в этот день
21.08.17
16:02
В Екб.18:02
"Мотовилихинские заводы" поставили Минобороны первую партию "Торнадо-С"
В Екатеринбург предлагают перенести отдельные федеральные министерства
"Резня в Сургуте – это типичный теракт, но наш УК не поспевает за новыми вызовами"

Тема дня
"Пора заново освоить всю страну!" Автор доктрины "размосквичивания" рассказал о своей концепции Доктрина "размосквичивания" директора Института демографии, миграции и регионального развития, представителя "Партии дела" Юрия Крупнова взорвала повестку и заставила мэра Москвы отреагировать незамедлительно в социальной сети. Сергей Собянин заявил, что не собирается дебатировать по поводу "фейковых идей". Автор концепции в беседе с Накануне.RU заметил, что очень рад, что мэр Москвы знает такие интересные западные словечки, но его огорчает, что градоначальник неправильно их использует – ведь речь идет не о "подложных" или "фальсифицированных" идеях, а о вполне конкретных задачах.
Аналитика

"Бедные стали нищими, богатые – олигархами". Как произошло "ограбление века" – ельцинский дефолт 1998 года "Девальвации не будет. Это я заявляю четко и твердо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано", – заверил президент России Борис Ельцин 14 августа 1998 года, а спустя три дня Правительство и Центробанк объявили о дефолте. Удержание завышенного курса рубля, бесконечные заимствования на финансовых рынках, выпуск государственных краткосрочных облигаций (ГКО), приватизация государственного имущества за бесценок – все это привело к спаду производства и росту внутреннего и внешнего долга. Сегодня депутаты второго созыва парламента в беседе с Накануне.RU вспоминают событие 19-летней давности как катастрофу, превратившую бедных в нищих, а богатых – в олигархов.


Павел Салин: Собянин пока слабо вписывается в концепцию "преемника" Фонд "Петербургская политика" составил рейтинг наиболее влиятельных публичных политиков-"преемников". При этом составители уточняют, что под понятием "преемник" понимают "высший ранг присутствия в ближайшем кадровом резерве" президента. Политиков, включенных в рейтинг, специалисты называют участниками будущей правящей коалиции 2018–2024 годов. В первой тройке оказались премьер-министр Дмитрий Медведев, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Тульской области Алексей Дюмин. Однако вокруг их "преемственности" слишком много неизвестных переменных, главная из которых - ориентированность элиты на сохранение статус-кво или на омоложение.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3344

ЛУКОЙЛ решил приучать американцев к своему брэнду
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ЛУКОЙЛ решил приучать американцев к своему брэнду

“ЛУКОЙЛ” приступает к ребрэндингу принадлежащих ему в США 2000 автозаправок, работающих сейчас под вывесками Getty и Mobil. Аналитики считают, что на бизнес компании в США ребрэндинг повлияет незначительно, однако является сильным имиджевым ходом.

После того как все заправки российской нефтяной компании в США перейдут под ее брэнд, “ЛУКОЙЛ” станет самой известной российской компанией в Америке, заявил агентству Reuters Ричард Мацке, возглавляющий в совете директоров “ЛУКОЙЛа” комитет по стратегии и инвестициям.

Первое серьезное вторжение на розничный топливный рынок США “ЛУКОЙЛ” совершил в 2000 г., когда за $71 млн приобрел компанию Getty Petroleum Marketing, владеющую правом долгосрочной аренды 1300 АЗС и сети нефтебаз в восточных штатах США — от канадской границы до Северной Каролины. Сделка стала настоящей сенсацией, хотя аналитики отнеслись к ней прохладно — они упрекали “ЛУКОЙЛ” за бессистемность его зарубежных приобретений.

Однако в начале прошлого года российская нефтяная компания доказала, что интересуется американским рынком целенаправленно — она купила у ConocoPhillips (на этот раз в собственность) сеть из 795 АЗС, расположенных в том же регионе — в штатах Нью-Джерси и Пенсильвания. Новое приобретение обошлось “ЛУКОЙЛу” в $325 млн заемных средств и $50 млн собственных. Эти заправки работают под брэндом Mobil и вместе с сетью Getty обеспечивают российской компании примерно 8% розничного рынка нефтепродуктов Восточного побережья США. Всего в США около 200 000 автозаправочных станций, рынок розничной торговли нефтепродуктами оценивается примерно в $300 млн.

Активами “ЛУКОЙЛа” в США управляет компания LUKOIL Americas Holding Ltd. Как рассказал “Ведомостям” президент этой компании Вадим Глузман, “для пробы” несколько десятков АЗС Getty уже переведены под брэнд “ЛУКОЙЛа”. “Мы хотели проверить, устоят ли они на рынке под новой, никому не известной в США торговой маркой, — поясняет Глузман. — И эксперимент удался, причем продажи даже немного увеличились”.

Теперь, говорит собеседник “Ведомостей”, под цвета “ЛУКОЙЛа” будут переведены все заправки, торгующие под маркой Mobil. Программа рассчитана на три года и обойдется примерно в $30 млн, которые LUKOIL Americas возьмет из собственных средств. После этого наступит черед заправок Getty. “С Mobil мы начинаем потому, — поясняет Глузман, — что, в отличие от Getty, этот брэнд нам не принадлежит и мы должны платить роялти его хозяину — ExxonMobil — в размере $23 млн в год”. Собеседник “Ведомостей” говорит, что заменить известную в США вывеску Mobil на “ЛУКОЙЛ” — задача непростая и ее решение будет сопровождаться большой PR-кампанией.

Аналитики сетуют на то, что “ЛУКОЙЛ” не дает финансовой информации о своем заправочном бизнесе в США, поэтому трудно судить об эффективности этих приобретений. Не приоткрыл завесу тайнs и Глузман, сославшись на то, что итоги работы сети заправок компании в США в 2004 г. еще не аудированы. Тем не менее бизнес, по его словам, идет неплохо. Заправки Mobil за год смогли на 50% окупить затраченные на их покупку собственные средства “ЛУКОЙЛа”. Глузман рассказывает, что в конце прошлого года компания арендовала близ Нью-Йорка морской терминал с резервуарным парком емкостью 480 000 баррелей, куда будут поставляться нефтепродукты из Высоцка и болгарского Бургаса, где расположен НПЗ “ЛУКОЙЛа”. “Конечно, это капля в море при том, что в год мы здесь реализуем 6,5 млн т. Но в США очень трудно получить в пользование такие объекты”, — сетует Глузман.

Комментируя решение “ЛУКОЙЛа”, вице-президент “Ренессанс Капитала” Рональд Смит говорит, что в экономическом плане оно не добавит очков компании, но и негативных последствий не принесет. “Это нормальное имиджевое решение”, — говорит он. Вместе с тем Смит замечает, что часть заправок Getty следовало бы не перекрашивать, а ликвидировать. “Я жил в том регионе и видел, что некоторые станции находятся в очень странных местах, где автомобиль — большая редкость. Да и вид у этих АЗС, честно говоря, совсем непрезентабельный”, — делится своими впечатлениями эксперт.

А аналитик “Тройки Диалог” Валерий Нестеров замечает, что, пока “ЛУКОЙЛ” не может поставлять в США собственную нефть или нефтепродукты, экономическая эффективность его заправочных сетей в США невысока. То есть, поясняет он, с самого начала и до настоящего времени главным смыслом этого проекта остается создание имиджа “ЛУКОЙЛа” как крупной международной компании. “А коль скоро это так, — резюмирует Нестеров, — то ребрэндингом заправок надо было заняться уже давно, ибо только так можно сделать марку "ЛУКОЙЛа" узнаваемой на американском рынке. Но лучше поздно, чем никогда”.


31.01.2005 10:01 Мск | США | информационная служба Накануне.RU
12:01 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

ЛУКОЙЛ решил приучать американцев к своему брэнду
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+