в этот день
09.12.16
13:27
В Екб.15:27
В СК рассказали о расследовании громких дел 2016 года
Охлопков: Все просто. Обрушение на ЗиК - результат отмывания денег
Попечительский совет "Корпорации развития" обсуждает кризис в руководстве: топ-менеджеры корпорации арестованы

Статьи по теме "портреты":


Новости

13:10 Мск
В центральный офис "Почты России" наведались из ФСБ
13:05 Мск
Екатеринбургский "Автомобилист" покинули два хоккеиста
12:53 Мск
После публикации Накануне.RU: Уголовное дело по факту гибели беременной в Богдановичской ЦРБ вновь передано в СК
12:50 Мск
При пожаре в Нижнем Тагиле погибли мать с дочкой: причиной возгорания могла стать непотушенная сигарета
12:36 Мск
Арестован инициатор установки бюста Сталина в Сургуте
12:29 Мск
Руководство МВД назначило служебную проверку после задержания начальника регионального отдела ГУСБ
12:10 Мск
В Челябинске задержали екатеринбургского школьника, сбежавшего из-под домашнего ареста после убийства матери. Сегодня он был отправлен под стражу
12:01 Мск
срочно Госдума приняла "дефицитный" федеральный бюджет на "трехлетку"
12:01 Мск
Ростелеком отразил на этой неделе DDoS-атаки на пять российских банков
11:59 Мск
Топ-менеджеры ТМК снова вошли в число лучших директоров года
11:48 Мск
В Челябинске в местном отделении "ЕР" выбрали нового руководителя
11:40 Мск
Администрацию Югорска заподозрили в коррупции при выборе главы муниципального предприятия
11:29 Мск
Практически все пострадавшие в результате ЧП на ЗиКе выписаны из больницы
11:19 Мск
В СК рассказали, на какой стадии находится расследование дел Улюкаева, Белых и других "коррупционеров"
11:10 Мск
В Североуральске у детсада водитель сбил 6-летнюю девочку
11:07 Мск
Рособрнадзор частично приостановил аккредитацию Пермской сельхозакадемии
11:05 Мск
Жителя ХМАО выселили через суд за громкую музыку по ночам
11:03 Мск
Главой Сосновского района избран первый замминистра сельского хозяйства Челябинской области
10:54 Мск
Холманских назвал виновников жуткого ДТП в Югре
10:54 Мск
Парламент Южной Кореи объявил импичмент президенту
10:41 Мск
Прокуратура через суд заставит мэрию Екатеринбурга разработать схему уборки улиц
10:36 Мск
"Корпорации развития" дали неделю спланировать будущее
10:35 Мск
Депутат Госдумы заявил, что перераспределенные средства в проекте федерального бюджета концептуально ничего не изменили
10:30 Мск
Прокурор Свердловской области считает неправильным, что сотрудники ГИБДД не всегда сопровождают автобусы, перевозящие детей
10:26 Мск
В реанимации остаются шесть пострадавших в аварии под Ханты-Мансийском: все - в тяжелом состоянии
10:25 Мск
У ЧОПа, чьи бойцы участвовали в разборках на Депутатской в Екатеринбурге, отзовут лицензию
10:18 Мск
Борис Дубровский выступил с инициативой предоставить регионам переходный период для введения новой системе обращения с отходами
10:14 Мск
"Корпорация развития" останется в проекте "Северный широтный ход"
10:10 Мск
Охлопков: Все просто. Обрушение на ЗиК - результат отмывания денег
10:10 Мск
"Мы писали Якобу, почему у вас вор – глава района?". Охлопков назвал ситуацию с увольнением Мирошника "издевательством над законом"
10:02 Мск
Начальник отдела ГУСБ МВД задержан по подозрению в получении взятки
09:55 Мск
Свердловский прокурор отреагирует на высказывание депутата ЗакСО о "легализации взяток"
09:50 Мск
С Свердловской области от менингита умер солдат-срочник ракетной дивизии
09:45 Мск
По факту пожара на Михеевском ГОК возбудили уголовное дело
09:40 Мск
срочно Четыре московских банка одновременно лишились лицензии ЦБ
09:33 Мск
Росавтодор: За 20 минут до аварии в Югре дорога была полностью расчищена
09:24 Мск
Боливия осудила США за попытки вмешаться во внутренние дела РФ
09:22 Мск
Трамп назначил министром труда США главу сети ресторанов фастфуда
09:17 Мск
Борис Дубровский уволил Сергея Обертаса с должности заместителя руководителя аппарата губернатора
09:00 Мск
срочно В Ханты-Мансийске началось заседание попечительского совета "Корпорации развития"
08:52 Мск
Решил перебежать. В Кургане на Луначарского сбили 10-летнего мальчика
08:46 Мск
На севере Москвы найдено тело 20-летней девушки
08:44 Мск
Попала в больницу. В Заозерном на пешеходном переходе сбили 43-летнюю женщину
08:44 Мск
В Югре столкнулись бензовоз и легковушка: один человек погиб, двое – пострадали
08:37 Мск
Очередное землетрясение произошло у берегов Калифорнии
08:31 Мск
Лишь бы не протухли. Судебные приставы Зауралья арестовали 7 тысяч куриных яиц в счет долга бизнес-леди
08:23 Мск
Прокуратура нашла нарушения в работе прикамской больницы, где после рентгена умер пациент
08:18 Мск
На ЖБИ в Екатеринбурге сгорел ВАЗ 2114
08:13 Мск
Житель Курганской области насиловал маленькую дочь своей знакомой: педофила ждет суд
08:11 Мск
Борис Дубровский наградил победителей альтернативной Паралимпиады
08:07 Мск
Фракция ЛДПР в Нягани проигнорировала заседание городской думы
08:04 Мск
Набросился с ножом. В Зауралье за покушение на убийство будут судить местного жителя
08:00 Мск
Президент попросил действовать без "перегибов" в борьбе с экстремизмом в соцсетях
07:57 Мск
После гибели маленьких спортсменов в Югре появится единый документ о детской безопасности
07:52 Мск
Определились все участники плей-офф Лиги Европы УЕФА: среди них три российских клуба
07:18 Мск
Холманских посетит сегодня больницу в Ханты-Мансийске, где находятся дети-спортсмены, пострадавшие в аварии
07:00 Мск
Мы станем папуасами с "безлесом" вместо "безвиза", – украинские политики
06:32 Мск
С нового года молоко может подорожать на 10 процентов
05:19 Мск
"Почта России" будет обрабатывать иностранные посылки в Якутии
04:18 Мск
В Тобольске директор УК растратил более 2 млн рублей
04:15 Мск
На Урале восстановлено энергоснабжение в Ашинском районе
03:16 Мск
Памела Андерсон вновь снялась в "Спасателях Малибу"
03:09 Мск
В России выросли продажи новых машин
02:29 Мск
Москва и Киев обсудят возобновление поставок газа
02:26 Мск
На Гавайях сняли угрозу цунами
01:40 Мск
Правительство отклонило общественную инициативу об исключении абортов из ОМС
01:36 Мск
Депутат Новгородской думы арестован за взятку в $2 млн

Владимир Андреев: У нас получился не достигнутый результат, а достигнутые недостатки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Владимир Андреев: У нас получился не достигнутый результат, а достигнутые недостатки

Успешность административной реформы в России у многих вызывает сомнения. Провал административной реформы в отдельно взятой отрасли гражданской авиации не вызывает сомнений ни у кого. Для профессиональных авиаторов еще год назад было очевидно, что предложенная правительством модель "перетряски" управленческой системы ведет в тупик. Сегодня есть предположения, что она ведет еще дальше – к возможной потере безопасности гражданской авиации. Ошибки и возможные последствия реформы в интервью Накануне.RU анализирует бывший руководитель Федеральной службы по воздушному транспорту РФ Владимир Андреев.

Вопрос: Владимир Иванович, на последнем заседании Клуба командиров авиапроизводства России Вы оказались одним из самых ярых противников того пути реформирования авиаотрасли, по которому сегодня идет гражданская авиация страны. Что в первую очередь вызывает у Вас протест?

Владимир Андреев: Когда управлять одним делом берутся несколько людей – дело не выйдет. Это сейчас только условно говорят, что первый этап административной реформы прошел, но на самом деле никакого первого этапа нет. Еще год назад, когда мы еще в Нижневартовске собирались, как раз вышло постановление правительства РФ, в котором было прописано, какое агентство, служба, министерство чем занимаются. Еще тогда мы посмотрели и поняли, что у семи нянек дитя без глазу будет. Прошел год и все увидели последствия. А последствия-то не положительные, не такие как хотели.

Я как бывший руководитель гражданской авиации понимаю, что вот так нельзя было делать. Потому что ответственность всегда должна быть конкретной, а здесь ее размыли между ведомствами. И каждое ведомство теперь смотрит на другое и думает, как бы нам хуже не быть? А, чтобы хуже не быть – лучше ничего не решать. Потому что будешь решать – погоришь. А ничего не  будешь делать – нормально будет. Житейский подход.

Вопрос: Почему Вы считаете, что эта новая система нежизнеспособна? Наверняка ведь можно выстроить систему взаимодействия между тремя руководящими структурами?

Владимир Андреев: Я еще премьеру Касьянову говорил о том, что коли есть уже принятое решение уменьшить количество федеральных органов власти и усилить роль министерств как органов, которые определяли бы политику и понимали, как согласовывать все действия, то в США как раз есть такой орган как Министерство транспорта, а под ним есть федеральная авиационная администрация. И американская система по сути такая же, какая была у нас – федеральная авиационная служба, федеральная служба авиационного транспорта.

Мы были достаточно автономны и самостоятельны – мы знали, что решать, для того чтобы согласовывать интересы перевозчиков, аэропортов и системы организации воздушного движения. Потому что, если кто-то из них выйдет из баланса, то вся гражданская авиация разбалансируется, не будет результата.

Это очень сложная система. Каждый день я не мог допустить, чтобы я не был на рабочем месте – хотя бы по телефону или еще как-то. Потому что каждый день есть оперативные решения – по правительственным перевозкам, то где-то какой-то самолет за рубежом задержали, то какой-то самолет куда-то не туда сел. Все время надо что-то решать, как органу государственной власти. А сейчас, если произойдет какой-то такой случай, я даже не говорю - авария или катастрофа, а просто какой-то инцидент - и кто будет им заниматься? Если я, будучи руководителем службы, в одно касание за 30 минут мог все решить, то они, при новой системе, еще неделю будут разбираться между собой.

Вопрос: То есть выход из сегодняшней ситуации, на Ваш взгляд, заключается в том, чтобы просто вернуться к прежней системе?

Владимир Андреев: Не обязательно к прежней, но есть одно неизменное требование: должны быть очень четко распределены функции – что делает головной орган в Москве, пусть он будет в составе Минтранса, но он должен быть достаточно автономным и самостоятельным.

У нас в ФСВТ были функции министерства гражданской авиации СССР. Я был главным распорядителем по вопросам гражданской авиации. Но у нас тогда было все четко распределено, что мы в Москве - нормативщики, разрабатываем авиационные правила, приказами то-то и то-то устанавливаем. А в низах, в регионах, территориальные управления имеют больше контрольные функции. А сейчас распределили иначе – сделали три вертикальных структуры - это контрольные, это правоустанавливающие, а вот это исполняющие. Так нельзя, правоустанавливающие должны быть вверху, а ниже должны быть исполняющие и контрольные.

Контроль нельзя замыкать на Москву. Оттуда надзором ничего не сделаешь, потому что в регионах свободные люди - директора, они сами все решают и они за безопасность не меньше отвечают, чем сидящие в Москве. Они даже больше отвечают – у них живые люди. И сразу все последствия трагических случаев проявляются на их предприятиях. Безопасность главным образом идет не через Москву, она делается на предприятиях.

Вопрос: При разработке административной реформы применительно к гражданской авиации, к профессиональному сообществу за советом кто-нибудь обращался?

Владимир Андреев: Когда нагрянула реформа, то все занялись тем, что стали подстраиваться, дабы при наступившей реформе хуже бы не стало. А что касается подготовки реформы… Нет, я не знаю как реформа разрабатывалась, к нам никто не обращался. При проведении административной реформы пытались всех скроить по одному лекалу – раз – и все. А гражданская авиация устроена совсем не так, как другие отрасли.

Мое восприятие, как руководителя, что мы должны служить подчиненным. Не будет их – и руководителей не должно быть. А зачастую у нас насаждают органы власти, не зная, чем они будут заниматься, но говорят им – давайте, работайте. Функции руководителей вызревают от потребностей, и только после этого формируется орган. А здесь у нас получился не достигнутый результат, а достигнутые недостатки.

Вопрос: В итоге, что необходимо предпринять, чтобы не завести гражданскую авиацию в кризис?

Владимир Андреев: Мое предложение заключается в том, что надо остановиться, потому что чем дальше – тем будет только хуже. Надо остановиться, разобраться, что же мы все-таки наделали, внести коррективы и устранять недостатки.

Вопрос: Год назад на заседании Клуба в Нижневартовске уже заходила речь о возможных последствиях реформы. Тогда это не было услышано. Как Вам кажется, на этот раз мнение профессионального сообщества будет услышано?

Владимир Андреев: Я не могу отвечать за тех, кто сейчас принимает решения, но, конечно, лучше будет, если в Москве прислушаются к тому, что говорит профессиональное сообщество. Когда я был руководителем федеральной службы, предпринимал что мог, чтобы мы не пошли по такому пути. Но, увы. Сначала был маленький эксперимент – внутри Минтранса поставили трех человек отвечать за гражданскую авиацию и сразу все противоречия всплыли. А теперь говорят – мало, давайте покруче сделаем. Закрутили, теперь будем разбираться.

Наша справка:

Владимир Иванович Андреев

Родился в 1942 году в Вологде. Закончил Армавирское
высшее военное авиационное училище летчиков в 1965 году, затем Военно-воздушную академию имени Ю.А.Гагарина и Военную академию Генерального штаба ВС СССР в 1985 году.

В 1979-1983 годах Владимир Андреев был начальником боевой
подготовки авиации ПВО, 1985-1987 годах - заместителем
командующего авиацией ПВО, в 1987-1998 годах - командующим
авиацией ПВО, заместителем командующего войсками ПВО по
авиации.

Имеет звание генерал-полковника, является заслуженным
военным летчиком СССР.

В 1999-2000 годах возглавлял Федеральную службы воздушного
транспорта России.

Является учредителем и сопредседателем Клуба "Опыт", куда входят ветераны высшего руководящего звена Министерства гражданской авиации СССР, Департамента воздушного транспорта Минтранса России, Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России в целях более эффективного использования их профессионального и жизненного опыта для решения современных проблем гражданской авиации.

Другие новости по темам: , ФАС авиация гражданская реформа Андреев
25.07.2005 08:22 Мск | Денис Болихов



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Владимир Андреев: У нас получился не достигнутый результат, а достигнутые недостатки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


"На Украине идет грызня - за власть, за импичмент, за устранение Порошенко"
"Роснефть" прокладывает дорогу к "санкционным" деньгам
"Вода и масло"... Бизнес и власть не надо смешивать? О смысле заявлений губернатора Кобылкина
"Коренной перелом в Сирии может быть уже весной"
25 лет назад был уничтожен Советский Союз
Глобальный обман народа Советского Союза
08.12.2016 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 11

Игорь Пыхалов - о заявлении Назарбаева: В царской России жизнь была не сахар, и не только у казахов
Бюджетный дефицит привел регионы на биржу. К выпуску облигаций приступают новички
07.12.2016 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

Ремень - самый доступный и короткий способ коммуникации
"Без возрождения социальной справедливости ни о каком единстве говорить нельзя"
07.12.2016 Мск  |  общество  |  комментариев: 12

Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 4193
Екатеринбург Облачность:
Давление: 724 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -14
  ночью -13

Ветер: Северо-Восточный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+