в этот день
19.11.17
04:45
В Екб.06:45
В Екатеринбурге задержан подозреваемый в надругательстве над 12-летней школьницей
"Что это было?": в Мурманской области, возможно, упал метеорит
Пресс-секретарем Шойгу стала 26-летняя журналистка Россияна

Тема дня
Путин поднял ставки в Донбассе В украинском кризисе произошло знаменательное событие – президент России Владимир Путин впервые провел прямые телефонные переговоры с главами ДНР и ЛНР Александром Захарченко и Игорем Плотницким. Таким образом он поддержал инициативу лидера украинского общественного движения "Украинский выбор – право народа" Виктора Медведчука относительно обмена пленными между Украиной и республиками Донбасса. Уже через несколько часов после этого переговоры состоялись. Путин, как всегда, сделал неожиданный, но важный ход. Что он означает – в материале Накануне.RU.
Аналитика

О чем говорят оплошности, значение которых "не стоит преувеличивать"? Конечно, можно игнорировать, что сайт Минобороны на поверку мало отличается от твиттера депутата Ирины Родниной, и могущественное ведомство легко может подставить всего один сотрудник (у которого даже и погон нет). Немного сложнее игнорировать насмешки террористов, которые после объявления об их ранении или смерти неожиданно оказываются в добром здравии, но при определенной сноровке и этому можно научиться не придавать значения. По этой логике, случай с памятником легендарному Калашникову, на котором оказалась схема немецкого автомата, и вовсе выглядит как анекдот.


Валентин Катасонов: В споре о пенсиях Кудрина и Минтруда - лукавят оба Ранее Алексей Кудрин заявлял, что у Правительства не осталось никаких ресурсов изыскания средств для пенсионеров, кроме повышения пенсионного возраста. Сейчас Минтруд заявляет, что у них средства есть, и обязательства выполняются. Тут ведь каждый использует какую-то свою логику. Кудрин обходит стороной вопросы, связанные с возможными источниками пополнения российских пенсий. А у Пенсионного фонда, может, есть деньги, но эти деньги не совсем его – это заимствованные деньги. Поэтому ситуация в Пенсионном фонде не столь благостна. Соответственно, надо возвращаться к той модели, которая была в Советском Союзе.

Реклама от YouDo

РУСАДА не восстановили в правах. Бороться ли РФ за участие в Олимпиаде-2018?

Да, бороться до конца и участвовать при любых условиях

Отказаться от поездки на Олимпиаду всей сборной

Выступать под нейтральными флагами

Мне все равно


Результаты 293

На справочные службы екатеринбургского "Уралсвязьинформа" поступит десятимиллионный звонок
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 | Фото: Накануне.ru

Юбилейный десятимиллионный звонок поступит сегодня на справочные службы Екатеринбургского City-Call-Center, - сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью ОАО "Уралсвязьинформ".

Каждый день около 50-60 тыс. жителей города обращаются в различные городские справочные, объединенные в call-центр. Сегодня утром на справочные службы Екатеринбургского City-Call-Center поступило более 9 млн звонков. Таким образом, десятимиллионный звонок поступит раздастся примерно в 15 часов дня. Связисты уже приготовили специальный приз для абонента, который сделает юбилейный звонок.

В здании информационно-справочного центра смонтирован специальный экран, на котором в режиме он-лайн можно наблюдать статистику поступающих вызовов на справочные службы, объединенные по технологии City-Call-Center.

Напомним, справочно-информационный центр Екатеринбургского "Уралсвязьинформа" (City-Call-Center) открыт в 2003 году на базе программно-аппаратного комплекса "дефинити". Столица Среднего Урала стала четвертым городом в России, после Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска, где начал работу City-Call-Center.

Это оборудование, в первую очередь, предназначено для создания крупных справочных служб, а также позволяет оказывать полный спектр аутсорсинговых услуг, от организации продаж по телефону до создания собственной справочной службы предприятия.

Услугами City-Call-Center сегодня пользуются многие предприятия Екатеринбурга, работающие в самых разных отраслях экономики, таких как энергетике, медицине, финансовой сфере. Использование технологий City-Call-Center позволяет оптимизировать затраты предприятия на организацию массовых продаж, сервисно-консультационных центров, а также в несколько раз увеличить число контактов с клиентами.

City Call Center "Уралсвязьинформа" единственный в регионе оказывает комплексные услуги и обладает практически неограниченными возможностями по приему, обработке, переадресации и учету телефонных вызовов.

Услуги City Call-Center предоставляются с использованием таких ресурсов как отдельные, легко запоминающиеся семизначные городские телефонные номера, биллинг (учет и сбор денежных средств при предоставлении платных  услуг), и могут быть реализованы в любой точке города.

 

Другие новости по темам: уралсвязьинформ, звонок
21.06.2005 08:00 Мск | Екатеринбург | Александра Качалова
10:00 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

На справочные службы екатеринбургского "Уралсвязьинформа" поступит десятимиллионный звонок
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+