в этот день
29.06.17
12:31
В Екб.14:31
"Не я один так делаю, так делает вся страна". Осужденный налоговик прокомментировал приговор
Ученые требуют увеличить финансирование науки и обещают массовые протесты осенью
Дуров согласился внести Telegram в реестр распространения информации

Тема дня
Взгляд из ЕС: "Многие люди могут быть спасены благодаря консерватизму и традиционным ценностям" Либеральные принципы пропагандируются в России более четверти века, и результаты этой пропаганды достаточно очевидны. Речь идет не только об экономике – здесь и образование, и мораль, и общественная жизнь. Но если в этих сферах открытый бой с либерализмом уже ведётся, то в политике он только назревает. Предложить либеральным ценностям сильную альтернативу в международном масштабе взялась "Партия Дела". И в Милане прошло первое заседание международного консервативного клуба.
Аналитика

Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?


Бунт силовиков испытывают на Венесэуле В Латинской Америке спецслужбы США традиционно предпочитают работать, вербуя офицеров спецслужб, рассказывает президент фонда поддержки научных исследований и развития гражданских инициатив "Основание" Алексей Анпилогов. Он уверен, что версия о том, что за венесуэльским инцидентом стоит работа спецслужб США, вскоре станет основной. При этом эксперт напоминает, что не только в Латинской Америке спецслужбы уязвимы.
28.06.2017
политика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1713

ЛУКОЙЛ решил приучать американцев к своему брэнду
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ЛУКОЙЛ решил приучать американцев к своему брэнду

“ЛУКОЙЛ” приступает к ребрэндингу принадлежащих ему в США 2000 автозаправок, работающих сейчас под вывесками Getty и Mobil. Аналитики считают, что на бизнес компании в США ребрэндинг повлияет незначительно, однако является сильным имиджевым ходом.

После того как все заправки российской нефтяной компании в США перейдут под ее брэнд, “ЛУКОЙЛ” станет самой известной российской компанией в Америке, заявил агентству Reuters Ричард Мацке, возглавляющий в совете директоров “ЛУКОЙЛа” комитет по стратегии и инвестициям.

Первое серьезное вторжение на розничный топливный рынок США “ЛУКОЙЛ” совершил в 2000 г., когда за $71 млн приобрел компанию Getty Petroleum Marketing, владеющую правом долгосрочной аренды 1300 АЗС и сети нефтебаз в восточных штатах США — от канадской границы до Северной Каролины. Сделка стала настоящей сенсацией, хотя аналитики отнеслись к ней прохладно — они упрекали “ЛУКОЙЛ” за бессистемность его зарубежных приобретений.

Однако в начале прошлого года российская нефтяная компания доказала, что интересуется американским рынком целенаправленно — она купила у ConocoPhillips (на этот раз в собственность) сеть из 795 АЗС, расположенных в том же регионе — в штатах Нью-Джерси и Пенсильвания. Новое приобретение обошлось “ЛУКОЙЛу” в $325 млн заемных средств и $50 млн собственных. Эти заправки работают под брэндом Mobil и вместе с сетью Getty обеспечивают российской компании примерно 8% розничного рынка нефтепродуктов Восточного побережья США. Всего в США около 200 000 автозаправочных станций, рынок розничной торговли нефтепродуктами оценивается примерно в $300 млн.

Активами “ЛУКОЙЛа” в США управляет компания LUKOIL Americas Holding Ltd. Как рассказал “Ведомостям” президент этой компании Вадим Глузман, “для пробы” несколько десятков АЗС Getty уже переведены под брэнд “ЛУКОЙЛа”. “Мы хотели проверить, устоят ли они на рынке под новой, никому не известной в США торговой маркой, — поясняет Глузман. — И эксперимент удался, причем продажи даже немного увеличились”.

Теперь, говорит собеседник “Ведомостей”, под цвета “ЛУКОЙЛа” будут переведены все заправки, торгующие под маркой Mobil. Программа рассчитана на три года и обойдется примерно в $30 млн, которые LUKOIL Americas возьмет из собственных средств. После этого наступит черед заправок Getty. “С Mobil мы начинаем потому, — поясняет Глузман, — что, в отличие от Getty, этот брэнд нам не принадлежит и мы должны платить роялти его хозяину — ExxonMobil — в размере $23 млн в год”. Собеседник “Ведомостей” говорит, что заменить известную в США вывеску Mobil на “ЛУКОЙЛ” — задача непростая и ее решение будет сопровождаться большой PR-кампанией.

Аналитики сетуют на то, что “ЛУКОЙЛ” не дает финансовой информации о своем заправочном бизнесе в США, поэтому трудно судить об эффективности этих приобретений. Не приоткрыл завесу тайнs и Глузман, сославшись на то, что итоги работы сети заправок компании в США в 2004 г. еще не аудированы. Тем не менее бизнес, по его словам, идет неплохо. Заправки Mobil за год смогли на 50% окупить затраченные на их покупку собственные средства “ЛУКОЙЛа”. Глузман рассказывает, что в конце прошлого года компания арендовала близ Нью-Йорка морской терминал с резервуарным парком емкостью 480 000 баррелей, куда будут поставляться нефтепродукты из Высоцка и болгарского Бургаса, где расположен НПЗ “ЛУКОЙЛа”. “Конечно, это капля в море при том, что в год мы здесь реализуем 6,5 млн т. Но в США очень трудно получить в пользование такие объекты”, — сетует Глузман.

Комментируя решение “ЛУКОЙЛа”, вице-президент “Ренессанс Капитала” Рональд Смит говорит, что в экономическом плане оно не добавит очков компании, но и негативных последствий не принесет. “Это нормальное имиджевое решение”, — говорит он. Вместе с тем Смит замечает, что часть заправок Getty следовало бы не перекрашивать, а ликвидировать. “Я жил в том регионе и видел, что некоторые станции находятся в очень странных местах, где автомобиль — большая редкость. Да и вид у этих АЗС, честно говоря, совсем непрезентабельный”, — делится своими впечатлениями эксперт.

А аналитик “Тройки Диалог” Валерий Нестеров замечает, что, пока “ЛУКОЙЛ” не может поставлять в США собственную нефть или нефтепродукты, экономическая эффективность его заправочных сетей в США невысока. То есть, поясняет он, с самого начала и до настоящего времени главным смыслом этого проекта остается создание имиджа “ЛУКОЙЛа” как крупной международной компании. “А коль скоро это так, — резюмирует Нестеров, — то ребрэндингом заправок надо было заняться уже давно, ибо только так можно сделать марку "ЛУКОЙЛа" узнаваемой на американском рынке. Но лучше поздно, чем никогда”.


31.01.2005 10:01 Мск | США | информационная служба Накануне.RU
12:01 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

ЛУКОЙЛ решил приучать американцев к своему брэнду
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+