Президент Российских железных дорог провел встречу с крупнейшими промышленниками Урала
Сегодня, 3 марта, Президент ОАО "Российские железные дороги" Генадий Фадеев провел встречу с представителями крупнейших промышленных предприятий Урала.
Главной темой, которая была вынесена на обсуждение – создание нового локомотива постоянного тока на базе предприятий Урала.
Как отметил начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин, сегодня стоит острая необходимость обеспечить Российские железные дороги электровозами постоянного тока. В настоящее время все 138 пассажирских локомотивов ЧС-2 выработали свой ресурс, а средний возраст 760 грузовых локомотивов составляет 19 лет.
По словам Александра Мишарина, создание нового российского локомотива постоянного тока пятого поколения подразумевает под собой три этапа. В рамках первого на Свердловской железной дороге сейчас идет опытное испытание нового модернизированного электровоза ВЛ-11 №400. В нем воплощены новая электрическая схема, отработана микропроцессорная система управления, улучшены условия работы локомотивных бригад, сообщили Накануне.ру в пресс-службе СвЖД.
По словам специалистов, к первому этапу практической реализации программы можно будет приступить уже в апреле 2004 года.