в этот день
29.04.17
11:07
В Екб.13:07
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости
Директор Исаакиевского собора предсказал передачу РПЦ Спаса-на-Крови
Эксперты: Носов идет на выборы

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 748



Новости
01.12.2003 08:19 Мск (10:19 Екб)
экономика | В России | За рубежом
ОАО "Российские железные дороги" решает проблему старения парка локомотивов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ОАО "Российские железные дороги" решает проблему старения парка локомотивов

29 ноября, в Москве президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев и председатель совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комиссаров подписали соглашение о долгосрочном партнерстве между компаниями в период с 2004 по 2010 г.г. В документе определены объемы и сроки поставок пассажирских электровозов производства ЭП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ), комплектов электрооборудования и запасных частей на предприятия ОАО «РЖД» для модернизации и ремонта локомотивов компании.

Кроме того, соглашение подразумевает совместную разработку нового восьмиосного грузового электровоза переменного тока. Опытный образец должен быть построен уже в 2005 году.

В соответствии с подписанным документом, НЭВЗ в период с 2004 по 2007 г.г. произведет для ОАО «РЖД» 233 пассажирских электровозов ЭП-1. Если в текущем году завод выпустил 25 электровозов, то в следующем году объемы производства должны увеличиться до 38 локомотивов в год, а в 2005 году – до 65 единиц. Кроме того, до 2010 года НЭВЗ должен поставить ОАО «РЖД» 200 новых восьмиосных двухсекционных электровозов переменного тока (400 секций), сообщили Накануне.ру в департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД".

На встрече с руководством ЗАО «Трансмашхолдинг» Геннадий Фадеев отметил, что развитие отечественного локомотивостроения обсуждалось на заседании Государственного совета Российской Федерации, а 20 ноября на заседании Правительства РФ министерствам и ведомствам было дано поручение до мая следующего года разработать программу развития отечественного локомотивостроения». По его словам, в настоящее время идет быстрое старение парка локомотивов, но ОАО «РЖД» удержит ситуацию с учетом прогнозируемого роста объемов перевозок до 2010 года. За это время российская промышленность должна освоить их производство в необходимом количестве новой техники. «Мы надежные заказчики и формируем свою стратегию до 2020 года. Чем больше вы сможете давать нам хорошей продукции, тем больше выиграете» - подчеркнул Геннадий Фадеев.


01.12.2003 08:19 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
10:19 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

ОАО "Российские железные дороги" решает проблему старения парка локомотивов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+