в этот день
09.12.16
06:36
В Екб.08:36
Сахалинские общественники просят Путина "не обменивать Южные Курилы на мирный договор с Японией"
Эффективность управления в регионах: Тюменская область возглавила рейтинг, Кемеровская - "рухнула"
"Выплачу за 30 лет". Виновника ДТП с автомобилем челябинского олигарха обязали заплатить 3 млн

Тема дня
"Коренной перелом в Сирии может быть уже весной" Чем ближе конец президентского срока Барака Обамы – тем больше он делает "откровенных" заявлений. Одним из последних высказываний стало то, что появление ИГИЛ (запрещено в РФ) стало результатом "некоторых ошибок" вторжения США в Ирак в 2003 г. Кроме того, для Обамы стало неожиданным, что потом ИГИЛ начало наземное наступление – видимо, опять "некоторые ошибки"? А пока уходящий президент посыпает голову пеплом и Джон Керри пытается передоговориться с Сергеем Лавровым, ситуация в Сирии меняется. Так, сирийская армия сообщает, что взяла под контроль более 85% восточного Алеппо. Вместе с этим несколько тысяч боевиков близ Дамаска добровольно сложили оружие и с семьями отправились в Идлиб. Так для чего Обама признает свои ошибки, и удастся ли уходящей администрации повернуть ситуацию в свою пользу?..
Аналитика

Глобальный обман народа Советского Союза О несправедливости в отношениях между странами, о том, что сегодня одни страны постоянно находятся в "побеждающих", а другие – постоянно в "проигрывающих" президент Путин заявил на Валдайском форуме осенью этого года.  Но внутри России положение абсолютно такое же, как между странами! Те же слова Путина применимы к собственному народу: одна небольшая часть народа, "золотой миллион", "постоянно выигрывает", а другая, основная часть народа России – "постоянно поигрывает".


"Роснефть" прокладывает дорогу к "санкционным" деньгам Приватизация 19,5% акций крупнейшей российской нефтяной компании завершилась неожиданной сделкой. Много месяцев рынок готовили к тому, что "Роснефть" сама выкупит собственные акции: руководство страны уже нарекло компанию "негосударственной", не исключали buy back топ-менеджеры структуры, а в декабре она разместила облигации, через которые, как предполагали наблюдатели, получит средства на приватизационную сделку. Однако покупателем выступили иностранные инвесторы, что, опять же, стало сюрпризом: зайти в капитал планировали китайцы, обсуждалась идея консорциума с индийскими компаниями, но новые владельцы акций "Роснефти" пришли из Европы и принесли с собой миллиарды.
08.12.2016
экономика ;
"Вода и масло"... Бизнес и власть не надо смешивать? О смысле заявлений губернатора Кобылкина Один из самых молодых и эффективных (согласно многочисленным рейтингам) губернаторов России – глава ЯНАО Дмитрий Кобылкин выступил сегодня с нетривиальными заявлениями. По его мысли, в России  нельзя смешивать бизнес и власть – иначе получается какая-то "черная дыра" и "утопия". Примером для такого суждения стала "Корпорация развития", о непрозрачности коей сожалел ямальский губернатор. И образно призывал не смешивать масло и воду - бизнес и власть. Это в нашей-то действительности, в современной российской экономике, где самыми богатыми становятся "короли госзаказа"?...
08.12.2016
политика ;

СИБУР будет продвигать свои шины под двумя брэндами
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

СИБУР будет продвигать свои шины под двумя брэндами

“СИБУР” меняет маркетинговую стратегию своего шинного бизнеса. Компания намерена отказаться от использования многочисленных марок легковых покрышек и заменить их на два зонтичных брэнда — Cordiant и Tunga. По оценкам экспертов, компании придется потратить не менее $10 млн на продвижение новых брэндов.

На будущей неделе “СИБУР — Русские шины” презентует свою новую маркетинговую стратегию. Компания давно заявляла о планах провести ревизию существующих шинных марок, отказавшись от выпуска неперспективных и устаревших шин, и унифицировать свой “модельный ряд”, создав единые общероссийские брэнды, пишет газета "Ведомости".

В самой компании отказываются раскрывать детали новой стратегии. Однако она уже известна участникам шинного рынка. На прошлой неделе “СИБУР — Русские шины” презентовал программу для своих дилеров. Как рассказали “Ведомостям” менеджеры двух дилерских компаний, “СИБУР” уже запускает два зонтичных брэнда, которые заменят большинство существующих марок легковых шин.

Сейчас каждый завод холдинга выпускает шины под собственными марками. Теперь на Омском СП “СИБУРа” и словацкой Matador, а также Ярославском заводе будут выпускаться легковые шины под брэндом Cordiant. Уральский шинный завод будет выпускать покрышки под названием Tunga. Дилер говорит, что Tunga будут самыми дешевыми шинами. Покрышки Cordiant будут стоить дороже. Позиционировать их “СИБУР” намерен в нижней границе среднего ценового сегмента, отмечает сотрудник одной из дилерских компаний.

Впрочем, собеседник оговаривается, что ни точных сроков начала продаж новых шин, ни их цены компания пока не объявила. “Идея неплохая и позволит компании упростить продвижение своей продукции”, — считает дилер. Впрочем, по его словам, компании придется потратиться на раскрутку этих непривычных для слуха марок. По его оценке, компании придется потратить на рекламную кампанию не менее $10 млн. Менеджер другой дилерской компании соглашается, что этот шаг назрел. “Очевидно, что скоро предложение шин [на российском рынке] превысит спрос”, — полагает он. Поэтому компаниям уже необходимо определиться с тем, в какой нише они себя позиционируют, говорит собеседник “Ведомостей”.

На официальном сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) “СИБУР — Русские шины” числится клиентом одного из крупнейших сетевых агентств FCB MA (входит в группу Media Arts). В самом агентстве “Ведомостям” подтвердили, что контракт с “СИБУРом” был заключен в январе этого года, однако от более подробных комментариев воздержались. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что размещать рекламу “СИБУР” собирается преимущественно на телевидении и на уличных щитах. Источник подтвердил, что бюджет рекламной кампании на 2005 г. составит около $10 млн.

Гендиректор “Амтела” Алексей Гурин отмечает, что любая компания, которая консолидирует свои активы, “сталкивается с необходимостью унификации производства и дистрибьюции”. По его словам, запуск зонтичных брэндов позволяет компании сэкономить как на унификации производственных процессов, так и на затратах на продвижении продукции. Он замечает, что раскрученный брэнд повышает стоимость компании. При этом, считает Гурин, запуск новых брэндов должен сопровождаться повышением качества продукции, в противном случае недовольство потребителя может привести к неудаче рекламной кампании.

“СИБУР” объединяет четыре шинных завода, которые за девять месяцев 2004 г. произвели около 11,4 млн шин (примерно 47% российского производства). По данным самого “СИБУРа”, оборот шинных предприятий холдинга составляет около $600 млн в год.

Другие новости по темам: ,
25.01.2005 10:57 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
12:57 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

СИБУР будет продвигать свои шины под двумя брэндами
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров




Новости партнеров
Новости партнеров

Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 4142

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+