в этот день
26.05.17
13:01
В Екб.15:01
На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" - "временщики"
Кудрин, Греф или все-таки... Глазьев?
Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье

Тема дня
Через Бразилию идет атака на БРИКС Теперь, когда Мишел Темер возглавил страну, вместо демократии и процветания пришла почти военная диктатура. В столице начались митинги и акции протеста, которые переросли в столкновения с полицией. Недовольные граждане требуют отмены продвигаемых правительством реформ пенсионного и трудового законодательства, отставки Темера и проведения общенациональных досрочных выборов. Как "оказалось", исполняющий обязанности президента сам оказался замешан в коррупционных скандалах. Однако, к нему процедуру импичмента пока применять не собираются.
Аналитика

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века" Подведены итоги объявленного Российским военно-историческим обществом (РВИО) конкурса на лучший сценарий к фильму о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской. Из трех финалистов победителем стала Елизавета Трусевич, драматург из Москвы. В интервью Накануне.RU она призналась: "Для меня история Зои Космодемьянской – это документальная притча. Которая сегодня актуальна как никогда. На Украине снесли памятник Зое, а ведь первый летописец ее жития, военкор Лидов родился на Украине и погиб там… Невероятно, что сегодня наша братская республика участвует в этой вакханалии. Этому можно противостоять только правдой. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь – наша очередь защитить их!"


"Команда мечты" Сталина возвращается "Страна Советов. Забытые вожди" лишь в своем названии имеет небольшую неточность – эти вожди не забыты, а оболганы. Они стали персонажами карикатурной мифологии, простой для усвоения недалекими умами. В эпоху клипового мышления яркие ярлыки "тиран", "убийца" и "маньяк" воспринимаются и усваиваются просто и навсегда. И не возникает вопросов – а где логика? Как решались задачи, встававшие перед страной? Чтобы понять, что есть правда, а что ложь, необходимо критическое мышление, а оно сегодня в дефиците. Узнать обратную сторону известной всем легенды про "смутьянов" и "кровавых тиранов" практически невозможно, потому уже даже фильмы, просто "проговаривающие" факты, вызывают бурую эмоций.
26.05.2017
общество ;
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 646

В Екатеринбурге прошел семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках»
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Екатеринбурге прошел семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках»

Вчера в Уральском центре  энергосбережения и экологии прошел семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках». Организатором семинара выступил Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». 

Как сообщили Накануне.ру в пресс-службе СвЖД, на семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках» были приглашены работники логистических центров Свердловской магистрали, которые непосредственно сотрудничают с предприятиями грузоотправителями и грузополучателями.

Участники семинара обсудили принципы формирования тарифной политики в условиях реформирования железнодорожного транспорта и планирования перевозок, изменения в транспортном законодательстве и вопросы комплексного транспортного обслуживания. 

Большое внимание было уделено – одному из основополагающих документов, регламентирующих деятельность структур ДЦФТО -  Прейскуранту 10-01.

Справочно:
Прейскурант 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами»   вступил в силу   28 августа 2003 г. В этом документе  реализован принцип единых тарифных условий  на перевозки грузов для всех пользователей базовой инфраструктуры, что является важнейшим требованием к проведению единой тарифной политики.

Главным принципом при разработке нового Прейскуранта стало обеспечение равных условий перевозки для всех участников рынка. Появление нового Прейскуранта позволило стимулировать перевозки грузов на дальние расстояния, что особенно важно для обеспечения завоза грузов в районы Крайнего Севера и отдаленные районы Российской Федерации, поскольку в данном случае соблюден принцип "чем дальше, тем дешевле".

При разработке нового Прейскуранта учитывались несколько принципов:
      1) разделение тарифов на две составляющие - плату за использование вагонного парка и плату за использование инфраструктуры и локомотивной тяги. При этом вагонная составляющая - постоянная величина, определенная в 15,5% от размера тарифа, без дифференциации по классам грузов, и включающая в себя затраты по техническому обслуживанию, ремонту и амортизации. Величина вагонной составляющей является ориентиром экономической целесообразности использования собственного вагонного парка. Так, перевозка угля в собственных вагонах обойдется перевозчику на 41% дешевле, чем в подвижном составе, принадлежащем российским железным дорогам, перевозка руды - на 31%;
      2) дифференцированный подход к оплате грузоперевозок в зависимости от размеров партии и маршрута;
      3) поощрение заинтересованности грузоотправителя в использовании нескольких видов подвижного состава;
      4) пересмотр т.н. минимальных весовых норм загрузки вагонов (в частности, ужесточение контроля над наполнением цистерн при перевозке нефтепродуктов);
      5) упорядочение системы оплаты перевозки экспортно-импортных грузов, следующих через сухопутные пограничные переходы;
      6) выравнивание условий перевозок грузов для всех регионов страны.


20.11.2003 09:01 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
11:01 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Екатеринбурге прошел семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках»
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+