в этот день
26.04.17
22:25
В Екб.00:25
Работники Машзавода им. Дзержинского обратились к Решетникову. Оборонное предприятие потеряло лицензию ФСБ
На Сахалине задержаны сторонники запрещенного "ИГ", готовившие резонансный теракт
Медведев прощупывает трассу? Премьер заявил о плохом состоянии дорог в регионах и нехватке денег на ремонт

Тема дня
Украина напоминает о себе Западу новыми провокациями События последних дней вновь заставили говорить об эскалации ситуации в Донбассе. Так, 23 апреля на противотанковой мине в Луганской области подорвался автомобиль с наблюдателями ОБСЕ. Один из участников миссии, гражданин США, погиб, трое других получили ранения. После этого, в ходе телефонных переговоров украинский президент Пётр Порошенко обсудил с госсекретарём США Рексом Тиллерсоном возможность размещения в Донбассе миротворческого контингента ООН. Пока что никаких решений по направлению миротворцев в Донбасс Запад не принял, более того, стало известно, что США в следующем году сократят помощь Украине на 69% и направят Киеву всего 177 млн долларов.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Время наверстывать упущенное в советском кораблестроении Отечественная кораблестроительная школа, которая до сих пор служит ориентиром для многих зарубежных конструкторов, сегодня получила материальную базу, позволяющую сохранить и приумножить ее безусловное лидерство. Возможно, прекрасные корабли проекта 1174 "Александр Николаев" и "Митрофан Москаленко" восстанавливать уже действительно поздно или слишком затратно. Но те удачные конструктивные решения, которые в них были заложены и, судя по новейшему зарубежному опыту, не устарели до сих пор, должны найти себе применение
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 636

"Силовые машины" и ОМЗ: сделка по слиянию отменяется?
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Силовые машины" и ОМЗ: сделка по слиянию отменяется?

Мегасделка по объединению “Силовых машин” и ОМЗ так и не состоялась: вчера “Интеррос” пропустил последний срок оплаты своей доли в ОМЗ акциями “Силовых машин”, - пишут "Ведомости".

В декабре прошлого года два машиностроительных холдинга объявили, что намерены объединиться. Акционеры “Силовых машин” должны были получить 50% акций объединенной компании, а 100% акций “Силовых машин” — перейти к ОМЗ. Но в конце июня сделка застопорилась из-за неявки Кахи Бендукидзе на годовое собрание акционеров ОМЗ. Слияние оказалось под вопросом, а менеджмент “Силовых машин” в начале июля открыто признал, что сделка состоится только в том случае, если “Интеррос” не успеет договориться с Siemens (немецкая компания 6 июля обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за разрешением на покупку у “Интерроса” 71% акций “Силовых машин”). Надежда на продолжение слияния появилась 13 июля, когда “Интеррос” все же подал заявку на приобретение акций ОМЗ.

Вчера был последний день, когда “Интеррос” мог оплатить свою долю в ОМЗ 60% акций “Силовых машин”. Это должно было стать ключевым моментом сделки по объединению. Но оплачивать акции “Интеррос” все-таки не стал.

Как рассказал “Ведомостям” директор по связям с общественностью ОМЗ Андрей Онуфриев, к “18.00 оплата акций допэмиссии крупными акционерами "Силовых машин", подавших заявки на приобретение акций ОМЗ, не была произведена”. Представитель “Интерроса” Лариса Зелькова подтвердила, что акции не были оплачены. Представители обеих компаний подтвердили, что между ними продолжаются консультации, суть которых не раскрывается.

Гендиректор “ОМЗ-МНП” Михаил Косолапов пояснил “Ведомостям”, что несостоявшиеся партнеры могут договориться как о продлении сделки, так и об окончательном разрыве. А источник, знакомый с ходом сделки, полагает, что стороны взяли тайм-аут до прояснения перспектив продажи акций “Силовых машин” немецкому Siemens. Но он считает, что власти вряд ли одобрят эту сделку, поэтому “Интерросу” и владельцам ОМЗ придется вновь садиться за стол переговоров. По его словам, у ОМЗ не так уж много альтернативных вариантов: структура компании уже значительно изменилась по сравнению с той, что была до объявления о слиянии, — куплены два подразделения чешской Scoda и продано подразделение ОМЗ по производству судов и буровой техники.

Аналитики считают, что, отказавшись оплатить акции ОМЗ, “Интеррос” выиграл время, чтобы попытаться договориться о продаже “Силовых машин” Siemens. “Конечно, им бы хотелось сделать это [продать компанию] с Siemens и получить не долю в ОМЗ, а деньги за свои акции. Видимо, они не оплатили акции, чтобы дождаться решения ФАС по сделке с немцами”, — говорит Вячеслав Смольянинов из ФК “УралСиб”. ФАС должна определиться со своей позицией до 6 августа. По оценке аналитика, сделка с Siemens могла бы принести “Интерросу” около $200 млн.

Представитель ФАС заявил “Ведомостям”, что решение по запросу Siemens пока не принято. В Siemens отмечают, что компания по-прежнему рассматривает возможность покупки акций “Силовых машин”.

Смольянинов считает, что стороны еще могут договориться о сделке и заинтересованы в этом будут в ОМЗ, которая сделала больше шагов в направлении объединения. Елена Сахнова из ОФГ придерживается противоположного мнения. По ее оценке, шансы на то, что власти одобрят продажу “Силовых машин” концерну Siemens, очень малы, а ОМЗ после разрыва не захочет объединяться с бывшим партнером: “Для ОМЗ логично самой постараться восстановить свою стоимость, вместо того чтобы вести переговоры с "Интерросом", однажды ей уже отказавшим”. Сахнова отмечает, что, хотя ОМЗ и пострадает от разрыва, потери “Силовых машин” тоже велики. “Они потеряли шанс превратиться из средней компании в глобального игрока на рынке энергетического оборудования с ежегодным оборотом в $1 млрд”, — резюмирует она.


21.07.2004 09:20 Мск | информационная служба Накануне.RU
11:20 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Силовые машины" и ОМЗ: сделка по слиянию отменяется?
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+