в этот день
23.09.17
10:41
В Екб.12:41
РВИО оскандалилось: с памятника Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы

Тема дня
Хватит кормить ЦБ! Политика Центробанка, направленная на "очищение" банковского сектора, вызывает все больше возмущения, на днях так называемые "превышенцы" "Югры" митинговали в Москве, а потом сдали 50 листов подписей Эльвире Набиуллиной, требуя вернуть свои деньги. В санируемые коммерческие организации вливают (и, может, даже печатают под это) сотни миллиардов рублей, при этом обычные граждане и промышленники своё получить не могут. И с этим пора что-то делать. Поэтому 26 сентября состоится заседание Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, на котором будут выработаны рекомендации по корректировке политики ЦБ. Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал председатель Совета, известный промышленник Константин Бабкин.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


"Огонь и ярость" против России и Китая: почему на Западе заговорили о политическом решении корейского кризиса Пхеньян проводит новые ядерные испытания, ООН закручивает санкционные гайки, а Ким Чен Ын и Дональд Трамп обмениваются словесными выпадами. На фоне резкого роста напряжённости западные СМИ заговорили о возвращении к реальной политике как способу не дать ядерному джинну выбраться из корейской лампы. Приверженцами такого практичного подхода называют Россию и Китай.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2532

UTair аннулировал итоги крупного тендера на поставку самолетов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

UTair аннулировал итоги крупного тендера на поставку самолетов

Авиакомпания UTair аннулировала итоги тендера на поставку пяти турбовинтовых самолетов. Переговоры с победителем тендера – ирландской лизинговой компанией Magellan Air, предложившей ATR-42, прекращены. Перевозчик купит самолеты этого типа у американской авиакомпании Continental Airlines. 

На пресс-конференции в Тюмени в воскресенье генеральный директор UTair Андрей Мартиросов заявил о смене поставщика региональных самолетов. В конце прошлого года перевозчик решил не подписывать контракт с победившей в тендере компанией Magellan Air.

Почти год UTair выбирала поставщика пяти турбовинтовых самолетов на 35-60 пассажирских мест. Tендер авиакомпания объявила осенью 2003 года в рамках утвержденной программы обновления и пополнения самолетного парка.
А в начале прошлого года на первом этапе тендера, рассмотрев все заявки, назвала пять претендентов на заключение контракта.

Это канадская компания Bombardier (самолет DASH-8), французская ATR (в качестве бизнес-единицы входит в состав концерна EADS) и ирландская лизинговая компании Magellan Air (обе с самолетом ATR-42), а также Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и СП «Международный авиационный проект-140» (СП МАП-140) – оба с Ан-140.

Российско-украинский самолет был исключен из числа претендентов на победу в тендере на втором этапе, когда международные консультанты Denton Wilde Sapte и Ernst & Young провели сравнение заявленной стоимости самолетов с учетом количественной оценки влияния НДС и таможенных пошлин на конечную стоимость, а также анализ эксплуатации разных типов самолетов.

После того как количество участников тендера сократилось до трех, продавцы ATR-42 Magellan Air и ATR объединили свою заявку таким образом, что в случае победы лизинговая компания становилась поставщиком воздушных судов, а фирма, производящая эти самолеты, обеспечивала техническое обслуживание техники. Эта заявка и была признана лучшей в августе прошлого года.
По словам господина Мартиросова, реальное предложение фирмы Magellan Air не соответствовало тендерной заявке: лизинговая компания попыталась продать UTair не те самолеты (с точки зрения технических характеристик), которые обещала, и не в том количестве.

Более подробно обрисовать претензии к победителю тендера Андрей Мартиросов отказался. Он говорит, что уже оповестил Magellan Air об аннулировании итогов тендера и уверен в юридической чистоте позиции UTair. «Они сами не выдержали условия, соответственно, любые попытки с их стороны возмутиться будут нерезультативными», – заявил гендиректор авиакомпании.

Перевозчик нашел другого поставщика ATR-42 (вместимостью 48 кресел) – американскую авиакомпанию Continental Airlines, с которой неделю назад подписал протокол о намерении закупить пять воздушных судов. Самолетостроительная компания ATR, в свою очередь, подтвердила готовность взять на себя обслуживание этой техники.

«Выбор в пользу Continental продиктован более интересной экономикой», – пояснил Андрей Мартиросов. По его словам, самолеты от американской компании обойдутся UTair дешевле суммы сорвавшейся сделки с Magellan Air: ирландцы хотели получить $3,89 млн за каждую машину. Но сколько именно удастся сэкономить перевозчику, станет известно после заключения контракта с Continental Airlines.
В любом случае сумма сделки вряд ли превысит $20 млн, а окупит она себя, по подсчетам авиакомпании и ее зарубежных консультантов, за пять лет.

Условия поставки также пока не согласованы. По словам Андрея Мартиросова, возможны два варианта: покупка самолетов – при условии освобождения от уплаты таможенных пошлин и НДС (на том основании, что самолетов типа ATR-42 в России не производят), покупка в рассрочку или лизинг.

В UTair рассчитывают получить первый самолет к началу летней навигации текущего года, сообщает Gazeta.ru.


07.02.2005 11:02 Мск | Тюмень | информационная служба Накануне.RU
13:02 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

UTair аннулировал итоги крупного тендера на поставку самолетов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+