в этот день
24.06.17
23:34
В Екб.01:34
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1435

Локомитивы ЮУЖД оснащаются "черными ящиками" и системами контроля уровня активности машиниста
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Локомитивы ЮУЖД оснащаются "черными ящиками" и системами контроля уровня активности машиниста

Более 600 локомотивов пассажирского движения Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» оснащены современными системами, обеспечивающими безопасность движения.

В рамках программы по обеспечению безопасности движения на локомотивах ЮУЖД устанавливаются и постоянно модернизируются специальные системы, контролирующие движение поездов и действия машиниста. На 10 локомотивах пассажирского движения депо Челябинск установлены телемеханические системы контроля бодрствования машиниста. Она осуществляет непрерывный контроль уровня активности машиниста при всех огнях локомотивного светофора. Это происходит по средствам оценки параметров электрического сопротивления кожи. На руку машиниста надевается датчик-часы. При снижении бодрствования медленная тоническая составляющая увеличивается, а специфические колебания быстрой физической составляющей затухают. При срабатывании системы раздается свисток. Машинист в течение нескольких секунд должен подтвердить свое бодрое состояние. Если по каким-то причинам это не происходит, то поезд будет остановлен системой, сообщили в пресс-центре ЮУЖД.

Предупредить проезд при запрещающем сигнале, исключить превышение допустимой скорости, предотвратить самопроизвольное движение поезда в сторону или остановить поезд – таково назначение системы автоматического управления тормозами различных модификаций. На локомотивах ЮУЖД имеется более 480 подобных систем.

Последним словом техники в сфере обеспечения безопасности движения являются комплекс локомотивных устройств безопасности и автомашинист электротяги. С помощью комплекса локомотивных устройств безопасности (КЛУБ и КЛУБ-У) можно контролировать до 36 параметров. Это показания светофоров, скорость движения и торможения, контроль следования по станционным путям и на перегоне и прочие. КЛУБ-У оснащен модулем радиоканала, который позволит в экстремальных случаях управлять поездом по команде поездного диспетчера.

Одно из самых главных достоинств этой аппаратуры  - кассета регистрации всех параметров движения с высокой степенью защищенности. Теперь и поезда оснащены так называемыми «черными ящиками». В локомотивных депо Челябинск и Карталы системы КЛУБ и КЛУБ-У установлены на 76 пассажирских электровозах. Бортовая унифицированная микропроцессорная система автоведения или попросту – автомашиниста – контролирует большую часть параметров движения, максимально обеспечивая безопасность движения. При этом обеспечивается активизация деятельности машиниста благодаря речевым сообщениям о приближающихся путевых объектах и сигналах светофора. Таким оборудованием оснащено 50 пассажирских электровозов Челябинского отделения ЮУЖД.   


09.12.2003 08:07 Мск | Челябинск | информационная служба Накануне.RU
10:07 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Локомитивы ЮУЖД оснащаются "черными ящиками" и системами контроля уровня активности машиниста
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+