в этот день
20.09.17
12:35
В Екб.14:35
Появилось видео ДТП, в котором серьезно пострадал главком ВДВ
Опрос: Половина россиян отмечают ухудшение ситуации в экономике
Главе СКР на совещании в Сургуте доложили о ходе расследования резни в городе

Тема дня
Сентябрь-1917: "сказка о потерянном времени" В августе большевики задавили корниловский мятеж, и в сентябре уже сложно было скрыть, что симпатии народа перешли на их сторону. Ленин предчувствовал социальный бунт и призывал его возглавить, и только Керенский не желал ничего менять. "Ждать Учредительного собрания", – повторял он, как мантру. И рейтинги его – если бы такие фиксировали – стремились к нулю.
Аналитика

"Клиника МММ", или Либеральная медицина почти виртуальна Полтора года назад, 10 марта 2016 года, глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что продолжительность жизни россиян увеличилась до 71,2 лет. И вот поставлен новый рекорд. Накануне единого дня голосования 10 сентября 2017 года чиновница заявила, что средняя продолжительность жизни в стране достигла исторического рекорда в 72,5 лет. Этому, по её словам, способствовало снижение числа убийств, суицидов и сокращение уровня смертности на дорогах, а также уменьшение числа смертей от болезней системы кровообращения, новообразований, туберкулеза, болезней органов дыхания и пищеварения. Снизилась детская смертность в возрасте до одного года. Таким образом, обществу был представлен весомый и наглядный макропоказатель за последние 1,5 года в поддержку правящей партии "Единая Россия".


Как уральский город стал "красным" на волне "жилищно-коммунального" протеста Ночь с 10 на 11 сентября стала для кандидатов от КПРФ, баллотировавшихся в думу Асбестовского городского округа, триумфальной: получили 11 мандатов из 21 возможного! Они "сделали" всех других партийцев – и "Справедливую Россию" (у этой партии по итогам три мандата), и ЛДПР, и "единороссов" (у них по два депутата в местной думе). Как же это стало возможно?
20.09.2017
политика ;
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2356

ТМК займется модернизацией электровозов постоянного тока
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ТМК займется модернизацией электровозов постоянного тока

3 марта в Москве президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев встретился с губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем и руководителями крупнейших предприятий области. 
Главной темой, вынесенной на обсуждение в ходе встречи, стало создание нового локомотива постоянного тока на базе предприятий Урала. 
За последние 10 лет на железные дороги не поступали новые магистральные электровозы постоянного тока, отвечающие современным требованиям надежности и обслуживания. Пассажирские локомотивы ЧС-2 выработали свой ресурс, а средний возраст грузовых локомотивов ВЛ-11 составляет 19 лет. 
Локомотивы, созданные на основе технических решений 50 - 60 годов, требуют значительных расходов на обслуживание и ремонт, ухудшаются показатели безопасности, растет энергоемкость перевозок. К 2005 году часть электровозов выйдет за пределы нормативного срока службы, составляющего 30 лет. 
Кроме того, существующие электровозы ВЛ11 имеют ряд конструктивных недостатков. Вместе с тем, рост объемов перевозок, перспективы увеличения веса грузовых поездов требуют улучшения свойств существующих локомотивов. 
По словам начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Александра Мишарина, проинформировавшего участников совещания о проекте модернизации электровозов ВЛ11 на уральских предприятиях, проект нового российского локомотива постоянного тока пятого поколения планируется осуществить в 3 этапа. В рамках первого этапа на Свердловской железной дороге проходит опытные испытания новый модернизированный электровоз ВЛ-11 №400. Модернизация электровоза проводилась Екатеринбургским электровозоремонтным заводом с участием НПО "Автоматика", НПО "Саут". 
В обновленном электровозе воплощены новая электрическая схема, отработана микропроцессорная система управления, улучшены условия работы локомотивных бригад; электровоз дополнительно оборудован реостатным торможением. В результате модернизации продлевается срок службы локомотива на 15 - 20 лет, снижаются эксплуатационные расходы, уменьшается расход электроэнергии, неплановый ремонт, увеличивается межремонтный пробег. 
Проект планируется осуществлять на базе ОАО "Завод сварных машиностроительных конструкций", расположенного в пригороде Екатеринбурга, который будет преобразован в ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения". Завод, построенный в 1981 году, входил в состав "Уральского завода тяжелого машиностроения ", затем был приобретен ЗАО "Трубная металлургическая компания". 
По словам генерального директора ЗАО "Трубная металлургическая компания" Дмитрия Пумпянского, к первому этапу практической реализации проекта можно будет приступить с апреля 2004 года, а к 2007 году в планах завода - "выпустить на магистраль машину нового поколения". С 1 апреля на предприятии начнет работать конструкторское бюро, которое в течение двух месяцев подготовит технологическую программу по реализации проекта производства электровоза нового поколения. 
По словам Дмитрия Пумпянского, ожидается, что во втором полугодии "предприятие возьмет на модернизацию 3 - 4 машины". В 2005 году планируется ежемесячно модернизировать от 2 до 4 электровозов. 
Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев отметил, что в перспективе ОАО "РЖД" ожидает от предприятий Свердловской области создания локомотива нового поколения на основе принципиального иного двигателя. "Уверен, что производственные мощности, опыт и мощный интеллектуальный запас Урала позволят выполнить эту задачу", - подчеркнул глава компании, сообщает пресс-служба ОАО РЖД.


09.03.2004 07:33 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
09:33 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

ТМК займется модернизацией электровозов постоянного тока
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+