19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Свердловское УФАС предписало "Кольцово" сохранить исторические слоты "Уральских авиалиний"

Управление федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области накануне вынесло решение по двум вопросам, касающимся спора между аэропортом "Кольцово" и его базовым перевозчиком – авиакомпанией "Уральские авиалинии".
Напомним, авиакомпания обратилась в ФАС по поводу отмены аэропортом "Кольцово" исторических слотов "Уральских авиалиний" в Москву (утренний и вечерний рейсы), а также в связи с тем, что аэропорт сдал два своих сектора в аренду одной из авиакомпаний, при этом, по мнению "Уральских авиалиний", не учитывая интересов других авиакомпаний.
В ходе рассмотрения дела УФАС согласилось с доводами "Уральских авиалиний" и вынесло решение о сохранении за "Уральскими авиалиниями" исторических московских слотов, а также аннулировать договор об аренде двух секторов внутреннего терминала с перевозчиком-арендатором, которым является челябинский перевозчик – компания "Авиапрад".
Решение УФАС РФ по Свердловской области сегодня прокомментировал генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов. "Сегодня из "Кольцово" осуществляется 13 рейсов в Москву ежедневно. И все они достаточно востребованы, особенно утренние, поскольку людям, связанным с бизнесом, важно попасть в столицу именно утром. Наши исторические слоты существуют уже 15 лет. И вдруг нам предложили перенести утренний рейс с 8:15 на 11 часов. Мы посчитали, что это несправедливо, потому что во-первых, слоты юридически закреплены за нами, а во-вторых, за полчаса до нашего рейса и через полчаса после него существуют рейсы авиакомпании "Авиапрад", которые не подверглись никакой корректировке, хотя причина, по которой аэропорт предложил "Уральским авиалиниям перенести рейсы – ремонт и реконструкция секторов терминалов", - прокомментировал ситуацию в разговоре с Накануне.RU Сергей Скуратов. "К снижению цен на авиабилеты привела программа обновления парка воздушных судов за счет более эффективных в топливном плане "иномарок", а также понижению закупочных цен на авиакеросин, установленных в екатеринбургском аэропорту", - пояснил гендиректор компании.
"ФАС с позиции государства посчитала, что рынок должен быть конкурентным, на нем должны создаваться одинаковые условия для всех участников", - считает Сергей Скуратов.
Генеральный директор авиакомпании также пояснил, что аэропорт сдал в аренду одной из авиакомпаний 875 м2 (37% от всей площади внутреннего терминала). Между тем, в аэропорту "Кольцово", по данным "Уральских авиалиний", работают почти два десятка перевозчиков. "Остальные компании пострадали от того, что аэропорт сдал в аренду треть площадей всего одной компании, что понизило пропускную способность аэропорта. В то время как сегодня на базе "Кольцово" создается хаб, и пропускная способность, соответственно, должна повышаться. Поэтому в антимонопольном ведомстве мы отстаивали интересы не только "Уральских авиалиний, но и других авиакомпаний, действующих на уральском рынке. Я считаю, что ФАС приняла правильное решение – создать равные условия для всех участников рынка", - подчеркнул Сергей Скуратов. Также генеральный директор базового перевозчика "Кольцово" заявил о готовности "сражаться" за пассажиров в честной конкурентной борьбе. "Конкуренция покажет, кто прав, а кто виноват", - пояснил Сергей Скуратов.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС