в этот день
23.04.18
06:09
В Екб.08:09
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека
Антон Шипулин может завершить карьеру из-за серьезных проблем со здоровьем
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 946

Северные ж/д УрФО могут стать полигоном взаимодействия государства и частного капитала
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 () |

3 декабря в Кремле прошла научно-практическая конференция, посвященная развитию транспорта на период до 2025 года.

По словам президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева, "сеть российских железных дорог была сформирована при участии частного капитала, и сегодня государству нельзя стоять в стороне". 

На севере Урала формируется значительная часть бюджета России, добывается 80 % всей российской нефти и почти 90 %  природного газа. Эти районы могут стать полигоном взаимодействия государства и частного капитала в развитии транспортной инфраструктуры.

Ряд шагов уже предпринят. Совместно с администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа создана "Ямальская железнодорожная компания", основная цель которой - эксплуатация железнодорожной инфраструктуры общего пользования и ее эффективное развитие за счет привлечения и аккумулирования инвестиционных ресурсов.

На повестке дня - достройка железнодорожных линий Новый Уренгой – Пангоды – Надым и Новый Уренгой – Ямбург. ОАО "РЖД" рассчитывает на участие в проектах ОАО "Газпром", ОАО "ЛУКОЙЛ", Тюменской нефтяной компании, других альтернативных разработчиков месторождений, от которых уже поступили предложения о сотрудничестве.

Частные инвестиции под государственные гарантии можно использовать при проектировании и создании второго широтного транзитного пути (после Транссиба), дающего прямой железнодорожный выход из нефтяных районов Среднего Приобья в центр Сибири и далее на восток. В стратегическом плане это направление может стать элементом будущей магистрали, соединяющей Северо-Западные регионы и границы России с Дальним Востоком и Тихим океаном по линии С-Петербург - Котлас - Ивдель - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Белый Яр - Абалаково - Усть-Илимск - БАМ и обеспечивающей транспортную инфраструктуру для создания второго промышленного пояса Сибири.

Выполнены технико-экономические расчеты по участку Нижневартовск - Стрежевой - Белый Яр (Томск). В результате его ввода железнодорожный ход Тюмень - Сургут - Нижневартовск перестанет быть тупиковым, получит выход на Западно-Сибирскую железную дорогу, сообщили в департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД".

В своем докладе президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев определил задачу по активной интеграции российских железных дорог в евразийскую транспортную систему. В этой связи стратегическое значение для России имеет также строительство железнодорожной линии "Белкомур", формирующей северный транспортный коридор Архангельск—Сыктывкар—Кудымкар—Пермь. Она обеспечит кратчайший выход регионов Сибири и Урала к портам Архангельска и Мурманска. Кроме того, значительно сократятся сроки прохождения международного транзита из стран Северной Европы на Дальний восток и в Юго-Восточную Азию.


04.12.2003 10:10 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
12:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Северные ж/д УрФО могут стать полигоном взаимодействия государства и частного капитала
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+