в этот день
26.09.17
13:53
В Екб.15:53
"Калашников" показал ВИДЕО с тестированием "летающего автомобиля"
В Москве Mercedes с правительственными номерами насмерть сбил сотрудника ГИБДД. ФОТО
"Это изощренный метод уничтожения культуры". Калягин выступил против закона о "социальном заказе"

Тема дня
Нефтяные полигоны санкционной войны Санкции повлияли на планы компании Shell по разработке месторождений Баженовской свиты. Этот проект сравним со вторым рождением Западной Сибири. Тогда стали появляться вопросы, а возможно ли в принципе реализовать его без привлечения западных технологий. Отечественные пока не созданы, и неясно, появятся ли они в обозримом будущем при взятом курсе на уничтожение науки.
Аналитика

На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? Если посмотреть телевизор, то там все выглядит феерически хорошо. Десятки хорошо обученных специалистов по созданию иллюзий и управлению массами создают тренд "Россия встает с колен". А, на самом деле, наша экономика лежит на пороховой бочке из многих десятков миллионов наших собратьев, еле сводящих концы с концами, не имеющих  никаких перспектив, чтобы улучшить свое состояние.


Русские в Татарстане отказываются от татарского Посмотрите, что произошло на русскоязычной части Украины. Когда начали повсеместно вытеснять русский язык из всех уровней образования, украинский язык так и не поднялся на более высокий уровень. В итоге теперь значительная часть молодых украинцев не только украинского, но и русского языка толком не знает. А если и знает украинский, то сфера его применения остаётся крайне ограниченной. Это заметно даже тогда, когда читаешь русскоязычную украинскую прессу. Видно, как резко снизился уровень грамотности у пишущих на русском языке украинских журналистов.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2696

Официальные дилеры АвтоВАЗа станут еще и крупными сервисными центрами
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Официальные дилеры АвтоВАЗа станут еще и крупными сервисными центрами

"АвтоВАЗ" начинает проводить политику давления на своих региональных дилеров, предлагая им открывать автосервисы и развивать сервисное обслуживание.

Сейчас проходит кампания по заключению дилерских соглашений на 2004 год. «АвтоВАЗ», как сообщает РБК, пытается жестко скоординировать деятельность своих региональных дилеров и добиться того, чтобы все официальные дилеры отвечали за обслуживание не только тех автомобилей, которые они продали сами, но и всех «ВАЗов», зарегистрированных на «их» территории.

Для этого продавцы должны предоставлять клиентам широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийный и послегарантийный ремонт. Особенно это касается продавцов в регионах, которые ранее не уделяли сервисному обслуживанию автомобилей должного внимания.

Подготовка к введению «ответственности» для региональных дилеров началась еще год назад. Именно тогда «АвтоВАЗ» стал закреплять за своими дилерами определенные территории (и назначать квоты на отгрузку машин исходя из емкости региональных рынков), а с марта уже ввел для них единые отпускные цены, чтобы уравнять расходы на транспортировку. Таким образом, автопроизводитель постепенно начал гарантировать каждому официальному дилеру территорию, квоту и цену – чтобы тот мог планировать свою деятельность и выстраивать с клиентами долгосрочные отношения. Кроме того, за каждым из дилеров хотят закрепить весь парк тольяттинских машин, эксплуатирующихся в отдельном регионе (или его части). Работа эта масштабная: в начале 2003 года парк автомобилей ВАЗ в России составлял 11,2 млн единиц. Среди них со сроком эксплуатации до 2 лет – 1,5 млн, от 2 до 8 лет – 4 млн, более 8 лет – 5,7 млн автомобилей.

Теперь официальные дилеры «АвтоВАЗа» должны соответствовать следующим стандартам. Так, обязательное условие для заключения дилерского соглашения на 2004 год – это создание продавцом производственных мощностей для предпродажной подготовки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей, формирование целого комплекса дополнительных услуг, оборудование комфортабельного торгового зала, где покупатель мог бы непосредственно и основательно познакомиться с предлагаемыми автомобилями и сервисом. Кроме того, уже сейчас каждый легальный продавец «ВАЗов» должен представить заводу перспективный план своего развития. Статус же официального дилера сохранит тот, чей экономический потенциал и виды на будущее «АвтоВАЗ» одобрит. А абсолютно точно гарантию сотрудничества с «АвтоВАЗом» получат те, кто уже создал или создает автоцентры мирового уровня. При этом руководство «АвтоВАЗа» вправе расторгнуть или не заключить дилерское соглашение с любым продавцом, не выполнившим этих требований.

За счет создания фирменной системы предоставления сервисных услуг «АвтоВАЗ» рассчитывает повысить качество обслуживания автомобилей и свой имидж. Кроме того, расчет делается на то, что оказывать покупателям автомобилей качественные и комплексные услуги – в том числе гарантийное и послегарантийное техобслуживание – по силам только компаниям с серьезной производственной и экономической базой. Поэтому именно такие фирмы-продавцы в перспективе смогут взять на себя обслуживание всех владельцев «ВАЗов», а «серые» дилеры, помимо продажи машин, никаких услуг не предоставляющие, станут неконкурентоспособными.

Крупные дилеры позитивно оценивают инициативу «АвтоВАЗа». «С моей точки зрения, любой нормальный дилер обязан вкладываться в развитие сервисных услуг вне зависимости от того, заставляет его так поступать автопроизводитель или нет. Если ты хочешь продавать автомобили, ты должен понимать, что клиент – это не просто человек, который пришел и купил машину: он рассчитывает еще и на сервисную поддержку своего автомобиля. К примеру, в Москве уже давно прошли те времена, когда для ремонта автомобиля нужно было бегать по гаражам. Все столичные дилеры, которые работают напрямую от «АвтоВАЗа», сегодня так или иначе сервисные услуги предоставляют», – сказал RBC daily Евгений Подольский, исполнительный директор ассоциации «Автокей». Правда, в большинстве российских регионов это еще далеко не так – салоны, удовлетворяющие стандартам завода, в этом году открыли только около 30 дилеров (всего же на сегодня у «АвтоВАЗа» 445 официальных дистрибьюторов и дилеров).

Понятно, что для всех «непродвинутых» дилеров новые требования связаны со значительными капиталовложениями. Но средства для этого можно получить только из прибыли от продажи автомобилей. Правда, крупные продавцы говорят, что на конечную цену автомобилей это не повлияет. «Цены на автомобили определяет рынок, а не желание дилера развивать или не развивать сервисные услуги», – говорит Евгений Подольский. Однако, по мнению аналитиков, цены все-таки поднимутся – дилеры в этом отношении чувствуют себя слишком свободно. «Хотя инициатива по развитию сервисного обслуживания – хорошее начинание «АвтоВАЗа», оно должно сопровождаться контролем роста цен, чего сегодня «АвтоВАЗ», судя по всему, не делает, – сказала RBC daily Елена Сахнова, аналитик ИК UFG. – К примеру, в конце лета розничные цены на «ВАЗы» выросли только за счет дилеров (в зависимости от модели средний рост составил 4–8 тыс. руб. – RBC daily), в то время как сам автопроизводитель отпускные цены в этот период не поднимал. Иными словами, дилерам есть куда ужиматься. Тем не менее в результате требований «АвтоВАЗа» повысить уровень сервисного обслуживания машин, скорее всего, поднимутся цены на ремонт «ВАЗов» и, возможно, в меньшей степени – на сами автомобили». Правда, если, по независимым оценкам, ремонт «ВАЗов» уже в 2004 году может подорожать на 10–20%, сами автомобили вырастут в цене не так значительно – на несколько процентов.


15.12.2003 11:22 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
13:22 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Официальные дилеры АвтоВАЗа станут еще и крупными сервисными центрами
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+