в этот день
29.03.17
05:05
В Екб.07:05
Верховный суд оставил без изменения приговор тюменскому блогеру, получившему срок за оправдание терроризма
Роста цен на бензин оказалось недостаточно: "Лукойл" собирается продать треть АЗС из-за "плохой экономики"
"Зачем платить за то, чего нет?!": дальнобойщики потребовали отправить в отставку правительство

Тема дня
Кто постоянно "валит" нефтяные цены к $50 за баррель? Страны ОПЕК и не входящие в картель государства могут продлить соглашение по сокращению добычи нефти для стабилизации рынка "черного золота". Рекомендации и предложения на эту тему будут рассмотрены уже в апреле 2017 г., хотя срок действия договоренностей истекает в июне 2017 г.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


Александр Жилин: В схеме убийства Вороненкова был задействован и охранник, и "чистильщик", который не попал на видео Появившиеся кадры с камер наблюдения, на которых зафиксирован момент убийства Дениса Вороненкова, породило новые вопросы. Например, охранник Вороненкова странно ведёт себя для охранника: идёт впереди подопечного, кидается на убийцу с сумкой, лежа на земле, долго достает пистолет. Есть и другие странные моменты: профессиональный, по словам следствия, киллер зачем-то окликает жертв вместо того, чтобы устранить их внезапно. Ну, и появившаяся на фото рядом с трупом барсетка, в которой якобы нашли документы киллера, доказывающие его причастность к Нацгвардии Украины, – вероятно, выставлена напоказ.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3576

Авиапассажиров в "Кольцово" будут обслуживать по новым стандартам
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Авиапассажиров в "Кольцово" будут обслуживать по новым стандартам

Новый стандарт качества обслуживания пассажиров
внедрен в международном аэропорту  "Кольцово". Перечень и содержание требований, которым аэропорт должен соостветствовать, а также четкий порядок их выполнения установлены новым стандартом предприятия "Обслуживание пассажиров и багажа при воздушных перевозках", сообщили Накануне.ру в пресс-службе ажропорта.

Основные нормативы и правила регистрации, прописанные в новом документе, к примеру, определяют, что время регистрации билета и оформления багажа каждого пассажира не должно превышать двух минут. Пассажиры бизнес-класса должны ожидать регистрации у стойки не более шести минут. И оканчивается регистрация за 40 минут до отправления воздушного судна, если другое время не установлено договором на обслуживание. Прежде время начала и окончания регистрации определялось исключительно авиаперевозчиком.

Документ содержит требования к обслуживанию пассажиров в штатных и нештатных ситуациях, к персоналу аэропорта, к информационному обслуживанию пассажиров /к визуальной информации, радиооповещению, справочной службе/ и обеспечению питанием. Зафиксирован и перечень обязательных бесплатных, а также обязательных и дополнительных платных услуг, предоставляемых пассажирам /например, упаковка багажа, обслуживание в залах повышенной комфортности и другие услуги/.

Ранее в "Кольцово" руководствовались отраслевыми стандартами, в том числе "Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР", утвержденными еще министерством гражданской авиации СССР в 1985 году. 

"В настоящий момент в аэропорту разработаны и действуют уже шесть стандартов предприятия по различным направлениям деятельности, – отмечает инженер по стандартизации и качеству отдела безопасности полетов и качеству ОАО "Аэропорт Кольцово" Валентин Кубах. – К примеру, в сентябре 2004 года был принят стандарт, касающийся подготовки и допуска к работе водителей спецмашин, а также лиц, руководящих подъездом спецмашин к воздушным судам и отъездом от них. Этот важный документ напрямую связан с обслуживанием воздушных судов и безопасностью полетов".

Следующий стандарт, который намерены разработать и утвердить в "Кольцово" в 2005 году, касается процесса диспетчеризации: он обеспечит координацию работы всех служб, непосредственно задействованных в обслуживании рейсов. Рабочая группа для разработки соответствующих документов уже сформирована.

"Разработка и внедрение новых стандартов – давно назревшая необходимость, – считает заместитель генерального директора по безопасности полетов и качеству ОАО "Аэропорт Кольцово" Сергей Седов. – Практика международных авиаперевозок предъявляет к нашей работе  все более жесткие требования. Учесть их позволил федеральный закон "О техническом регулировании", который предоставил предприятиям возможность самостоятельно определять и применять различные стандарты. Утвердив новые документы, мы намерены добиться их четкого выполнения".


09.02.2005 12:55 Мск | Екатеринбург | Марина Сирина
14:55 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Авиапассажиров в "Кольцово" будут обслуживать по новым стандартам
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+