в этот день
25.06.17
01:04
В Екб.03:04
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1439

UTair аннулировал итоги крупного тендера на поставку самолетов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

UTair аннулировал итоги крупного тендера на поставку самолетов

Авиакомпания UTair аннулировала итоги тендера на поставку пяти турбовинтовых самолетов. Переговоры с победителем тендера – ирландской лизинговой компанией Magellan Air, предложившей ATR-42, прекращены. Перевозчик купит самолеты этого типа у американской авиакомпании Continental Airlines. 

На пресс-конференции в Тюмени в воскресенье генеральный директор UTair Андрей Мартиросов заявил о смене поставщика региональных самолетов. В конце прошлого года перевозчик решил не подписывать контракт с победившей в тендере компанией Magellan Air.

Почти год UTair выбирала поставщика пяти турбовинтовых самолетов на 35-60 пассажирских мест. Tендер авиакомпания объявила осенью 2003 года в рамках утвержденной программы обновления и пополнения самолетного парка.
А в начале прошлого года на первом этапе тендера, рассмотрев все заявки, назвала пять претендентов на заключение контракта.

Это канадская компания Bombardier (самолет DASH-8), французская ATR (в качестве бизнес-единицы входит в состав концерна EADS) и ирландская лизинговая компании Magellan Air (обе с самолетом ATR-42), а также Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и СП «Международный авиационный проект-140» (СП МАП-140) – оба с Ан-140.

Российско-украинский самолет был исключен из числа претендентов на победу в тендере на втором этапе, когда международные консультанты Denton Wilde Sapte и Ernst & Young провели сравнение заявленной стоимости самолетов с учетом количественной оценки влияния НДС и таможенных пошлин на конечную стоимость, а также анализ эксплуатации разных типов самолетов.

После того как количество участников тендера сократилось до трех, продавцы ATR-42 Magellan Air и ATR объединили свою заявку таким образом, что в случае победы лизинговая компания становилась поставщиком воздушных судов, а фирма, производящая эти самолеты, обеспечивала техническое обслуживание техники. Эта заявка и была признана лучшей в августе прошлого года.
По словам господина Мартиросова, реальное предложение фирмы Magellan Air не соответствовало тендерной заявке: лизинговая компания попыталась продать UTair не те самолеты (с точки зрения технических характеристик), которые обещала, и не в том количестве.

Более подробно обрисовать претензии к победителю тендера Андрей Мартиросов отказался. Он говорит, что уже оповестил Magellan Air об аннулировании итогов тендера и уверен в юридической чистоте позиции UTair. «Они сами не выдержали условия, соответственно, любые попытки с их стороны возмутиться будут нерезультативными», – заявил гендиректор авиакомпании.

Перевозчик нашел другого поставщика ATR-42 (вместимостью 48 кресел) – американскую авиакомпанию Continental Airlines, с которой неделю назад подписал протокол о намерении закупить пять воздушных судов. Самолетостроительная компания ATR, в свою очередь, подтвердила готовность взять на себя обслуживание этой техники.

«Выбор в пользу Continental продиктован более интересной экономикой», – пояснил Андрей Мартиросов. По его словам, самолеты от американской компании обойдутся UTair дешевле суммы сорвавшейся сделки с Magellan Air: ирландцы хотели получить $3,89 млн за каждую машину. Но сколько именно удастся сэкономить перевозчику, станет известно после заключения контракта с Continental Airlines.
В любом случае сумма сделки вряд ли превысит $20 млн, а окупит она себя, по подсчетам авиакомпании и ее зарубежных консультантов, за пять лет.

Условия поставки также пока не согласованы. По словам Андрея Мартиросова, возможны два варианта: покупка самолетов – при условии освобождения от уплаты таможенных пошлин и НДС (на том основании, что самолетов типа ATR-42 в России не производят), покупка в рассрочку или лизинг.

В UTair рассчитывают получить первый самолет к началу летней навигации текущего года, сообщает Gazeta.ru.


07.02.2005 11:02 Мск | Тюмень | информационная служба Накануне.RU
13:02 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

UTair аннулировал итоги крупного тендера на поставку самолетов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+