в этот день
29.04.17
22:33
В Екб.00:33
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости
Директор Исаакиевского собора предсказал передачу РПЦ Спаса-на-Крови
Эксперты: Носов идет на выборы

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 758

В 2003 году ОАО "РЖД" потратит на ремонт локомотивов более 4 млрд рублей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В 2003 году ОАО "РЖД" потратит на ремонт локомотивов более 4 млрд рублей

26 ноября в Москве открылось сетевое совещание руководителей локомотивных хозяйств российских железных дорог. Совещание проходит под председательством вице-президента ОАО "Российские железные дороги" Владимира Пустового.

Участники совещания рассмотрели итоги осеннего комиссионного осмотра технического состояния локомотивного парка российских железных дорог.

Кроме того, в ходе заседания обсуждались проблемы качества ремонта локомотивов и обновления локомотивного парка, который насчитывает сегодня более 19600 локомотивов.

В 2003 году на обновление и ремонт локомотивов было выделено 4 млрд. 210 млн. рублей. Было закуплено 38 локомотивов, отремонтировано около 1 200 секций тепловозов и более 1 300 электровозов, сообщили Накануне.ру в департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД".

В настоящее время завершены испытания пассажирского электровоза ЭП10-001 с асинхронным тяговым приводом. Опытный образец был создан в 1999 году ОАО "НПО Новочеркасский электровозостроительный завод".

Напомним, применение асинхронных двигателей позволит поднять мощность электровоза в односекционном исполнении до 7200 кВт по сравнению с 4700 кВт у электровозов прежнего поколения. По расчетам специалистов отраслевых институтов, реальным результатом использования локомотивов с асинхронными двигателями будет экономия эксплуатационных расходов около 25%, экономия электроэнергии на тягу поездов - до 5%, рост производительности новых локомотивов - на 1,5-2%, снижение расхода меди до 25% в конструкции тяговых двигателей.

Сегодня электровоз отправлен в опытную эксплуатацию. К концу 2003 года будут изготовлены еще 2 электровоза ЭП10-001, в 2004 году планируется выпустить 9 таких локомотивов.


27.11.2003 10:11 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
12:11 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В 2003 году ОАО "РЖД" потратит на ремонт локомотивов более 4 млрд рублей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+