в этот день
25.02.17
00:46
В Екб.02:46
В Екатеринбурге горожане попытались "обнять" пруд, в котором должен появиться храм
Генпрокуратура России просит Верховный Суд освободить Евгению Чудновец
"Все те же лица": люди без энтузиазма оценили последние назначения новых губернаторов

Статьи по теме "портреты":


Новости

Вчера 21:04 Мск
На Уралмаше в Екатеринбурге прогремели выстрелы и взрыв
Вчера 19:28 Мск
Минобороны раскритиковало реакцию немецких политиков по поводу создания копии Рейхстага в Подмосковье
Вчера 18:00 Мск
Савченко прибыла в Донецк после того, как в Раде ее обвинили в подстрекательстве ВСУ к свержению Порошенко
Вчера 15:15 Мск
"Манчестер Юнайтед" и "Сельта" - российские клубы узнали своих соперников по 1/8 финала Лиги Европы
Вчера 14:56 Мск
Биатлонист Максим Цветков завоевал для России вторую золотую медаль на Всемирных военных играх в Сочи
Вчера 14:39 Мск
СМИ: Демократы США разработали стратегический план по свержению Трампа с поста президента
Вчера 13:58 Мск
В результате теракта в сирийском Эль-Бабе погиб 41 человек
Вчера 13:46 Мск
Лыжник Алексей Червоткин принес России первое "золото" на Всемирных военных играх в Сочи
Вчера 12:50 Мск
В 1/8 финала Лиги Европы сумели пробиться два российских клуба
Вчера 12:46 Мск
В Иркутской области идет проверка по факту гибели трех человек при пожаре
Вчера 12:32 Мск
На церемонии прощания с Виталием Чуркиным Лавров заявил об увековечивании памяти "народного дипломата"
Вчера 12:06 Мск
В Минске рассказали, от чего зависит ситуация с ценой на российский газ
Вчера 12:00 Мск
Грузовой корабль "Прогресс МС-05" пристыковался к МКС
Вчера 09:46 Мск
Российские и украинские депутаты совместно с ОБСЕ обсудили конфликт в Донбассе
Вчера 09:35 Мск
срочно Назначен исполняющий обязанности постпреда России при ООН
Вчера 09:22 Мск
Американские активисты обвинили Обаму и Сороса в поддержке "неонацистского переворота" на Украине
Ранее 23.02.2017 20:00 Мск
Депутата Верховной Рады Гончаренко мог похитить отец молодого человека, погибшего во время резни в Доме профсоюзов
Ранее 23.02.2017 19:54 Мск
срочно Канцлер Австрии предложил снять с России санкции, раз они не принесли "желаемого эффекта"
Ранее 23.02.2017 17:06 Мск
Рамзан Кадыров проклял Иосифа Сталина
Ранее 23.02.2017 16:59 Мск
Владимир Путин рассказал, что поход "Адмирала Кузнецова" был его личной инициативой
Ранее 23.02.2017 16:49 Мск
Путин: Сирия может сохранить единство, если не будет внешнего вмешательства в дела страны
Ранее 23.02.2017 16:42 Мск
В Москве мужчина и женщина упали с 12 этажа
Ранее 23.02.2017 15:48 Мск
Владимир Путин встретился с членами Совета безопасности
Ранее 23.02.2017 15:38 Мск
На Украине похищен одиозный депутат Верховной Рады и соратник Порошенко
Ранее 23.02.2017 15:34 Мск
В Томске из-за упавшего с гаража снега погиб семилетний мальчик. Его товарищ госпитализирован
Ранее 23.02.2017 15:28 Мск
срочно В Одессе у памятника Неизвестному матросу случилась потасовка
Ранее 23.02.2017 15:17 Мск
Тело Виталия Чуркина доставили в Москву
Ранее 23.02.2017 15:12 Мск
В Великом Новгороде пьяный пациент сильно избил медиков, оказавших ему помощь
Ранее 23.02.2017 15:04 Мск
В московских аэропортах задерживаются рейсы из-за непогоды
Ранее 23.02.2017 14:51 Мск
Владимир Путин выразил соболезнования родным скончавшегося актера Алексея Петренко
Ранее 23.02.2017 14:44 Мск
У екатеринбуржцев не получилось обнять городской пруд целиком
Ранее 23.02.2017 13:55 Мск
В Раде заявили, что не будут мириться с "непрофессионализмом" ОБСЕ по Крыму
Ранее 23.02.2017 12:50 Мск
ВСУ "поздравили" ДНР с Днем защитника Отечества, обстреляв более 700 раз
Ранее 23.02.2017 12:42 Мск
Владимир Путин возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата
Ранее 23.02.2017 12:01 Мск
В Екатеринбурге горожане попытались "обнять" пруд, в котором должен появиться храм
Ранее 23.02.2017 11:30 Мск
срочно В Екатеринбурге в центре содержания иностранцев мигрант попытался устроить "бунт"
Ранее 23.02.2017 10:44 Мск
Путин поздравил севастопольцев с годовщиной "судьбоносного" Дня защитника Отечества
Ранее 23.02.2017 10:37 Мск
В Донецке ВСУ обстреляли фильтровальную станцию
Ранее 23.02.2017 10:30 Мск
Виновным в ДТП с 20 пострадавшими на Камчатке может быть водитель автобуса
Ранее 23.02.2017 10:20 Мск
Япония выразила протест в связи с планом России разместить на Курилах дивизию
Ранее 23.02.2017 10:12 Мск
Джон МакКейн тайно отправился в Сирию
Ранее 23.02.2017 10:04 Мск
Россия отмечает День защитника Отечества
Ранее 23.02.2017 09:55 Мск
В Подмосковье столкнулись 27 машин. Есть пострадавшие
Ранее 23.02.2017 09:43 Мск
Не стало актера Алексея Петренко
Ранее 23.02.2017 09:26 Мск
В Домодедово из-за взрыва в жилом доме возник пожар. Два человека пострадали
Ранее 23.02.2017 09:21 Мск
В День защитника Отечества первые лица Зауралья и Кургана возложили цветы и венки к Вечному огню
Ранее 23.02.2017 09:13 Мск
В Конго повстанцы захватили грузинского летчика и требуют за него выкуп
Ранее 23.02.2017 09:04 Мск
ВСУ за сутки 11 раз обстреляли территорию ЛНР
Ранее 23.02.2017 08:55 Мск
На Камчатке в ДТП с автобусом и КамАЗом пострадали 11 человек
Ранее 23.02.2017 08:39 Мск
Генпрокуратура России просит Верховный Суд освободить Евгению Чудновец
Ранее 23.02.2017 08:30 Мск
В ДТП на севере Свердловской области пострадали восемь человек, в том числе двое детей
Ранее 23.02.2017 08:17 Мск
Правительство выдвинуло Анатолия Сердюкова в совет директоров ОАК
Ранее 23.02.2017 08:07 Мск
В Томске обрушилась крыша многоквартирного дома
Ранее 23.02.2017 07:41 Мск
Астрономы обнаружили несколько новых экзопланет, на которых может существовать жизнь
Ранее 22.02.2017 23:24 Мск
Банк "Открытие" выпустил новое мобильное приложение для Android
Ранее 22.02.2017 20:24 Мск
"Фейсбук" заблокировал страницу советника президента России по интернету
Ранее 22.02.2017 20:03 Мск
На сайте МИД появилась рубрика о фейковых новостях про Россию
Ранее 22.02.2017 19:35 Мск
Спрос на паспорта ДНР вырос в десятки раз после признания их в России
Ранее 22.02.2017 19:13 Мск
Активисты РВС представят президенту отчет по изъятию детей из семей
Ранее 22.02.2017 18:29 Мск
Глава Верх-Исетского района признался в содеянном и отправился под домашний арест
Ранее 22.02.2017 18:00 Мск
Украина не будет отводить технику от линии фронта
Ранее 22.02.2017 17:59 Мск
Ротация губернаторского корпуса: Станут ли пришедшие "молодые технократы" электоральными "машинами" на президентских выборах?
Ранее 22.02.2017 17:00 Мск
Политолог: Программа сноса "хрущевок" может стать предвыборным ходом для Собянина
Ранее 22.02.2017 16:52 Мск
EBITDA «Роснефти» выросла по итогам 2016 года
Ранее 22.02.2017 16:44 Мск
В честь Дня защитника Отечества свердловские полицейские поздравили коллег, несущих службу на Северном Кавказе
Ранее 22.02.2017 15:12 Мск
В Челябинске уголовное дело "маньяка с ЧТЗ" передано в суд
Ранее 22.02.2017 15:02 Мск
Политический кризис в вотчине Гаффнера и Павлова близок к разрешению? Появился фаворит на выборах спикера Белоярской думы

Владимир Андреев: У нас получился не достигнутый результат, а достигнутые недостатки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Владимир Андреев: У нас получился не достигнутый результат, а достигнутые недостатки

Успешность административной реформы в России у многих вызывает сомнения. Провал административной реформы в отдельно взятой отрасли гражданской авиации не вызывает сомнений ни у кого. Для профессиональных авиаторов еще год назад было очевидно, что предложенная правительством модель "перетряски" управленческой системы ведет в тупик. Сегодня есть предположения, что она ведет еще дальше – к возможной потере безопасности гражданской авиации. Ошибки и возможные последствия реформы в интервью Накануне.RU анализирует бывший руководитель Федеральной службы по воздушному транспорту РФ Владимир Андреев.

Вопрос: Владимир Иванович, на последнем заседании Клуба командиров авиапроизводства России Вы оказались одним из самых ярых противников того пути реформирования авиаотрасли, по которому сегодня идет гражданская авиация страны. Что в первую очередь вызывает у Вас протест?

Владимир Андреев: Когда управлять одним делом берутся несколько людей – дело не выйдет. Это сейчас только условно говорят, что первый этап административной реформы прошел, но на самом деле никакого первого этапа нет. Еще год назад, когда мы еще в Нижневартовске собирались, как раз вышло постановление правительства РФ, в котором было прописано, какое агентство, служба, министерство чем занимаются. Еще тогда мы посмотрели и поняли, что у семи нянек дитя без глазу будет. Прошел год и все увидели последствия. А последствия-то не положительные, не такие как хотели.

Я как бывший руководитель гражданской авиации понимаю, что вот так нельзя было делать. Потому что ответственность всегда должна быть конкретной, а здесь ее размыли между ведомствами. И каждое ведомство теперь смотрит на другое и думает, как бы нам хуже не быть? А, чтобы хуже не быть – лучше ничего не решать. Потому что будешь решать – погоришь. А ничего не  будешь делать – нормально будет. Житейский подход.

Вопрос: Почему Вы считаете, что эта новая система нежизнеспособна? Наверняка ведь можно выстроить систему взаимодействия между тремя руководящими структурами?

Владимир Андреев: Я еще премьеру Касьянову говорил о том, что коли есть уже принятое решение уменьшить количество федеральных органов власти и усилить роль министерств как органов, которые определяли бы политику и понимали, как согласовывать все действия, то в США как раз есть такой орган как Министерство транспорта, а под ним есть федеральная авиационная администрация. И американская система по сути такая же, какая была у нас – федеральная авиационная служба, федеральная служба авиационного транспорта.

Мы были достаточно автономны и самостоятельны – мы знали, что решать, для того чтобы согласовывать интересы перевозчиков, аэропортов и системы организации воздушного движения. Потому что, если кто-то из них выйдет из баланса, то вся гражданская авиация разбалансируется, не будет результата.

Это очень сложная система. Каждый день я не мог допустить, чтобы я не был на рабочем месте – хотя бы по телефону или еще как-то. Потому что каждый день есть оперативные решения – по правительственным перевозкам, то где-то какой-то самолет за рубежом задержали, то какой-то самолет куда-то не туда сел. Все время надо что-то решать, как органу государственной власти. А сейчас, если произойдет какой-то такой случай, я даже не говорю - авария или катастрофа, а просто какой-то инцидент - и кто будет им заниматься? Если я, будучи руководителем службы, в одно касание за 30 минут мог все решить, то они, при новой системе, еще неделю будут разбираться между собой.

Вопрос: То есть выход из сегодняшней ситуации, на Ваш взгляд, заключается в том, чтобы просто вернуться к прежней системе?

Владимир Андреев: Не обязательно к прежней, но есть одно неизменное требование: должны быть очень четко распределены функции – что делает головной орган в Москве, пусть он будет в составе Минтранса, но он должен быть достаточно автономным и самостоятельным.

У нас в ФСВТ были функции министерства гражданской авиации СССР. Я был главным распорядителем по вопросам гражданской авиации. Но у нас тогда было все четко распределено, что мы в Москве - нормативщики, разрабатываем авиационные правила, приказами то-то и то-то устанавливаем. А в низах, в регионах, территориальные управления имеют больше контрольные функции. А сейчас распределили иначе – сделали три вертикальных структуры - это контрольные, это правоустанавливающие, а вот это исполняющие. Так нельзя, правоустанавливающие должны быть вверху, а ниже должны быть исполняющие и контрольные.

Контроль нельзя замыкать на Москву. Оттуда надзором ничего не сделаешь, потому что в регионах свободные люди - директора, они сами все решают и они за безопасность не меньше отвечают, чем сидящие в Москве. Они даже больше отвечают – у них живые люди. И сразу все последствия трагических случаев проявляются на их предприятиях. Безопасность главным образом идет не через Москву, она делается на предприятиях.

Вопрос: При разработке административной реформы применительно к гражданской авиации, к профессиональному сообществу за советом кто-нибудь обращался?

Владимир Андреев: Когда нагрянула реформа, то все занялись тем, что стали подстраиваться, дабы при наступившей реформе хуже бы не стало. А что касается подготовки реформы… Нет, я не знаю как реформа разрабатывалась, к нам никто не обращался. При проведении административной реформы пытались всех скроить по одному лекалу – раз – и все. А гражданская авиация устроена совсем не так, как другие отрасли.

Мое восприятие, как руководителя, что мы должны служить подчиненным. Не будет их – и руководителей не должно быть. А зачастую у нас насаждают органы власти, не зная, чем они будут заниматься, но говорят им – давайте, работайте. Функции руководителей вызревают от потребностей, и только после этого формируется орган. А здесь у нас получился не достигнутый результат, а достигнутые недостатки.

Вопрос: В итоге, что необходимо предпринять, чтобы не завести гражданскую авиацию в кризис?

Владимир Андреев: Мое предложение заключается в том, что надо остановиться, потому что чем дальше – тем будет только хуже. Надо остановиться, разобраться, что же мы все-таки наделали, внести коррективы и устранять недостатки.

Вопрос: Год назад на заседании Клуба в Нижневартовске уже заходила речь о возможных последствиях реформы. Тогда это не было услышано. Как Вам кажется, на этот раз мнение профессионального сообщества будет услышано?

Владимир Андреев: Я не могу отвечать за тех, кто сейчас принимает решения, но, конечно, лучше будет, если в Москве прислушаются к тому, что говорит профессиональное сообщество. Когда я был руководителем федеральной службы, предпринимал что мог, чтобы мы не пошли по такому пути. Но, увы. Сначала был маленький эксперимент – внутри Минтранса поставили трех человек отвечать за гражданскую авиацию и сразу все противоречия всплыли. А теперь говорят – мало, давайте покруче сделаем. Закрутили, теперь будем разбираться.

Наша справка:

Владимир Иванович Андреев

Родился в 1942 году в Вологде. Закончил Армавирское
высшее военное авиационное училище летчиков в 1965 году, затем Военно-воздушную академию имени Ю.А.Гагарина и Военную академию Генерального штаба ВС СССР в 1985 году.

В 1979-1983 годах Владимир Андреев был начальником боевой
подготовки авиации ПВО, 1985-1987 годах - заместителем
командующего авиацией ПВО, в 1987-1998 годах - командующим
авиацией ПВО, заместителем командующего войсками ПВО по
авиации.

Имеет звание генерал-полковника, является заслуженным
военным летчиком СССР.

В 1999-2000 годах возглавлял Федеральную службы воздушного
транспорта России.

Является учредителем и сопредседателем Клуба "Опыт", куда входят ветераны высшего руководящего звена Министерства гражданской авиации СССР, Департамента воздушного транспорта Минтранса России, Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России в целях более эффективного использования их профессионального и жизненного опыта для решения современных проблем гражданской авиации.

Другие новости по темам: , ФАС авиация гражданская реформа Андреев
25.07.2005 08:22 Мск | Денис Болихов



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Владимир Андреев: У нас получился не достигнутый результат, а достигнутые недостатки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...


Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


"23 февраля остается днем Красной армии"
23.02.2017 Мск  |  армия и ВПК  |  комментариев: 2

Миллиарды на программу "5-100" не приносят плодов - вузы топчутся на месте
"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые"
22.02.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 7

"Стокгольмский синдром" Европы
Президентские выборы могут совместить с референдумами в городах. "Полигонами" станут Питер и Урал?
21.02.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 5

Юрий Крупнов: Массовые митинги в Белоруссии - поиск болевых точек режима Лукашенко
Мир "по Чубайсу" рушится - что это сулит?
21.02.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 6

"Губернаторская кампания будет строиться на противопоставлении Басаргину"
"Нужно признать независимость ДНР и ЛНР и включить их в состав России"
21.02.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 3

Константин Затулин: Белоруссия в вопросе нефти и газа занимается интриганством
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 258
Екатеринбург Облачность:
Давление: 727 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -1
  ночью 0

Ветер: Западный  4м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+