в этот день
25.06.17
04:42
В Екб.06:42
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1439

Новому Свердловскому электровозу - быть
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Новому Свердловскому электровозу - быть

20 января в губернаторской резиденции прошло совещание, посвященное развитию транспортного комплекса Среднего Урала,  взаимодействию федеральных и региональных органов государственной власти с бизнесом. В работе совещании участвовали руководители ряда подразделений российского транспортного ведомства, члены правительства Свердловской области, директора государственных и частных  предприятий.

С сообщением о создании магистральных электровозов постоянного тока на совещании выступил генеральный директор ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» Евгений Копеин. Анализируя состояние локомотивного парка «Российских железных дорог», он отметил, что из 6832 секций электровозов постоянного тока, имеющихся у этого акционерного общества, более 28 процентов выработали нормативные сроки службы. К 2010 году ещё четверть парка локомотивов принадлежит к списанию.

Учитывая острую необходимость не только замены выходящих из строя машин, но и обеспечения возрастающих объёмов грузоперевозок, как никогда уже сегодня актуален вопрос создания транспортной техники, способной конкурировать с зарубежными аналогами.

Базовой площадкой для модернизации и производства электровозов нового поколения стал Уральский завод железнодорожного машиностроения, расположенный в городе Верхняя Пышма.

Евгений Копеин проинформировал министра о том, что 1 октября 2004 года подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве возглавляемого им завода с ОАО «РЖД», определены сроки реализации проекта, количество требуемых локомотивов. Генеральный разработчик - федеральное государственное унитарное предприятие ВНИКТИ (город Коломна) - подготовил эскизный проект электровоза нового поколения. Создание его будет осуществляться в несколько этапов.

По сообщению Евгения Копеина, на Екатеринбургском электровозо-ремонтном заводе уже прошли капитальный ремонт (и получили положительные отзывы от обслуживающих их бригад машинистов) три локомотива постоянного тока ВЛ11. В ходе модернизации были внедрены новшества, предложенные отечественными конструкторами и изготовителями.

Благодаря применению нестандартных конструкторских решений, утверждают аналитики, удельный расход электроэнергии уменьшится на 10 -15 процентов, неплановые ремонты сократятся на треть, трудоёмкость – на 15 процентов, а межремонтный пробег – увеличится наполовину. Всё это убеждает в том, что выпускать сегодня аналоги уже существующих локомотивов экономически нецелесообразно. Работники же Уральского завода железнодорожного машиностроения ориентируются на выпуск не менее 100 современных локомотивов в год.

Игорь Левитин поддержал свердловчан, стремящихся повысить в новой машине надёжность оборудования, а значит – к безопасности движения. В ходе совещания был особо обсуждён вопрос межрегиональной кооперации (вокруг грузового электровоза - новинки) предприятий и научных центров России.

Что касается поддержки предприятий, участвующих в решении этой государственно значимой задачи, министр предложил уральцам подготовить документ о системе мер, направленных на поддержку предприятий машиностроения для транспорта.

Параллельно с работами над локомотивом, считает Игорь Левитин, следует уже сегодня заниматься и организацией его будущего сервисного обслуживания, сообщили в пресс-службе губернатора Свердловской области.


20.01.2005 14:40 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
16:40 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Новому Свердловскому электровозу - быть
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+