в этот день
25.03.17
14:55
В Екб.16:55
Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
"Путинград" лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
Юрий Чайка заявил, что в Курганской области можно "пересадить всех чиновников"

Тема дня
Хаос на Украине – закон майдана На Украине снова происходят странные и трагические события. Очередной военный склад взорвался в Харьковской области, очередная "политическая жертва" найдена в столице. От эпицентра взрыва эвакуировано 20 тыс. человек, в радиусе 50 км закрыто небо, а у киллера Дениса Вороненкова якобы имелись документы Нацгвардии Украины. В чем причины этих событий и в какую сторону они повернут украинский кризис?
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Патриоты и каратели в одной шкуре Семьдесят пять лет тому назад находящийся в Лондоне в составе польского правительства в изгнании верховный главнокомандующий Владислав Сикорский издал приказ о создании "Армии Крайовой" (АК). В нее вошли "Союз вооруженной борьбы" и еще ряд движений Сопротивления гитлеровцам. Польша стала одной из стран, в которой Сопротивление гитлеровскому режиму во время Второй Мировой войны было одним из самых мощных. Хотя оно не идет ни в какое сравнение с партизанским движением на оккупированных немцами территориях СССР, поляки немало попортили кровь гитлеровцам. Вот только далеко не все было так гладко и безукоризненно в истории АК, как сейчас пытаются представить в Варшаве и окрестностях.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3301

Миасский пассажирский транспорт терпит бедствие
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Миасский пассажирский транспорт терпит бедствие

В Миассе завершила работу областная комиссия, в состав которой входил начальник отдела транспорта Главного управления инженерного обеспечения Челябинской области, юрист ГУИО, специалист органа сертификации услуг пассажирского транспорта. Они подтвердили бедственное положение миасского городского пассажирского транспорта, его неконкурентоспособность с маршрутными такси.

В 2003 году объем перевозок у миасских транспортников составил 44,3 процента к 2001 году, 45 процентов пассажиров перевезли маршрутки. Доходы автобусного предприятия лишь на 17 процентов покрывают расходы на их эксплуатацию, троллейбусного – на 27 процентов. Сейчас одна поездка обходится миассцам в пять рублей, при том, что ее фактическая себестоимость - 8,68 рубля на автобусе и 7,95 рубля на троллейбусе. Как пишет миасская газета "Глагол": "Над городом нависла угроза остаться вовсе без пассажирского автотранспорта".

Все попытки городской администрации вывести транспортников из кризиса успехов не принесли. На базе обанкротившихся власти пытались создать новое предприятие "Пассажирский транспорт", объединяли автобусную и троллейбусную площадки, затем передавали автобусный парк частному извозчику. Не помогло. Однако, как сообщила исполняющая обязанности главы города Ирина Серко, власти Миасса не намерены опускать руки. Сейчас администрация ищет новые пути выхода из этой непростой ситуации. Так, на ближайшее время запланирована встреча с заместителем губернатора Владимиром Дятловым по вопросу дотаций на транспорт. Также депутаты не исключают, что миассцев будут перевозить исключительно частики.


23.06.2004 13:55 Мск | Миасс | информационная служба Накануне.RU
15:55 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Миасский пассажирский транспорт терпит бедствие
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+