в этот день
24.11.17
22:02
В Екб.00:02
"Оптимизация разрушает наше здравоохранение!" Репортаж из уральской глубинки
Ребенка засосало в грязь на только что благоустроенной площадке. ВИДЕО
Чиновникам народец попался не тот – мало работает!

Тема дня
"Мальчик из Бундестага" и неожиданная "идеология патриотизма" И вот, когда Кремль уже практически обуздал молодежную повестку, случился "мальчик из Бундестага". Но самое удивительное, что власть и не поняла, где что-то пошло не так. Для нее он – "постоянный участник патриотических площадок" с активной жизненной позицией. От мэра, губернатора и до пресс-секретаря президента – все встали на защиту гимназиста, дали понять – не трогайте его, он – свой, газпромовский, патриот, а вы, возмущенные его словами – ничейные, вы – никто.
Аналитика

Проект "Монархия". Как элита намерена сохранять ресурсы после 2024 года? В конце 1999 года Владимир Путин взял на себя обязательства, гарантировавшие чиновникам эпохи Ельцина и семье первого президента безопасность и сохранение "статус-кво", создав тренд в политике под названием "преемственность власти" и под лозунгом "хватит потрясений". Уже мало кто сомневается, что в 2018 году Путин пойдет на новый срок, но все больше возникает вопросов, сделает ли ему кто-либо подобное одолжение в 2024 году?


Прибыль – в расходы. Новый налог в нефтянке рискует обернуться потерями для бюджета Инициатива перехода к обложению налогом прибыли от добычи после нескольких лет обсуждения получила официальную поддержку Правительства. Налог на дополнительный доход (НДД), вопреки надеждам нефтяников, не сможет заработать с 2018 г., в следующем году компании продолжат платить НДПИ, база для которого определяется количеством добытого сырья. Налоговую реформу тормозили, в первую очередь, опасения относительно администрирования налога. Они не сняты до сих пор, но падение объемов добычи и лоббизм нефтяников одержали верх.
24.11.2017
экономика ;

Реклама от YouDo

РУСАДА не восстановили в правах. Бороться ли РФ за участие в Олимпиаде-2018?

Да, бороться до конца и участвовать при любых условиях

Отказаться от поездки на Олимпиаду всей сборной

Выступать под нейтральными флагами

Мне все равно


Результаты 998

Вагоностроительные заводы не в состоянии обеспечить потребности ОАО "РЖД"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 () |

Об этом заявил сегодня на совещании президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев. По его словам, с учетом роста объемов перевозок и выбыванием вагонов по степени износа, в 2004 году российским железным дорогам необходимо получить 24 тысячи полувагонов. Однако имеющиеся мощности вагоностроительной промышленности не в состоянии обеспечить потребности компании. 
В этой связи ОАО "РЖД" - параллельно с инвестированием в инфраструктуру - вынуждено решать задачу обновления парка подвижного состава, чтобы обеспечить социально значимые перевозки угля и ряда других массовых грузов, от перевозки которых отказываются частные операторы из-за их малой прибыльности. 
В настоящее время парк грузовых вагонов ОАО "РЖД" насчитывает 56 тысяч вагонов, возраст которых превысил установленный срок эксплуатации. 22 тысячи вагонов из этого числа полностью выработали свой ресурс и должны быть списаны в ближайшие месяцы. В целом программа обновления парка предусматривает списание 15 тысяч вагонов в год вплоть до 2010 года. 
В 2004 году дефицит полувагонов составит 24 тысячи единиц. Для частичного решения этой проблемы ОАО "РЖД" планирует переоборудовать 5 тысяч железнодорожных платформ, приспособив их для перевозки леса, и восстановить 6,5 тысяч полувагонов, продлив срок их службы. 
В целях восполнения выбывающего вагонного парка ОАО "РЖД" еще летом заключило соглашение с ГУП "ПО "Уралвагонзавод" о поставке полувагонов для российских железных дорог. Однако предприятие, несмотря на заказ, оказывается не в состоянии обеспечить потребности компании. План текущего года срывается, а выпускаемый в настоящее время тип вагона требует существенной доработки. При этом производство вагонов модернизированного типа завод откладывает до 2007 года. 
Вместе с тем, решение этих вопросов не снимет проблемы массового строительства полувагонов. Дефицит вагонного парка может быть ликвидирован только в счет поставки новых вагонов. При этом, по словам Геннадия Фадеева, "на рынке транспортного машиностроения складывается парадоксальная ситуация, когда есть оплаченный спрос на вагоны, но фактически отсутствует их предложение". Сообщает пресс-служба ОАО"РЖД".


18.12.2003 12:41 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
14:41 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Вагоностроительные заводы не в состоянии обеспечить потребности ОАО "РЖД"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+