в этот день
18.08.17
10:42
В Екб.12:42
Полковника ГРУ Квачкова снова судят – на этот раз за "экстремизм"
Катастрофа на руднике "Мир" была предсказана еще в 2013 году. ИНТЕРВЬЮ
"Можем себе позволить". "Корпорация развития" выкупает акции "Полярного кварца" из офшора

Тема дня
"Бедные стали нищими, богатые – олигархами". Как произошло "ограбление века" – ельцинский дефолт 1998 года "Девальвации не будет. Это я заявляю четко и твердо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано", – заверил президент России Борис Ельцин 14 августа 1998 года, а спустя три дня Правительство и Центробанк объявили о дефолте. Удержание завышенного курса рубля, бесконечные заимствования на финансовых рынках, выпуск государственных краткосрочных облигаций (ГКО), приватизация государственного имущества за бесценок – все это привело к спаду производства и росту внутреннего и внешнего долга. Сегодня депутаты второго созыва парламента в беседе с Накануне.RU вспоминают событие 19-летней давности как катастрофу, превратившую бедных в нищих, а богатых – в олигархов.
Аналитика

Как Польшу превращают в новый таран против России Из всех бывших социалистических государств Восточной Европы, состоявших в международных организациях СЭВ и Варшавского Договора, Польша чересчур старательно позиционирует себя оплотом европейской цивилизации. Настолько старательно, что порой эти старания выглядят трагикомично. А если речь заходит о новейшей истории, то польские правители с пафосом шляхетского высокомерия и русофобства не прочь устроить пляску на костях советских воинов, освобождавших Польшу от гитлеровцев в 1944-45 годы.


Россия прирастала не Сибирью. Она прирастала Ермаками Вот так и получилось, что Россия, ещё не совсем империя, приросла Сибирью, зато Сибирь приросла империей. И это давало ей будущее – пусть не всегда светлое, но надёжное и защищённое. Так Ермак своё главное дело сделал – сделал Сибирь Россиею. Причём сразу и навсегда. И гибель его в этом обстоятельстве уже ничего изменить не могла. Она и не изменила.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3168

Бюджет-2003 исполнен с профицитом в сумме 164,8 млрд руб - предварительная оценка
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Бюджет-2003 исполнен с профицитом в сумме 164,8 млрд руб - предварительная оценка

По предварительной оценке федеральный бюджет РФ за январь-октябрь 2003 года исполнен:

- по доходам - в сумме 2128,5 млрд. рублей, или на 83,1% к объему доходов федерального бюджета на 2003 год.

- по расходам - в сумме 1963,7 млрд. рублей, или на 81,3% к годовым бюджетным назначениям по расходам на 2003 год.

По предварительной оценке федеральный бюджет в январе-октябре 2003 года исполнен с профицитом в сумме 164,8 млрд. рублей, что составляет 8,4% от суммы произведенных расходов, или 1,5% от прогнозного объема ВВП на январь-октябрь 2003 года.

Первичный профицит составил 365,4 млрд. рублей, или 3,3% от прогнозного объема ВВП на январь-октябрь 2003 года.

Доходы федерального бюджета за 10 месяцев 2003 года по предварительной оценке сложились из поступления следующих сумм налогов, сборов и других платежей, администрируемых отдельными министерствами и ведомствами, в т.ч.:

Министерством Российской Федерации по налогам и сборам – в сумме 1382,0 млрд. рублей, что составило 82,9% от планового объема доходов на 2003 год (за октябрь – 150,0 млрд. рублей, или 103,0% от запланированного объема поступлений на октябрь). Указанная сумма включает поступление единого социального налога (взноса), направляемого в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату базовой части трудовой пенсии: за январь-октябрь 2003 года в сумме 290,7 млрд. рублей, или 79,5% к плановому объему поступлений ЕСН на год; за октябрь – 29,8 млрд. рублей, или 101,9% от запланированного объема поступлений на октябрь.

Доходы, администрируемые МНС России, без учета ЕСН в январе-октябре 2003 года составили 1091,3 млрд. рублей, или 83,9% от планового объема доходов на год, в том числе за октябрь – 120,2 млрд. рублей, или 103,3% от запланированного объема на октябрь.

Государственным таможенным комитетом Российской Федерации – 613,6 млрд. рублей, что составляет 81,6% от планового объема доходов ГТК России на 2003 год (за октябрь – 71,9 млрд. рублей, или 102,6% от запланированного объема на октябрь); Министерством имущественных отношений Российской Федерации - в сумме 36,0 млрд. рублей (93,5% от планового объема доходов Минимущества России на год), в том числе за октябрь – 4,1 млрд. рублей, или 104,0% от запланированного объема на октябрь; Минфином России и другими федеральными органами, - 67,1 млрд. рублей или 90,6% от запланированного объема доходов на год, в том числе за октябрь – 4,2 млрд. рублей, или 167,3% от запланированного объема на октябрь; Минатомом России, - 16,6 млрд. рублей, или 94,4% от бюджетных назначений на год. В октябре доходы, администрируемые Минатомом России, составили 1,9 млрд. рублей (105,6% от запланированного объема на октябрь); Госкомитетом России по рыболовству – 12,7 млрд. рублей, что составляет 90,6% от планового объема доходов на год. В октябре поступления составили 0,14 млрд. рублей (23,4% от запланированного объема на октябрь). Низкий процент исполнения объясняется тем, что в октябре были проведены аукционы по низколиквидным рыбным ресурсам, цена продажи которых была ниже запланированной цены.

Финансирование расходов федерального бюджета за 10 месяцев 2003 года произведено Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с документами, представленными главными распорядителями и иными прямыми получателями средств федерального бюджета.

В январе-октябре 2003 года в приоритетном порядке осуществлялось выделение средств на финансирование текущих выплат по заработной плате работникам бюджетной сферы и денежному довольствию военнослужащим. Средства на эти цели были выделены в полном объеме и составили 354,3 млрд. рублей.

В целом выполнение объемов финансирования расходов федерального бюджета в январе-октябре т.г. по предварительной оценке сложилось на уровне 1963,7 млрд. рублей и составило 81,3% от годовых бюджетных назначений по расходам, в том числе за октябрь – 194,5 млрд. рублей (85,8% от уточненного объема на октябрь).

Недофинансирование по отдельным разделам расходов федерального бюджета сложилось по следующим причинам:

по разделу “Государственное управление и местное самоуправление” расходы за январь-октябрь 2003 года профинансированы на 81,5% от годовых бюджетных назначений. Недофинансирование расходов в октябре составило 335,3 млн. рублей и образовалось за счет резервирования по главе 092 “Министерство финансов Российской Федерации” средств, предусмотренных на выплату социальных гарантий и компенсационных выплат в соответствии с действующим законодательством;

по разделу “Национальная оборона” расходы в январе-октябре профинансированы на 85,7% от годовых бюджетных назначений. В октябре недофинансирование составило 3,15 млрд. рублей и объясняется приостановлением финансирования по подразделу “Строительство и содержание Вооруженных Сил” на сумму неоплаченных исков, а также задержкой оформления документов Министерством обороны Российской Федерации для осуществления необходимых платежей.

по разделу “Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства” расходы в январе-октябре профинансированы на 82,1% от годовых бюджетных назначений. В октябре недофинансирование составило 1,04 млрд. рублей и объясняется тем, что до сих пор не утвержден Комплексный план “Приоритетные мероприятия системы защиты и охраны государственной границы с учетом ее перспективного облика”.

по разделу “Промышленность, энергетика и строительство” расходы в январе-октябре профинансированы на 82,7% от годовых бюджетных назначений. Недофинансирование в октябре в размере 1,3 млрд. рублей объясняется следующими причинами:


по подразделу “Топливно-энергетический комплекс” (господдержка угольной отрасли) – отсутствием договоров с администрациями шахтерских городов и поселков – получателями средств государственной поддержки угольной отрасли на выполнение работ по направлению “Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков”;


по подразделу “Строительство, архитектура” – задержкой оформления документов на перечисление средств в связи с несвоевременным представлением информации от заказчиков-застройщиков о фактически выполненных объемах работ и услуг;

по разделу “Сельское хозяйство и рыболовство” расходы за 10 месяцев 2003 года составили 71,7% от годовых бюджетных назначений.

Недофинансирование в октябре в сумме 1,16 млрд. рублей объясняется следующими причинами:

по подразделу “Сельскохозяйственное производство” - отсутствием информации о привлечении предприятиями АПК кредитов в российских кредитных организациях (часть затрат на уплату процентов по указанным кредитам возмещается за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 68 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год"), а также отсутствием информации об объемах выполненных работ по Федеральной целевой программе “Повышение плодородия почв”.

по подразделу “Рыболовное хозяйство” - непредставлением актов выполненных работ Владивостокским и Махачкалинским морскими рыбными портами по обеспечению безопасности или ликвидации последствий аварий портовых и гидротехнических сооружений;

по разделу “Социальная политика” расходы федерального бюджета за январь-октябрь составили 79,8% к годовым бюджетным назначениям.

Недофинансирование за октябрь составило 1,6 млрд. рублей и произошло по подразделу “Социальная помощь” в связи с отсутствием отчетных данных о фактических расходах, сложившихся за январь-октябрь 2003 года в субъектах Российской Федерации на реализацию Закона Российской Федерации “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС”;

по разделу “Военная реформа” расходы в январе-октябре профинансированы на 75,7% от годовых бюджетных назначений. Недофинансирование в октябре составило 1,8 млрд. рублей и объясняется невозможностью точно спланировать расходы по разделу, связанные с погашением государственных жилищных сертификатов, поскольку указанные расходы финансируются по мере предъявления ГЖС к оплате.

В полном объеме в октябре 2003 года профинансированы расходы по следующим разделам: “Фундаментальные исследование и содействие научно-техническому прогрессу”, “Развитие рыночной инфраструктуры”, “Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий”, “Культура, искусство и кинематография”, “Средства массовой информации”, “Здравоохранение и физическая культура”, “Пополнение государственных запасов и резервов”, “Мобилизационная подготовка экономики” и “Исследование и использование космического пространства”.

Текст "Предварительной оценки исполнения федерального бюджета за январь-октябрь 2003 года" подготовлен специаластами Минфина РФ.


11.11.2003 08:56 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
10:56 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Бюджет-2003 исполнен с профицитом в сумме 164,8 млрд руб - предварительная оценка
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+