в этот день
25.09.16
08:28
В Екб.10:28
"Святой Петр им точно врата рая не откроет": кризис уральским медным королям - не помеха
Холманских заявил, что выдвижение Буркова в Тагиле стало результатом предательства элит
Выборы стали "холодным душем" для КПРФ. Все версии поражения зюгановских коммунистов
Тема дня
Переворот в ЛНР как реакция на происходящее в Киеве Малопонятные и зачастую невнятные комментарии должностных лиц Луганской и Донецкой Республик неразрывно связаны с тем, что режим Порошенко поддается давлению ЕС и США.
Аналитика

Сергей Глазьев: "Шоковая терапия" - реальность, из-за которой срывается выполнение майских указов Владимир Путин предостерег Правительство от введения методов "шоковой терапии". Предостерегать уже поздно, по мнению советника президента РФ, академика РАН Сергея Глазьева - то, что мы имеем с середины 2014 г. – это типичные элементы "шоковой терапии" - отказ Центробанка от стабилизации курса валюты, "плавающий" курс, тотальная либерализация валютного регулирования, планы массовой приватизации остатков госсобственности, фактически отказ государства от активной инвестиционной политики. О чем же говорит Путин, к чему он призывает Правительство Медведева?


"Медведев расписался в экономической безграмотности" Дмитрий Медведев для журнала "Вопросы экономики" написал статью, в которой выразил несколько тезисов относительно дальнейшего развития. Название - в стиле премьер-министра: "Социально-экономическое развитие России: обретение новой динамики". Однако складывается впечатление, что эта самая "новая динамика" - по сути, просто продолжение нынешнего курса. Тут отказ и от мобилизационной экономики, и от жесткого экономического регулирования, и от дополнительной эмиссии, и от многого другого. Иначе говоря, премьер, как обычно, советует "затянуть пояса", всей статьей доказывая свою экономическую безграмотность. Подробнее - в материале Накануне.RU.
23.09.2016
экономика ;
Кого напугало МГБ? Не столь давняя история нашего государства показывает со всей очевидностью, что прежнее образование МГБ, 15 марта 1946 года, проистекло вовсе не из какого-то там желания Сталина усилить после войны свою власть, как это представляют наиболее резвые "писучие демократы", а по самой суровой государственной необходимости. Только что закончилась страшнейшая разрушительная война, и западную часть страны необходимо было поднимать из руин, плюс – подряд два неурожайных года. Кроме того, каждая лишняя копейка требовалась для двух проектов государственной важности – атомного и космического.
23.09.2016
политика ;
В Екатеринбурге прошел семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках»
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Екатеринбурге прошел семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках»

Вчера в Уральском центре  энергосбережения и экологии прошел семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках». Организатором семинара выступил Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». 

Как сообщили Накануне.ру в пресс-службе СвЖД, на семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках» были приглашены работники логистических центров Свердловской магистрали, которые непосредственно сотрудничают с предприятиями грузоотправителями и грузополучателями.

Участники семинара обсудили принципы формирования тарифной политики в условиях реформирования железнодорожного транспорта и планирования перевозок, изменения в транспортном законодательстве и вопросы комплексного транспортного обслуживания. 

Большое внимание было уделено – одному из основополагающих документов, регламентирующих деятельность структур ДЦФТО -  Прейскуранту 10-01.

Справочно:
Прейскурант 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами»   вступил в силу   28 августа 2003 г. В этом документе  реализован принцип единых тарифных условий  на перевозки грузов для всех пользователей базовой инфраструктуры, что является важнейшим требованием к проведению единой тарифной политики.

Главным принципом при разработке нового Прейскуранта стало обеспечение равных условий перевозки для всех участников рынка. Появление нового Прейскуранта позволило стимулировать перевозки грузов на дальние расстояния, что особенно важно для обеспечения завоза грузов в районы Крайнего Севера и отдаленные районы Российской Федерации, поскольку в данном случае соблюден принцип "чем дальше, тем дешевле".

При разработке нового Прейскуранта учитывались несколько принципов:
      1) разделение тарифов на две составляющие - плату за использование вагонного парка и плату за использование инфраструктуры и локомотивной тяги. При этом вагонная составляющая - постоянная величина, определенная в 15,5% от размера тарифа, без дифференциации по классам грузов, и включающая в себя затраты по техническому обслуживанию, ремонту и амортизации. Величина вагонной составляющей является ориентиром экономической целесообразности использования собственного вагонного парка. Так, перевозка угля в собственных вагонах обойдется перевозчику на 41% дешевле, чем в подвижном составе, принадлежащем российским железным дорогам, перевозка руды - на 31%;
      2) дифференцированный подход к оплате грузоперевозок в зависимости от размеров партии и маршрута;
      3) поощрение заинтересованности грузоотправителя в использовании нескольких видов подвижного состава;
      4) пересмотр т.н. минимальных весовых норм загрузки вагонов (в частности, ужесточение контроля над наполнением цистерн при перевозке нефтепродуктов);
      5) упорядочение системы оплаты перевозки экспортно-импортных грузов, следующих через сухопутные пограничные переходы;
      6) выравнивание условий перевозок грузов для всех регионов страны.

Другие новости по темам: ,
20.11.2003 09:01 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
11:01 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Екатеринбурге прошел семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках»
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

За какую партию Вы проголосовали на выборах в Госдуму?

"Родина"

"Коммунисты России"

"Партия пенсионеров"

"Единая Россия"

"Зеленые"

"Гражданская платформа"

ЛДПР

Парнас

"Партия роста"

"Гражданская сила"

"Яблоко"

КПРФ

"Патриоты России"

"Справедливая Россия"

Не голосовал

Испортил бюллетень


Результаты 1947

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+