в этот день
17.08.17
01:00
В Екб.03:00
Авиакомпанию Azur Air оштрафовали за неоднократные задержки рейсов
Путин собрался в Севастополь – проверить, как выполняются его поручения
"Так кидать - это за гранью возможного": вкладчики "Югры" заявляют, что суд "подыгрывает" Центробанку

Тема дня
Шахтеры боялись идти в шахту рудника "Мир" Задолго до аварии на руднике "Мир", еще в 2013 году, один из вице-президентов "АЛРОСЫ" предупреждал о неизбежных трагедиях, которые могут произойти на рудниках компании. И не просто предупреждал, а написал официальное письмо и как депутат законодательного собрания сделал официальное заявление, но реакции так и не последовало. Юрий Дойников в интервью Накануне.RU назвал причины, по которым стала возможна трагедия на "Мире", и все они сводятся к главной – компанией руководят юристы и финансисты, которые никогда и не были на своих предприятиях, и их риторика: "меньше затрат, больше алмазов".
Аналитика

Почему началось "наступление" криптовалют и что это сулит Последнее время все больше новостей можно услышать про криптовалюты в целом и про биткоины в частности. Подключились к этому не только СМИ, но и государственные власти. Так, если раньше в течение нескольких лет Центробанк строго отвергал любые криптовалюты, то теперь, хоть они и запрещены, все-таки государственные финансисты решили приблизить момент их появления – ЦБ заявил, что работает над национальной криптовалютой. Что представляют собой системы электронных денег и что сулит их распространение? Об этом в беседе с Накануне.RU рассказал доктор экономических наук, профессор МГИМО Валентин Катасонов.


Миков вырос из детского. Марголина одобрила своего сменщика на посту омбудсмена Прикамья Врио губернатора Пермского края Максим Решетников поддержал кандидатуру детского омбудсмена Павла Микова на пост уполномоченного по правам человека вместо Татьяны Марголиной. Сама она назвала его "достойным этой должности человеком", хотя ранее в крае Микова не называли в числе фаворитов из-за скандалов, связанных с его взглядами. Подробности – в материале Накануне.RU.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3082

Локомитивы ЮУЖД оснащаются "черными ящиками" и системами контроля уровня активности машиниста
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Локомитивы ЮУЖД оснащаются "черными ящиками" и системами контроля уровня активности машиниста

Более 600 локомотивов пассажирского движения Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» оснащены современными системами, обеспечивающими безопасность движения.

В рамках программы по обеспечению безопасности движения на локомотивах ЮУЖД устанавливаются и постоянно модернизируются специальные системы, контролирующие движение поездов и действия машиниста. На 10 локомотивах пассажирского движения депо Челябинск установлены телемеханические системы контроля бодрствования машиниста. Она осуществляет непрерывный контроль уровня активности машиниста при всех огнях локомотивного светофора. Это происходит по средствам оценки параметров электрического сопротивления кожи. На руку машиниста надевается датчик-часы. При снижении бодрствования медленная тоническая составляющая увеличивается, а специфические колебания быстрой физической составляющей затухают. При срабатывании системы раздается свисток. Машинист в течение нескольких секунд должен подтвердить свое бодрое состояние. Если по каким-то причинам это не происходит, то поезд будет остановлен системой, сообщили в пресс-центре ЮУЖД.

Предупредить проезд при запрещающем сигнале, исключить превышение допустимой скорости, предотвратить самопроизвольное движение поезда в сторону или остановить поезд – таково назначение системы автоматического управления тормозами различных модификаций. На локомотивах ЮУЖД имеется более 480 подобных систем.

Последним словом техники в сфере обеспечения безопасности движения являются комплекс локомотивных устройств безопасности и автомашинист электротяги. С помощью комплекса локомотивных устройств безопасности (КЛУБ и КЛУБ-У) можно контролировать до 36 параметров. Это показания светофоров, скорость движения и торможения, контроль следования по станционным путям и на перегоне и прочие. КЛУБ-У оснащен модулем радиоканала, который позволит в экстремальных случаях управлять поездом по команде поездного диспетчера.

Одно из самых главных достоинств этой аппаратуры  - кассета регистрации всех параметров движения с высокой степенью защищенности. Теперь и поезда оснащены так называемыми «черными ящиками». В локомотивных депо Челябинск и Карталы системы КЛУБ и КЛУБ-У установлены на 76 пассажирских электровозах. Бортовая унифицированная микропроцессорная система автоведения или попросту – автомашиниста – контролирует большую часть параметров движения, максимально обеспечивая безопасность движения. При этом обеспечивается активизация деятельности машиниста благодаря речевым сообщениям о приближающихся путевых объектах и сигналах светофора. Таким оборудованием оснащено 50 пассажирских электровозов Челябинского отделения ЮУЖД.   


09.12.2003 08:07 Мск | Челябинск | информационная служба Накануне.RU
10:07 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Локомитивы ЮУЖД оснащаются "черными ящиками" и системами контроля уровня активности машиниста
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+