в этот день
24.03.17
19:48
В Екб.21:48
Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
"Путинград" лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
Юрий Чайка заявил, что в Курганской области можно "пересадить всех чиновников"

Тема дня
Хаос на Украине – закон майдана На Украине снова происходят странные и трагические события. Очередной военный склад взорвался в Харьковской области, очередная "политическая жертва" найдена в столице. От эпицентра взрыва эвакуировано 20 тыс. человек, в радиусе 50 км закрыто небо, а у киллера Дениса Вороненкова якобы имелись документы Нацгвардии Украины. В чем причины этих событий и в какую сторону они повернут украинский кризис?
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Патриоты и каратели в одной шкуре Семьдесят пять лет тому назад находящийся в Лондоне в составе польского правительства в изгнании верховный главнокомандующий Владислав Сикорский издал приказ о создании "Армии Крайовой" (АК). В нее вошли "Союз вооруженной борьбы" и еще ряд движений Сопротивления гитлеровцам. Польша стала одной из стран, в которой Сопротивление гитлеровскому режиму во время Второй Мировой войны было одним из самых мощных. Хотя оно не идет ни в какое сравнение с партизанским движением на оккупированных немцами территориях СССР, поляки немало попортили кровь гитлеровцам. Вот только далеко не все было так гладко и безукоризненно в истории АК, как сейчас пытаются представить в Варшаве и окрестностях.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3221

АЗ "Урал" презентовал автомобиль, который ездит и по дороге, и по рельсам
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

АЗ "Урал" презентовал автомобиль, который ездит и по дороге, и по рельсам

Автомобильный завод "Урал" продемонстрировал возможности одной из своих новинок – многофункционального локомобиля, который может передвигаться по дорогам и по рельсам. Локомобиль "Урал" способен буксировать по железнодорожному полотну четыре полновесных вагона общей массой до 255 тонн, сообщили Накануне.RU в пресс-службе предприятия.

Опытный образец локомобиля имеет рельсовые тележки, которые управляются гидроприводом и способны полностью воспринимать вес автомобиля. Для того, чтобы локомобиль оказался на рельсах, достаточно обыкновенного железнодорожного переезда. Процедура переоборудования занимает от пяти до десяти минут.

Преимущество новинки состоит в увеличенной силе тяги. Более совершенная конструкция задней опорно-направляющей стойки позволяет при увеличении массы груза увеличивать коэффициент сцепления колес с рельсами. Силы тяги локомобиля достаточно для проведения маневровых работ.

Подобная техника востребована там, где использование дрезины, тепло- или электровоза нецелесообразно. Во-первых, добраться до места работы "Урал" может двумя способами: по обычной дороге и по рельсам. Во-вторых, оборудование, установленное на универсальное автомобильно-рельсовое транспортное средство, способно работать и при заглушенном силовом агрегате, тогда как тепловозы эксплуатируются с постоянно работающим двигателем. Соответственно, уровень затрат на эксплуатацию, ремонт и обслуживание автолокомобиля на порядок ниже. 

На базе железнодорожного "Урала" возможен монтаж мобильных крановых установок, пожарной техники, оборудования для мойки вагонов. Дополнительные преимущества придаст локомобилю установка на шасси гидроманипулятора или сварочного аппарата.

Максимальная скорость движения автолокомобиля по рельсовому пути – сорок километров в час. Управлять железнодорожным "Уралом" не сложнее, чем обычным грузовиком. Кроме водительских прав, необходимо иметь удостоверение машиниста.

Разработка специалистов АЗ "Урал" завоевала две золотые медали - на Санкт-Петербургской и Московской выставках, награждена грамотой Министерства экономического развития Челябинской области.  


14.11.2005 11:23 Мск | Миасс | Марина Сирина
13:23 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

АЗ "Урал" презентовал автомобиль, который ездит и по дороге, и по рельсам
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+