в этот день
27.02.17
18:23
В Екб.20:23
Кремль начинает ежемесячный мониторинг экономических рисков в регионах
Врио главы Прикамья предрекли проблемные праймериз
В Екатеринбурге горожане попытались "обнять" пруд, в котором должен появиться храм

Тема дня
Облигации для населения – "денег нет, но вы давайте свои"? К инвестиционному форуму в Сочи объявлено, что Минфин уже в этом году планирует начать выпуск облигаций федерального займа (ОФЗ) для населения. Пока приказ в разработке, но уже известны некоторые детали из проекта такого "привлечения инвестиций". Грубо говоря, населению предлагают "дать в долг" государству под некоторый процент.
Аналитика

"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто и были, по сути, коллективными организаторами Февральского переворота, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.


Траурный марш по убитому политику оппозиция превратила в гала-концерт Прошедший на выходных марш Немцова превратился в оппозиционный митинг, посвященный сразу всем последним инфоповодам. Видимо, в оппозиции просто забыли о самом Немцове и его деле, потому что за два года из него не получилось сделать икону борца с режимом.
27.02.2017
политика ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 480

"СладКо" сокращает торговлю в Москве и Петербурге
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"СладКо" сокращает торговлю в Москве и Петербурге

Российский кондитерский холдинг "СладКо" сокращает собственную торговлю и будет работать в Петербурге и Москве только через дистрибьюторов из-за того что продажи компании в этих регионах не смогли приблизиться к плановым показателям.

В качестве причины неудач компании в этих регионах осведомленные источники называют негибкую маркетинговую политику, не учитывающую региональных особенностей, пишет "RBC daily". 

Источник в петербургском офисе "СладКо" сообщил, что в Северной столице отдел продаж компании сейчас закрывается и офис будет функционировать только для связи с дистрибьюторами "СладКо" в этом регионе. В Москве ситуация аналогична. "Это все связано с появлением норвежского концерна Orkla в качестве нового акционера холдинга, – говорит источник RBC daily. – Норвежцы решили, что содержание отделов продаж в Москве и Петербурге неэффективно.

Согласно расчетам акционеров, в Петербурге ежемесячно мы должны были продавать на 50 млн руб., а на деле продавали на шесть-семь млн. В Москве продажи составляли даже несколько меньше – до пяти млн руб. А содержание полноценного офиса требует значительных затрат – только на аренду петербургского офиса ежемесячно тратилось порядка шести млн".

В самой компании подтвердили информацию о том, что продажи в Петербурге будут теперь производиться только через дистрибьюторов и таким образом компания рассчитывает увеличить объем продаж.

"Петербург является важным рынком для нас, и мы будем продолжать его развивать, – прокомментировал гендиректор ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" Александр Михайлов. – Наша программа стратегического партнерства с дистрибьюторами, успешно работающая в других регионах России, внедряется сейчас в Петербурге.

Здесь у нас солидный и надежный партнер. Данное партнерство позволит быстрее увеличить присутствие на рынке, более эффективно дойти до наших потребителей, а это непременно приведет к увеличению продаж продукции "СладКо" в Петербурге".

По словам управляющего директора "PRADO Корпоративные финансы" Татьяны Садофьевой, ликвидация петербургского отдела продаж не свидетельствует о том, что компания собирается уходить из региона и снижает планы по поставкам продукции в Петербург. "Скорее всего, компания меняет стратегию вхождения в регион, и в первую очередь – каналы сбыта, – говорит Татьяна Садофьева.

По мнению же аналитика ИК "ФИНАМ" Владислава Кочеткова, решение кондитерского холдинга бесперспективно и в результате компания все равно придет к тому, чтобы начать собственную торговлю в Петербурге заново.

Владислав Кочетков считает, что при возрастании конкурентной борьбы главное – это торговые технологии. У новых акционеров "СладКо" – Orkla – есть эффективные технологии, которые они могли бы внедрить в России. "Поэтому решение компании выглядит странно. Возможно, в "СладКо" вернутся к развитию собственных продаж в достаточно скором времени, но пока холдинг может потерять долю рынка".
 

Другие новости по темам: , сладко торговля сокращение
19.05.2005 09:50 Мск | Москва | Александра Качалова
11:50 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"СладКо" сокращает торговлю в Москве и Петербурге
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+