в этот день
30.04.17
04:51
В Екб.06:51
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости
Директор Исаакиевского собора предсказал передачу РПЦ Спаса-на-Крови
Эксперты: Носов идет на выборы

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 759

Гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов: Цены на топливо не убьют перевозки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов: Цены на топливо не убьют перевозки

Сегодня во время пресс-конференции, посвященной новой стратегии авиаперевозок в аэропорту "Кольцово" генеральный директор аэропорта Михаил Максимов прокомментировал цены на авиатопливо, которые установлены в "Кольцово".

По словам Михаила Максимова, цены для тех компаний, которые будут заниматься региональными перевозками, в том числе, и для базового оператора, уже снижены.

"Мы не идем по пути, как говорится, установления средней температуры по больнице. Сейчас нам нужно перераспределить рентабельность между уже имеющимися маршрутами и теми, которые только "накатываются". Мы не можем предоставлять скидки и понижать тарифы для тех компаний, рейсы и маршруты которых нам не интересны и убыточны", - ответил Михаил Максимов на вопрос корреспондента Накануне.RU. Фото: Накануне.ru

Также генеральный директор "Кольцово" прокомментировал заявления о том, что высокие цены на авиатопливо убивают перевозку.

"Это фантазия, - считает Михаил Максимов. – Даже если мы повысим цены на топливо в два раза, цена билета в два раза не увеличится. Нельзя сказать, что человек из-за разницы в цене в 200 руб. не полетит. Такие незначительные колебания не влияют на эластичность спроса".

Кроме того, Михаил Максимов отметил, что при увеличении сети региональных маршрутов одними скидками не обойтись, и нужно вырабатывать и другие меры. По словам Михаила Максимова, сейчас компания заняла позицию, при которой ставка делается, в первую очередь, на развитие инфраструктуры.

"Не низкими ценами надо привлекать, а согласованной политикой, когда маршруты состыкованы. Если человек сможет, прилетев из Челябинска, за полчаса улететь в Тюмень, тогда он не будет думать о том, что билет стоит на 200 руб. дороже. Поэтому высказывания о том, что Екатеринбург никогда не станет транзитным аэропортом из-за высоких цен на авиатопливо – не верно. Наоборот, не один порт не станет транзитным только из-за низких цен". Фото: www.kommersant.ru

Напомним, в конце августа генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил, что "при таких тарифах и таком топливе из "Кольцово никогда не будет создано транзитного центра. Никто сюда не полетит! Никто не будет проводить транзитные посадки в Екатеринбурге".
На высокие цены на авиатопливо жаловался и базовый перевозчик "Кольцово" - компания "Уральские авиалинии". "Учитывая высокие цены на керосин в аэропорту "Кольцово", мы вынуждены отменить регулярные рейсы в Париж, как невыгодное для нас с точки зрения экономики", - заявил на одной из недавних пресс-конференций коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов.



Развитие сюжета: Ранее 02.11.2006 16:52 Мск
"Авиапрад" и "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" начинают совместное использование самолетов

Ранее 27.10.2006 12:41 Мск
"Авиапрад" увеличивает количество рейсов в Москву

Ранее 26.10.2006 13:20 Мск
"Авиапрад" запускает рейсы в Уфу и Магнитогорск

Ранее 23.10.2006 15:09 Мск
Россель порекомендовал отремонтировать 40 объектов в Екатеринбурге. И вновь возник вопрос по хабу

Ранее 11.10.2006 15:31 Мск
В следующем году в "Кольцово" будут летать девять зарубежных сетевых перевозчиков

Ранее 09.10.2006 11:03 Мск
Новый шаг к хабу? "Кольцово" открыл автобусное сообщение с Нижним Тагилом

Ранее 05.10.2006 14:16 Мск
"Уральские авиалинии" увеличивают количество трансферных пассажиров

Ранее 04.10.2006 12:10 Мск
Кирилл Скуратов: "Кольцово" не может сменить базового перевозчика только по собственному желанию

Ранее 03.10.2006 12:42 Мск
"Кольцово" возьмется за развитие региональных маршрутов. Помогать будут немцы и французы

Другие новости по темам: топливо, цены, перевозки, аэропорт
03.10.2006 12:14 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова
14:14 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 19.09.2006 12:01 Мск
"Уральские авиалинии", закупив самолеты А-320, снизят тарифы по международным направлениям

Ранее 19.09.2006 11:34 Мск
"Уральские авиалинии" из-за высоких цен на авиатопливо отменяют полеты в Париж

Ранее 31.08.2006 13:36 Мск
Россель: Валерий Окулов не прав!

Ранее 30.08.2006 14:48 Мск
Окулов: С такими ценами на топливо "Кольцово" может не мечтать о том, чтобы стать хабом








Добавить комментарий:

Гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов: Цены на топливо не убьют перевозки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+