в этот день
27.03.17
21:05
В Екб.23:05
26 марта – премьера "боевых бригад Ельцина"
"Зачем платить за то, чего нет?!": дальнобойщики потребовали отправить в отставку правительство
Эксперт: "С уходом Меняйло политическая атмосфера в Севастополе практически не изменилась"

Тема дня
"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Китайский С919 – конкурент Boeing и Airbus – уже готов к первому полёту Китайская авиапромышленность готова к производству лайнера вместимостью 150 мест и дальностью полёта около 4 тыс. км. Заявляется, что он может потеснить гигантов авиастроения на внутреннем рынке КНР. С919 способен стать и серьёзным конкурентом для отечественного МС-21, поставки которого анонсированы на осень 2018 г. О том, как китайские и зарубежные эксперты оценивают перспективы этих разработок и состояние авиастроительной отрасли в РФ и КНР - читайте в материале Накануне.RU.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3497

Административная реформа ведет гражданскую авиацию к кризису
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Административная реформа ведет гражданскую авиацию к кризису

Важнейшие проблемы гражданской авиации России обсуждали сегодня в Екатеринбурге представители отрасли всей страны. В рамках XXXII заседания Клуба командиров авиапроизводства России на Средний Урал съехались руководители крупнейших аэропортов, авиакомпаний, научных учреждений, транспортных министерств и ведомств России.

Главной темой дискуссии стали итоги и последствия первого этапа административной реформы в гражданской авиации. Практически все выступавшие на эту тему подвергли результаты административной реформы в части, касающейся авиации, критике, признали их неудовлетворительными. Даже московские чиновники оценили ее результаты более чем скромно. "Мы смогли пройти первый этап административной реформы с наименьшими потерями для отрасли", - заявил руководитель Федеральной службы по надзору за безопасностью на транспорте Александр Нерадько.

Остальные участнки выступали более остро. "То что сделано сейчас - это абсолютно неправильно, - заявил Президент ассоциации аэропортов России Вадим Иванов, - нам нужна вертикаль власти, а получилась горизонталь. Вместо одного руководителя, который брал бы на себя все бремя ответственности, у нас получился дракон с тремя головами. Каждая из голов умная, каждую я уважаю, каждая предана своему делу и заботится о государственных интересах, но так нельзя. Руководитель должен быть один".

Проблема заключается в том, что управление отраслью в результате реформы, находится в руках сразу трех государственных ведомств, что не позволяет быстро решать даже текущие проблемы, а более серьезные вопросы, такие как получение разрешений, лицензий и т.п. затягивается на месяцы.

Участники рынка высказали свои претензии представителям власти, среди которых были и депутаты Государственной Думы РФ. По сути, предложения руководителей компаний гражданской авиации заключались в отказе от той системы администрирования отрасли, которая создана за последний год и возврату к старой практике, когда основным и необходимым объемом полномочий по управлению гражданской авиацией наделено лишь одно ведомство. 

По результатам заседания будет подготовлен соответствующий документ. Участники круглого стола надеются, что на этот раз власть услышит мнение профессионального сообщества. Хотя опасения, что реформа приведет к негативным последствиям, были обозначены еще год назад на XXXI заседании Клуба командиров авиапроизводства России, которое прошло в Нижневартовске, однако тогда эти сигналы не были замечены и учтены властью.

Другие новости по темам: гражданская, авиация, административная, реформа, кризис
20.07.2005 13:29 Мск | Екатеринбург | Денис Куликов
15:29 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Административная реформа ведет гражданскую авиацию к кризису
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+