в этот день
19.08.17
03:22
В Екб.05:22
Свердловский министр съездил в скандальную "Бухту Квинс" вместе с обвиняемыми
Катастрофа на руднике "Мир" была предсказана еще в 2013 году. ИНТЕРВЬЮ
"Можем себе позволить". "Корпорация развития" выкупает акции "Полярного кварца" из офшора

Тема дня
Сергей Удальцов: Годы, проведенные в изоляции, сделали меня мудрее и терпимее Вышедший на свободу после 4,5 лет заключения координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов в эксклюзивном интервью Накануне.RU рассказал о том, как опыт музыканта Егора Летова поможет сделать снова модной левую идею, знаком ли он был с Гиви Таргамадзе и зачем просил Дмитрия Медведева перенести выборы президента.
Аналитика

Как Польшу превращают в новый таран против России Из всех бывших социалистических государств Восточной Европы, состоявших в международных организациях СЭВ и Варшавского Договора, Польша чересчур старательно позиционирует себя оплотом европейской цивилизации. Настолько старательно, что порой эти старания выглядят трагикомично. А если речь заходит о новейшей истории, то польские правители с пафосом шляхетского высокомерия и русофобства не прочь устроить пляску на костях советских воинов, освобождавших Польшу от гитлеровцев в 1944-45 годы.


Полярные проблемы "Корпорации развития". Провальные проекты разоряют кошелек "тюменской матрешки" Перспективное, по заверениям "Корпорации развития" ("КР"), югорское предприятие "Полярный кварц" оказалось под угрозой продажи третьим лицам. Кредиторы структур "КР" обратились в суд с несколькими исками о наложении взыскания на акции няганской компании – они стали залогом по кредиту на строительство ТЭС "Полярная". Как известно, ямальскую электростанцию "КР" так и не построила, а дочерняя энергетическая компания, взявшая кредит, находится в процедуре банкротства. Корпорация же потратит сотни миллионов рублей на вызволение из-под залога бумаг своего же предприятия.
18.08.2017
экономика ;
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3239

Россель высоко оценил работу Шайдуллина
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Россель высоко оценил работу Шайдуллина

ОАО “РЖД” подвело итоги за 2004 год. В заседании  принял участие министр транспорта России Игорь Левитин и губернатор Свердловской области Эдуард Россель, сообщили Накануне.ру в департаменте губернатора Свердловской области.

Анализируя проблемы, существующие сегодня в отрасли, президент ОАО “РЖД” Геннадий Фадеев одним из сдерживающих факторов развития железных дорог назвал состояние локомотивного и вагонного парков. В условиях постоянного роста спроса на перевозки, наблюдаются трудности с обновлением подвижного состава, а между тем уже через 5-6 лет он потребует замены. Для решения этой задачи, подчеркнул Геннадий Фадеев, необходимо использовать научно-технический и промышленный потенциал российских регионов. В этом плане особо значимо сотрудничество “Российских железных дорог” со Свердловской областью. В минувшем году на Среднем Урале реализовано несколько крупных проектов, направленных на обеспечение “РЖД” подвижным составом и прочей технической продукцией.

По итогам года на долю железнодорожного транспорта приходится 80% всех грузовых перевозок на территории Среднего Урала, что, учитывая развитость промышленности региона, говорит об огромных объемах. В этой связи губернатор Свердловской области Эдуард Россель отметил хорошую работу назначенного в этом году начальника Свердловской железной дороги  Шевкета Шайдуллина. Этот руководитель сумел в короткие сроки изучить подведомственную ему систему, и поднять ее работу на новый уровень. Более того, он принимает самое активное участие в совместных проектах железной дороги и уральских промышленных предприятий.

Эдуард Россель в своем докладе проанализировал роль уральских промышленных предприятий в развитии железных дорог России. Губернатор заявил, что одним из главных партнеров “Российских железных дорог” является Уралвагонзавод, который в 2004 году произвел 21600 грузовых полувагонов и цистерн, и ставит перед собой высокую задачу увеличить в ближайшем будущем выпуск подвижного состава до 30 тысяч единиц в год. Также с “РЖД” сотрудничает Нижнетагильский металлургический комбинат. На этом предприятии реализуется несколько отраслевых проектов – накануне здесь запущена прессопрокатная линия и участок обработки колёс. Новая прессопрокатная линия позволит комбинату ежегодно производить 630 тысяч колес, соответствующих требованиям европейских стандартов, заданной геометрии и параметров, и экономить на каждом колесе 25 кг стали. Другой проект находится в стадии реализации – это организация производства железнодорожных рельс длиной 50 метров на основе передовой японской технологии.

Еще один важный для Российских железных дорог проект осуществляется в Верхней Пышме. Здесь на созданном в нынешнем году "Уральском заводе железнодорожного машиностроения" идет подготовка к производству нового грузового электровоза постоянного тока. Выпуск новых электровозов осуществляется в несколько этапов. Первые три предусматривают серьезную модернизацию уже существующих электровозов ВЛ-11. Каждый последующий этап модернизации представляет собой все более глубокое техническое переоснащение электровозов, замену основных узлов и систем управления более современным оборудованием. К 2006 году предприятие выйдет на производство абсолютно нового поколения электровозов постоянного тока. Мощность предприятия рассчитана на выпуск 140 электровозов в год, однако, выйти на нее предстоит лишь через несколько лет. В следующем 2005 году запланирован только выпуск 14 модернизированных локомотивов.

Важными событиями уходящего года для Свердловской железной дороги стали: сдача в эксплуатацию Уральского регионального центра управления перевозками, завершение реконструкции железнодорожного вокзала в Екатеринбурге, создание “Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра” и Свердловской пригородной компании, а, кроме того, открытие прямого железнодорожного сообщения  Екатеринбург – Берлин и запуск поездов повышенной комфортности, связавших столицу Среднего Урала с крупным городами области и регионами-соседями.

По завершении заседания Эдуард Россель обсудил с Геннадием Фадеевым несколько вопросов, связанных с развитием сотрудничества “Российских железных дорог” и промышленных предприятий Среднего Урала, а также с закупкой компанией продукции произведенной на предприятиях области. 

 


23.12.2004 11:07 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
13:07 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Россель высоко оценил работу Шайдуллина
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+