в этот день
23.05.18
12:40
В Екб.14:40
Правительство может снизить акцизы на бензин и дизтопливо
Отставка Ройзмана может использоваться для влияния на губернатора
Умерла жительница Апатитов, пожаловавшаяся Путину на проблемы в здравоохранении

Тема дня
"Реформа образования единообразна лишь черномырдинским «как всегда»" Школа учит, но не выдает аттестаты. Вузы готовят кадры, но не выбирают студентов. Превращение единого Минобрнауки в "трехглавого Горыныча" – Минпрос, Миннауки и Рособрнадзор – пока вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Народный учитель РФ Сергей Рукшин поделился своим мнением о новой реформе.
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.


"Программы Васильевой не будут работать, пока Рособрнадзор отвечает за ЕГЭ" К каким последствиям для среднего образования приведет главенство Рособрнадзора над Министерством просвещения и Министерством науки и высшего образования и что может исправить ситуацию, в интервью Накануне.RU рассказал профессор, доктор физико-математических наук Александр Иванов.
22.05.2018
образование ;

Реклама от YouDo

Как Вы оцениваете назначение Медведева премьер-министром на новый срок?

Положительно

Нейтрально

Отрицательно


Результаты 1175

АЗ "Урал" презентовал автомобиль, который ездит и по дороге, и по рельсам
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 () |

Автомобильный завод "Урал" продемонстрировал возможности одной из своих новинок – многофункционального локомобиля, который может передвигаться по дорогам и по рельсам. Локомобиль "Урал" способен буксировать по железнодорожному полотну четыре полновесных вагона общей массой до 255 тонн, сообщили Накануне.RU в пресс-службе предприятия.

Опытный образец локомобиля имеет рельсовые тележки, которые управляются гидроприводом и способны полностью воспринимать вес автомобиля. Для того, чтобы локомобиль оказался на рельсах, достаточно обыкновенного железнодорожного переезда. Процедура переоборудования занимает от пяти до десяти минут.

Преимущество новинки состоит в увеличенной силе тяги. Более совершенная конструкция задней опорно-направляющей стойки позволяет при увеличении массы груза увеличивать коэффициент сцепления колес с рельсами. Силы тяги локомобиля достаточно для проведения маневровых работ.

Подобная техника востребована там, где использование дрезины, тепло- или электровоза нецелесообразно. Во-первых, добраться до места работы "Урал" может двумя способами: по обычной дороге и по рельсам. Во-вторых, оборудование, установленное на универсальное автомобильно-рельсовое транспортное средство, способно работать и при заглушенном силовом агрегате, тогда как тепловозы эксплуатируются с постоянно работающим двигателем. Соответственно, уровень затрат на эксплуатацию, ремонт и обслуживание автолокомобиля на порядок ниже. 

На базе железнодорожного "Урала" возможен монтаж мобильных крановых установок, пожарной техники, оборудования для мойки вагонов. Дополнительные преимущества придаст локомобилю установка на шасси гидроманипулятора или сварочного аппарата.

Максимальная скорость движения автолокомобиля по рельсовому пути – сорок километров в час. Управлять железнодорожным "Уралом" не сложнее, чем обычным грузовиком. Кроме водительских прав, необходимо иметь удостоверение машиниста.

Разработка специалистов АЗ "Урал" завоевала две золотые медали - на Санкт-Петербургской и Московской выставках, награждена грамотой Министерства экономического развития Челябинской области.  


14.11.2005 11:23 Мск | Миасс | Марина Сирина
13:23 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

АЗ "Урал" презентовал автомобиль, который ездит и по дороге, и по рельсам
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+