23 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Александр Мишарин: Свердловская область всегда была базовой в работе РЖД

22 декабря в Москве состоялось расширенное заседание правления открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Одной из ключевых тем, обсуждавшихся на заседании, стало сотрудничество компании с регионами России. Поэтому большое внимание участники заседания уделили взаимодействию "Российских железных дорог" с промышленными предприятиями Свердловской области. Итоги этой совместной работы, а также некоторые планы по развитию транспортной инфраструктуры региона прокомментировал заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Мишарин, возглавлявший до середины 2004 года Свердловскую железную дорогу.

Вопрос:Александр Сергеевич, на расширенном заседании правления "Российских железных дорог" глава компании Геннадий Фадеев не раз положительно отозвался о сотрудничестве со Свердловской областью. Вы, как представитель министерства транспорта России, согласны с такой оценкой?

Александр Мишарин:Свердловская область всегда была базовой и основной в работе Российских железных дорог. Это справедливо для двух направлений. Во-первых, это грузообразующий регион, где сегодня грузится и перевозится практически вся номенклатура полезных ископаемых: и металлы, и лес, и строительные грузы и прочее. Не случайно Свердловская железная дорога по погрузке всегда занимала второе место в России. Свердловская область - это регион, на котором отрабатываются новые технологии перевозки именно таких массовых грузов.

С другой стороны - это область, важная по своему машиностроительному потенциалу и именно железнодорожному машиностроению. Крупнейший завод по производству вагонов и единственный по производству полувагонов - это Уралвагонзавод, расположенный в Нижнем Тагиле. И хорошо, что сегодня он вышел на рекордные для себя показатели по количеству выпускаемых вагонов. Я сегодня должен только пожелать, чтобы растущие объемы производства были подтверждены соответствующим качеством - у новых вагонов должен быть увеличен межремонтный пробег до 500 тысяч километров. Именно такая задача ставится сегодня.

Вопрос: На расширенном заседании правления компании также шла речь о взаимодействии уральских промышленных предприятий с ОАО "РЖД". Какие Вы для себя выделяете проекты?

Александр Мишарин:  Я бы назвал важным начинание по производству локомотивов на Уральском заводе железнодорожного машиностроения и, кстати, об этом много говорил губернатор. Другая важнейшая часть уральской промышленности - это производство основы железных дорог - рельсов. Та работа, которая проведена Нижнетагильским металлургическим комбинатом по организации производства и отработке новых технологий с японскими компаниями, безусловно, должна быть поддержана. Та программа, которая принята на Нижнетагильском металлургическом комбинате, необходима железным дорогам. И мы будем внимательно следить за ее реализацией со стороны министерства транспорта России. Она должна быть обязательно выполнена, в первую очередь, в части изготовления новых рельсов и новых колесных дисков.

Вопрос: В каких еще направлениях работы по совершенствованию железнодорожных перевозок Свердловская область может стать локомотивом?

Александр Мишарин:  Я думаю, что огромный потенциал у Свердловской области есть в части создания системы управления железнодорожным транспортом. В области сегодня имеется один из лучших центров управления перевозками. И на его базе есть возможность для реализации всех логистических и управленческих схем, отработки связей с другими видами транспорта. Необходимо поднять уровень организации перевозок с тем, чтобы в итоге решить главную задачу - обеспечить безопасность и снизить транспортную составляющую. Это то, что нужно сегодня экономике, и на что, в общем-то, направлены все реформы в отрасли.

Вопрос: Александр Сергеевич, будет ли реализовываться проект создания "хаба" на базе аэропорта "Кольцово"?

Александр Мишарин: Да, этот проект есть в программе стратегического развития транспорта России. Однако это задача очень масштабная и, что, пожалуй, важней всего, задача обоюдная. Это задача и авиакомпании "Уральские авиалинии", и аэропорта "Кольцово", и руководства Свердловской области, и министерства транспорта Российской Федерации - словом, всех тех, кто сегодня заинтересован в реализации этого проекта.

Теги:


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС