в этот день
04.12.16
23:31
В Екб.01:31
В Тыве обнаружен фрагмент грузового космического корабля "Прогресс"
Госдума Володина заходит на поле деятельности ОНФ Кириенко
"Пойдем выйдем?!" Жителей Екатеринбурга агитируют за новый храм "по понятиям". ФОТО, ВИДЕО

Тема дня
Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?   Нынешний кризис не является циклическим, он является системным. С коэффициентом корреляции 0,82 экономический рост в РФ определяется ростом среднегодовой цены на нефть. Единственным исключением из этой зависимости были следствия политики импортозамещения Евгения Примакова в начале президентства Владимира Путина. Несмотря на падение цены на нефть в 2001 г. на 14,7%, был получен рост в 5,7% (!).
Аналитика

Куба далека, Куба – рядом! Сегодня, когда на могилу Кастро возлагают цветы, чувствуется, что нанесут и много мусора. Особенно в нашей стране почему-то определенная часть общества мечтала бы отплясать на могиле команданте: "Умер Фидель Кастро – человек, укравший у своего народа 50 лет". Достижения кубинской революции общеизвестны и неоспоримы, но представители либеральной элиты продолжают гнуть свою линию, наводняя интернет статьями, постами и воззваниями. К чему же эта вакханалия, зачем так нервничать и доказывать, что все самое лучше на Кубе было до революции, что при Батисте страна процветала? Ведь Куба далеко… Но нет - Куба рядом - еще один повод вспомнить мифы о царской России, где тоже все было самое лучшее...


Либералы правят бал. Что нас ждет с новым министром экономического развития? После скандала с бывшим министром Алексеем Улюкаевым встал вопрос – кто займет его место? Выбор пал на Максима Орешкина – замглавы Минфина. Либеральный блок, судя по всему, рад новому назначению - Алексей Кудрин назвал это "хорошим решением", а Антон Силуанов вообще заявил, что новый министр экономразвития - "классный макроэкономист" и "суперквалифицированный специалист", с которым "совпадают идеологии". Эксперты расходятся во мнении, почему был выбран именно Орешкин, почему не нашлось места замам Улюкаева, но сходятся в одном - де-факто Минфин и Минэк теперь будут действовать, как одно целое, и могут приготовить населению много "сюрпризов". Подробнее - в материале Накануне.RU.
Послание президента Федеральному собранию – гимн капитализму! Из послания запомнились следующие фразы: "Умножение человеческого капитала как главного богатства страны", "справедливость не в уравниловке, а в свободе действий", "потребитель нуждается в конкурентной продукции на рынке", "иногда даже удивляешься, как люди с небольшим достатком быстро откликаются на такую свою внутреннюю потребность оказать помощь тем, кто особенно нуждается в этом", "гражданское общество" - и далее все под лозунгом "Свободу бизнесу", хотя бизнес у власти с 1991 года уже 25 лет! Это те самые розовые очки, которые Запад надел нашему народу в "перестроечные" времена, благодаря чему и развалил Советский Союз. На президенте, похоже, они все еще держатся. А вот народу, потерявшему только в 90-х годах 13 млн человек, пришлось уже давно эти розовые очки снять.

ЮУЖД планирует совместно с правительством челябинскими властями создать компанию по перевозке пассажиров
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ЮУЖД планирует совместно с правительством челябинскими властями создать компанию по перевозке пассажиров

В третьей декаде  сентября 2003 года  начался   второй   этап   реформирования   российского   железнодорожного   транспорта. 19 сентября председатель Правительства  РФ  Михаил  Касьянов  подписал  постановление  Правительства   №  585 о  создании  открытого  акционерного общества «РЖД» и   утвердил  Устав  ОАО «РЖД».  22  сентября президент  России   Владимир  Путин назначил Геннадия  Фадеева  президентом  ОАО  «Российские   железные  дороги».   30  сентября   был подписан Сводный передаточный акт на  имущество и обязательства   железнодорожного транспорта, передаваемые   в качестве   вклада в уставной капитал  ОАО "РЖД».   1  октября   железнодорожный  холдинг  принял  на  себя  управление   перевозочным   процессом    и    всю  хозяйственную деятельность  отрасли.   

8    октября     в Челябинске  в управлении   Южно-Уральской   железной   дороги  состоялась   пресс-конференция,  посвященная    началу  деятельности   ОАО «РЖД»  и    преобразованиям, проходящим  на  ЮУЖД  в  рамках   реформирования.  В ней  приняли      участие  заместители  начальника  ЮУЖД  по реформированию    и  экономическим   вопросам  Александр  Бесчастнов   и   Александр Сельменских.

Как сообщили Накануне.ру в пресс-центре ЮУЖД, Александр  Бесчастнов  озвучил   цели  и   задачи    реформирования   отечественного   железнодорожного транспорта.   Он  рассказал, что   структурное  реформирование  направлено  на    повышение эффективности  работы  железных  дорог, производительности  труда, снижение транспортной составляющей в цене продукции промышленных предприятий России, сохранение максимальной  доступности услуг РЖД, повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта.

Заместитель   начальника ЮУЖД  по реформированию  также   сообщил: за Министерством путей сообщения сохраняются функции государственного регулирования железнодорожным транспортом. Рычаги  хозяйственного   управления  полностью  перешли   к ОАО «Российские железные дороги».  Особенно  Александр Бесчастнов подчеркнул, что 100 процентов акций ОАО «РЖД» находятся в государственной  собственности. При этом  в процессе реформирования железнодорожного транспорта монопольная  часть уменьшается  за счет   создания  предприятий, способных работать на конкурентном рынке. На железных  дорогах будет создан конкурентный  сектор, который должен стать привлекательным для инвестиций со стороны банковских и бизнес-структур. Это, в свою очередь,  позволит активно внедрять новую технику и технологию. В результате улучшается качество обслуживания клиентов, обеспечивается рост оплаты труда,  растет социальная   защищенность  железнодорожников. 

Южноуральских  журналистов  проинформировали, что в уставный  капитал ОАО «РЖД» вошли 987 предприятий и организаций, связанных как с перевозками, так и с сопровождающими их видами деятельности.  Так, в состав железнодорожного       холдинга включены 58 предприятий ЮУЖД, в том числе дорожный спортивный клуб  «Локомотив», 12 медицинских объектов, 29 детских садов и школ, 7 домов культуры. 

Как  рассказал   на  пресс-конференции заместитель   начальника  ЮУЖД по  экономическим   вопросам  Александр  Сельменских,  финансовое  благополучие   дороги   обеспечивается  ее  эффективной  работой.  На  ЮУЖД    динамично  растут  объемы перевозок. Грузооборот за   девять месяцев 2003 года, в сравнении с аналогичным периодом 2002 года, вырос на 14,4 процента, производительность труда – 14,1 процента. За этот же период текущего года ЮУЖД перечислила во все виды бюджетов  и внебюджетные  фонды  более 5,190 миллиарда рублей. Рост объемов перевозок также позволил увеличить численность работников   Южно-Уральской  дороги. Так, в сентябре 2002 года   на   ЮУЖД  на  перевозках  было занято 60666  человек, в сентябре 2003 года – 61580 человек, в основной деятельности   соответственно - 76085 и 77570   человек. ЮУЖД также заботится о притоке свежих кадров. Если в 2001 году на дорогу было принято 404 выпускников вузов и техникумов, то в 2002 и 2003 году – соответственно  440   и  500  молодых  специалистов.  

Увеличились  объемы  внутренних  капитальных вложений  ЮУЖД   в программы повышения безопасности движения поездов, обновления и развитие инфраструктуры, внедрения новых технологий:
- в  2001 году  было освоено  более  1 миллиарда 650 миллионов рублей;
- в 2002 году   более  2  миллиардов 171  миллиона рублей;
-      до конца   2003 года  будет  освоено   более  3 миллиардов  54   миллионов   рублей.

На Южно-Уральской магистрали уже работают   предприятия,  составляющие  конкурентную  основу железнодорожной отрасли.  Это дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении, три дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, дорожная дирекция по ремонту пути, Достройтрест. Выделен дорожный центр рабочего снабжения, который стал филиалом ОАО  «РЖД». С Южно-Уральской магистралью   также сегодня сотрудничают  шесть компаний-операторов по перевозке грузов. Эффективно работает ОАО «ММК-Транс», созданное на базе Магнитогорского металлургического комбината. Эта компания активно приобретает собственные грузовые вагоны, тем  самым    обеспечивая  себя подвижным составом и   решая  проблемы  других грузоотправителей региона. 

ЮУЖД планирует совместно с правительством Челябинской области и администрацией города Челябинска создать компанию по перевозке пассажиров в пригородном сообщении. Появление этого предприятия поможет железной дороге сделать бизнес по перевозке  пригородных пассажиров прозрачным для своих партнеров, привлекать средства на обновление и развитие пассажирского комплекса. Пассажирские перевозки постепенно перестанут быть убыточными, повысится  качество обслуживания населения.

Другие новости по темам: ,
09.10.2003 08:38 Мск | Челябинск | информационная служба Накануне.RU
10:38 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

ЮУЖД планирует совместно с правительством челябинскими властями создать компанию по перевозке пассажиров
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров




Новости партнеров
Новости партнеров

Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 3253

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+