в этот день
05.12.16
15:42
В Екб.17:42
Правительство установило прожиточный минимум в размере 9 889 рублей
Губернаторы "матрешки" определят будущее "Корпорации развития" в Ханты-Мансийске
Депутаты готовят обращение к президенту с требованием не урезать расходы на АПК

Статьи по теме "урал промышленный - урал полярный":


Новости

15:33 Мск
Поджигателем веранд в Екатеринбурге оказался 19-летний студент с ЖБИ
15:27 Мск
Пермский бизнесмен оштрафован за растрату миллиона
15:22 Мск
В 2016 году в "Артеке" побывали более тысячи детей из УрФО. В следующем году их станет еще больше
15:20 Мск
В курганском микрорайоне Осиновка автоледи сбила нескольких пешеходов
15:09 Мск
Евгений Куйвашев встретился с губернатором Южноафриканской провинции
15:07 Мск
Путин поздравил Мирзиёева с победой на выборах президента Узбекистана и пригласил его в Россию
15:05 Мск
Екатеринбургские власти определились, какая концепция ляжет в основу проекта реконструкции парка Коммунаров у Центрального стадиона
14:50 Мск
Свердловская область попала в топ-5 рейтинга российских регионов, привлекательных для мигрантов
14:50 Мск
Студенты-юристы из КГУ будут бесплатно консультировать курганцев
14:48 Мск
В Миассе Путину доложат о ходе реализации важнейших программ в области стратегических ядерных сил
14:38 Мск
Сотни горожан пришли почтить память погибших нефтеюганских спортсменов
14:30 Мск
Зауралье получит более миллиона рублей из федерального бюджета на программу поддержки соотечественников
14:16 Мск
Пермский краевой суд оставил в силе домашний арест отстраненного от работы главы минспорта
14:03 Мск
срочно Российский истребитель Су-33 выкатился за пределы палубы при посадке на "Адмирал Кузнецов"
14:01 Мск
Дело о гибели в Югре маленьких спортсменов передано в Главное следственное управление СКР
13:58 Мск
Более двухсот потерпевших. Работникам предприятия "Уралгидромонтаж" весь год не платили зарплату
13:53 Мск
Южноуральские следователи проводят проверку по факту гибели 2-месячной девочки
13:47 Мск
Для пострадавших в аварии югорских детей собрано 300 литров крови
13:36 Мск
На Среднем Урале инвалид-колясочник зарезал соседа, который его толкнул
13:30 Мск
С разрушенной 20 лет назад от взрыва газа "хрущевкой" под Первоуральском пришлось разбираться Меню
13:26 Мск
Из студии Норкина на НТВ со скандалом ушел еще один либерал
13:22 Мск
В Тюмени белорусского дальнобойщика судят за смерть двух челябинцев: зажал легковушку между двумя трейлерами
13:18 Мск
Минкомсвязи и Генпрокуратура обсудят ситуацию с премией главе "Почты России"
13:16 Мск
Турция решила "закрепиться" в Херсонской области и поддержать крымских татар
13:15 Мск
В Верхней Пышме состоялась вторая Спартакиада СМИ Свердловской области
13:14 Мск
Глава Ханты-Мансийской митрополии отслужил панихиду по погибшим в аварии маленьким спортсменам
13:12 Мск
Красноуральский химзавод, загруженный взрывчаткой, опять никто не купил
13:00 Мск
Приговор четырем фигурантам дела о хищениях глинозема на БАЗе огласят в конце года
12:43 Мск
Житель Нижнего Тагила может получить пожизненное за жестокое убийство продавщицы магазина
12:36 Мск
После гибели в Югре маленьких акробатов любой детский кортеж будут сопровождать полицейские
12:16 Мск
Дед Мороз из Великого Устюга поздравил с Новым годом воспитанников детского дома и пациентов детского онкоцентра в Екатеринбуге
12:07 Мск
Администрация Миасса не разрешила митинг в поддержку Владимира Путина
12:04 Мск
В Тыве найден еще один обломок космического грузовика "Прогресс"
12:03 Мск
Власти Москвы рекомендуют автомобилистам пользоваться общественным транспортом из-за непогоды
12:01 Мск
После обращения в прокуратуру сотрудник "Сургутнефтегаза" смог получить незаконно удержанные деньги
11:43 Мск
Суд отказался прекращать дело по "Кировлесу" против Навального
11:38 Мск
Правительство установило прожиточный минимум в размере 9 889 рублей
11:31 Мск
У троих пострадавших в аварии в ХМАО - переломы черепа, у двоих - разрыв внутренних органов: 11 травмированных спортсменов остаются в реанимации
11:25 Мск
Евгений Савин встретился с болельщиками ФК "Урал": "Я по-настоящему впечатлен тем, как они поддерживали команду"
11:14 Мск
Гройсман назвал "уткой" сообщения о невозможности провести "Евровидение-2017" в Киеве
11:09 Мск
В столовой Дипломатической академии МИД РФ в Москве ликвидирован пожар
11:06 Мск
В Перми почтили память 156 погибших во время пожара в "Хромой лошади"
10:55 Мск
В Магнитогорске предпринимателей заподозрили в создании картеля на аукционах по поставке технической соли
10:40 Мск
В интернете появилась новая петиция против Храма-на-Воде: "Подавляющее число горожан считает такое расположение неуместным"
10:36 Мск
Россия может начать поставки пшеницы в Венесуэлу
10:29 Мск
МЧС направит в ХМАО для помощи пострадавшим в аварии спортсменам бригады Центра медицины катастроф и медико-биологического агентства
10:29 Мск
Полузащитник Георгий Жуков покинул ФК "Урал"
10:26 Мск
Экс-директор ФК "Алания" предстанет перед судом за превышение полномочий и неуплату налогов
10:11 Мск
В Нефтеюганске объявлен трехдневный траур по погибшим детям: началась панихида, состоится минута молчания
10:10 Мск
В Челябинске прокуратура предостерегла застройщика от нарушений условий муниципального контракта при строительстве дома для переселенцев
10:07 Мск
Разорвал руку. В одном из магазинов Миасса питбуль напал на пожилого мужчину
10:03 Мск
На Среднем Урале создано министерство общественной безопасности, - Куйвашев подписал соответствующий указ
10:00 Мск
Столичное "Динамо" взяло реванш у "Автомобилиста" из Екатеринбурга в матче КХЛ
10:00 Мск
Губернаторы "матрешки" определят будущее "Корпорации развития" в Ханты-Мансийске
09:58 Мск
После трагедии в ХМАО на Среднем Урале начались проверки школьных автобусов и транспортных предприятий
09:56 Мск
Борис Дубровский поручил усилить меры безопасности при перевозке детей
09:47 Мск
Нижняя палата Конгресса США одобрила выделение Киеву военной помощи на $350 миллионов
09:46 Мск
Стаж вождения - месяц. В Курганской области перевернулся автомобиль, есть пострадавший
09:34 Мск
"И ты слушаешь джаз, и тебе опять становится хорошо". Сечин отметился музыкальной колонкой
09:32 Мск
На Среднем Урале РЭК "заморозил" коммуналку в первом полугодии следующего года: плата за коммунальные услуги останется неизменной
09:31 Мск
Погибли и пострадали дети. На федеральной трассе "Иртыш" в Зауралье произошла страшная авария
09:30 Мск
Полиция разыскивает мошенников, вывезших со свердловских складов товаров на миллионы рублей
09:29 Мск
Довыборы депутата заксобрания Прикамья завершились сенсацией: директор ЗиДа обошел богатейшего "единоросса"
09:28 Мск
Дмитрий Медведев выразил соболезнования семьям погибших в ХМАО детей
09:22 Мск
Евгений Куйвашев выразил соболезнования в связи с гибелью детей в ХМАО
09:14 Мск
Путин выразил соболезнования семьям жертв ДТП в ХМАО
09:13 Мск
В США и Канаде увеличилось число буровых

Владимир Якунин: Объем инвестиций по проекту "Урал Промышленный-Урал Полярный" составит 90 млрд рублей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Владимир Якунин: Объем инвестиций по проекту "Урал Промышленный-Урал Полярный" составит 90 млрд рублей

Визит Президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина в Тюмень ознаменовался отставками в руководстве Свердловской железной дороги (СвЖД). После заседания Правления РЖД, где за закрытыми для прессы дверями рассматривались перспективы развития железнодорожной инфраструктуры в Уральском регионе, Владимир Якунин вышел к журналистам и сообщил, что управление СвЖД было подвергнуто достаточно жесткой критике, а за сокрытие серьезного факта двое из руководителей были освобождены от должности. Далее общаться с журналистами, по всей видимости, глава РЖД был не расположен, а потому о решениях, касающихся собственно развития железнодорожной инфраструктуры в регионе, было сказано крайне мало. К тому же, закрытым для прессы было и первое заседание руководства РЖД, на котором присутствовали заместитель полномочного представителя Президента РФ в УрФО Виктор Басаргин, губернатор Тюменской области Владимир Якушев, глава Ханты-Мансийского автономного округа Александр Филипенко, заместитель губернатора Ямало-Ненецкого округа Олег Демченко, а также бизнес-элита Уральского региона. Известно, что на этом заседании обсуждалось развитие железнодорожной инфраструктуры в рамках проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный". Некоторые подробности участники этой встречи озвучили на итоговой пресс-конференции.

Вопрос: Вопрос к Владимиру Ивановичу, скажите, выработан ли уже механизм взаимодействия РЖД и частного бизнеса, ведь бизнес сегодня готов инвестировать в строительство железнодорожной инфраструктуры?

Владимир Якунин, Президент ОАО "РЖД": Действительно, представители бизнес-сообщества заявили о том, что готовы инвестировать в развитие железнодорожного транспорта. Однако, поскольку наше законодательство не предоставляет возможности ни концессии железнодорожных магистралей, ни регулирование ОАО "РЖД" тарифной составляющей, возникает вопрос: а как деньги будут возвращаться? Тут я сослался на пример нашего сотрудничества с угольщиками в Кемеровской области, где они сами вкладываются в развитие подъездных путей и станций, которые являются их собственностью, и передавали их нам. Мы в таком случае выступаем в качестве оператора и выполняем свои обязательства. Надеюсь, мы найдем способ дальнейшего сотрудничества.

Вопрос: Расскажите, какие мероприятия уже реализованы в регионах в рамках проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный". Каков размер инвестиций, которые готовы выделить на его реализацию РЖД и регионы?

Владимир Якунин: Говорить об объемах инвестиций сегодня преждевременно. Единственное, что могу сказать, предполагаемый объем инвестиций на развитие железнодорожного транспорта по проекту "Урал Промышленный - Урал Полярный" будет исчисляться в районе 70-90 млрд рублей.

Виктор Басаргин, заместитель полномочного представителя Президента РФ в УрФО: Все инфраструктурные проекты, как правило, затратны. Сегодня на совещании проект "Урал Промышленный - Урал Полярный" был озвучен, по крайней мере, мы увидели интерес, прежде всего, со стороны нашего бизнес-сообщества к этому проекту. Причем интерес достаточно конкретный, по отдельным направлениям. Мы озвучили все транспортные коридоры, которые входят в проект (это и автомобильные дороги, и четыре направления железнодорожных), но каждый из представителей бизнес-сообщества видит свой, конкретный участок. Была достигнута такая договоренность: в ближайшее время мы заканчиваем технико-экономическое обоснование по всем дорогам и, в рамках уже государственно-частного партнерства, имея определенные гарантии как со стороны государства, так со стороны недропользователей, начинаем их строительство. То есть, мы должны понять, что есть интерес, реальная потребность промышленных предприятий, в частности Среднего и Южного Урала, в ресурсной базе, которой располагает зона полярного и приполярного Урала.

Александр Филипенко, губернатор Ханты-Мансийского автономного округа: Отмечу, что мы уже финансируем этот проект в части его технико-экономического обоснования. Этот конкретный экономический счет должен показать ликвидность проекта, его необходимость, безусловно, бюджет Югры не будет участвовать в проекте, который априори никому не нужен. Исходя из этих соображений, мы сегодня и проводим финансирование его технико-экономическое обоснование. Более того, мы параллельно финансируем геологоразведочные работы, чтобы это обоснование было более убедительным. Кроме того, занимаемся разработкой конкретных проектов, это и разработка запасов цветных, драгоценных металлов, сырья для сверхчистых материалов и т.д. Но абсолютно точно, что проекты, связанные с вовлечением в оборот крупного потенциала Урала, не хочу перечислять всю таблицу Менделеева, крайне необходимы нам.

Необходимо также вовлечение в оборот и территорий, прилегающих к строящимся железнодорожным путям. Одно только строительство дороги от Ханты-Мансийска до Нягани, а это один из небольших кусочков магистрали, переводит в разряд инвестиционно-привлекательных более миллиарда тонн запасов нефти.

Олег Демченко, заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа: Строительство железнодорожной магистрали позволит выйти на новые месторождения углеводородного сырья на Ямале. Отмечу, что работа по обоснованию инвестиций по проекту строительства железной дороги Надым-Салехард уже идет. Прогнозируемый объем грузоперевозок по данной ветке в 2010 году составит не менее 5 млн тонн, объем необходимых инвестиций – не более 20 млн рублей. Транспортное обеспечение дальнейшего освоения месторождений полуострова Ямал предусматривает завершение строительства железнодорожной линии Обская-Бованенково (в настоящее время открыто рабочее движение на участке Обская-Паюта), сумма необходимых вложений - около 30 млн рублей. В перспективе предусматривается строительство ряда ответвлений - на Новый Порт и Харасавэй, что обеспечит выход к портам Северного морского пути.

Если же говорить о примерах государственно-частного партнерства, как известно, по итогам коллегии Министерства путей сообщения, которая проходила в Новом Уренгое,  усилиями ОАО "РЖД" совместно с администрацией округа была создана "Ямальская железная дорога", которая сегодня занимается не только поддержанием действующей сети, но и проектированием и обоснованием инвестиций строительства новых направлений железных дорог.

Вопрос: Вопрос к Владимиру Ивановичу, планируется ли развитие подвижного и локомотивного железнодорожного состава в рамках проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный"? И второй вопрос, как Вы оцениваете деятельность начальника СвЖД Шевкета Шайдуллина?

Владимир Якунин: РЖД рассматривают Уральский регион не только как округ, в котором формируется грузовая база, безусловно, рассчитываем, что наше сотрудничество на этом не остановится. Что касается начальника СвЖД Шевкета Шайдуллина, то ему досталось не очень легкое хозяйство, которое требовало комплексных подходов с точки зрения развития сотрудничества с регионами, и работы грузовой. В целом я достаточно позитивно оцениваю деятельность Шевкета Нургалиевича. Есть серьезные к нему претензии по поводу работы с личным составом СвЖД, претензии с точки зрения формирования инвестиционных программ по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта, но это не умаляет его достоинств, как молодого, растущего руководителя. Несмотря на принципиальные и достаточно резкие постановки вопросов, считаем что он справится со своей работой. Обязан и будет справляться.

А во второй половине дня, уже после заседания Правления РЖД, где (по повестке дня) рассматривались перспективы развития железнодорожной инфраструктуры в Уральском регионе, Владимир Якунин сообщил журналистам об отставках в руководстве СвЖД.

Владимир Якунин: Через призму тех вопросов, которые обсуждались сегодня в первой половине дня, на заседании Правления компании мы рассматривали работу СвЖД. Были вскрыты достаточно серьезные факты, свидетельствующие о том, что дорога на протяжении достаточно длительного периода времени, с точки зрения развития путевого хозяйства, не осуществляла тех мероприятий, которые происходили в масштабах сети. Связано это было не только с недостатками в управлении непосредственно здесь, в Екатеринбурге, это было связано с недостатками в управлении сетью железных дорог России в целом. Но, тем не менее, мы достаточно серьезной критике подвергли работу управленческого звена СвЖД, заодно мне пришлось высказать замечания и в адрес своих коллег – членов Правления РЖД, которые готовили материалы к сегодняшнему совещанию. Но это и есть работа, на Правлении не может быть тиши и благодати, это рабочее совещание, на котором каждый имеет право высказаться, на которых принимаются конкретные решения.

Я ознакомил СвЖД с теми решениями, которые были приняты в Москве. Я хочу извиниться перед жителями регионов СвЖД за попытку сокрытия факта, о котором, по всей видимости, вы уже знаете. Этот факт получил серьезнейшую оценку и в Москве, и на заседании Правления компании. Причастные к нарушению лица уволены, ряд руководителей СвЖД получил серьезные взыскания, несколько человек освобождены от должности. Я хочу подчеркнуть, что для компании и для меня лично вопросы обеспечения безопасности являются приоритетными. И мы всегда будем, есть такое слово беспощадными, оно хоть и неправильное в нормальном, мироном обиходе, в вопросах обеспечения безопасности и нарушений безопасности.

В целом по вопросам развития железнодорожной сети СвЖД, мы приняли предложенный паспорт программы за основу. Будут произведены определенные дополнения, изменения будут внесены и в протокольное решение сегодняшнего заседания Правления. Члены Правления сошлись во мнении, что правильно провели это выездное заседание именно здесь. И я еще раз хочу поблагодарить руководителей администраций тех регионов, которые находятся в зоне действия СвЖД, за поддержку и конкретно высказанные пожелания и предложения по развитию железнодорожного транспорта.

Вопрос: Кто снят с должностей?

Владимир Якунин: Об этом будет объявлено. Предложено освободить должность главному контролеру-ревизору дороги, будет понижен в должности начальник отделения, на котором произошел этот факт. Уволены члены локомотивной бригады, которые допустили столь серьезный факт.

Добавим, как уточнили Накануне.RU в службе по связям с общественностью СвЖД, освободить должность было предложено заместителю начальника СвЖД по безопасности  движения Михаилу Шарину, заместителю начальника СвЖД по локомотивному хозяйству Саитгале Сайфранову, понижен в должности будет начальник свердловского отделения СвЖД Сергей Швиндт. Напомним, речь идет о ЧП, случившемся 12 сентября этого года на перегоне Тавда-Азанка (о чем мы уже писали ).

Вопрос: А объем инвестиций по программе развития железнодорожной сети СвЖД утвержден?

Владимир Якунин: Сегодня приняли решение о доработке программы, потому что дорогой высказано предложение об инвестициях в размере 46 млрд рублей, подтвержденные документы говорят о 38 млрд рублей. И мы, к сожалению, пока не удовлетворены объемом привлеченных средств, или средств инвесторов, которые готовы вложиться в развитие железнодорожной сети. Мы отдаем себе отчет в том, что, к сожалению, нормативная база не позволяет организовывать то, что называется государственно-частным партнерством в отношении железной дороги. Но мы ищем способы развития такого сотрудничества. Конечно, нам без поддержки и регионов, и промышленников, справиться с этой задачей в одиночку будет сложно. Именно об этом сегодня речь шла на совещании, которое проводилось в первой половине дня.

Вопрос: Развитие получат только северные регионы СвЖД?

Владимир Якунин: Мы сегодня ограничились рассмотрением вопросов, связанных с развитием северных участков, но это совершенно не означает, что мы сконцентрировались только на этих регионах, а все остальные останутся без инвестиций и без развития. Мы рассматривает развитие сети в целом.

Другие новости по темам: , якунин тюмень якушев
01.12.2005 08:45 Мск | Тюмень | Оксана Короткова



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Владимир Якунин: Объем инвестиций по проекту "Урал Промышленный-Урал Полярный" составит 90 млрд рублей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "урал промышленный - урал полярный":



Другие статьи:


Администрация президента США начала выпускать пар политического напряжения
Провокациями Украина пытается восстановить доверие Запада
Либералы правят бал. Что нас ждет с новым министром экономического развития?
02.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 6

Послание президента Федеральному собранию – гимн капитализму!
02.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 16

Битвы на нефтяном фронте: что произошло "на передовой" и "в тылу"
02.12.2016 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

Газовые клещи: парламент Турции ратифицировал соглашение о "Турецком потоке"
Куба далека, Куба – рядом!
02.12.2016 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 3

Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?  
02.12.2016 Мск  |  экономика  |  комментариев: 6

Юрий Болдырев: Послание подтвердило приверженность ВТО и нежелание переориентировать банки на поддержку реального сектора
Россия ищет справедливости
01.12.2016 Мск  |  общество  |  комментариев: 7

Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 3346
Екатеринбург Облачность:
Давление: 735 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -20
  ночью -19

Ветер: Северо-Восточный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+