в этот день
19.11.17
02:24
В Екб.04:24
В Екатеринбурге задержан подозреваемый в надругательстве над 12-летней школьницей
"Что это было?": в Мурманской области, возможно, упал метеорит
Пресс-секретарем Шойгу стала 26-летняя журналистка Россияна

Тема дня
Путин поднял ставки в Донбассе В украинском кризисе произошло знаменательное событие – президент России Владимир Путин впервые провел прямые телефонные переговоры с главами ДНР и ЛНР Александром Захарченко и Игорем Плотницким. Таким образом он поддержал инициативу лидера украинского общественного движения "Украинский выбор – право народа" Виктора Медведчука относительно обмена пленными между Украиной и республиками Донбасса. Уже через несколько часов после этого переговоры состоялись. Путин, как всегда, сделал неожиданный, но важный ход. Что он означает – в материале Накануне.RU.
Аналитика

О чем говорят оплошности, значение которых "не стоит преувеличивать"? Конечно, можно игнорировать, что сайт Минобороны на поверку мало отличается от твиттера депутата Ирины Родниной, и могущественное ведомство легко может подставить всего один сотрудник (у которого даже и погон нет). Немного сложнее игнорировать насмешки террористов, которые после объявления об их ранении или смерти неожиданно оказываются в добром здравии, но при определенной сноровке и этому можно научиться не придавать значения. По этой логике, случай с памятником легендарному Калашникову, на котором оказалась схема немецкого автомата, и вовсе выглядит как анекдот.


Валентин Катасонов: В споре о пенсиях Кудрина и Минтруда - лукавят оба Ранее Алексей Кудрин заявлял, что у Правительства не осталось никаких ресурсов изыскания средств для пенсионеров, кроме повышения пенсионного возраста. Сейчас Минтруд заявляет, что у них средства есть, и обязательства выполняются. Тут ведь каждый использует какую-то свою логику. Кудрин обходит стороной вопросы, связанные с возможными источниками пополнения российских пенсий. А у Пенсионного фонда, может, есть деньги, но эти деньги не совсем его – это заимствованные деньги. Поэтому ситуация в Пенсионном фонде не столь благостна. Соответственно, надо возвращаться к той модели, которая была в Советском Союзе.

Реклама от YouDo

РУСАДА не восстановили в правах. Бороться ли РФ за участие в Олимпиаде-2018?

Да, бороться до конца и участвовать при любых условиях

Отказаться от поездки на Олимпиаду всей сборной

Выступать под нейтральными флагами

Мне все равно


Результаты 293

АЗ "Урал" завершил программу перехода всей выпускаемой продукции на двигатели "Евро-2"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 |

Руководство автомобильного завода "Урал" /холдинг "РусПромАвто"/ заявило о своей готовности выполнить решение Правительства РФ об официальном вступлении в действие на территории России экологических норм "Евро-2". Об этом сообщил генеральный директор АЗ "Урал", директор дивизиона "Большегрузные автомобили" Виктор Корман после своего визита в Москву.

2 мая в Министерстве промышленности и энергетики РФ под председательством директора департамента промышленности Сергея Митина прошло заседание, посвященное вопросу вступления в действие экологических норм "Евро-2". 

Было принято решение о том, что с 1 июля 2004 года Госстандарт России перестанет выдавать одобрение типа на автомобили, чьи двигатели не соответствуют экологическим требованиям "Евро-2".

В работе заседания принимали участие представители ведущих автопроизводителей России. Холдинг "РусПромАвто" представляли генеральный директор Александр Юшкевич, генеральный директор АЗ "Урал", директор дивизиона "Большегрузные автомобили" холдинга "РусПромАвто" Виктор Корман, директор дивизиона "Ярославский дизель" Алексей Петров и директор дивизиона "Топливоподающие системы" Алексей Коромыслов.

АЗ "Урал" устанавливает на свои грузовые внедорожники двигатели "Евро-2" производства ОАО "Автодизель" /холдинг "РусПромАвто"/ еще с 1 января 2003 года. В течение полутора лет конструкция автомобилей "Урал" /колесные формулы 4х4 и 6х6/ с новыми силовыми агрегатами доработана с учетом требований потребителей и по результатам эксплуатации. Предприятие полностью завершило программу перехода всей гаммы выпускаемой продукции к использованию двигателей "Евро-2" в январе этого года - после  завершения  цикла  испытаний автомобиля "Урал-5323" /колесная формула 8х8/.

Как отмечается, в рамках длительного сотрудничества между автомобильным заводом "Урал" и ОАО "Автодизель" один раз в квартал проводятся специализированные конференции, которые посвящаются вопросам улучшения качества двигателей, - сообщает Пресс-центр АЗ "Урал".

 


04.06.2004 13:49 Мск | Миасс | Оксана Короткова
15:49 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

АЗ "Урал" завершил программу перехода всей выпускаемой продукции на двигатели "Евро-2"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+