в этот день
04.12.16
16:41
В Екб.18:41
В Тыве обнаружен фрагмент грузового космического корабля "Прогресс"
Госдума Володина заходит на поле деятельности ОНФ Кириенко
"Пойдем выйдем?!" Жителей Екатеринбурга агитируют за новый храм "по понятиям". ФОТО, ВИДЕО

Тема дня
Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?   Нынешний кризис не является циклическим, он является системным. С коэффициентом корреляции 0,82 экономический рост в РФ определяется ростом среднегодовой цены на нефть. Единственным исключением из этой зависимости были следствия политики импортозамещения Евгения Примакова в начале президентства Владимира Путина. Несмотря на падение цены на нефть в 2001 г. на 14,7%, был получен рост в 5,7% (!).
Аналитика

Куба далека, Куба – рядом! Сегодня, когда на могилу Кастро возлагают цветы, чувствуется, что нанесут и много мусора. Особенно в нашей стране почему-то определенная часть общества мечтала бы отплясать на могиле команданте: "Умер Фидель Кастро – человек, укравший у своего народа 50 лет". Достижения кубинской революции общеизвестны и неоспоримы, но представители либеральной элиты продолжают гнуть свою линию, наводняя интернет статьями, постами и воззваниями. К чему же эта вакханалия, зачем так нервничать и доказывать, что все самое лучше на Кубе было до революции, что при Батисте страна процветала? Ведь Куба далеко… Но нет - Куба рядом - еще один повод вспомнить мифы о царской России, где тоже все было самое лучшее...


Либералы правят бал. Что нас ждет с новым министром экономического развития? После скандала с бывшим министром Алексеем Улюкаевым встал вопрос – кто займет его место? Выбор пал на Максима Орешкина – замглавы Минфина. Либеральный блок, судя по всему, рад новому назначению - Алексей Кудрин назвал это "хорошим решением", а Антон Силуанов вообще заявил, что новый министр экономразвития - "классный макроэкономист" и "суперквалифицированный специалист", с которым "совпадают идеологии". Эксперты расходятся во мнении, почему был выбран именно Орешкин, почему не нашлось места замам Улюкаева, но сходятся в одном - де-факто Минфин и Минэк теперь будут действовать, как одно целое, и могут приготовить населению много "сюрпризов". Подробнее - в материале Накануне.RU.
Послание президента Федеральному собранию – гимн капитализму! Из послания запомнились следующие фразы: "Умножение человеческого капитала как главного богатства страны", "справедливость не в уравниловке, а в свободе действий", "потребитель нуждается в конкурентной продукции на рынке", "иногда даже удивляешься, как люди с небольшим достатком быстро откликаются на такую свою внутреннюю потребность оказать помощь тем, кто особенно нуждается в этом", "гражданское общество" - и далее все под лозунгом "Свободу бизнесу", хотя бизнес у власти с 1991 года уже 25 лет! Это те самые розовые очки, которые Запад надел нашему народу в "перестроечные" времена, благодаря чему и развалил Советский Союз. На президенте, похоже, они все еще держатся. А вот народу, потерявшему только в 90-х годах 13 млн человек, пришлось уже давно эти розовые очки снять.

Александр Мишарин: Свердловская область всегда была базовой в работе РЖД
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Александр Мишарин: Свердловская область всегда была базовой в работе РЖД

22 декабря в Москве состоялось расширенное заседание правления открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Одной из ключевых тем, обсуждавшихся на заседании, стало сотрудничество компании с регионами России. Поэтому большое внимание участники заседания уделили взаимодействию "Российских железных дорог" с промышленными предприятиями Свердловской области. Итоги этой совместной работы, а также некоторые планы по развитию транспортной инфраструктуры региона прокомментировал заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Мишарин, возглавлявший до середины 2004 года Свердловскую железную дорогу.

Вопрос:Александр Сергеевич, на расширенном заседании правления "Российских железных дорог" глава компании Геннадий Фадеев не раз положительно отозвался о сотрудничестве со Свердловской областью. Вы, как представитель министерства транспорта России, согласны с такой оценкой?

Александр Мишарин:Свердловская область всегда была базовой и основной в работе Российских железных дорог. Это справедливо для двух направлений. Во-первых, это грузообразующий регион, где сегодня грузится и перевозится практически вся номенклатура полезных ископаемых: и металлы, и лес, и строительные грузы и прочее. Не случайно Свердловская железная дорога по погрузке всегда занимала второе место в России. Свердловская область - это регион, на котором отрабатываются новые технологии перевозки именно таких массовых грузов.

С другой стороны - это область, важная по своему машиностроительному потенциалу и именно железнодорожному машиностроению. Крупнейший завод по производству вагонов и единственный по производству полувагонов - это Уралвагонзавод, расположенный в Нижнем Тагиле. И хорошо, что сегодня он вышел на рекордные для себя показатели по количеству выпускаемых вагонов. Я сегодня должен только пожелать, чтобы растущие объемы производства были подтверждены соответствующим качеством - у новых вагонов должен быть увеличен межремонтный пробег до 500 тысяч километров. Именно такая задача ставится сегодня.

Вопрос: На расширенном заседании правления компании также шла речь о взаимодействии уральских промышленных предприятий с ОАО "РЖД". Какие Вы для себя выделяете проекты?

Александр Мишарин:  Я бы назвал важным начинание по производству локомотивов на Уральском заводе железнодорожного машиностроения и, кстати, об этом много говорил губернатор. Другая важнейшая часть уральской промышленности - это производство основы железных дорог - рельсов. Та работа, которая проведена Нижнетагильским металлургическим комбинатом по организации производства и отработке новых технологий с японскими компаниями, безусловно, должна быть поддержана. Та программа, которая принята на Нижнетагильском металлургическом комбинате, необходима железным дорогам. И мы будем внимательно следить за ее реализацией со стороны министерства транспорта России. Она должна быть обязательно выполнена, в первую очередь, в части изготовления новых рельсов и новых колесных дисков.

Вопрос: В каких еще направлениях работы по совершенствованию железнодорожных перевозок Свердловская область может стать локомотивом?

Александр Мишарин:  Я думаю, что огромный потенциал у Свердловской области есть в части создания системы управления железнодорожным транспортом. В области сегодня имеется один из лучших центров управления перевозками. И на его базе есть возможность для реализации всех логистических и управленческих схем, отработки связей с другими видами транспорта. Необходимо поднять уровень организации перевозок с тем, чтобы в итоге решить главную задачу - обеспечить безопасность и снизить транспортную составляющую. Это то, что нужно сегодня экономике, и на что, в общем-то, направлены все реформы в отрасли.

Вопрос: Александр Сергеевич, будет ли реализовываться проект создания "хаба" на базе аэропорта "Кольцово"?

Александр Мишарин: Да, этот проект есть в программе стратегического развития транспорта России. Однако это задача очень масштабная и, что, пожалуй, важней всего, задача обоюдная. Это задача и авиакомпании "Уральские авиалинии", и аэропорта "Кольцово", и руководства Свердловской области, и министерства транспорта Российской Федерации - словом, всех тех, кто сегодня заинтересован в реализации этого проекта.

Другие новости по темам: ,
23.12.2004 15:39 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
17:39 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Александр Мишарин: Свердловская область всегда была базовой в работе РЖД
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров




Новости партнеров
Новости партнеров

Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 3189

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+