в этот день
18.01.18
03:47
В Екб.05:47
Чубайса атаковали на Гайдаровском форуме
"Прекратить политику огульного переименования!" Сразу 13 организаций обратились к Куйвашеву
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России"

Тема дня
Гайдаровский форум по Медведеву: говорить ни о чем, все проблемы – в интеллекте и криптовалюте "Для меня это удивительно – второе лицо государства приезжает и начинает говорить общими фразами – неужели больше поговорить не о чем? Ведь, что называется, из последнего – у нас существенно выросли международные резервы, при этом жить лучше почему-то не становится. У нас бочка нефти стоит $70, при этом курс у нас не 30, а 57 рублей за доллар, а бензин, опять же, не 23, а 40 рублей за литр. У нас наблюдается экономический рост, но почему-то падают реальные доходы..."
Аналитика

"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников" Виктор Анпилов, пламенный оратор, трибун уличных протестов начала девяностых, скончался от инсульта. Во время расстрела Белого дома в 1993 г. он был одним из наиболее популярных оппозиционных новой власти политиков, и по праву стал символом левого движения. Знакомые и соратники Виктора Анпилова рассказали Накануне.RU о том, почему именно он собирал самые массовые шествия.


В КПРФ сравнивают ажиотаж вокруг Грудинина с выборами 1996 года Директор "Совхоза имени Ленина" Павел Грудинин после выдвижения обошел все телеканалы. А затем резко исчез оттуда, вместо этого потоком пошла компрометирующая "красного" кандидата в президенты информация. Федеральные СМИ обсуждали заграничные счета Грудинина, его национальность и форму собственности предприятия. В самой КПРФ уверены, что во время новогодних праздников в Администрации президента получили цифры рейтингов руководителя совхоза и решили его атаковать.
17.01.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 278

Россель высоко оценил работу Шайдуллина
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

россель эдуард эргартович (2004) | Фото: Накануне.ru

ОАО “РЖД” подвело итоги за 2004 год. В заседании  принял участие министр транспорта России Игорь Левитин и губернатор Свердловской области Эдуард Россель, сообщили Накануне.ру в департаменте губернатора Свердловской области.

Анализируя проблемы, существующие сегодня в отрасли, президент ОАО “РЖД” Геннадий Фадеев одним из сдерживающих факторов развития железных дорог назвал состояние локомотивного и вагонного парков. В условиях постоянного роста спроса на перевозки, наблюдаются трудности с обновлением подвижного состава, а между тем уже через 5-6 лет он потребует замены. Для решения этой задачи, подчеркнул Геннадий Фадеев, необходимо использовать научно-технический и промышленный потенциал российских регионов. В этом плане особо значимо сотрудничество “Российских железных дорог” со Свердловской областью. В минувшем году на Среднем Урале реализовано несколько крупных проектов, направленных на обеспечение “РЖД” подвижным составом и прочей технической продукцией.

По итогам года на долю железнодорожного транспорта приходится 80% всех грузовых перевозок на территории Среднего Урала, что, учитывая развитость промышленности региона, говорит об огромных объемах. В этой связи губернатор Свердловской области Эдуард Россель отметил хорошую работу назначенного в этом году начальника Свердловской железной дороги  Шевкета Шайдуллина. Этот руководитель сумел в короткие сроки изучить подведомственную ему систему, и поднять ее работу на новый уровень. Более того, он принимает самое активное участие в совместных проектах железной дороги и уральских промышленных предприятий.

Эдуард Россель в своем докладе проанализировал роль уральских промышленных предприятий в развитии железных дорог России. Губернатор заявил, что одним из главных партнеров “Российских железных дорог” является Уралвагонзавод, который в 2004 году произвел 21600 грузовых полувагонов и цистерн, и ставит перед собой высокую задачу увеличить в ближайшем будущем выпуск подвижного состава до 30 тысяч единиц в год. Также с “РЖД” сотрудничает Нижнетагильский металлургический комбинат. На этом предприятии реализуется несколько отраслевых проектов – накануне здесь запущена прессопрокатная линия и участок обработки колёс. Новая прессопрокатная линия позволит комбинату ежегодно производить 630 тысяч колес, соответствующих требованиям европейских стандартов, заданной геометрии и параметров, и экономить на каждом колесе 25 кг стали. Другой проект находится в стадии реализации – это организация производства железнодорожных рельс длиной 50 метров на основе передовой японской технологии.

Еще один важный для Российских железных дорог проект осуществляется в Верхней Пышме. Здесь на созданном в нынешнем году "Уральском заводе железнодорожного машиностроения" идет подготовка к производству нового грузового электровоза постоянного тока. Выпуск новых электровозов осуществляется в несколько этапов. Первые три предусматривают серьезную модернизацию уже существующих электровозов ВЛ-11. Каждый последующий этап модернизации представляет собой все более глубокое техническое переоснащение электровозов, замену основных узлов и систем управления более современным оборудованием. К 2006 году предприятие выйдет на производство абсолютно нового поколения электровозов постоянного тока. Мощность предприятия рассчитана на выпуск 140 электровозов в год, однако, выйти на нее предстоит лишь через несколько лет. В следующем 2005 году запланирован только выпуск 14 модернизированных локомотивов.

Важными событиями уходящего года для Свердловской железной дороги стали: сдача в эксплуатацию Уральского регионального центра управления перевозками, завершение реконструкции железнодорожного вокзала в Екатеринбурге, создание “Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра” и Свердловской пригородной компании, а, кроме того, открытие прямого железнодорожного сообщения  Екатеринбург – Берлин и запуск поездов повышенной комфортности, связавших столицу Среднего Урала с крупным городами области и регионами-соседями.

По завершении заседания Эдуард Россель обсудил с Геннадием Фадеевым несколько вопросов, связанных с развитием сотрудничества “Российских железных дорог” и промышленных предприятий Среднего Урала, а также с закупкой компанией продукции произведенной на предприятиях области. 

 


23.12.2004 11:07 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
13:07 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Россель высоко оценил работу Шайдуллина
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+