в этот день
18.10.17
08:11
В Екб.10:11
Кого пробудили "Спящие"
Президент РАН рассказал, для чего академии нужен новый статус
"Не зря я поехал на гастроли": в Пермском крае оперативно заделали яму, из-за которой Газманов угодил в ДТП

Статьи по теме "экономика":


Новости

07:54 Мск
Утвержден календарь выходных дней на 2018 год
07:48 Мск
Газманов спел про Пермь, сидя в ванной отеля
07:48 Мск
ММК откроет в "Сколково" исследовательский центр
07:42 Мск
Генпрокурор Украины: Сноса палаток, установленных возле Верховной Рады, не будет
07:24 Мск
К азиатскому турне Трампа готовятся в Китае и в КНДР
07:19 Мск
Представитель КПК рассказал о повестке 19-го съезда
07:10 Мск
Глава КНР обозначил 14 принципов "социализма с китайской спецификой"
06:45 Мск
Протестующие у Верховной рады Украины начали расходиться
06:11 Мск
В России могут наказывать родителей и учителей за протестующих детей
06:00 Мск
"Агора": Telegram не будет заблокирован сразу после апелляции
05:52 Мск
Вайнштейн покинул совет директоров собственной компании
05:40 Мск
В Госдуме РФ предложили приравнять церковное венчание к официальному браку
05:20 Мск
В Екатеринбурге разыскивают очевидцев ДТП с велосипедистом, который скончался от травм
05:10 Мск
Состояние президента США уменьшилось на $600 млн
04:06 Мск
Детский технопарк "Кванториум" открылся в Тюмени
03:19 Мск
Материнская компания Google построит в Канаде город будущего
03:15 Мск
Акции протеста у Рады: охрана резиденции Порошенко усилена
02:15 Мск
У актера Михаила Кокшенова подтвердился инсульт
02:10 Мск
"Спартак" одолел "Севилью" в матче Лиги чемпионов
01:17 Мск
В Якутии арестован водитель, который в нетрезвом состоянии сбил шестерых школьников
01:13 Мск
Полубояринов: Продление "плоских" тарифов "Аэрофлота" на Дальний Восток требует расчетов
00:36 Мск
У Верховной Рады начались стычки митингующих с полицией
00:16 Мск
СМИ: Кремль принял окончательное решение не допустить регистрацию Навального на президентские выборы
Вчера 22:08 Мск
срочно Актер Михаил Кокшенов попал в реанимацию с подозрением на инсульт
Вчера 21:44 Мск
В Кургане на улице Карла Маркса пассажирский автобус насмерть сбил пожилого мужчину
Вчера 21:12 Мск
"А всех предупреждали!" В Заозерном микрорайоне Кургана на поверхность вышли канализационные воды
Вчера 21:02 Мск
В Тюмени задержали студентов-наркоманов, которые варили в лесу марихуану
Вчера 20:53 Мск
Пенсионерка сломала руку, ребенок ушиб голову. В Екатеринбурге следователи разбираются в действиях водителя "маршрутки"
Вчера 20:22 Мск
"Прошу дать мне пять дней". Серебренников попросил Басманный суд столицы отпустить его из-под домашнего ареста для съёмок фильма о Викторе Цое
Вчера 19:35 Мск
СКР проверит сотрудников Минкультуры РФ, выделивших деньги "Седьмой студии"
Вчера 19:11 Мск
У Верховной рады устанавливают палатки и не намерены расходиться до выполнения требований
Вчера 19:03 Мск
Поклонская записала видеообращение генпрокурору РФ с просьбой отозвать прокатное удостоверение "Матильды"
Вчера 18:46 Мск
В Югре разработали информационную систему помощи инвестору "Одно окно"
Вчера 18:35 Мск
Генпрокуратура РФ направила в суд иск об обращении в доход государства имущества и денежных средств экс-полковника Захарченко
Вчера 17:54 Мск
Демпинг, сговор или здоровая конкуренция? Выживет ли рынок ОСАГО без госрегулирования
Вчера 17:44 Мск
Глава Тюменской области считает, что музей Николая II в Тобольске будет интересен всем жителям РФ
Вчера 17:17 Мск
Якушев: "Развитие региональной промышленности невозможно без планирования на федеральном уровне"
Вчера 16:11 Мск
Учредитель двух пермских фирм отправится в тюрьму - обманул 19 коллег на 4,8 миллиона
Вчера 16:11 Мск
Работник Пермского порохового завода взыскал почти миллион рублей за травму на производстве
Вчера 16:06 Мск
"Это создает оскорбительный образ героя войны". Челябинец пожаловался на рекламу провайдера с фотографией "Комбат"
Вчера 16:05 Мск
Боксер Александр Поветкин посетит Екатеринбург за месяц до боя, чтобы дать пресс-конференцию
Вчера 16:01 Мск
Александр Бурков сделал своим советником экс-замглавы администрации свердловского губернатора
Вчера 16:00 Мск
срочно "Пока есть Порошенко - будет нищета!" Саакашвили на митинге призвал уйти его в отставку и выдвинул требования
Вчера 15:51 Мск
Федеральный бюджет выделит на "Эрмитаж-Урал" 200 млн рублей
Вчера 15:50 Мск
Очередной отлив в граните: Медведев опасается, что искусственный интеллект может "обнулить наши мозги"
Вчера 15:50 Мск
В Югре ищут насильника, попытавшегося надругаться над ученицей у запасного выхода из школы
Вчера 15:47 Мск
"Этого рейса нам не хватало": авиасообщение Екатеринбург-Пермь может поднять статус Кольцово на новый уровень
Вчера 15:34 Мск
В Прикамье индекс производства вырос на 3,9% по сравнению с прошлым годом
Вчера 15:31 Мск
"Принимается решение, а нам предлагают смириться с ним": депутат о возможном ограничении въезда личных авто в центр Екатеринбурга
Вчера 15:26 Мск
И опять хаос: в Белоярке уходящий глава срывает инаугурацию избранного
Вчера 15:20 Мск
Задержанного в Москве высокопоставленного антикоррупционера этапируют в Екатеринбург
Вчера 15:18 Мск
Немецкие исследователи: Бесследно исчезнувшая Янтарная комната находится в пещерах под Дрезденом
Вчера 15:15 Мск
Президент РАН рассказал, для чего академии нужен новый статус
Вчера 15:03 Мск
Мандат Буркова может уйти мимо Черешнева. "Эсерам важно появление другого человека"
Вчера 15:01 Мск
Администрация Екатеринбурга потратит полмиллиона рублей на флешки с Забивакой
Вчера 14:56 Мск
На июль 2018 года перенесено открытие перинатального центра в Сургуте
Вчера 14:55 Мск
В реанимации курганской больницы скончалась пенсионерка. Возможно, ее травмировали при транспортировке
Вчера 14:52 Мск
Президент РАН: Академии предстоит отвечать на глобальные вызовы
Вчера 14:50 Мск
Нечистоты из Казахстана попали в реку Ишим. В муниципалитетах Тюменской области начали гиперхлорирование воды
Вчера 14:45 Мск
ЕСПЧ не нашел политики в деле братьев Навальных
Вчера 14:36 Мск
Решение о строительстве фанерного завода в Тобольском районе будет принято в ноябре
Вчера 14:31 Мск
Владимир Якушев: процентная ставка по кредитам для поддержки промышленности не должна превышать 5%
Вчера 14:22 Мск
Желающих занять пост министра в Свердловской области ждет открытый конкурс
Вчера 14:18 Мск
Группа ЧТПЗ примет участие в реализации проекта строительства ВСМ "Челябинск – Екатеринбург"
Вчера 14:17 Мск
Президент-2018: Путин пообещал гражданам платную медицину
Вчера 14:15 Мск
Главный фигурант дела о покушении на убийство экс-начальника УВД Екатеринбурга Олег Дудко подал апелляцию
Вчера 14:06 Мск
Возбуждено уголовное дело по факту преднамеренного банкротства "ВИМ-Авиа"

Владимир Якунин: Объем инвестиций по проекту "Урал Промышленный-Урал Полярный" составит 90 млрд рублей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Владимир Якунин: Объем инвестиций по проекту "Урал Промышленный-Урал Полярный" составит 90 млрд рублей

Визит Президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина в Тюмень ознаменовался отставками в руководстве Свердловской железной дороги (СвЖД). После заседания Правления РЖД, где за закрытыми для прессы дверями рассматривались перспективы развития железнодорожной инфраструктуры в Уральском регионе, Владимир Якунин вышел к журналистам и сообщил, что управление СвЖД было подвергнуто достаточно жесткой критике, а за сокрытие серьезного факта двое из руководителей были освобождены от должности. Далее общаться с журналистами, по всей видимости, глава РЖД был не расположен, а потому о решениях, касающихся собственно развития железнодорожной инфраструктуры в регионе, было сказано крайне мало. К тому же, закрытым для прессы было и первое заседание руководства РЖД, на котором присутствовали заместитель полномочного представителя Президента РФ в УрФО Виктор Басаргин, губернатор Тюменской области Владимир Якушев, глава Ханты-Мансийского автономного округа Александр Филипенко, заместитель губернатора Ямало-Ненецкого округа Олег Демченко, а также бизнес-элита Уральского региона. Известно, что на этом заседании обсуждалось развитие железнодорожной инфраструктуры в рамках проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный". Некоторые подробности участники этой встречи озвучили на итоговой пресс-конференции.

Вопрос: Вопрос к Владимиру Ивановичу, скажите, выработан ли уже механизм взаимодействия РЖД и частного бизнеса, ведь бизнес сегодня готов инвестировать в строительство железнодорожной инфраструктуры?

Владимир Якунин, Президент ОАО "РЖД": Действительно, представители бизнес-сообщества заявили о том, что готовы инвестировать в развитие железнодорожного транспорта. Однако, поскольку наше законодательство не предоставляет возможности ни концессии железнодорожных магистралей, ни регулирование ОАО "РЖД" тарифной составляющей, возникает вопрос: а как деньги будут возвращаться? Тут я сослался на пример нашего сотрудничества с угольщиками в Кемеровской области, где они сами вкладываются в развитие подъездных путей и станций, которые являются их собственностью, и передавали их нам. Мы в таком случае выступаем в качестве оператора и выполняем свои обязательства. Надеюсь, мы найдем способ дальнейшего сотрудничества.

Вопрос: Расскажите, какие мероприятия уже реализованы в регионах в рамках проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный". Каков размер инвестиций, которые готовы выделить на его реализацию РЖД и регионы?

Владимир Якунин: Говорить об объемах инвестиций сегодня преждевременно. Единственное, что могу сказать, предполагаемый объем инвестиций на развитие железнодорожного транспорта по проекту "Урал Промышленный - Урал Полярный" будет исчисляться в районе 70-90 млрд рублей.

Виктор Басаргин, заместитель полномочного представителя Президента РФ в УрФО: Все инфраструктурные проекты, как правило, затратны. Сегодня на совещании проект "Урал Промышленный - Урал Полярный" был озвучен, по крайней мере, мы увидели интерес, прежде всего, со стороны нашего бизнес-сообщества к этому проекту. Причем интерес достаточно конкретный, по отдельным направлениям. Мы озвучили все транспортные коридоры, которые входят в проект (это и автомобильные дороги, и четыре направления железнодорожных), но каждый из представителей бизнес-сообщества видит свой, конкретный участок. Была достигнута такая договоренность: в ближайшее время мы заканчиваем технико-экономическое обоснование по всем дорогам и, в рамках уже государственно-частного партнерства, имея определенные гарантии как со стороны государства, так со стороны недропользователей, начинаем их строительство. То есть, мы должны понять, что есть интерес, реальная потребность промышленных предприятий, в частности Среднего и Южного Урала, в ресурсной базе, которой располагает зона полярного и приполярного Урала.

Александр Филипенко, губернатор Ханты-Мансийского автономного округа: Отмечу, что мы уже финансируем этот проект в части его технико-экономического обоснования. Этот конкретный экономический счет должен показать ликвидность проекта, его необходимость, безусловно, бюджет Югры не будет участвовать в проекте, который априори никому не нужен. Исходя из этих соображений, мы сегодня и проводим финансирование его технико-экономическое обоснование. Более того, мы параллельно финансируем геологоразведочные работы, чтобы это обоснование было более убедительным. Кроме того, занимаемся разработкой конкретных проектов, это и разработка запасов цветных, драгоценных металлов, сырья для сверхчистых материалов и т.д. Но абсолютно точно, что проекты, связанные с вовлечением в оборот крупного потенциала Урала, не хочу перечислять всю таблицу Менделеева, крайне необходимы нам.

Необходимо также вовлечение в оборот и территорий, прилегающих к строящимся железнодорожным путям. Одно только строительство дороги от Ханты-Мансийска до Нягани, а это один из небольших кусочков магистрали, переводит в разряд инвестиционно-привлекательных более миллиарда тонн запасов нефти.

Олег Демченко, заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа: Строительство железнодорожной магистрали позволит выйти на новые месторождения углеводородного сырья на Ямале. Отмечу, что работа по обоснованию инвестиций по проекту строительства железной дороги Надым-Салехард уже идет. Прогнозируемый объем грузоперевозок по данной ветке в 2010 году составит не менее 5 млн тонн, объем необходимых инвестиций – не более 20 млн рублей. Транспортное обеспечение дальнейшего освоения месторождений полуострова Ямал предусматривает завершение строительства железнодорожной линии Обская-Бованенково (в настоящее время открыто рабочее движение на участке Обская-Паюта), сумма необходимых вложений - около 30 млн рублей. В перспективе предусматривается строительство ряда ответвлений - на Новый Порт и Харасавэй, что обеспечит выход к портам Северного морского пути.

Если же говорить о примерах государственно-частного партнерства, как известно, по итогам коллегии Министерства путей сообщения, которая проходила в Новом Уренгое,  усилиями ОАО "РЖД" совместно с администрацией округа была создана "Ямальская железная дорога", которая сегодня занимается не только поддержанием действующей сети, но и проектированием и обоснованием инвестиций строительства новых направлений железных дорог.

Вопрос: Вопрос к Владимиру Ивановичу, планируется ли развитие подвижного и локомотивного железнодорожного состава в рамках проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный"? И второй вопрос, как Вы оцениваете деятельность начальника СвЖД Шевкета Шайдуллина?

Владимир Якунин: РЖД рассматривают Уральский регион не только как округ, в котором формируется грузовая база, безусловно, рассчитываем, что наше сотрудничество на этом не остановится. Что касается начальника СвЖД Шевкета Шайдуллина, то ему досталось не очень легкое хозяйство, которое требовало комплексных подходов с точки зрения развития сотрудничества с регионами, и работы грузовой. В целом я достаточно позитивно оцениваю деятельность Шевкета Нургалиевича. Есть серьезные к нему претензии по поводу работы с личным составом СвЖД, претензии с точки зрения формирования инвестиционных программ по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта, но это не умаляет его достоинств, как молодого, растущего руководителя. Несмотря на принципиальные и достаточно резкие постановки вопросов, считаем что он справится со своей работой. Обязан и будет справляться.

А во второй половине дня, уже после заседания Правления РЖД, где (по повестке дня) рассматривались перспективы развития железнодорожной инфраструктуры в Уральском регионе, Владимир Якунин сообщил журналистам об отставках в руководстве СвЖД.

Владимир Якунин: Через призму тех вопросов, которые обсуждались сегодня в первой половине дня, на заседании Правления компании мы рассматривали работу СвЖД. Были вскрыты достаточно серьезные факты, свидетельствующие о том, что дорога на протяжении достаточно длительного периода времени, с точки зрения развития путевого хозяйства, не осуществляла тех мероприятий, которые происходили в масштабах сети. Связано это было не только с недостатками в управлении непосредственно здесь, в Екатеринбурге, это было связано с недостатками в управлении сетью железных дорог России в целом. Но, тем не менее, мы достаточно серьезной критике подвергли работу управленческого звена СвЖД, заодно мне пришлось высказать замечания и в адрес своих коллег – членов Правления РЖД, которые готовили материалы к сегодняшнему совещанию. Но это и есть работа, на Правлении не может быть тиши и благодати, это рабочее совещание, на котором каждый имеет право высказаться, на которых принимаются конкретные решения.

Я ознакомил СвЖД с теми решениями, которые были приняты в Москве. Я хочу извиниться перед жителями регионов СвЖД за попытку сокрытия факта, о котором, по всей видимости, вы уже знаете. Этот факт получил серьезнейшую оценку и в Москве, и на заседании Правления компании. Причастные к нарушению лица уволены, ряд руководителей СвЖД получил серьезные взыскания, несколько человек освобождены от должности. Я хочу подчеркнуть, что для компании и для меня лично вопросы обеспечения безопасности являются приоритетными. И мы всегда будем, есть такое слово беспощадными, оно хоть и неправильное в нормальном, мироном обиходе, в вопросах обеспечения безопасности и нарушений безопасности.

В целом по вопросам развития железнодорожной сети СвЖД, мы приняли предложенный паспорт программы за основу. Будут произведены определенные дополнения, изменения будут внесены и в протокольное решение сегодняшнего заседания Правления. Члены Правления сошлись во мнении, что правильно провели это выездное заседание именно здесь. И я еще раз хочу поблагодарить руководителей администраций тех регионов, которые находятся в зоне действия СвЖД, за поддержку и конкретно высказанные пожелания и предложения по развитию железнодорожного транспорта.

Вопрос: Кто снят с должностей?

Владимир Якунин: Об этом будет объявлено. Предложено освободить должность главному контролеру-ревизору дороги, будет понижен в должности начальник отделения, на котором произошел этот факт. Уволены члены локомотивной бригады, которые допустили столь серьезный факт.

Добавим, как уточнили Накануне.RU в службе по связям с общественностью СвЖД, освободить должность было предложено заместителю начальника СвЖД по безопасности  движения Михаилу Шарину, заместителю начальника СвЖД по локомотивному хозяйству Саитгале Сайфранову, понижен в должности будет начальник свердловского отделения СвЖД Сергей Швиндт. Напомним, речь идет о ЧП, случившемся 12 сентября этого года на перегоне Тавда-Азанка (о чем мы уже писали ).

Вопрос: А объем инвестиций по программе развития железнодорожной сети СвЖД утвержден?

Владимир Якунин: Сегодня приняли решение о доработке программы, потому что дорогой высказано предложение об инвестициях в размере 46 млрд рублей, подтвержденные документы говорят о 38 млрд рублей. И мы, к сожалению, пока не удовлетворены объемом привлеченных средств, или средств инвесторов, которые готовы вложиться в развитие железнодорожной сети. Мы отдаем себе отчет в том, что, к сожалению, нормативная база не позволяет организовывать то, что называется государственно-частным партнерством в отношении железной дороги. Но мы ищем способы развития такого сотрудничества. Конечно, нам без поддержки и регионов, и промышленников, справиться с этой задачей в одиночку будет сложно. Именно об этом сегодня речь шла на совещании, которое проводилось в первой половине дня.

Вопрос: Развитие получат только северные регионы СвЖД?

Владимир Якунин: Мы сегодня ограничились рассмотрением вопросов, связанных с развитием северных участков, но это совершенно не означает, что мы сконцентрировались только на этих регионах, а все остальные останутся без инвестиций и без развития. Мы рассматривает развитие сети в целом.

Другие новости по темам: якунин, тюмень, якушев
01.12.2005 08:45 Мск | Тюмень | Оксана Короткова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Владимир Якунин: Объем инвестиций по проекту "Урал Промышленный-Урал Полярный" составит 90 млрд рублей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":



Другие статьи:


Кого пробудили "Спящие"
17.10.2017 Мск  |  культура  |  комментариев: 1

"Великое возрождение китайской нации". Что готовит миру съезд КПК?
Дмитрий Лекух – о травле Быкова за "Спящих": Ситуация абсолютно поганая
Киргизия выбрала президента, едва не рассорившись с Казахстаном
16.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

С выходом Куйвашева из отпуска Екатеринбург начинают готовить к отмене прямых выборов
Максим Шевченко – про выход США из ЮНЕСКО: От абстрактной болтовни американцы перешли к прагматике
Новая система глобального удара США может стать реальностью через 5-8 лет
13.10.2017 Мск  |  армия и ВПК  |  комментариев: 1

Агитпроп для подражания
Про "Крым" Алексея Пиманова
Угрозы России: все новые – хорошо забытые старые
Как поступить с недостроенной телебашней в Екатеринбурге?

Превратить в культурный объект, смотровую площадку

Использовать для сооружения канатной дороги

Снести, поставить на ее месте храм святой Екатерины

Снести, построить ледовую арену УГМК

Снести под что угодно

Ничего не делать, подождать лучших времен


Результаты 611
Екатеринбург Облачность:
Давление: 727 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 6
  ночью 1

Ветер: Восточный  3м/с

подробнее
Новости партнеров


Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+