в этот день
15.12.17
21:30
В Екб.23:30
Спасти рядового миллиардера. ЦБ санирует банк Ананьевых
Путину рассказали о деле фермера, которого судят за GPS на корове
Заксобрание: Свердловскую область не переименовать без согласия жителей

Тема дня
"После выборов явится другой Путин" Рост экономики благодаря "удовлетворительной и уверенной" работе Правительства, самовыдвижение на выборы президента, Китай, как стратегический партнер, планы по увеличению рождаемости в России – на пресс-конференции Владимир Путин дал понять, каких изменений ждать россиянам, а для каких время еще не настало. Будет ли Путин четвертого срока эффективнее нынешнего, и надеяться ли нам на перемены после выборов президента, рассказали эксперты.
Аналитика

"Нуреев". Как элиту всколыхнула история про "невозвращенца" Светская тусовка слетелась на премьеру спектакля, посвященного Рудольфу Нурееву, знаменитому артисту балета и предателю Родины, что символично – в День Героя РФ 9 декабря. Балет "Нуреев" будет идти на Исторической сцене Большого театра России.


Центробанк спасает миллиардеров "Промсвязьбанк", накануне опровергавший наличие проблем с резервами, перешел под управление Фонда консолидации банковского сектора, а еще недавно кредитная организация братьев Ананьевых сама имела статус санатора. Напомним, ПСБ был "в черном списке" "Альфа-капитала", позднее в группе назвали сообщение утечкой, но три из четырех банков списка уже проходят процедуру санации. При этом, все они "оздоровляются" за счет денег Центрального банка. Объемы помощи коммерческим организациям, владельцами которых являются едва ли не самые состоятельные люди страны, уже превысил госинвестиции в промышленность и сельское хозяйство.
15.12.2017
экономика ;

Реклама от YouDo

Верите ли Вы, что в стране начался экономический рост, повысились доходы граждан?

Да, по себе и знакомым вижу, что это так

Роста нет, как и падения

Это не так, мое экономическое положение за последнее время только ухудшилось


Результаты 90

Официальные дилеры АвтоВАЗа станут еще и крупными сервисными центрами
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2003) | Фото

"АвтоВАЗ" начинает проводить политику давления на своих региональных дилеров, предлагая им открывать автосервисы и развивать сервисное обслуживание.

Сейчас проходит кампания по заключению дилерских соглашений на 2004 год. «АвтоВАЗ», как сообщает РБК, пытается жестко скоординировать деятельность своих региональных дилеров и добиться того, чтобы все официальные дилеры отвечали за обслуживание не только тех автомобилей, которые они продали сами, но и всех «ВАЗов», зарегистрированных на «их» территории.

Для этого продавцы должны предоставлять клиентам широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийный и послегарантийный ремонт. Особенно это касается продавцов в регионах, которые ранее не уделяли сервисному обслуживанию автомобилей должного внимания.

Подготовка к введению «ответственности» для региональных дилеров началась еще год назад. Именно тогда «АвтоВАЗ» стал закреплять за своими дилерами определенные территории (и назначать квоты на отгрузку машин исходя из емкости региональных рынков), а с марта уже ввел для них единые отпускные цены, чтобы уравнять расходы на транспортировку. Таким образом, автопроизводитель постепенно начал гарантировать каждому официальному дилеру территорию, квоту и цену – чтобы тот мог планировать свою деятельность и выстраивать с клиентами долгосрочные отношения. Кроме того, за каждым из дилеров хотят закрепить весь парк тольяттинских машин, эксплуатирующихся в отдельном регионе (или его части). Работа эта масштабная: в начале 2003 года парк автомобилей ВАЗ в России составлял 11,2 млн единиц. Среди них со сроком эксплуатации до 2 лет – 1,5 млн, от 2 до 8 лет – 4 млн, более 8 лет – 5,7 млн автомобилей.

Теперь официальные дилеры «АвтоВАЗа» должны соответствовать следующим стандартам. Так, обязательное условие для заключения дилерского соглашения на 2004 год – это создание продавцом производственных мощностей для предпродажной подготовки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей, формирование целого комплекса дополнительных услуг, оборудование комфортабельного торгового зала, где покупатель мог бы непосредственно и основательно познакомиться с предлагаемыми автомобилями и сервисом. Кроме того, уже сейчас каждый легальный продавец «ВАЗов» должен представить заводу перспективный план своего развития. Статус же официального дилера сохранит тот, чей экономический потенциал и виды на будущее «АвтоВАЗ» одобрит. А абсолютно точно гарантию сотрудничества с «АвтоВАЗом» получат те, кто уже создал или создает автоцентры мирового уровня. При этом руководство «АвтоВАЗа» вправе расторгнуть или не заключить дилерское соглашение с любым продавцом, не выполнившим этих требований.

За счет создания фирменной системы предоставления сервисных услуг «АвтоВАЗ» рассчитывает повысить качество обслуживания автомобилей и свой имидж. Кроме того, расчет делается на то, что оказывать покупателям автомобилей качественные и комплексные услуги – в том числе гарантийное и послегарантийное техобслуживание – по силам только компаниям с серьезной производственной и экономической базой. Поэтому именно такие фирмы-продавцы в перспективе смогут взять на себя обслуживание всех владельцев «ВАЗов», а «серые» дилеры, помимо продажи машин, никаких услуг не предоставляющие, станут неконкурентоспособными.

Крупные дилеры позитивно оценивают инициативу «АвтоВАЗа». «С моей точки зрения, любой нормальный дилер обязан вкладываться в развитие сервисных услуг вне зависимости от того, заставляет его так поступать автопроизводитель или нет. Если ты хочешь продавать автомобили, ты должен понимать, что клиент – это не просто человек, который пришел и купил машину: он рассчитывает еще и на сервисную поддержку своего автомобиля. К примеру, в Москве уже давно прошли те времена, когда для ремонта автомобиля нужно было бегать по гаражам. Все столичные дилеры, которые работают напрямую от «АвтоВАЗа», сегодня так или иначе сервисные услуги предоставляют», – сказал RBC daily Евгений Подольский, исполнительный директор ассоциации «Автокей». Правда, в большинстве российских регионов это еще далеко не так – салоны, удовлетворяющие стандартам завода, в этом году открыли только около 30 дилеров (всего же на сегодня у «АвтоВАЗа» 445 официальных дистрибьюторов и дилеров).

Понятно, что для всех «непродвинутых» дилеров новые требования связаны со значительными капиталовложениями. Но средства для этого можно получить только из прибыли от продажи автомобилей. Правда, крупные продавцы говорят, что на конечную цену автомобилей это не повлияет. «Цены на автомобили определяет рынок, а не желание дилера развивать или не развивать сервисные услуги», – говорит Евгений Подольский. Однако, по мнению аналитиков, цены все-таки поднимутся – дилеры в этом отношении чувствуют себя слишком свободно. «Хотя инициатива по развитию сервисного обслуживания – хорошее начинание «АвтоВАЗа», оно должно сопровождаться контролем роста цен, чего сегодня «АвтоВАЗ», судя по всему, не делает, – сказала RBC daily Елена Сахнова, аналитик ИК UFG. – К примеру, в конце лета розничные цены на «ВАЗы» выросли только за счет дилеров (в зависимости от модели средний рост составил 4–8 тыс. руб. – RBC daily), в то время как сам автопроизводитель отпускные цены в этот период не поднимал. Иными словами, дилерам есть куда ужиматься. Тем не менее в результате требований «АвтоВАЗа» повысить уровень сервисного обслуживания машин, скорее всего, поднимутся цены на ремонт «ВАЗов» и, возможно, в меньшей степени – на сами автомобили». Правда, если, по независимым оценкам, ремонт «ВАЗов» уже в 2004 году может подорожать на 10–20%, сами автомобили вырастут в цене не так значительно – на несколько процентов.


15.12.2003 11:22 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
13:22 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Официальные дилеры АвтоВАЗа станут еще и крупными сервисными центрами
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+