в этот день
24.04.18
17:59
В Екб.19:59
Мэрия: Без победы на ЭКСПО строительство метро в Екатеринбурге невозможно
Задержан главный экономист банковского надзора ЦБ по ЦФО
"Корпорация развития" проиграла суд по долгу за аренду столичного офиса

Тема дня
Сегодня "Русал" – а завтра "Газпром"? Как далеко зайдет экономический шантаж США Заявление Минфина США о возможном снятии санкций с "Русала" при условии отказа основного акционера Олега Дерипаски от контроля над компанией может стать прецедентом по смещению неугодных США бизнесменов. При этом не исключено, что практику, которую в России уже оценили как экономическое рейдерство, Вашингтон будет применять и для других государств
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Мир ищет "невашингтонский консенсус" Россия отказалась докапитализировать две ключевые структуры Всемирного банка на 13 млрд долларов и осудила санкционную политику на заседании G20. Одновременно с этим Турция вывела все свое золото из резервного фонда США. Кажется, ряд стран начинают искать новый консенсус взамен вашингтонского.
24.04.2018
экономика ;

Реклама от YouDo

Что сделать с "РусАлом"?

Национализировать

Продать пакет акций государству

Просто помочь финансово

Устранить от контроля Дерипаску

Ничего - пусть сам разбирается


Результаты 61

У ассоциации аэропортов Югры - новый гендиректор
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) |

Президентом Ассоциации аэропортов Югры избран генеральный директор ООО "Юграавиа" Анатолий Тулинов.

На девятом региональном совещании Ассоциации аэропортов ХМАО, состоявшемся накануне в окружной столице, Александр Доброчинский, занимавший до сих пор пост президента Ассоциации, сложил с себя полномочия.

Кроме этого, участники совещания, среди которых были директор Департамента транспорта, связи автономного округа Владимир Журавлёв, первый заместитель директора филиала "Аэронавигация Севера Сибири" Александр Сороковых, а также руководители югорских авипредприятий, обсудили вопросы обеспечения безопасности полётов на воздушных линиях Югры. По мнению собравшихся, во внештатных ситуациях на авиатранспорте решающим, как и ранее, является человеческий фактор. Безопасность полётов также определяют аэродромное обеспечение, пригодность лётного поля к полёту и т.д.

"Безопасность полётов - это категория экономическая, - подчеркнул заместитель руководителя Приобского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Минтранса РФ Юрий Решетов. - Обеспечение безопасности полётов - это очень дорогостоящее дело и требует больших финансовых вложений. Одними разговорами ничего не сделаешь".

В центре внимания руководителей аэропортов Югры оказались и проблемы роста тарифов на авиаперевозки. Если пока удаётся регулировать тарифы на внутренних окружных направлениях, то на полёты за пределами Югры цены растут всё выше.

"Развитие транспортной инфраструктуры автономного округа, строительство новых автодорог и увеличение количества междугородних автомобильных маршрутов привело к снижению авиарейсов на некоторых направлениях, - отметила начальник управления экономического анализа и прогнозирования Департамента транспорта, связи Татьяна Толопило. - Особенности текущего года - рост цен на авиатопливо. В связи с чем, часть топливных затрат пришлось перенести на стоимость авиабилетов. Также как и рост тарифов на аэропортовое обслуживание обеспечивается за счёт оплачиваемой из бюджета округа части топлива".

По мнению специалистов, изменение налогового законодательства в Российской Федерации повлекло за собой снижение доходной базы бюджета автономного округа. Так, бюджет 2005 года по статье "Воздушный транспорт" в Ханты-Мансийском автономном округе утверждён в размере 196, 4 млн рублей, что на 18% ниже, чем в этом году. Бюджетных средств не хватает для сохранения стоимости авиабилетов в прежних размерах.

Участники совещания рекомендовали Управлению экономического анализа и прогнозирования Департамента транспорта, связи автономного округа и руководителям авиапредприятий повысить контроль за использованием средств, выделяемых на финансирование внутриокружных авиаперевозок.

Источник: Влух.ru


17.12.2004 11:30 Мск | Ханты-Мансийск | информационная служба Накануне.RU
13:30 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

У ассоциации аэропортов Югры - новый гендиректор
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+