в этот день
24.10.17
04:21
В Екб.06:21
Напавший на ведущую "Эха Москвы" Фельгенгауэр оказался гражданином Израиля
Похищенный в Донецке российский журналист Манекин оказался в СИЗО с переломами
"По кочану". "Молодой технократ" Алиханов ответил на вопрос о сокращении льгот

Тема дня
Пенсионный момент истины: россиянам готовят украинский сценарий реформ В Правительстве и Администрации президента обсуждается "альтернатива" повышению пенсионного возраста - повышение минимального трудового стажа при выходе на пенсию. Минтруд такую идею отрицает, однако "Ведомости" ссылались на слова нескольких федеральных чиновников. В результате гражданин может даже не дожить до пенсии, такой вариант уже утвержден на Украине. Почему в России наступает пенсионный момент истины, в интервью Накануне.RU рассказал демограф Юрий Крупнов.
Аналитика

США ставят российским олигархам ультиматум для повторения 1996 года Дональд Трамп может уже в начале февраля начать конфискацию капиталов российских олигархов, спрятанных в офшорах. Такое решение может быть принято, исходя из закона "О противодействии противникам Америки посредством санкций". Ясно давая понять, кем могут стать олигархи для Запада, США как бы намекают – либо Путин, либо вы?


"Салют-7": когда фильм просто космос Правда ли то, что в 1985 году американский шаттл был замечен около советской космической станции "Салют-7"? Собирались ли США похитить нашу "уснувшую красавицу"? Спустя 32 года этот вопрос обсуждают в российских новостях благодаря фильму Клима Шипенко о событиях, развернувшихся тогда на орбите Земли.
23.10.2017
культура ;
Приближается 100-летие Великой Октябрьской Социалистической Революции. Как Вы считаете, какой главный ее итог для страны?

Создание СССР, победа в Великой Отечественной войне, страна стала ведущей мировой державой

ГУЛаг и политические репрессии

Первая в мире попытка создать общество справедливости для всех

Развал Российской империи, приведший к безнравственности и упадку в обществе

Главный итог впереди, социализм – это будущее моей страны

Не знаю/ мне все равно


Результаты 149

Россель пообещал помочь в установлении контактов двум предприятиям
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Россель пообещал помочь в установлении контактов двум предприятиям

Эдуард Россель сегодня, 24 января, посетил турбомоторный завод, который проходит процедуру конкурсного управления. Глава области провел встречу с руководством предприятия, в ходе которой обсуждались пути вывода предприятия из кризиса.

В процессе процедуры финансового оздоровления турбомоторный завод был разделен на несколько самостоятельных специализированных предприятий. Главные из них – Уральский турбинный завод и Уральский дизель-моторный завод.

По словам генерального директора Уральского турбинного завода Сергея Зырянова, у возглавляемого им предприятия сегодня есть реальные перспективы развития, а сам завод год от года улучшает производственные и финансовые показатели. В 2004 году предприятие произвело продукции на 635 миллионов рублей, планируется, что в 2005 году этот показатель достигнет 950 миллионов, а 2006 – 1,5 миллиардов рублей.

Успехи предприятия связаны с тем, что выпускаемая на нем продукция – паровые теплофикационные и газовые турбины – востребована на рынке. Основной потребитель этих турбин – РАО ЕЭС и российские нефтегазовые компании, и именно с реформированием РАО ЕЭС и модернизацией энергетической отрасли руководство предприятия связывает надежды на стабильный сбыт продукции.

Эдуард Россель призвал руководителей Уральского турбинного завода шире взглянуть на возможные рынки и наладить контакты со странами СНГ и дальним зарубежьем. В советские годы Турбомоторный завод произвел  большое количество турбин для бывших союзных республик и дружественных СССР стран. Например, только Китай во времена существования Советского Союза закупил на турбомоторном заводе свыше 60 турбин, еще около 20 турбин было поставлено в эту страну в 90-е годы.

Сегодня это оборудование нуждается в ремонте и модернизации, а, значит, перед правопреемником турбомоторного – Уральским турбинным заводом открываются хорошие перспективы сотрудничества с этими государствами. Эдуард Россель пообещал руководству предприятия оказать содействие в установлении контактов с зарубежными партнерами.

Обсуждались также и нерешенные проблемы. Как заметил Сергей Зырянов, у Уральского турбинного завода есть две основные проблемы – это устаревшие технологии и оборудование, которое не обновлялось с 1980 года, а также нехватка квалифицированных кадров. Впрочем, руководство предприятия постепенно преодолевает эти трудности. Специалистов на предприятие привлекают достаточно высокой зарплатой /средняя заработная плата на заводе сегодня равняется 8,6 тысячи рублей, а к концу года должна увеличиться до 10 тысяч рублей/, а также обучают их совместно с УГТУ-УПИ.

Есть на предприятии и стратегическая программа развития завода до 2010 года, согласно которой, уже в нынешнем году в модернизацию основных фондов и техническое перевооружение будет вложено 3,5 миллиона евро.

В более трудном положении находится второе выделившееся из состава турбомоторного завода предприятие – Уральский дизель-моторный завод. Основным видом деятельности этого завода, как следует из названия, стало производство дизельных двигателей. Исторически эта продукция была востребована в нескольких отраслях – уральскими дизельными двигателями комплектовались самые могучие 130-тонные карьерные "БелАЗы", они также широко использовались в Военно-Морском флоте и для теплоэлектростанций. Производственные связи предприятия с производителем тяжелой карьерной техники Белорусским автозаводом были утрачены в 2001 году, с тех пор на знаменитые машины стали устанавливаться иностранные двигатели.

Значительно сократилось сотрудничество и с Военно-Морским флотом России. Все это пагубно сказалось на возможностях сбыта продукции Уральского дизель-моторного завода, и остается его главной проблемой до сих пор.

Эдуард Россель обсудил с руководством Уральского дизель-моторного завода пути выхода из сложившегося кризиса. В частности, губернатор уверен в скором восстановлении сотрудничества с БелАЗом. Дело в том, что переход на импортные двигатели привел к значительному удорожанию карьерных грузовиков, и белорусская сторона не прочь вернуть прежние наработанные схемы сотрудничества, что подтвердило и руководство предприятия, и президент Белоруссии Александр Лукашенко во время последнего визита губернатора Свердловской области в Минск в июне 2004 года. 

Белорусская сторона выставила только одно условие – необходимо внести некоторые технические изменения в конструкцию двигателя. Руководство Уральского дизель-моторного завода сегодня заявило, что подобная модернизация двигателя закончена, при этом все требования БелАЗа учтены, а, значит, следует возобновить переговоры о закупке Белоруссией уральских двигателей.

На совещании обсуждены еще несколько проектов, реализация которых возможна на базе Уральского дизель-моторного завода – это сотрудничество с концерном "Мерседес" /производство двигателей для грузовых автомобилей/ и "Российскими железными дорогами" /производство двигателей для маневровых тепловозов/.

По мнению руководства, для модернизации технической базы завода и для развития производства предприятию необходимо привлечь серьезного и крупного инвестора. Эдуард Россель пообещал оказать помощь в этом вопросе и содействовать привлечению на Уральский дизель-моторный завод крупной компании, способной инвестировать значительные денежные средства и заинтересованной в развитии этого вида бизнеса, сообщили Накануне.ру в департаменте информационной политики свердловского губернатора.


24.01.2005 14:38 Мск | Екатеринбург | Марина Сирина
16:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Россель пообещал помочь в установлении контактов двум предприятиям
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+