в этот день
22.01.18
12:03
В Екб.14:03
"Они взрывают гражданский мир", - общественники выступили против переименований в Екатеринбурге
Кузнецова предложила наградить пермскую учительницу, защитившую детей от нападения
В Ханты-Мансийске инвалида выставили из автобуса на 27-градусный мороз

Тема дня
"Школьные трагедии – продукт общественного строя, который надо менять" Целая серия школьных расправ прошла по России – сначала нападение в Перми, потом в Челябинской области, затем в Бурятии школьник напал на учеников с топором и бутылкой с зажигательной смесью. Это можно остановить только одним способом – приступить к обсуждению совершенно нового общественного строя и уклада в стране.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Вот, левый поворот? На Гайдаровском форуме министр финансов Антон Силуанов призвал превратить Россию во "вторую Норвегию". Неожиданные реверансы правительства скандинавскому социализму эксперты объяснили "полевением" риторики власти накануне выборов президента. Вспомнили о более мягкой, чем обычно, даже доброжелательной оценке идей коммунизма, высказанной Владимиром Путиным на Валааме.

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 609

Вместо ЮКОСа нефть в Китай будет поставлять ЛУКОЙЛ
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) | Фото: www.lukoil.ru

Дела “ЮКОСа” день ото дня все хуже. Руководство ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) уже спешит подобрать “ЮКОСу” замену для поставок нефти в Китай, а вчера МПР пригрозило отозвать у его основной “добывающей” “дочки” — “Юганскнефтегаза” еще три лицензии.

Вчера президент РЖД Геннадий Фадеев заявил журналистам, что его компания ведет переговоры с “ЛУКОЙЛом” о поставках нефти в Китай. Причем, как утверждает Фадеев, именно “ЛУКОЙЛ” выразил готовность вести перевозку нефти в Китай и уже в ближайшее время будут согласованы тарифы на перевозки и объемы поставок, сообщает газета "Ведомости".

Между тем еще три недели назад вице-президент “ЛУКОЙЛа” Леонид Федун говорил, что его компания считает для себя невыгодной поставку нефти в Китай по железной дороге. Но, похоже, компания уже передумала. Вчера один из менеджеров “ЛУКОЙЛа” подтвердил “Ведомостям”, что “вопрос поставок нефти в Китай по железной дороге активно рассматривается”. Другой сотрудник нефтяной компании добавил, что поставки нефти в Китай по железной дороге для “ЛУКОЙЛа” могут быть очень привлекательными. “Тем более когда цена на нефть так высока, — говорит он. — Но прежде всего это интерсено нам с точки зрения диверсификации экспортных маршрутов”.

Однако аналитик “Тройки Диалог” Валерий Нестеров считает, что интерес “ЛУКОЙЛа” к железнодорожным поставкам в Китай имеет скорее политическую, а не экономическую подоплеку.

Нестеров напоминает, что в сентябре крупнейший российский поставщик нефти в Китай “ЮКОС” внезапно прекратил поставки нефти в Китай из-за недостатка средств. Правда потом поставки были возобновлены, так как “ЮКОС” договорился с РЖД о рассрочке платежей.

Как отмечает аналитик, поставки нефти CNPC осуществляются по межправительственному соглашению и правительство попало в очень неприятную ситуацию. “ЮКОС” обещает восстановить в полном объеме поставки нефти в Китай, но правительство хочет подстраховаться и ищет альтернативного и более надежного поставщика, — говорит Нестеров.

По словам сотрудника “ЛУКОЙЛа”, его компания действительно рассматривает варианты поставки нефти в Китай в счет экспортных объемов “ЮКОСа”. “Но пока судьба [основной добывающей "дочки" "ЮКОСа"] "Юганскнефтегаза" неясна, мы считаем неэтичным говорить о какой-либо конкретике”, — поясняет он. Представитель “ЮКОСа” отказался от комментариев, но источник, близкий к компании, говорит, что потери китайского нефтяного рынка “ЮКОСу” нечего опасаться, так как его потребности очень велики и места хватит всем.

Впрочем, помимо Китая “ЮКОСу” приходится решать и более насущные проблемы. Вчера Минприроды решило направить основному добывающему предприятию “ЮКОСа” — “Юганскнефтегазу” уведомления о возможном досрочном прекращении лицензионных соглашений на три нефтяных участка: Западно-Угутский, Киняминский и Угутский. На эти месторождения приходится около 3% всех запасов и 3,7% добычи “Юганскнефтегаза”.

Еще по двум участкам, Восточно-Сургутскому и Среднеугутскому, комиссия выявила серьезные нарушения — несоответствие проектным показателям уровней добычи — и дала шесть месяцев на их устранение.

В 2003 г. “ЮКОС” поставил в Китай по железной дороге 3,5 млн т нефти и намеревался в 2006 г. довести эту цифру до 15 млн т. Специально для реализации этого проекта РЖД инвестируют 40 млрд руб. в развитие инфраструктуры на китайском направлении. С января по август 2004 г. “ЮКОС” отправил в Китай по железной дороге 737 900 т нефти, “Сибнефть” – 104 900 т нефти (из запланированных на этот год 279 000 т).


22.10.2004 09:05 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
11:05 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Вместо ЮКОСа нефть в Китай будет поставлять ЛУКОЙЛ
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+