в этот день
20.01.18
05:12
В Екб.07:12
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"
"Прекратить политику огульного переименования!" Сразу 13 организаций обратились к Куйвашеву

Тема дня
"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!" Судя по выступлениям на Гайдаровском форуме, управленческая элита не собирается ничего менять, но уже готовится к наступлению скандинавского социализма. Как считает известный промышленник и автор стратегии экономического роста Константин Бабкин, нам до этого еще далеко. В интервью Накануне.RU он рассказал о том, что необходимо предпринять для уверенного развития и построения более справедливого государства.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


"Школьные трагедии – продукт общественного строя, который надо менять" Целая серия школьных расправ прошла по России – сначала нападение в Перми, потом в Челябинской области, затем в Бурятии школьник напал на учеников с топором и бутылкой с зажигательной смесью. Это можно остановить только одним способом – приступить к обсуждению совершенно нового общественного строя и уклада в стране.
19.01.2018
общество ;

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 498

Специалисты железнодорожных ВУЗов разработают новые технологии для "РЖД"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2003) | Фото: parovoz.com

Такое решение было принято на региональной научно-практической конференции "Новейшие достижения науки и техники на железнодорожном транспорте", которая прошла в Челябинске. Инициаторами ее проведения выступили руководство ЮУЖД и служба технической политики магистрали. 

В конференции приняли участие представители Свердловской , Западно-Сибирской , Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог, специалисты высших учебных железнодорожных учреждений Самары, Новосибирска, Екатеринбурга и Челябинска, а также промышленные предприятия-разработчики Урало-Сибирского региона. Ученые и практики приняли участие в работе девяти секций, каждая из которых охватывает какой-либо важный участок работы железных дорог, в частности развитие вагоностроения, проблемы эксплуатации и ремонта подвижного состава, новые пути энергосбережения, проблемы безопасности.

Участниками было отмечено, что без динамично развивающейся отраслевой науки, без внедрения в производство передовых разработок невозможно динамичное развитие железнодорожного транспорта. Так, было решено начать создание программы базы данных для согласования заявки отправителя на перевозку грузов, учитывая режим реального времени и занятость подвижного состава в этом момент. 

Для обеспечения безопасности движения на переездах будет разработана система управления автоматической переездной сигнализацией с целью передачи информации на локомотив о необходимости снижения скорости, препятствиях на пути движения или неисправности оборудования. Разработка тяговых трансформаторов с электронной регулировкой напряжения позволит повысить надежность электроснабжения поездов и снизить капитальные затраты на участках обращения тяжеловесных поездов. 

Кроме того, железнодорожникам необходимо разработать систему оптимизации грузовых перевозок и решить вопросы в области законодательства и нормативно-технологического обеспечения перевозок опасных грузов. 

Ряд изобретений будут опробованы на ЮУЖД. Например, бесконтактная скоростная система автоматизированного неразрушающего контроля рельсов на основе новых цифровых и информационных технологий. Эта система позволит одновременно выявлять различные виды дефектов пути, не создавая при этом помех в работе служб железнодорожного транспорта, - сообщили Накануне.ру в службе общественных связей ЮУЖД.
    


05.08.2004 13:21 Мск | Марина Сирина
15:21 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Специалисты железнодорожных ВУЗов разработают новые технологии для "РЖД"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+