в этот день
26.06.17
06:32
В Екб.08:32
Госдума одобрила законопроект о курортном сборе
Михалков в "Бесогоне" обсудит фильм со сценами секса, показанный детям в "Ельцин-центре"
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1499

"Уралвагонзавод" модернизирует производство, чтобы поставлять вагоны в Европу
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Уралвагонзавод" модернизирует производство, чтобы поставлять вагоны в Европу

УВЗ – один из крупнейших в России производителей техники военного (танки, БТР и т. д.), а также гражданского назначения. В частности, он занимает более 40% российского рынка железнодорожного подвижного состава. В 2004 году только в рамках одного контракта с ОАО "РЖД" предприятие произвело 14 тысяч полувагонов. К 2010 г. предполагается производить до 30 тысяч единиц подвижного состава, в том числе цистерн, которые становятся все более востребованными на рынке в свете растущих железнодорожных поставок нефти в Китай.

УВЗ остро нуждается в модернизации своего производства. Программа технического перевооружения предприятия предусматривает переоборудование литейного и мартеновского цехов, создание линии производства вагонных осей и т. д. Для этих целей предприятие в октябре прошлого года через свою дочернюю компанию вышло на рынок облигаций, разместив четырехлетний заем объемом 2 млрд руб. Вскоре планируется и размещение нового займа объемом 3 млрд руб. В 2006-2007 гг. предполагается акционирование предприятия, и в форме ОАО оно сможет уже выходить на долговой рынок напрямую. Не все детали соглашения с чешской стороной известны. Дозвониться в среду вечером в Нижний Тагил не удалось, в московском и петербургском представительствах УВЗ не смогли уточнить параметры документа, ссылаясь на то, что он "согласовывался и был подписан международным управлением завода". Однако ранее гендиректор УВЗ Николай Малых говорил, что ставка чешского кредита будет ниже 6%, а первый транш в размере около $15 млн "будет предоставлен под 4,38% с маржой кредитной организации".

Переговоры о выделении кредита и обеспечении по нему шли с середины прошлого года, и сейчас еще нет окончательного соглашения по нему (подписанный договор носит рамочный характер). Тем не менее аналитики полагают, что до реализации этого соглашения, по-видимому, недалеко. "В соглашении заинтересованы обе стороны, – сказал Геннадий Суханов из ИК "ЦентрИнвест Секьюритис". – Так, чехам (для отгрузки, например, руды) нужны наши полувагоны. Это достаточно простая и недорогая техника, которая поставлялась в ЧССР и в советские годы и потребность в которой сейчас удовлетворить можно только за счет "постсоветских" заводов: Siemens, Skoda и прочие европейские производители сосредоточились в более "высокотехнологичных" сегментах".

Техника, которая будет поставляться в Чехию с Урала, впрочем, несколько усложнена по сравнению с советскими образцами. Поставляемая модификация будет отличаться от обычной такого класса (12-132) не только дополнительными цифрами – 02, но и спецопрокидывателем. "Такая вроде бы небольшая деталь означает резкое расширение возможностей поставок УВЗ, причем не только на экспорт, но и российским транспортникам, – сказал бизнес-директор компании "Развитие бизнес-систем" Александр Либеров. – Впрочем, "чешские" вагоны будут иметь и европейский размер колеи. В любом случае УВЗ имеет возможность занять значительные ниши, по тем или иным причинам полупустые в Европе. Чешский кредит, как и облигационные займы, безусловно, помогут занимать эти ниши активнее".

"Насколько известно, усовершенствование полувагонов 12-132 происходит с помощью самих чехов, которые имеют соответствующие ноу-хау и, что немаловажно, многолетний опыт работы с нашими производителями, – говорит начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова. – Не так уж сложно переоборудовать эту продукцию и под европейскую колею, тем более что такой опыт у наших предприятий имеется. Хотя "европеизация" и удорожает производство, все равно наши полувагоны будут по соотношению цена – качество выигрывать у чешской и немецкой техники. Особенно там, где требуется перевозка простых слабораспыляемых и неопасных навалочно-насыпных грузов вроде руды, угля, некоторых видов химической продукции. Экспорт более сложной техники – задача, видимо, отдаленного будущего, пока важно с чего-то начать".

ФГУП "ПО "Уралвагонзавод им. Ф. Э. Дзержинского" (УВЗ, г. Нижний Тагил) подписало с Czech Export Bank (CEB) и фирмой Alta (Брно, Чехия) рамочный договор о финансировании поставок чешского оборудования для модернизации производственных мощностей УВЗ. Согласно этому документу, до 2009 года УВЗ имеет право заказать машиностроительным предприятиям Alta оборудование на 40% от общей суммы контракта (почти 300 млн евро), а остальное заказать у другого производителя в ЕС.

Другой договор, также подписанный в рамках визита торгово-промышленной делегации Свердловской области в Прагу, предполагает в те же сроки поставки чешской стороне 3,5 тыс. полувагонов УВЗ на сумму почти в 100 млн евро. Поставки частично пойдут на обеспечение кредита по первому контракту, сообщает RBC daily.

Другие новости по темам: уралвагонзавод, вагоны, европа, чехи, кредит, модернизация
12.05.2005 09:13 Мск | Нижний Тагил | информационная служба Накануне.RU
11:13 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уралвагонзавод" модернизирует производство, чтобы поставлять вагоны в Европу
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+