в этот день
20.09.17
10:25
В Екб.12:25
Появилось видео ДТП, в котором серьезно пострадал главком ВДВ
Опрос: Половина россиян отмечают ухудшение ситуации в экономике
Главе СКР на совещании в Сургуте доложили о ходе расследования резни в городе

Тема дня
Миротворцы в Донбассе – мертворожденное дитя дипломатических войн В Киеве заявили, что на Генассамблее и в Совбезе ООН Петр Порошенко будет просить максимально расширить возможности миротворцев в Донбассе. Требования впечатляющие: Украина хочет, чтобы миссия распространялась на всю территорию ДНР и ЛНР и даже на границы республик с Россией. Боле того, в ее обязанности уже должно, по мнению киевского режима, входить не только охранение ОБСЕ, но и возможность применять оружие, обязательное принуждение к разминированию и разоружению. Кроме того, Порошенко "выставит требование" – это "вывод иностранных войск". Киев подразумевает под этим российские войска, которых он в Донбассе так и не обнаружил.
Аналитика

"Клиника МММ", или Либеральная медицина почти виртуальна Полтора года назад, 10 марта 2016 года, глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что продолжительность жизни россиян увеличилась до 71,2 лет. И вот поставлен новый рекорд. Накануне единого дня голосования 10 сентября 2017 года чиновница заявила, что средняя продолжительность жизни в стране достигла исторического рекорда в 72,5 лет. Этому, по её словам, способствовало снижение числа убийств, суицидов и сокращение уровня смертности на дорогах, а также уменьшение числа смертей от болезней системы кровообращения, новообразований, туберкулеза, болезней органов дыхания и пищеварения. Снизилась детская смертность в возрасте до одного года. Таким образом, обществу был представлен весомый и наглядный макропоказатель за последние 1,5 года в поддержку правящей партии "Единая Россия".


Как уральский город стал коммунистическим на волне "жилищно-коммунального" протеста Ночь с 10 на 11 сентября стала для кандидатов от КПРФ, баллотировавшихся в думу Асбестовского городского округа, триумфальной: получили 11 мандатов из 21 возможного! Они "сделали" всех других партийцев – и "Справедливую Россию" (у этой партии по итогам три мандата), и ЛДПР, и "единороссов" (у них по два депутата в местной думе). Как же это стало возможно?
20.09.2017
политика ;
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2353

База для производства электровоза нового типа будет создана на уральском заводе
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

База для производства электровоза нового типа будет создана на уральском заводе

Перспективы создания электровоза нового типа обсудил с руководством ряда уральских промышленных предприятий вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович в рамках официального визита на Средний Урал.

Как сообщили Накануне.ру в службе общественных связей СвЖД, во встрече приняли участие представители Уральского завода железнодорожного машиностроения, где планируется создать базу для производства магистрального грузового электровоза постоянного тока, трубной металлургической компании. 

Со слов заместителя руководителя Департамента  локомотивного хозяйства СвЖД, по расчетам новый электровоз будет иметь срок службы до списания не менее 33 лет, проходить до текущего ремонта 50 тысяч километров, до среднего – 600 тысяч, капитального – 2,4 млн  километров. Среднее значение параметра потока отказов на 1 млн км пробега должно быть не более пяти.

Уже сейчас уральскому предприятию необходимо подумать о создании сети сервисного обслуживания электровозов, чтобы гарантировать коэффициент технической готовности  локомотива не менее 95 % (сейчас в среднем он составляет около 70%).

Заместитель генерального директора Уральского завода железнодорожного машиностроения Виктор Коровин доложил о предварительной технической схеме производства кузовов, рам, тележек и модульной сборки электровозов. По заверениям заводских специалистов, они готовы производить до 240 секций электровозов в год. Срок окупаемости проекта  - чуть более семи с половиной лет. При этом стоимость жизненного цикла нового электровоза на треть меньше по сравнению с ВЛ11 – основным грузовым локомотивом, эксплуатируемым сегодня. 

Рассмотрение концепции нового магистрального электровоза постоянного тока пройдет в мае в Москве с привлечением широкого круга специалистов, а в четвертом квартале будет представлена эскизная проработка уральского локомотива. По словам Валентина Гапановича, российские железные дороги ждут от уральских машиностроителей современный, экономичный, пригодный к дальнейшей модернизации и красивый электровоз.

Также сегодня Валентин Гапанович побывал на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе, где ознакомился с производственными мощностями  предприятия, ходом модернизации  второго грузового электровоза ВЛ11 (первый на испытаниях на Свердловской железной дороге уже прошел более пяти тысяч километров), системой контроля качества ремонта подвижного состава.

 

 

 


22.04.2004 16:18 Мск | Верхняя Пышма | Марина Сирина
18:18 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

База для производства электровоза нового типа будет создана на уральском заводе
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+