в этот день
26.06.17
23:06
В Екб.01:06
Россияне назвали Сталина величайшим человеком всех времен и народов
В Воронеже намерены прекратить производство самолета Ан-148
Остановка работы над генпланом Севастополя – незаконна?

Тема дня
Кого наказывать за взятки "борзыми щенками"? Для того, чтобы закон заработал, он должен распространяться на государственно-политическую коррупцию - высший эшелон власти, отметил в беседе с Накануне.RU бывший заместитель председателя Счётной палаты РФ, экономист Юрий Болдырев. Но чиновникам такого ранга обычно удается избежать ответственности и даже сохранить место во властных кругах. Если антикоррупционное законодательство в новом виде вновь будет работать против низовых мздоимцев, разрекламированный законопроект станет пустышкой.
Аналитика

Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?


УЗИ по шпаргалке и роды "со словарем". Роженицы рассказали об ужасах перинатального центра, в котором умерли 11 младенцев Жители Брянска встретились с главным врачом перинатального центра (ПЦ), где за три месяца работы умерли 11 младенцев. Бывшие пациентки, лишившиеся своих детей, наперебой кричали о многочисленных нарушениях, которые они заметили во время пребывания в больнице. Вопросы о неграмотных врачах, делающих УЗИ по шпаргалке, открытых всем ветрам реанимациях и устроенных на работу в перинатальный центр родственниках главврача не получили содержательных ответов. Подробности - в материале Накануне.RU.
27.06.2017
общество ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1551

Пивоваренная компания «Золотой Урал» сливается с санкт-петербургским заводом «Вена»
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Пивоваренная компания «Золотой Урал» сливается с санкт-петербургским заводом «Вена»

В Челябинске состоялась первая пресс-конференция нового руководства Пивоваренной компании «Золотой Урал», которая по решению акционеров, компании Baltic Beverages Holding AB (BBH) объединяется с заводом «Вена» в Санкт-Петербурге.  Объединение будет проходить в несколько этапов от операционного объединения бизнеса с 1 июля 2004 года до юридического объединения в 2005 году. Генеральным директором ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» назначен генеральный директор пивоваренного завода «Вена» Петр Чернышов. На пресс-конференции Петр Чернышов рассказал о целях и перспективах объединенной компании. Уральский регион станет самым крупным по объемам продаж и фокусным в 2005 году, сообщает пресс-служба компании "Золотой Урал".

Основным принципом работы "Золотого Урала" в рамках объединенной компании станет поддержание высочайших стандартов качества выпускаемой продукции. ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» в рамках постоянного инвестирования в развитие приняла специальную программу инвестиций в совершенствование качества выпускаемой продукции общей стоимостью $ 3 млн .

Для новой объединенной компании Уральский регион станет самым крупным по объемам продаж и фокусным в 2005 году. Для челябинского пивоваренного завода особенно важным является то, что объединенный портфель брэндов, формируя универсальный пакет, усиливает рыночное предложение и позволяет конкурировать во всех ценовых сегментах, включая премиальный и лицензионный. На Урале объединенная компания будет оперировать сбалансированным портфелем брэндов: Tuborg в лицензионном сегменте, Невское в местном премиальном сегменте, Золотой Урал  в среднеценовом сегменте, Уральский Мастер и Челябинское - в экономическом сегменте. Основой торговой маркой Уральского региона, как и прежде будет являться брэнд Уральский Мастер, содержащий патриотическую идею, объединяющую жителей Урала – гордость за свой родной край, могучий и богатый, за его жителей – настоящих мастеров своего дела.

Доля объединенной компании на рынке России составляет 4,9%  по объему продаж и 5,8% по стоимости по данным Бизнес Аналитики за март-апрель 2004 г . Сложение двух сильных потенциалов даст дополнительный синергетический эффект для общего бизнеса. Более эффективные системы продаж, дистрибуции, производства и управления наряду с совокупным портфелем брэндов позволят объединенной компании снизить издержки и продолжать наращивать объемы продаж, особенно на Урале.

Объединение с компанией "Вена", выпускающей премиальные брэнды федерального значения, ставит перед "Золотым Уралом" новые требования в области качества. Система менеджмента качества, принятая на «Вене» распространяется на всю объединенную компанию и диктует необходимость принятия стандартов ISO серии 9000 на «Золотом Урале». Потребность в дополнительных инвестициях определяется также расширением портфеля брэндов, которые будет производить «Золотой Урал». Руководствуясь опытом и стандартами, которые были разработаны на "Вене", принята программа инвестирования в совершенствование в области качества на "Золотом Урале". Инвестиционная программа с бюджетом $ 3 млн. будет реализована до начала летнего сезона 2005 года.

Петр Чернышов, генеральный директор, ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал»:

- Лидер пивного рынка Уральского региона объединяется с компанией, выпускающий широко известные премиальные сорта пива и работающей в национальном масштабе. Мы уверены, что изменения, происходящие на «Золотом Урале», позволят нам продолжить осуществление инвестиционных проектов, вносить значительно более весомый вклад в областной бюджет и укрепить наш статус социально-ответственной компании.

Игорь Шатц, директор завода «Золотой Урал»:

- Компании, развиваясь и обретая новый статус, ставят перед собой новые требования к качеству выпускаемой продукции. Мы готовимся к производству премиальных сортов пива, поэтому должны не только соблюдать высокие стандарты качества, но постоянно совершенствоваться в этой области. Новый подход к контролю качества на «Золотом Урале» отвечает новым задачам, которые стоят перед заводом в рамках объединенной компании. Это те инвестиции, которые позволят нам гарантировать потребителю неизменное высокое качество нашей продукции».

 

 


06.08.2004 07:07 Мск | Челябинск | информационная служба Накануне.RU
09:07 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Пивоваренная компания «Золотой Урал» сливается с санкт-петербургским заводом «Вена»
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+