в этот день
26.09.16
06:39
В Екб.08:39
"Святой Петр им точно врата рая не откроет": кризис уральским медным королям - не помеха
Холманских заявил, что выдвижение Буркова в Тагиле стало результатом предательства элит
Выборы стали "холодным душем" для КПРФ. Все версии поражения зюгановских коммунистов
Тема дня
Переворот в ЛНР как реакция на происходящее в Киеве Малопонятные и зачастую невнятные комментарии должностных лиц Луганской и Донецкой Республик неразрывно связаны с тем, что режим Порошенко поддается давлению ЕС и США.
Аналитика

Сергей Глазьев: "Шоковая терапия" - реальность, из-за которой срывается выполнение майских указов Владимир Путин предостерег Правительство от введения методов "шоковой терапии". Предостерегать уже поздно, по мнению советника президента РФ, академика РАН Сергея Глазьева - то, что мы имеем с середины 2014 г. – это типичные элементы "шоковой терапии" - отказ Центробанка от стабилизации курса валюты, "плавающий" курс, тотальная либерализация валютного регулирования, планы массовой приватизации остатков госсобственности, фактически отказ государства от активной инвестиционной политики. О чем же говорит Путин, к чему он призывает Правительство Медведева?


"Медведев расписался в экономической безграмотности" Дмитрий Медведев для журнала "Вопросы экономики" написал статью, в которой выразил несколько тезисов относительно дальнейшего развития. Название - в стиле премьер-министра: "Социально-экономическое развитие России: обретение новой динамики". Однако складывается впечатление, что эта самая "новая динамика" - по сути, просто продолжение нынешнего курса. Тут отказ и от мобилизационной экономики, и от жесткого экономического регулирования, и от дополнительной эмиссии, и от многого другого. Иначе говоря, премьер, как обычно, советует "затянуть пояса", всей статьей доказывая свою экономическую безграмотность. Подробнее - в материале Накануне.RU.
Кого напугало МГБ? Не столь давняя история нашего государства показывает со всей очевидностью, что прежнее образование МГБ, 15 марта 1946 года, проистекло вовсе не из какого-то там желания Сталина усилить после войны свою власть, как это представляют наиболее резвые "писучие демократы", а по самой суровой государственной необходимости. Только что закончилась страшнейшая разрушительная война, и западную часть страны необходимо было поднимать из руин, плюс – подряд два неурожайных года. Кроме того, каждая лишняя копейка требовалась для двух проектов государственной важности – атомного и космического.
Бюджет-2003 исполнен с профицитом в сумме 164,8 млрд руб - предварительная оценка
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Бюджет-2003 исполнен с профицитом в сумме 164,8 млрд руб - предварительная оценка

По предварительной оценке федеральный бюджет РФ за январь-октябрь 2003 года исполнен:

- по доходам - в сумме 2128,5 млрд. рублей, или на 83,1% к объему доходов федерального бюджета на 2003 год.

- по расходам - в сумме 1963,7 млрд. рублей, или на 81,3% к годовым бюджетным назначениям по расходам на 2003 год.

По предварительной оценке федеральный бюджет в январе-октябре 2003 года исполнен с профицитом в сумме 164,8 млрд. рублей, что составляет 8,4% от суммы произведенных расходов, или 1,5% от прогнозного объема ВВП на январь-октябрь 2003 года.

Первичный профицит составил 365,4 млрд. рублей, или 3,3% от прогнозного объема ВВП на январь-октябрь 2003 года.

Доходы федерального бюджета за 10 месяцев 2003 года по предварительной оценке сложились из поступления следующих сумм налогов, сборов и других платежей, администрируемых отдельными министерствами и ведомствами, в т.ч.:

Министерством Российской Федерации по налогам и сборам – в сумме 1382,0 млрд. рублей, что составило 82,9% от планового объема доходов на 2003 год (за октябрь – 150,0 млрд. рублей, или 103,0% от запланированного объема поступлений на октябрь). Указанная сумма включает поступление единого социального налога (взноса), направляемого в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату базовой части трудовой пенсии: за январь-октябрь 2003 года в сумме 290,7 млрд. рублей, или 79,5% к плановому объему поступлений ЕСН на год; за октябрь – 29,8 млрд. рублей, или 101,9% от запланированного объема поступлений на октябрь.

Доходы, администрируемые МНС России, без учета ЕСН в январе-октябре 2003 года составили 1091,3 млрд. рублей, или 83,9% от планового объема доходов на год, в том числе за октябрь – 120,2 млрд. рублей, или 103,3% от запланированного объема на октябрь.

Государственным таможенным комитетом Российской Федерации – 613,6 млрд. рублей, что составляет 81,6% от планового объема доходов ГТК России на 2003 год (за октябрь – 71,9 млрд. рублей, или 102,6% от запланированного объема на октябрь); Министерством имущественных отношений Российской Федерации - в сумме 36,0 млрд. рублей (93,5% от планового объема доходов Минимущества России на год), в том числе за октябрь – 4,1 млрд. рублей, или 104,0% от запланированного объема на октябрь; Минфином России и другими федеральными органами, - 67,1 млрд. рублей или 90,6% от запланированного объема доходов на год, в том числе за октябрь – 4,2 млрд. рублей, или 167,3% от запланированного объема на октябрь; Минатомом России, - 16,6 млрд. рублей, или 94,4% от бюджетных назначений на год. В октябре доходы, администрируемые Минатомом России, составили 1,9 млрд. рублей (105,6% от запланированного объема на октябрь); Госкомитетом России по рыболовству – 12,7 млрд. рублей, что составляет 90,6% от планового объема доходов на год. В октябре поступления составили 0,14 млрд. рублей (23,4% от запланированного объема на октябрь). Низкий процент исполнения объясняется тем, что в октябре были проведены аукционы по низколиквидным рыбным ресурсам, цена продажи которых была ниже запланированной цены.

Финансирование расходов федерального бюджета за 10 месяцев 2003 года произведено Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с документами, представленными главными распорядителями и иными прямыми получателями средств федерального бюджета.

В январе-октябре 2003 года в приоритетном порядке осуществлялось выделение средств на финансирование текущих выплат по заработной плате работникам бюджетной сферы и денежному довольствию военнослужащим. Средства на эти цели были выделены в полном объеме и составили 354,3 млрд. рублей.

В целом выполнение объемов финансирования расходов федерального бюджета в январе-октябре т.г. по предварительной оценке сложилось на уровне 1963,7 млрд. рублей и составило 81,3% от годовых бюджетных назначений по расходам, в том числе за октябрь – 194,5 млрд. рублей (85,8% от уточненного объема на октябрь).

Недофинансирование по отдельным разделам расходов федерального бюджета сложилось по следующим причинам:

по разделу “Государственное управление и местное самоуправление” расходы за январь-октябрь 2003 года профинансированы на 81,5% от годовых бюджетных назначений. Недофинансирование расходов в октябре составило 335,3 млн. рублей и образовалось за счет резервирования по главе 092 “Министерство финансов Российской Федерации” средств, предусмотренных на выплату социальных гарантий и компенсационных выплат в соответствии с действующим законодательством;

по разделу “Национальная оборона” расходы в январе-октябре профинансированы на 85,7% от годовых бюджетных назначений. В октябре недофинансирование составило 3,15 млрд. рублей и объясняется приостановлением финансирования по подразделу “Строительство и содержание Вооруженных Сил” на сумму неоплаченных исков, а также задержкой оформления документов Министерством обороны Российской Федерации для осуществления необходимых платежей.

по разделу “Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства” расходы в январе-октябре профинансированы на 82,1% от годовых бюджетных назначений. В октябре недофинансирование составило 1,04 млрд. рублей и объясняется тем, что до сих пор не утвержден Комплексный план “Приоритетные мероприятия системы защиты и охраны государственной границы с учетом ее перспективного облика”.

по разделу “Промышленность, энергетика и строительство” расходы в январе-октябре профинансированы на 82,7% от годовых бюджетных назначений. Недофинансирование в октябре в размере 1,3 млрд. рублей объясняется следующими причинами:


по подразделу “Топливно-энергетический комплекс” (господдержка угольной отрасли) – отсутствием договоров с администрациями шахтерских городов и поселков – получателями средств государственной поддержки угольной отрасли на выполнение работ по направлению “Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков”;


по подразделу “Строительство, архитектура” – задержкой оформления документов на перечисление средств в связи с несвоевременным представлением информации от заказчиков-застройщиков о фактически выполненных объемах работ и услуг;

по разделу “Сельское хозяйство и рыболовство” расходы за 10 месяцев 2003 года составили 71,7% от годовых бюджетных назначений.

Недофинансирование в октябре в сумме 1,16 млрд. рублей объясняется следующими причинами:

по подразделу “Сельскохозяйственное производство” - отсутствием информации о привлечении предприятиями АПК кредитов в российских кредитных организациях (часть затрат на уплату процентов по указанным кредитам возмещается за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 68 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год"), а также отсутствием информации об объемах выполненных работ по Федеральной целевой программе “Повышение плодородия почв”.

по подразделу “Рыболовное хозяйство” - непредставлением актов выполненных работ Владивостокским и Махачкалинским морскими рыбными портами по обеспечению безопасности или ликвидации последствий аварий портовых и гидротехнических сооружений;

по разделу “Социальная политика” расходы федерального бюджета за январь-октябрь составили 79,8% к годовым бюджетным назначениям.

Недофинансирование за октябрь составило 1,6 млрд. рублей и произошло по подразделу “Социальная помощь” в связи с отсутствием отчетных данных о фактических расходах, сложившихся за январь-октябрь 2003 года в субъектах Российской Федерации на реализацию Закона Российской Федерации “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС”;

по разделу “Военная реформа” расходы в январе-октябре профинансированы на 75,7% от годовых бюджетных назначений. Недофинансирование в октябре составило 1,8 млрд. рублей и объясняется невозможностью точно спланировать расходы по разделу, связанные с погашением государственных жилищных сертификатов, поскольку указанные расходы финансируются по мере предъявления ГЖС к оплате.

В полном объеме в октябре 2003 года профинансированы расходы по следующим разделам: “Фундаментальные исследование и содействие научно-техническому прогрессу”, “Развитие рыночной инфраструктуры”, “Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий”, “Культура, искусство и кинематография”, “Средства массовой информации”, “Здравоохранение и физическая культура”, “Пополнение государственных запасов и резервов”, “Мобилизационная подготовка экономики” и “Исследование и использование космического пространства”.

Текст "Предварительной оценки исполнения федерального бюджета за январь-октябрь 2003 года" подготовлен специаластами Минфина РФ.

Другие новости по темам: ,
11.11.2003 08:56 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
10:56 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Бюджет-2003 исполнен с профицитом в сумме 164,8 млрд руб - предварительная оценка
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

За какую партию Вы проголосовали на выборах в Госдуму?

"Родина"

"Коммунисты России"

"Партия пенсионеров"

"Единая Россия"

"Зеленые"

"Гражданская платформа"

ЛДПР

Парнас

"Партия роста"

"Гражданская сила"

"Яблоко"

КПРФ

"Патриоты России"

"Справедливая Россия"

Не голосовал

Испортил бюллетень


Результаты 2054

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+