в этот день
24.09.16
23:53
В Екб.01:53
"Святой Петр им точно врата рая не откроет": кризис уральским медным королям - не помеха
Холманских заявил, что выдвижение Буркова в Тагиле стало результатом предательства элит
Выборы стали "холодным душем" для КПРФ. Все версии поражения зюгановских коммунистов
Тема дня
Переворот в ЛНР как реакция на происходящее в Киеве Малопонятные и зачастую невнятные комментарии должностных лиц Луганской и Донецкой Республик неразрывно связаны с тем, что режим Порошенко поддается давлению ЕС и США.
Аналитика

Сергей Глазьев: "Шоковая терапия" - реальность, из-за которой срывается выполнение майских указов Владимир Путин предостерег Правительство от введения методов "шоковой терапии". Предостерегать уже поздно, по мнению советника президента РФ, академика РАН Сергея Глазьева - то, что мы имеем с середины 2014 г. – это типичные элементы "шоковой терапии" - отказ Центробанка от стабилизации курса валюты, "плавающий" курс, тотальная либерализация валютного регулирования, планы массовой приватизации остатков госсобственности, фактически отказ государства от активной инвестиционной политики. О чем же говорит Путин, к чему он призывает Правительство Медведева?


"Медведев расписался в экономической безграмотности" Дмитрий Медведев для журнала "Вопросы экономики" написал статью, в которой выразил несколько тезисов относительно дальнейшего развития. Название - в стиле премьер-министра: "Социально-экономическое развитие России: обретение новой динамики". Однако складывается впечатление, что эта самая "новая динамика" - по сути, просто продолжение нынешнего курса. Тут отказ и от мобилизационной экономики, и от жесткого экономического регулирования, и от дополнительной эмиссии, и от многого другого. Иначе говоря, премьер, как обычно, советует "затянуть пояса", всей статьей доказывая свою экономическую безграмотность. Подробнее - в материале Накануне.RU.
23.09.2016
экономика ;
Кого напугало МГБ? Не столь давняя история нашего государства показывает со всей очевидностью, что прежнее образование МГБ, 15 марта 1946 года, проистекло вовсе не из какого-то там желания Сталина усилить после войны свою власть, как это представляют наиболее резвые "писучие демократы", а по самой суровой государственной необходимости. Только что закончилась страшнейшая разрушительная война, и западную часть страны необходимо было поднимать из руин, плюс – подряд два неурожайных года. Кроме того, каждая лишняя копейка требовалась для двух проектов государственной важности – атомного и космического.
23.09.2016
политика ;
ЮУЖД планирует совместно с правительством челябинскими властями создать компанию по перевозке пассажиров
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ЮУЖД планирует совместно с правительством челябинскими властями создать компанию по перевозке пассажиров

В третьей декаде  сентября 2003 года  начался   второй   этап   реформирования   российского   железнодорожного   транспорта. 19 сентября председатель Правительства  РФ  Михаил  Касьянов  подписал  постановление  Правительства   №  585 о  создании  открытого  акционерного общества «РЖД» и   утвердил  Устав  ОАО «РЖД».  22  сентября президент  России   Владимир  Путин назначил Геннадия  Фадеева  президентом  ОАО  «Российские   железные  дороги».   30  сентября   был подписан Сводный передаточный акт на  имущество и обязательства   железнодорожного транспорта, передаваемые   в качестве   вклада в уставной капитал  ОАО "РЖД».   1  октября   железнодорожный  холдинг  принял  на  себя  управление   перевозочным   процессом    и    всю  хозяйственную деятельность  отрасли.   

8    октября     в Челябинске  в управлении   Южно-Уральской   железной   дороги  состоялась   пресс-конференция,  посвященная    началу  деятельности   ОАО «РЖД»  и    преобразованиям, проходящим  на  ЮУЖД  в  рамках   реформирования.  В ней  приняли      участие  заместители  начальника  ЮУЖД  по реформированию    и  экономическим   вопросам  Александр  Бесчастнов   и   Александр Сельменских.

Как сообщили Накануне.ру в пресс-центре ЮУЖД, Александр  Бесчастнов  озвучил   цели  и   задачи    реформирования   отечественного   железнодорожного транспорта.   Он  рассказал, что   структурное  реформирование  направлено  на    повышение эффективности  работы  железных  дорог, производительности  труда, снижение транспортной составляющей в цене продукции промышленных предприятий России, сохранение максимальной  доступности услуг РЖД, повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта.

Заместитель   начальника ЮУЖД  по реформированию  также   сообщил: за Министерством путей сообщения сохраняются функции государственного регулирования железнодорожным транспортом. Рычаги  хозяйственного   управления  полностью  перешли   к ОАО «Российские железные дороги».  Особенно  Александр Бесчастнов подчеркнул, что 100 процентов акций ОАО «РЖД» находятся в государственной  собственности. При этом  в процессе реформирования железнодорожного транспорта монопольная  часть уменьшается  за счет   создания  предприятий, способных работать на конкурентном рынке. На железных  дорогах будет создан конкурентный  сектор, который должен стать привлекательным для инвестиций со стороны банковских и бизнес-структур. Это, в свою очередь,  позволит активно внедрять новую технику и технологию. В результате улучшается качество обслуживания клиентов, обеспечивается рост оплаты труда,  растет социальная   защищенность  железнодорожников. 

Южноуральских  журналистов  проинформировали, что в уставный  капитал ОАО «РЖД» вошли 987 предприятий и организаций, связанных как с перевозками, так и с сопровождающими их видами деятельности.  Так, в состав железнодорожного       холдинга включены 58 предприятий ЮУЖД, в том числе дорожный спортивный клуб  «Локомотив», 12 медицинских объектов, 29 детских садов и школ, 7 домов культуры. 

Как  рассказал   на  пресс-конференции заместитель   начальника  ЮУЖД по  экономическим   вопросам  Александр  Сельменских,  финансовое  благополучие   дороги   обеспечивается  ее  эффективной  работой.  На  ЮУЖД    динамично  растут  объемы перевозок. Грузооборот за   девять месяцев 2003 года, в сравнении с аналогичным периодом 2002 года, вырос на 14,4 процента, производительность труда – 14,1 процента. За этот же период текущего года ЮУЖД перечислила во все виды бюджетов  и внебюджетные  фонды  более 5,190 миллиарда рублей. Рост объемов перевозок также позволил увеличить численность работников   Южно-Уральской  дороги. Так, в сентябре 2002 года   на   ЮУЖД  на  перевозках  было занято 60666  человек, в сентябре 2003 года – 61580 человек, в основной деятельности   соответственно - 76085 и 77570   человек. ЮУЖД также заботится о притоке свежих кадров. Если в 2001 году на дорогу было принято 404 выпускников вузов и техникумов, то в 2002 и 2003 году – соответственно  440   и  500  молодых  специалистов.  

Увеличились  объемы  внутренних  капитальных вложений  ЮУЖД   в программы повышения безопасности движения поездов, обновления и развитие инфраструктуры, внедрения новых технологий:
- в  2001 году  было освоено  более  1 миллиарда 650 миллионов рублей;
- в 2002 году   более  2  миллиардов 171  миллиона рублей;
-      до конца   2003 года  будет  освоено   более  3 миллиардов  54   миллионов   рублей.

На Южно-Уральской магистрали уже работают   предприятия,  составляющие  конкурентную  основу железнодорожной отрасли.  Это дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении, три дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, дорожная дирекция по ремонту пути, Достройтрест. Выделен дорожный центр рабочего снабжения, который стал филиалом ОАО  «РЖД». С Южно-Уральской магистралью   также сегодня сотрудничают  шесть компаний-операторов по перевозке грузов. Эффективно работает ОАО «ММК-Транс», созданное на базе Магнитогорского металлургического комбината. Эта компания активно приобретает собственные грузовые вагоны, тем  самым    обеспечивая  себя подвижным составом и   решая  проблемы  других грузоотправителей региона. 

ЮУЖД планирует совместно с правительством Челябинской области и администрацией города Челябинска создать компанию по перевозке пассажиров в пригородном сообщении. Появление этого предприятия поможет железной дороге сделать бизнес по перевозке  пригородных пассажиров прозрачным для своих партнеров, привлекать средства на обновление и развитие пассажирского комплекса. Пассажирские перевозки постепенно перестанут быть убыточными, повысится  качество обслуживания населения.

Другие новости по темам: ,
09.10.2003 08:38 Мск | Челябинск | информационная служба Накануне.RU
10:38 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

ЮУЖД планирует совместно с правительством челябинскими властями создать компанию по перевозке пассажиров
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

За какую партию Вы проголосовали на выборах в Госдуму?

"Родина"

"Коммунисты России"

"Партия пенсионеров"

"Единая Россия"

"Зеленые"

"Гражданская платформа"

ЛДПР

Парнас

"Партия роста"

"Гражданская сила"

"Яблоко"

КПРФ

"Патриоты России"

"Справедливая Россия"

Не голосовал

Испортил бюллетень


Результаты 1933

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+