в этот день
28.03.17
18:35
В Екб.20:35
Мизулина назвала "опасной" систему "Контингент учащихся"
Верховный суд оставил без изменения приговор тюменскому блогеру, получившему срок за оправдание терроризма
Роста цен на бензин оказалось недостаточно: "Лукойл" собирается продать треть АЗС из-за "плохой экономики"

Тема дня
Кто постоянно "валит" нефтяные цены к $50 за баррель? Страны ОПЕК и не входящие в картель государства могут продлить соглашение по сокращению добычи нефти для стабилизации рынка "черного золота". Рекомендации и предложения на эту тему будут рассмотрены уже в апреле 2017 г., хотя срок действия договоренностей истекает в июне 2017 г.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


Александр Жилин: В схеме убийства Вороненкова был задействован и охранник, и "чистильщик", который не попал на видео Появившиеся кадры с камер наблюдения, на которых зафиксирован момент убийства Дениса Вороненкова, породило новые вопросы. Например, охранник Вороненкова странно ведёт себя для охранника: идёт впереди подопечного, кидается на убийцу с сумкой, лежа на земле, долго достает пистолет. Есть и другие странные моменты: профессиональный, по словам следствия, киллер зачем-то окликает жертв вместо того, чтобы устранить их внезапно. Ну, и появившаяся на фото рядом с трупом барсетка, в которой якобы нашли документы киллера, доказывающие его причастность к Нацгвардии Украины, – вероятно, выставлена напоказ.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3562

Проекту "CITY CALL-CENTER" "Уралсвязьинформа" в Екатеринбурге сегодня исполнился год
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Проекту "CITY CALL-CENTER" "Уралсвязьинформа" в Екатеринбурге сегодня исполнился год

Первому аутсорсинговому проекту "CITY CALL-CENTER" ОАО "Уралсвязьинформ" в Екатеринбурге сегодня исполнился один год, - сообщили Накануне.RU в отделе маркетинга и рекламы компании. 16 июня 2004 года Call-центр ЕФЭ ОАО "Уралсвязьинформ" СЦ  "Уралтелекомсервис" подписал договор на аутсорсинговое обслуживание с ОАО "Екатеринбургская Электросетевая Компания"(ЕЭСК).

"Благодаря сотрудничеству с Call-центром "УСИ" наша компания значительно увеличила качество сервисного обслуживания клиентов. Если ранее дозвониться до нашей справочной службы было очень сложно, то теперь клиенты довольны: количество дозвонившихся с первого раза, в среднем достигает 73-74%", - заявляет начальник отдела по работе с бытовыми абонентами ЕЭСК Людмила Плеканчук.

Напомним, Call-Center является местом, откуда осуществляется управление бизнес-процессами по телефону. Call-Центр - это интеграция компьютеризированной базы данных и системы автоматического распределения вызовов. "CITY CALL-CENTER" ОАО "Уралсвязьинформ" предоставляет своим клиентам еще и уникальную ресурсную базу по доступу к телефонной сети общего пользования - трехзначные и  семизначные "красивые" телефонные  номера.

Сity-call-center ОАО "Уралсвязьинформ" является структурным подразделением Сервисного центра "Уралтелекомсервис" в Екатеринбурге. Он создан в ноябре 2003 году на базе городских справочно-информационных служб "09", "078", "009", "053", "070", а также телефонных служб заказов "076".

Рынок услуг профессиональных Call-центров зародился в России приблизительно три года назад. В настоящее время его объем оценивается на уровне $1 млн в год. В Европе объем этого рынка еще в 2000 году  превысил $1 млрд. По прогнозам, в этом году во всем мире объем  достигнет $56 млрд.

Аналитики считают, что за аутсорсингом - будущее. В США около 80% фирм и компаний являются клиентами специализированных Call-центров. Сегодня этот сервис доступен любому заинтересованному юридическому лицу.

 

 

 

 

 

 

Другие новости по темам: уралсвязьинформ
16.06.2005 08:06 Мск | Екатеринбург | Александра Качалова
10:06 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Проекту "CITY CALL-CENTER" "Уралсвязьинформа" в Екатеринбурге сегодня исполнился год
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+