в этот день
26.07.17
04:39
В Екб.06:39
Аксенов и ФСБ продолжают "зачищать" Ялту от наследия Ростенко
Зарипов ответил на обвинения в употреблении допинга
Сергей Глазьев опроверг своё участие в выборах президента РАН

Тема дня
Всё ради "Победы": пассажиров обязали платить за верхнюю одежду и телефоны на борту самолета Сегодня Совет Федерации одобрил законопроект, который позволит авиаперевозчикам исключать норму о бесплатном провозе багажа для пассажиров, купивших невозвратные билеты. Ожидается, что вслед за этим законопроектом будут приняты новые авиационные правила, значительно сокращающие перечень вещей, которые можно бесплатно провозить на борту, и устанавливающие минимальный вес бесплатной ручной клади – 5 кг.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Никита Кричевский: Банк "Югра" устроил прецедент, который может поубавить пыл ЦБ в "очищении" банковской сферы С 10 июля решением Центробанка в банке "Югра" на полгода введена временная администрация и на три месяца введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Однако, если раньше банки смиренно принимали "судьбу", то теперь создан прецедент: в арбитраж Москвы поступил иск "Югры" о признании решений Центробанка в отношении себя незаконными. Таким образом, вне зависимости от того, как закончится дело с банком, теперь, возможно, ЦБ не удастся "карать" всех подряд.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 971

Авиапассажиров в "Кольцово" будут обслуживать по новым стандартам
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Авиапассажиров в "Кольцово" будут обслуживать по новым стандартам

Новый стандарт качества обслуживания пассажиров
внедрен в международном аэропорту  "Кольцово". Перечень и содержание требований, которым аэропорт должен соостветствовать, а также четкий порядок их выполнения установлены новым стандартом предприятия "Обслуживание пассажиров и багажа при воздушных перевозках", сообщили Накануне.ру в пресс-службе ажропорта.

Основные нормативы и правила регистрации, прописанные в новом документе, к примеру, определяют, что время регистрации билета и оформления багажа каждого пассажира не должно превышать двух минут. Пассажиры бизнес-класса должны ожидать регистрации у стойки не более шести минут. И оканчивается регистрация за 40 минут до отправления воздушного судна, если другое время не установлено договором на обслуживание. Прежде время начала и окончания регистрации определялось исключительно авиаперевозчиком.

Документ содержит требования к обслуживанию пассажиров в штатных и нештатных ситуациях, к персоналу аэропорта, к информационному обслуживанию пассажиров /к визуальной информации, радиооповещению, справочной службе/ и обеспечению питанием. Зафиксирован и перечень обязательных бесплатных, а также обязательных и дополнительных платных услуг, предоставляемых пассажирам /например, упаковка багажа, обслуживание в залах повышенной комфортности и другие услуги/.

Ранее в "Кольцово" руководствовались отраслевыми стандартами, в том числе "Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР", утвержденными еще министерством гражданской авиации СССР в 1985 году. 

"В настоящий момент в аэропорту разработаны и действуют уже шесть стандартов предприятия по различным направлениям деятельности, – отмечает инженер по стандартизации и качеству отдела безопасности полетов и качеству ОАО "Аэропорт Кольцово" Валентин Кубах. – К примеру, в сентябре 2004 года был принят стандарт, касающийся подготовки и допуска к работе водителей спецмашин, а также лиц, руководящих подъездом спецмашин к воздушным судам и отъездом от них. Этот важный документ напрямую связан с обслуживанием воздушных судов и безопасностью полетов".

Следующий стандарт, который намерены разработать и утвердить в "Кольцово" в 2005 году, касается процесса диспетчеризации: он обеспечит координацию работы всех служб, непосредственно задействованных в обслуживании рейсов. Рабочая группа для разработки соответствующих документов уже сформирована.

"Разработка и внедрение новых стандартов – давно назревшая необходимость, – считает заместитель генерального директора по безопасности полетов и качеству ОАО "Аэропорт Кольцово" Сергей Седов. – Практика международных авиаперевозок предъявляет к нашей работе  все более жесткие требования. Учесть их позволил федеральный закон "О техническом регулировании", который предоставил предприятиям возможность самостоятельно определять и применять различные стандарты. Утвердив новые документы, мы намерены добиться их четкого выполнения".


09.02.2005 12:55 Мск | Екатеринбург | Марина Сирина
14:55 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Авиапассажиров в "Кольцово" будут обслуживать по новым стандартам
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+