в этот день
24.05.17
11:38
В Екб.13:38
ПМЭФ поищет опережающее развитие моногородов
Обыски у режиссера Серебренникова. "Прозаика" хищений в сфере культуры?
Заявка на Expo-2025: создание положительного имиджа Екатеринбурга – неиспользованный ресурс

Тема дня
Почему США сокращают военную помощь Украине? Во вторник мир облетела новость, что США могут прекратить оказывать ряду стран безвозмездную военную помощь и заменить ее на кредиты. Среди них: Вьетнам, Индонезия, Колумбия, Пакистан, Филиппины, Тунис, Ливан, а также Украина. Предложения Белого дома планируется представить 23 мая, после чего их начнут обсуждать в Конгрессе. Что стоит за этим предложением президента США Дональда Трампа и могут ли быть последствия для Украины – в материале Накануне.RU.
Аналитика

"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада Накануне в "Коммерсанте" вышла статья Алексея Кудрина, которая громко названа "Пять опасных мифов". В ней бывший "лучший в мире" министр финансов описывает экономические, по его мнению, заблуждения, которые никак не могут быть применены у нас в стране. А все это нужно для того, чтобы, вероятно, "застолбить" место за самим собой, ведь с конца мая власти приступят к обсуждению экспертных разработок по программе экономических реформ с 2018 г.


"Мы можем попросить видеоблогера в майке "Единой России" съесть личинку, но будет ли это эффективно?" Слова 19-летней Саши Спилберг в Госдуме о том, что она "до сегодняшнего дня никогда не сталкивалась с молодежной политикой", вернули дискуссию об этом инструменте. Анонимные политические каналы в соцсетях, колумнисты в медиа и влиятельные экспертные центры на следующий же день опубликовали свои выкладки о том, можно ли влиять на молодежь через, как выразилась юная видеоблогер, "сетевых лидеров мнений" и как это делать. Между тем, политолог Константин Калачев пытается напомнить, что видеоблогинг – это, в первую очередь, часть индустрии развлечений, и чтобы рассказывать там о политике, во время разговора придется есть личинки или раздеваться. Своим экспертным мнением об этом он поделился с Накануне.RU
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 542

"Калина" покупает немецкого производителя косметики Dr. Scheller
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Калина" покупает немецкого производителя косметики Dr. Scheller

Концерн “Калина” продолжает тратить средства, привлеченные в ходе IPO. Вчера компания объявила о намерениях выкупить до 30% акций немецкого производителя косметики Dr. Scheller Cosmetics. Став акционером Dr. Scheller, “Калина” получит недостающие ей брэнды декоративной косметики и дорогих кремов, считают эксперты.

Как сообщает газета "Ведомости", в прошлую пятницу совет директоров “Калины” одобрил решение о приобретении около 30% акций немецкой Dr. Scheller Cosmetics, рассказал директор по экономике и финансам концерна Александр Петров. По его словам, “Калина” выкупит, как минимум, 21% акций Scheller, находящихся в свободном обращении. Еще 9% концерн получит “по опциону от крупного инвестора компании”. Цена покупки акций определена в размере 4,2 евро за одну акцию. Таким образом, заключил Петров, сумма сделки составит около 8 млн евро и “эти инвестиции будут сделаны за счет средств, полученных при IPO” (размещение состоялось в конце апреля).

Член совета директоров Dr. Scheller Cosmetics Рейнхольд Шленсок подтвердил “Ведомостям” эту информацию. По его словам, один из главных акционеров компании — Ульрих Шеллер подписал опцион на продажу 9% акций из своего пакета. Правда, стоимость опциона, уточнил Шленсок, неизвестна, так как объявленная цена в 4,2 евро за акцию не распространяется на опцион.

Шленсок сомневается в том, что семья Шеллер позволит “Калине” приобрести контрольный пакет компании. По ожиданиям обеих сторон сделка будет закрыта до конца I квартала 2005 г.

После официального заявления “Калины” котировки ее акций почти не изменились. Вчера стоимость акций концерна на бирже РТС составляла $16,2-16,85 за штуку (капитализация — $158 млн), а днем ранее — $16,1-16,85. Зато акции Dr. Scheller на Франкфуртской фондовой бирже выросли вчера на 9,2% до 4 евро. “Для немецкой компании это очень позитивная новость, если учесть, что ее убыток в прошлом году превысил 2 млн евро и в этом году она тоже в минусах”, — говорит аналитик “Тройки Диалог” Виктория Гранкина. На стоимости “Калины”, по ее словам, сделка тоже со временем отразится. “Концерн получит раскрученный брэнд декоративной косметики Manhattan и выйдет в сегмент дорогих кремов. Кремы Scheller дороже марок "Калины" почти в два раза”, — объясняет Гранкина. Аналитик ФК “УралСиб” Марат Ибрагимов согласен с этой оценкой: “Со временем участие в акционерном капитале западного производителя отразится на финансовых результатах концерна, а потом и на стоимости ценных бумаг”. Западные названия на таком чувствительном рынке, как косметический, играют не последнюю роль, рассуждают эксперты. А Scheller, в свою очередь, получит в России развитую дистрибьюторскую сеть “Калины”.

“Калина” — один из крупнейших игроков на косметическом рынке России (более 24%), у них есть дистрибьюторская сеть и возможность продавать нашу продукцию по всей стране — это то, что нам нужно для продвижения своих брэндов и расширения своей доли на рынке“, — говорит Шленсок из Scheller. Директор по экономике и финансам концерна Александр Петров подтвердил, что “Калина” будет активно продвигать в России марки своего нового партнера — прежде всего средства декоративной косметики Manhattan и средства по уходу за кожей Apotheker Scheller. В то же время решение о продаже брэндов самой “Калины” в Германии пока не принято.

По данным агентства “Комкон”, спонтанная узнаваемость брэнда Manhattan в России в I квартале 2004 г. составила 8,1%. “Видимо, "Калина" решила не изобретать велосипед, а выйти на рынок декоративной косметики масс-маркет через приобретение марок. Этого давно все ждали”, — говорит замгендиректора российского подразделения Oriflame Сергей Канашин.

ОАО “Концерн “Калина” – крупнейший отечественный производитель парфюмерно-косметической продукции. Основные брэнды: “Черный жемчуг“, “Чистая линия”, Mia. В его состав входят головное предприятие в Екатеринбурге (бывшие “Уральские самоцветы”) и заводы в Омске, Узбекистане и на Украине. Крупными акционерами “Калины” являются ее гендиректор Тимур Горяев (56% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (11%). Около 30% акций “Калины” находятся в свободном обращении. В первом полугодии 2004 г. по стандартам US GAAP чистая прибыль “Калины” составила $8,6 млн, а продажи превысили $91 млн. Немецкая косметическая компания Dr. Scheller Cosmetics AG учреждена в 1944 г. В 2003 финансовом году ее консолидированная выручка сократилась более чем на 4% до 76,6 млн евро, а чистый убыток составил 2,5 млн евро. Продукция Scheller продается на рынках Германии (58,1% в 2003 г.), в странах – членах Евросоюза и странах – кандидатах на вступление в ЕС (18,6%), а также в странах СНГ. Общее количество акций компании – 6,5 млн. Основными акционерами компании являются Александр и Ульрих Шеллеры, владельцы 60,5% акций. Остальные акции (39,5%) находятся в свободном обращении.


29.12.2004 09:01 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
11:01 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Калина" покупает немецкого производителя косметики Dr. Scheller
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+