в этот день
23.09.17
18:28
В Екб.20:28
РВИО оскандалилось: с памятника Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы

Тема дня
Хватит кормить ЦБ! Политика Центробанка, направленная на "очищение" банковского сектора, вызывает все больше возмущения, на днях так называемые "превышенцы" "Югры" митинговали в Москве, а потом сдали 50 листов подписей Эльвире Набиуллиной, требуя вернуть свои деньги. В санируемые коммерческие организации вливают (и, может, даже печатают под это) сотни миллиардов рублей, при этом обычные граждане и промышленники своё получить не могут. И с этим пора что-то делать. Поэтому 26 сентября состоится заседание Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, на котором будут выработаны рекомендации по корректировке политики ЦБ. Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал председатель Совета, известный промышленник Константин Бабкин.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


"Огонь и ярость" против России и Китая: почему на Западе заговорили о политическом решении корейского кризиса Пхеньян проводит новые ядерные испытания, ООН закручивает санкционные гайки, а Ким Чен Ын и Дональд Трамп обмениваются словесными выпадами. На фоне резкого роста напряжённости западные СМИ заговорили о возвращении к реальной политике как способу не дать ядерному джинну выбраться из корейской лампы. Приверженцами такого практичного подхода называют Россию и Китай.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2544

Миасский пассажирский транспорт терпит бедствие
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Миасский пассажирский транспорт терпит бедствие

В Миассе завершила работу областная комиссия, в состав которой входил начальник отдела транспорта Главного управления инженерного обеспечения Челябинской области, юрист ГУИО, специалист органа сертификации услуг пассажирского транспорта. Они подтвердили бедственное положение миасского городского пассажирского транспорта, его неконкурентоспособность с маршрутными такси.

В 2003 году объем перевозок у миасских транспортников составил 44,3 процента к 2001 году, 45 процентов пассажиров перевезли маршрутки. Доходы автобусного предприятия лишь на 17 процентов покрывают расходы на их эксплуатацию, троллейбусного – на 27 процентов. Сейчас одна поездка обходится миассцам в пять рублей, при том, что ее фактическая себестоимость - 8,68 рубля на автобусе и 7,95 рубля на троллейбусе. Как пишет миасская газета "Глагол": "Над городом нависла угроза остаться вовсе без пассажирского автотранспорта".

Все попытки городской администрации вывести транспортников из кризиса успехов не принесли. На базе обанкротившихся власти пытались создать новое предприятие "Пассажирский транспорт", объединяли автобусную и троллейбусную площадки, затем передавали автобусный парк частному извозчику. Не помогло. Однако, как сообщила исполняющая обязанности главы города Ирина Серко, власти Миасса не намерены опускать руки. Сейчас администрация ищет новые пути выхода из этой непростой ситуации. Так, на ближайшее время запланирована встреча с заместителем губернатора Владимиром Дятловым по вопросу дотаций на транспорт. Также депутаты не исключают, что миассцев будут перевозить исключительно частики.


23.06.2004 13:55 Мск | Миасс | информационная служба Накануне.RU
15:55 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Миасский пассажирский транспорт терпит бедствие
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+