосский форум-2018 – еще один шаг в рабовладельческий строй 2.0 ВЭФ-2018 – это "юбилейный" форум после кризиса 2008 года. 10 лет назад были разработаны меры, результаты которых можно оценить теперь. А результаты неутешительные, из очередного доклада организации Oxfam следует, что 1% населения Земли владеет 82% всех мировых богатств. И за последние 10 лет состояние сверхбогатых лишь прирастало, а у всех остальных – оставалось, как прежде, и уменьшалось. То есть, кризис разрешался не за счет более справедливого распределения ресурсов, а за счет низших слоев населения планеты.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Андрей Фурсов: Сталин – кумир россиян, хоть властям и хочется обратного Россияне назвали ВЦИОМу кумиров 20 века. В первую пятерку попали: Юрий Гагарин (44%), Владимир Высоцкий (28%), Георгий Жуков (27%), Иосиф Сталин (22%), Александр Солженицын (14%). При этом в списке нет Ельцина или, например, Николая II, которых усиленно пытаются навязывать последние годы. Есть Горбачев, но он где-то в конце на уровне статистической погрешности. Также важно отметить, что популярность Сталина возрастает (с 14% в 1999 г. поднялась до 22% в 2018 г.), а Солженицына – падает (было 16%, стало 14%).

Реклама от YouDo
Услуги проверенных исполнителей: монтаж электропроводки в домах 2 этажных бань, смотреть тут.
YouDo: электромонтажные работы 1 м2, лучшие цены здесь.
Услуги мастера: подключение телефонных проводкой, отзывы.

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 717

Кирилл Скуратов: "Кольцово" не может сменить базового перевозчика только по собственному желанию
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

екатеринбург аэропорт кольцово самолет ил-86 авиакомпания уральские авиалинии (2005) | Фото: Накануне.ru

Во вторник генеральный директор аэропорта "Кольцово" Михаил Максимов, рассказывая журналистам о новой стратегии авиаперевозок, коснулся темы развития региональных маршрутов. Он заявил, что вместе с западными консалтинговыми компаниями в "Кольцово" разработали проект сети региональных маршрутов, однако перевозчики не заинтересованы в ней, так как такие рейсы заведомо убыточны. По словам Михаила Максимова, аэропорт готов предоставлять региональным перевозчикам скидки на топливо, но компании все равно не спешат заниматься перевозками в радиусе до 1000 км.

Эти заявления Накануне.RU прокомментировал коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов.Фото: Накануне.ru
"Сегодня наша компания занимается региональными перевозками, но, к сожалению, нам не хватает техники. Сейчас мы занимаемся поиском подходящих самолетов. Но дело не только в этом. В аэропорту "Кольцово" одни из самых высоких цен на авиатопливо. И все разговоры о скидках остаются только разговорами. Пока цена остается прежней, хотя мы и совершаем и региональные рейсы. Надо понимать, что под региональными перевозками подразумеваются не только перевозки из близлежащих городов и деревень. Это и перевозка с востока страны на запад, и этим компания "Уральские авиалинии" как раз и занимается".

Также Кирилл Скуратов отметил, что не аэропорт решает, кто будет его базовым перевозчиком. Поэтому "Кольцово" не может сменить "Уральские авиалинии" только по собственному желанию. Напомним, комментируя новую стратегию развития "Кольцово", Михаил Максимов рассказал о том, что базовый перевозчик должен обеспечивать не только международные и дальнемагистральные перевозки, но и региональные перевозки – "подвоз пассажиров к аэропорту". По мнению Михаила Максимова, сейчас таких компаний ни в регионе, ни в России нет.



Развитие сюжета: Ранее 02.11.2006 16:52 Мск
"Авиапрад" и "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" начинают совместное использование самолетов

Ранее 27.10.2006 12:41 Мск
"Авиапрад" увеличивает количество рейсов в Москву

Ранее 26.10.2006 13:20 Мск
"Авиапрад" запускает рейсы в Уфу и Магнитогорск

Ранее 23.10.2006 15:09 Мск
Россель порекомендовал отремонтировать 40 объектов в Екатеринбурге. И вновь возник вопрос по хабу

Ранее 11.10.2006 15:31 Мск
В следующем году в "Кольцово" будут летать девять зарубежных сетевых перевозчиков

Ранее 09.10.2006 11:03 Мск
Новый шаг к хабу? "Кольцово" открыл автобусное сообщение с Нижним Тагилом

Ранее 05.10.2006 14:16 Мск
"Уральские авиалинии" увеличивают количество трансферных пассажиров

Другие новости по темам: аэропорт, перевозки, регионы
04.10.2006 12:10 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова
14:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 03.10.2006 12:42 Мск
"Кольцово" возьмется за развитие региональных маршрутов. Помогать будут немцы и французы

Ранее 03.10.2006 12:14 Мск
Гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов: Цены на топливо не убьют перевозки

Ранее 19.09.2006 12:01 Мск
"Уральские авиалинии", закупив самолеты А-320, снизят тарифы по международным направлениям

Ранее 19.09.2006 11:34 Мск
"Уральские авиалинии" из-за высоких цен на авиатопливо отменяют полеты в Париж

Ранее 31.08.2006 13:36 Мск
Россель: Валерий Окулов не прав!

Ранее 30.08.2006 14:48 Мск
Окулов: С такими ценами на топливо "Кольцово" может не мечтать о том, чтобы стать хабом








Добавить комментарий:

Кирилл Скуратов: "Кольцово" не может сменить базового перевозчика только по собственному желанию
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+