в этот день
25.05.18
09:19
В Екб.11:19
Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира
Челябинск не сможет построить конгресс-холл к ШОС и БРИКС
Дворкович покидает пост председателя оргкомитета "ЭКСПО-2025"

Тема дня
ПМЭФ-2018: Российская экономика на траектории падения в новые 90-е Сегодня открылся 22 Петербургский международный экономический форум, одной из первых дискуссий стала панель по теме "Российская экономика на траектории роста" – представители экономического блока Правительства обсуждали, где же найти 8 трлн руб. на выполнение "майского указа", а также как именно их потратить.
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.


Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира Есть большие сомнения – если канатную дорогу не открывают, то как вообще будет функционировать эта фан-зона, которая сейчас срочно строится на территории МГУ и против которой, собственно, протестуют студенты? Это так по-собянински!

Реклама от YouDo

Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы


Результаты 65

Административная реформа ведет гражданскую авиацию к кризису
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: Накануне.ru

Важнейшие проблемы гражданской авиации России обсуждали сегодня в Екатеринбурге представители отрасли всей страны. В рамках XXXII заседания Клуба командиров авиапроизводства России на Средний Урал съехались руководители крупнейших аэропортов, авиакомпаний, научных учреждений, транспортных министерств и ведомств России.

Главной темой дискуссии стали итоги и последствия первого этапа административной реформы в гражданской авиации. Практически все выступавшие на эту тему подвергли результаты административной реформы в части, касающейся авиации, критике, признали их неудовлетворительными. Даже московские чиновники оценили ее результаты более чем скромно. "Мы смогли пройти первый этап административной реформы с наименьшими потерями для отрасли", - заявил руководитель Федеральной службы по надзору за безопасностью на транспорте Александр Нерадько.

Остальные участнки выступали более остро. "То что сделано сейчас - это абсолютно неправильно, - заявил Президент ассоциации аэропортов России Вадим Иванов, - нам нужна вертикаль власти, а получилась горизонталь. Вместо одного руководителя, который брал бы на себя все бремя ответственности, у нас получился дракон с тремя головами. Каждая из голов умная, каждую я уважаю, каждая предана своему делу и заботится о государственных интересах, но так нельзя. Руководитель должен быть один".

Проблема заключается в том, что управление отраслью в результате реформы, находится в руках сразу трех государственных ведомств, что не позволяет быстро решать даже текущие проблемы, а более серьезные вопросы, такие как получение разрешений, лицензий и т.п. затягивается на месяцы.

Участники рынка высказали свои претензии представителям власти, среди которых были и депутаты Государственной Думы РФ. По сути, предложения руководителей компаний гражданской авиации заключались в отказе от той системы администрирования отрасли, которая создана за последний год и возврату к старой практике, когда основным и необходимым объемом полномочий по управлению гражданской авиацией наделено лишь одно ведомство. 

По результатам заседания будет подготовлен соответствующий документ. Участники круглого стола надеются, что на этот раз власть услышит мнение профессионального сообщества. Хотя опасения, что реформа приведет к негативным последствиям, были обозначены еще год назад на XXXI заседании Клуба командиров авиапроизводства России, которое прошло в Нижневартовске, однако тогда эти сигналы не были замечены и учтены властью.

Другие новости по темам: гражданская, авиация, административная, реформа, кризис
20.07.2005 13:29 Мск | Екатеринбург | Денис Куликов
15:29 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Административная реформа ведет гражданскую авиацию к кризису
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+