в этот день
21.08.17
14:32
В Екб.16:32
В Екатеринбург предлагают перенести отдельные федеральные министерства
"Резня в Сургуте – это типичный теракт, но наш УК не поспевает за новыми вызовами"
Путин попросил Овсянникова учесть замечания севастопольцев на проект генплана

Тема дня
Гибридная война в Сирии Сегодня на Ближнем Востоке Россия формирует совершенно новую коалицию государств, активно используя то самое "гибридное оружие", которым пугают обывателя, непонимающего, что происходит. Модное словосочетание "гибридная война" американцы понимают извращенно. Кибератаки - это всего лишь вмешательство в системы связи через всемирную паутину, а не через телефонные сети и радиопереговоры, как было в прошлом. RT и прочие информационные ресурсы и вовсе ничего нового не привнесли - разные "Голоса" десятки лет работали против СССР и России.
Аналитика

"Бедные стали нищими, богатые – олигархами". Как произошло "ограбление века" – ельцинский дефолт 1998 года "Девальвации не будет. Это я заявляю четко и твердо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано", – заверил президент России Борис Ельцин 14 августа 1998 года, а спустя три дня Правительство и Центробанк объявили о дефолте. Удержание завышенного курса рубля, бесконечные заимствования на финансовых рынках, выпуск государственных краткосрочных облигаций (ГКО), приватизация государственного имущества за бесценок – все это привело к спаду производства и росту внутреннего и внешнего долга. Сегодня депутаты второго созыва парламента в беседе с Накануне.RU вспоминают событие 19-летней давности как катастрофу, превратившую бедных в нищих, а богатых – в олигархов.


Контрольный выстрел в южноуральской приватизации. 15 лет нераскрытому убийству Головлева Спустя 15 лет после резонансного преступления в Москве интересно вспомнить, как нынешние собственники крупного южноуральского бизнеса получали свои активы, почему Челябинская область на короткое время в начале – середине 90-х гг. прошлого века стала "флагманом" российской приватизации и отчего это "серый кардинал" Головлев в Москве вел жизнь этакого подпольного миллионера Корейко, не имеющего средств на жилье в центре столицы и на обеспечение своей личной безопасности? Впрочем, это не спасло его от килерской пули. О событиях тех давних лет - в материале Накануне.RU.
21.08.2017
политика ;
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3336

База для производства электровоза нового типа будет создана на уральском заводе
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

База для производства электровоза нового типа будет создана на уральском заводе

Перспективы создания электровоза нового типа обсудил с руководством ряда уральских промышленных предприятий вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович в рамках официального визита на Средний Урал.

Как сообщили Накануне.ру в службе общественных связей СвЖД, во встрече приняли участие представители Уральского завода железнодорожного машиностроения, где планируется создать базу для производства магистрального грузового электровоза постоянного тока, трубной металлургической компании. 

Со слов заместителя руководителя Департамента  локомотивного хозяйства СвЖД, по расчетам новый электровоз будет иметь срок службы до списания не менее 33 лет, проходить до текущего ремонта 50 тысяч километров, до среднего – 600 тысяч, капитального – 2,4 млн  километров. Среднее значение параметра потока отказов на 1 млн км пробега должно быть не более пяти.

Уже сейчас уральскому предприятию необходимо подумать о создании сети сервисного обслуживания электровозов, чтобы гарантировать коэффициент технической готовности  локомотива не менее 95 % (сейчас в среднем он составляет около 70%).

Заместитель генерального директора Уральского завода железнодорожного машиностроения Виктор Коровин доложил о предварительной технической схеме производства кузовов, рам, тележек и модульной сборки электровозов. По заверениям заводских специалистов, они готовы производить до 240 секций электровозов в год. Срок окупаемости проекта  - чуть более семи с половиной лет. При этом стоимость жизненного цикла нового электровоза на треть меньше по сравнению с ВЛ11 – основным грузовым локомотивом, эксплуатируемым сегодня. 

Рассмотрение концепции нового магистрального электровоза постоянного тока пройдет в мае в Москве с привлечением широкого круга специалистов, а в четвертом квартале будет представлена эскизная проработка уральского локомотива. По словам Валентина Гапановича, российские железные дороги ждут от уральских машиностроителей современный, экономичный, пригодный к дальнейшей модернизации и красивый электровоз.

Также сегодня Валентин Гапанович побывал на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе, где ознакомился с производственными мощностями  предприятия, ходом модернизации  второго грузового электровоза ВЛ11 (первый на испытаниях на Свердловской железной дороге уже прошел более пяти тысяч километров), системой контроля качества ремонта подвижного состава.

 

 

 


22.04.2004 16:18 Мск | Верхняя Пышма | Марина Сирина
18:18 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

База для производства электровоза нового типа будет создана на уральском заводе
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+