в этот день
20.02.18
12:55
В Екб.14:55
Дерипаска vs Потанин: борьба за "Норникель" или за отступные?
Камень в Крушельницкого. Очередной скандал в российском спорте
На Урале педофил насиловал детдомовцев в присутствии воспитателя

Тема дня
Власть остановила падение доходов россиян. На бумаге В Росстате отчитались о том, что реальные доходы россиян перестали падать. Снижения не наблюдалось по итогам 2017 г. впервые за долгое время. Однако выяснилось, что ведомство "в целях сопоставимости данных" статистики вдруг исключило из базы сравнения с 2016 г. объем единовременной выплаты пенсионерам в начале января 2017 г., хотя этот показатель учитывался весь прошедший год. Если бы подход Росстата к оценке доходов не изменился, то годовое падение составило бы 5%.
Аналитика

Дмитрий Пучков: Люди хотят видеть в кино подвиги, а оно у нас примитивное, как кирзовый сапог В Совете Торгово-промышленной палаты РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики состоялось обсуждение формирования в сфере культуры позитивного образа будущего страны. Большое внимание было уделено ситуации в отечественном кинематографе, многих удивляет, что на широком экране совсем нет фильмов про людей труда, аграриев, учителей и врачей, да хотя бы просто показывающих страну и ее прошлое без грязи. Своей оценкой качества современной кинопродукции в беседе с Накануне.RU поделился участник обсуждения –​​​​​​​ блогер и публицист Дмитрий "Гоблин" Пучков.


Юрий Болдырев на Ямале: "Севера нельзя ставить на вульгарные рыночные рельсы" "Раньше мы на Севере от нечего делать шли в магазин и что-нибудь покупали. Здесь очень скучно же. Взял, пошел купил себе телевизор или еще какую штуку. Просто от нечего делать, — ностальгирует собеседник по безоблачным денькам. — Теперь зарплаты мизерные, я, работая в нефтянке, при всех северных надбавках и коэффициентах, получал 44 тыс. руб. при необходимых для содержания семьи 90 тыс. То есть я, работая, был за чертой бедности".
20.02.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1170

Новому Свердловскому электровозу - быть
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2003) | Фото: parovoz.com

20 января в губернаторской резиденции прошло совещание, посвященное развитию транспортного комплекса Среднего Урала,  взаимодействию федеральных и региональных органов государственной власти с бизнесом. В работе совещании участвовали руководители ряда подразделений российского транспортного ведомства, члены правительства Свердловской области, директора государственных и частных  предприятий.

С сообщением о создании магистральных электровозов постоянного тока на совещании выступил генеральный директор ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» Евгений Копеин. Анализируя состояние локомотивного парка «Российских железных дорог», он отметил, что из 6832 секций электровозов постоянного тока, имеющихся у этого акционерного общества, более 28 процентов выработали нормативные сроки службы. К 2010 году ещё четверть парка локомотивов принадлежит к списанию.

Учитывая острую необходимость не только замены выходящих из строя машин, но и обеспечения возрастающих объёмов грузоперевозок, как никогда уже сегодня актуален вопрос создания транспортной техники, способной конкурировать с зарубежными аналогами.

Базовой площадкой для модернизации и производства электровозов нового поколения стал Уральский завод железнодорожного машиностроения, расположенный в городе Верхняя Пышма.

Евгений Копеин проинформировал министра о том, что 1 октября 2004 года подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве возглавляемого им завода с ОАО «РЖД», определены сроки реализации проекта, количество требуемых локомотивов. Генеральный разработчик - федеральное государственное унитарное предприятие ВНИКТИ (город Коломна) - подготовил эскизный проект электровоза нового поколения. Создание его будет осуществляться в несколько этапов.

По сообщению Евгения Копеина, на Екатеринбургском электровозо-ремонтном заводе уже прошли капитальный ремонт (и получили положительные отзывы от обслуживающих их бригад машинистов) три локомотива постоянного тока ВЛ11. В ходе модернизации были внедрены новшества, предложенные отечественными конструкторами и изготовителями.

Благодаря применению нестандартных конструкторских решений, утверждают аналитики, удельный расход электроэнергии уменьшится на 10 -15 процентов, неплановые ремонты сократятся на треть, трудоёмкость – на 15 процентов, а межремонтный пробег – увеличится наполовину. Всё это убеждает в том, что выпускать сегодня аналоги уже существующих локомотивов экономически нецелесообразно. Работники же Уральского завода железнодорожного машиностроения ориентируются на выпуск не менее 100 современных локомотивов в год.

Игорь Левитин поддержал свердловчан, стремящихся повысить в новой машине надёжность оборудования, а значит – к безопасности движения. В ходе совещания был особо обсуждён вопрос межрегиональной кооперации (вокруг грузового электровоза - новинки) предприятий и научных центров России.

Что касается поддержки предприятий, участвующих в решении этой государственно значимой задачи, министр предложил уральцам подготовить документ о системе мер, направленных на поддержку предприятий машиностроения для транспорта.

Параллельно с работами над локомотивом, считает Игорь Левитин, следует уже сегодня заниматься и организацией его будущего сервисного обслуживания, сообщили в пресс-службе губернатора Свердловской области.


20.01.2005 14:40 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
16:40 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Новому Свердловскому электровозу - быть
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+