в этот день
24.09.17
07:51
В Екб.09:51
РВИО оскандалилось: с памятника Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы

Тема дня
Хватит кормить ЦБ! Политика Центробанка, направленная на "очищение" банковского сектора, вызывает все больше возмущения, на днях так называемые "превышенцы" "Югры" митинговали в Москве, а потом сдали 50 листов подписей Эльвире Набиуллиной, требуя вернуть свои деньги. В санируемые коммерческие организации вливают (и, может, даже печатают под это) сотни миллиардов рублей, при этом обычные граждане и промышленники своё получить не могут. И с этим пора что-то делать. Поэтому 26 сентября состоится заседание Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, на котором будут выработаны рекомендации по корректировке политики ЦБ. Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал председатель Совета, известный промышленник Константин Бабкин.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


"Огонь и ярость" против России и Китая: почему на Западе заговорили о политическом решении корейского кризиса Пхеньян проводит новые ядерные испытания, ООН закручивает санкционные гайки, а Ким Чен Ын и Дональд Трамп обмениваются словесными выпадами. На фоне резкого роста напряжённости западные СМИ заговорили о возвращении к реальной политике как способу не дать ядерному джинну выбраться из корейской лампы. Приверженцами такого практичного подхода называют Россию и Китай.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2566

Югра, Ямал и Тюменская область приобретут второй состав фирменного поезда "Югра"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Югра, Ямал и Тюменская область приобретут второй состав фирменного поезда "Югра"

За счет бюджетов Югры, Ямала и Тюменской области будет приобретен второй состав фирменного поезда "Югра"  сообщением Нижневартовск - Тюмень - Москва. Как сообщили Накануне.RU в Правительстве ХМАО, ежегодно на эти цели все 3 субъекта будут выделять по 150 млн. рублей. Такая деятельность будет осуществляться в рамках областной программы "Сотрудничество" до 2009 года.  Тендер на покупку первой партии вагонов пройдет в Тюмени уже в ближайшие месяцы.

Необходимость появления еще одного такого состава специалисты объясняют его популярностью, не смотря на то, что за комфорт и удобства приходится платить. Сейчас билет Нижневартовск - Москва - Нижневартовск стоит:  плацкарт - 3600 рублей, купе -

7800 рублей, СВ - 16400 рублей. Для сравнения: полет из Нижневартовска до Москвы  и обратно обойдется в среднем в 11500 рублей.

Но, несмотря на высокие цены, сейчас фирменный поезд "Югра" не ходит пустым. Люди согласны платить за спокойствие, необычную для наших составов чистоту и порядок. Здесь нет специфического запаха, пропитавшего все остальные поезда.  В СВ-вагоне есть душевая и гладильная, холодильник и микроволновка.  Вода в умывальниках подогревается. В каждом купе - телевизор для просмотра видеопрограмм. В поезде "Югра" есть особое купе с приспособлением  для подъема инвалидов. Ширина

коридора позволяет без проблем передвигаться на инвалидном кресле. Специалисты утверждают, что главное условие набора персонала "Югры"  жесткая дисциплина и профессионализм.

Вагоны первого состава фирменного поезда "Югра" изготовлены в нашей стране, но по новым стандартам. Четыре года назад каждый из вагонов обошелся Правительству Ханты-Мансийского автономного округа примерно в полтора миллиона рублей.


07.04.2005 09:57 Мск | Нижневартовск | информационная служба Накануне.RU
11:57 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Югра, Ямал и Тюменская область приобретут второй состав фирменного поезда "Югра"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+