в этот день
20.02.18
21:17
В Екб.23:17
Общественники Екатеринбурга просят включить телебашню в реестр памятников культуры
Широтный ход предложили подключить к подземной АТЭЦ
На Урале педофил насиловал детдомовцев в присутствии воспитателя

Тема дня
Власть остановила падение доходов россиян. На бумаге В Росстате отчитались о том, что реальные доходы россиян перестали падать. Снижения не наблюдалось по итогам 2017 г. впервые за долгое время. Однако выяснилось, что ведомство "в целях сопоставимости данных" статистики вдруг исключило из базы сравнения с 2016 г. объем единовременной выплаты пенсионерам в начале января 2017 г., хотя этот показатель учитывался весь прошедший год. Если бы подход Росстата к оценке доходов не изменился, то годовое падение составило бы 5%.
Аналитика

Дмитрий Пучков: Люди хотят видеть в кино подвиги, а оно у нас примитивное, как кирзовый сапог В Совете Торгово-промышленной палаты РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики состоялось обсуждение формирования в сфере культуры позитивного образа будущего страны. Большое внимание было уделено ситуации в отечественном кинематографе, многих удивляет, что на широком экране совсем нет фильмов про людей труда, аграриев, учителей и врачей, да хотя бы просто показывающих страну и ее прошлое без грязи. Своей оценкой качества современной кинопродукции в беседе с Накануне.RU поделился участник обсуждения –​​​​​​​ блогер и публицист Дмитрий "Гоблин" Пучков.


Юрий Болдырев на Ямале: "Севера нельзя ставить на вульгарные рыночные рельсы" "Раньше мы на Севере от нечего делать шли в магазин и что-нибудь покупали. Здесь очень скучно же. Взял, пошел купил себе телевизор или еще какую штуку. Просто от нечего делать, — ностальгирует собеседник по безоблачным денькам. — Теперь зарплаты мизерные, я, работая в нефтянке, при всех северных надбавках и коэффициентах, получал 44 тыс. руб. при необходимых для содержания семьи 90 тыс. То есть я, работая, был за чертой бедности".
20.02.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1186

"Уралвагонзавод" модернизирует производство, чтобы поставлять вагоны в Европу
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) | Фото: Накануне.ru

УВЗ – один из крупнейших в России производителей техники военного (танки, БТР и т. д.), а также гражданского назначения. В частности, он занимает более 40% российского рынка железнодорожного подвижного состава. В 2004 году только в рамках одного контракта с ОАО "РЖД" предприятие произвело 14 тысяч полувагонов. К 2010 г. предполагается производить до 30 тысяч единиц подвижного состава, в том числе цистерн, которые становятся все более востребованными на рынке в свете растущих железнодорожных поставок нефти в Китай.

УВЗ остро нуждается в модернизации своего производства. Программа технического перевооружения предприятия предусматривает переоборудование литейного и мартеновского цехов, создание линии производства вагонных осей и т. д. Для этих целей предприятие в октябре прошлого года через свою дочернюю компанию вышло на рынок облигаций, разместив четырехлетний заем объемом 2 млрд руб. Вскоре планируется и размещение нового займа объемом 3 млрд руб. В 2006-2007 гг. предполагается акционирование предприятия, и в форме ОАО оно сможет уже выходить на долговой рынок напрямую. Не все детали соглашения с чешской стороной известны. Дозвониться в среду вечером в Нижний Тагил не удалось, в московском и петербургском представительствах УВЗ не смогли уточнить параметры документа, ссылаясь на то, что он "согласовывался и был подписан международным управлением завода". Однако ранее гендиректор УВЗ Николай Малых говорил, что ставка чешского кредита будет ниже 6%, а первый транш в размере около $15 млн "будет предоставлен под 4,38% с маржой кредитной организации".

Переговоры о выделении кредита и обеспечении по нему шли с середины прошлого года, и сейчас еще нет окончательного соглашения по нему (подписанный договор носит рамочный характер). Тем не менее аналитики полагают, что до реализации этого соглашения, по-видимому, недалеко. "В соглашении заинтересованы обе стороны, – сказал Геннадий Суханов из ИК "ЦентрИнвест Секьюритис". – Так, чехам (для отгрузки, например, руды) нужны наши полувагоны. Это достаточно простая и недорогая техника, которая поставлялась в ЧССР и в советские годы и потребность в которой сейчас удовлетворить можно только за счет "постсоветских" заводов: Siemens, Skoda и прочие европейские производители сосредоточились в более "высокотехнологичных" сегментах".

Техника, которая будет поставляться в Чехию с Урала, впрочем, несколько усложнена по сравнению с советскими образцами. Поставляемая модификация будет отличаться от обычной такого класса (12-132) не только дополнительными цифрами – 02, но и спецопрокидывателем. "Такая вроде бы небольшая деталь означает резкое расширение возможностей поставок УВЗ, причем не только на экспорт, но и российским транспортникам, – сказал бизнес-директор компании "Развитие бизнес-систем" Александр Либеров. – Впрочем, "чешские" вагоны будут иметь и европейский размер колеи. В любом случае УВЗ имеет возможность занять значительные ниши, по тем или иным причинам полупустые в Европе. Чешский кредит, как и облигационные займы, безусловно, помогут занимать эти ниши активнее".

"Насколько известно, усовершенствование полувагонов 12-132 происходит с помощью самих чехов, которые имеют соответствующие ноу-хау и, что немаловажно, многолетний опыт работы с нашими производителями, – говорит начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова. – Не так уж сложно переоборудовать эту продукцию и под европейскую колею, тем более что такой опыт у наших предприятий имеется. Хотя "европеизация" и удорожает производство, все равно наши полувагоны будут по соотношению цена – качество выигрывать у чешской и немецкой техники. Особенно там, где требуется перевозка простых слабораспыляемых и неопасных навалочно-насыпных грузов вроде руды, угля, некоторых видов химической продукции. Экспорт более сложной техники – задача, видимо, отдаленного будущего, пока важно с чего-то начать".

ФГУП "ПО "Уралвагонзавод им. Ф. Э. Дзержинского" (УВЗ, г. Нижний Тагил) подписало с Czech Export Bank (CEB) и фирмой Alta (Брно, Чехия) рамочный договор о финансировании поставок чешского оборудования для модернизации производственных мощностей УВЗ. Согласно этому документу, до 2009 года УВЗ имеет право заказать машиностроительным предприятиям Alta оборудование на 40% от общей суммы контракта (почти 300 млн евро), а остальное заказать у другого производителя в ЕС.

Другой договор, также подписанный в рамках визита торгово-промышленной делегации Свердловской области в Прагу, предполагает в те же сроки поставки чешской стороне 3,5 тыс. полувагонов УВЗ на сумму почти в 100 млн евро. Поставки частично пойдут на обеспечение кредита по первому контракту, сообщает RBC daily.

Другие новости по темам: уралвагонзавод, вагоны, европа, чехи, кредит, модернизация
12.05.2005 09:13 Мск | Нижний Тагил | информационная служба Накануне.RU
11:13 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уралвагонзавод" модернизирует производство, чтобы поставлять вагоны в Европу
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+