в этот день
27.05.18
15:56
В Екб.17:56
Скандал вокруг "списка Тунгусова" назвали самым конфликтным сценарием на праймериз "ЕР"
Задержан глава МЧС по Кемеровской области
Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира

Статьи по теме "портреты":


Новости

14:28 Мск
Якунин объяснил, почему Ельцин выбрал преемником Путина
13:56 Мск
Американская журналистка возмутилась "гендерным неравенством" на ПМЭФ
13:38 Мск
До 22 м/с. В Челябинской области вновь прогнозируют сильный ветер
13:08 Мск
Россияне смогут требовать более высокую компенсацию при задержках авиарейсов
12:31 Мск
Самолет, летевший в Турцию, экстренно сел в Казани: пассажир потерял сознание
12:01 Мск
Иордания прекращает проект с "Росатомом" по строительству АЭС - слишком дорого
11:57 Мск
срочно В Сирии в результате обстрела боевиков погибли четверо российских военных
11:24 Мск
Под Рязанью разбился легкомоторный самолет, пилот погиб
11:00 Мск
срочно В Барнауле произошел пожар в ТЦ "Весна"
10:42 Мск
Чулпан Хаматова сыграет главную роль в фильме про Доктора Лизу
10:27 Мск
"Грязная провокация": посол в Австралии прокомментировал обвинения против РФ по MH17
10:02 Мск
Роналду намекнул на уход из "Реала"
09:47 Мск
Протесты в Париже: радикалы напали на банк и ранили полицейских
09:27 Мск
Кремль объявил дату "прямой линии" с президентом
09:11 Мск
Трамп: Договоренность о встрече с Ким Чен Ыном 12 июня в Сингапуре не изменилась
Вчера 23:41 Мск
срочно Мадридский "Реал" выиграл Лигу чемпионов УЕФА третий раз подряд
Вчера 21:03 Мск
Турция получит от России выплаты за счет скидки на природный газ в размере 1 млрд долларов
Вчера 20:57 Мск
Сергей Собянин выдвинет свою кандидатуру на выборах мэра Москвы
Вчера 20:26 Мск
Владимир Путин назвал переговоры с премьер-министром Японии откровенными и очень полезными
Вчера 18:37 Мск
Украина не пустила российских журналистов на финал Лиги чемпионов

Реклама от YouDo
Грузовая перевозка: тонары 40 тонн аренда авто цена по данной ссылке.
Бытовой ремонт: монтаж балконных ограждений, подробное описание.
Вывоз старой мебели - http://perevozki.youdo.com/perm/mebel/

Вчера 18:17 Мск
срочно Владимир Путин в Кремле провел первое совещание с новым составом Правительства РФ
Вчера 17:40 Мск
Вот и поговорили! Телеведущий Владимир Соловьев послал челябинскую активистку "Стоп-ГОКа" на три буквы
Вчера 16:07 Мск
Обсудили отмененный саммит. Лидеры КНДР и Южной Кореи встретились второй раз за месяц
Вчера 14:31 Мск
"Водку не пью, вот и накрыло". Изуродовавший в Третьяковке картину Репина вандал объяснил свой поступок
Вчера 13:52 Мск
"Футбол всегда from my heart!" Мутко намерен окончательно попрощаться с Российским футбольным союзом
Вчера 12:57 Мск
На Южном Урале бизнесмен за 15 лет незаконно вырубил леса на 23 миллиона рублей
Вчера 12:31 Мск
срочно Задержанный начальник МЧС по Кемеровской области написал рапорт об увольнении
Вчера 11:35 Мск
Житель ХМАО осужден за сокрытие информации о планах вступления в ряды ИГ*
Вчера 11:31 Мск
Синод УПЦ обратился к верующим об опасности автокефалии
Вчера 11:27 Мск
В Тюмени бдительная гражданка помогла полицейским задержать наркодилера
Вчера 11:21 Мск
В Красноярске возбуждено уголовное дело по факту гибели на пожаре четырех человек
Вчера 11:13 Мск
В Златоусте выпал снег
Вчера 10:58 Мск
В Третьяковской галерее мужчина повредил одну из самых великих картин художника Репина
Вчера 10:42 Мск
срочно Владимир Путин заявил, что не будет баллотироваться в президенты России в 2024 году
Вчера 10:18 Мск
Самый страшный кошмар НАТО находится в России
Вчера 10:04 Мск
На Алтае новое подразделение РХБ защиты вооружили тяжелыми огнеметными системами "Солнцепек"
Вчера 09:47 Мск
В Киеве избили английских фанатов - британские СМИ обвинили русских
Вчера 09:33 Мск
В Тюмени мужчина после драки в кафе схватился за нож и ранил обидчика
Вчера 09:18 Мск
срочно Начальнику кемеровского МЧС предъявили обвинение в халатности и растрате в связи с пожаром в ТЦ "Зимняя Вишня"
Ранее 25.05.2018 21:58 Мск
Порошенко заявил, что ограничивать марши содомитов нельзя - это не по-европейски
Ранее 25.05.2018 21:10 Мск
Глава СКР встретился с потерпевшими по делу о ДТП в ХМАО
Ранее 25.05.2018 20:38 Мск
Российское посольство потребовало от Лондона извинений из-за "дела Скрипалей"
Ранее 25.05.2018 19:37 Мск
В ресторане канадской Миссиссоги произошёл взрыв
Ранее 25.05.2018 19:10 Мск
Премьер Нидерландов отверг российскую версию крушения MH17
Ранее 25.05.2018 18:30 Мск
В Екатеринбурге представили приуроченный к ЧМ-2018 выставочный проект
Ранее 25.05.2018 18:24 Мск
Путин на ПМЭФ рассказал, кто победит в ЧМ-2018
Ранее 25.05.2018 18:04 Мск
Макрон поддержал Россию в споре о расследовании падения МН17
Ранее 25.05.2018 17:56 Мск
В Донбассе взорвался склад боеприпасов ВСУ
Ранее 25.05.2018 17:40 Мск
МИД Нидерландов прокомментировал выводы следствия по MH17
Ранее 25.05.2018 17:23 Мск
Абэ призвал Россию расширить возможности сотрудничества в сфере СПГ
Ранее 25.05.2018 17:22 Мск
Путин рассказал о подготовке встречи с Трампом
Ранее 25.05.2018 17:20 Мск
Путин: Выход США из иранской ядерной сделки контрпродуктивен
Ранее 25.05.2018 17:14 Мск
"Нельзя тратить на это деньги налогоплательщиков!" Макрон отказался помогать санкционным французским компаниям
Ранее 25.05.2018 16:59 Мск
"Это в чистом виде коррупция". Зачем в Екатеринбурге снесли телебашню, а теперь строят новую?
Ранее 25.05.2018 16:58 Мск
В Туапсе в отделе полиции погиб левый журналист Сергей Рожков
Ранее 25.05.2018 16:53 Мск
Синдзо Абэ признался, что исполнил мечту - посетил Эрмитаж
Ранее 25.05.2018 16:51 Мск
В Северной Корее разработали роботов
Ранее 25.05.2018 16:50 Мск
Макрон: Россия и Франция должны работать в любых условиях
Ранее 25.05.2018 16:49 Мск
Лагард на ПМЭФ восхитилась российской экономической политикой
Ранее 25.05.2018 16:48 Мск
Макрон выступил за сохранение России в Совете Европы
Ранее 25.05.2018 16:46 Мск
На Среднем Урале из окна общежития выпал четырёхлетний ребёнок
Ранее 25.05.2018 16:45 Мск
Принято решение провести обследование подъезда взорвавшегося в Перми дома
Ранее 25.05.2018 16:44 Мск
Французский бизнес подписал 50 соглашений на полях ПМЭФ
Ранее 25.05.2018 16:43 Мск
Путин пожаловался на "подрыв" мировой экономики и "новое издание протекционизма"
Ранее 25.05.2018 16:42 Мск
Абэ призвал Путина проявить "максимальную смелость" в укреплении сотрудничества между странами
Ранее 25.05.2018 16:24 Мск
На Ямале ребенок получит 50 тысяч за то, что его искусали собаки
Ранее 25.05.2018 16:22 Мск
Борис Дубровский предложил открыть прямое авиасообщение между Челябинском и Дели

Валерий Окулов: Авиакомпании сегодня работают на нефтяников!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2006) | Фото: www.kommersant.ru

В Екатеринбурге накануне открылся новый офис крупнейшей в России авиакомпании "Аэрофлот – Российские Авиалинии". Чтобы показать, насколько регион важен для компании, на Урал прилетел генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов. Надо отметить, что регион ему не чужой – он сам родился и вырос на Урале, да и авиационная карьера его связана с "Уральскими авиалиниями" – несколько лет Валерий летал на самолетах этой компании штурманом.

После оптимистичных прогнозов, которыми делились друг с другом высокие гости открытия – а среди них был и заместитель уральского полпреда Виктор Басаргин, и глава области Эдуард Россель, и, конечно же, руководители "Уральских авиалиний" и аэропорта "Кольцово", Валерий Окулов поделился с журналистами авиационными проблемами. Сколько пассажир платит за топливо, и в каком городе оно самое дорогое? Какие самолеты покупает "Аэрофлот", и какие российские лайнеры имеют шансы на мировом рынке? Об этом и многом на пресс-конференции рассказал генеральный директор "Аэрофлота".

Вопрос: Какие сейчас основные проблемы у авиации?

Валерий Окулов: Авиация переживает непростые времена, хотя я вообще не припомню, чтобы у авиации когда-то были простые времена. Существуют серьезные проблемы, связанные с обновлением и расширением авиапарка. Мы уже столкнулись с серьезным дефицитом летного состава, авиационного персонала. Есть проблемы, связанные с выбыванием и деградацией аэродромной сети. Прежде всего, это касается региональных аэродромов. Рост цен на авиационное топливо вообще очень

Фото:
Фото: www.bp.com
серьезно ударил по всей отрасли – как российской, так и мировой. Темпы прироста сократились. Если с 2001 по 2005 год прирост составлял 14-15%, то в прошлом году – 3%. На внутренних линиях рост составли 1%! Рост тарифов уже не позволяет пассажирам приобретать билеты. Сегодня
в себестоимости перевозок 50% - стоимость топлива! Это невиданная ситуация! До роста цен, "топливная" доля в себестоимости составляла 15-18%. На кого мы в итоге работаем? Мы работаем на нефтяников! Все наши пассажиры работают на нефтяников. Ситуация еще усугубляется тем, что цены на топливо во многих аэропортах России выше, чем за рубежом. В "Кольцово" цены на авиатопливо одни из самых высоких в России и в мире. Дороже, чем Норильске, Париже, Франкфурте, Риме, Цюрихе…
Нет своей нефти в Германии и во Франции, а топливо дешевле. Цена у нас абсурдно завышена!

Вопрос: Вы спрашивали у представителей "Кольцово", с чем это связано?

Валерий Окулов: Да, я разговаривал с представителями аэропорта, резонных доводов не было. Нам, мол, необходимо окупать то строительство, которое ведется. Но такое

оправдание экономически, политически, да и просто с точки зрения здравого смысла является полным абсурдом, поскольку окупаемость терминальных объектов должна достигаться за счет авиационной деятельности, а не за счет авиационного топлива! При таких тарифах и при таком топливе из "Кольцово" никогда не будет создано транзитного центра. Никто сюда не полетит! Никто не будет проводить транзитные посадки в Екатеринбурге.
Облетать будут за тысячу километров. У "Аэрофлота" ситуация попроще. Мы со своим топливом прилетаем, здесь не заправляемся, на своем же летим обратно. Но не на всех самолетах это возможно сделать. Это реально на Airbus, это реально на Ту-154, но этого не сделаешь на Ту-134. "Уральским авиалиниям" приходится гораздо хуже, да и другим авиакомпаниям это не нужно.

Вопрос: Глава компании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов говорил о создании альянса авиаперевозчиков, которым занимаются ваши компании. Как Вы к этому относитесь и чем это вызвано?

Валерий Окулов: Это требование времени. В выигрыше будет тот, кто выстроит кооперационные отношения с коллегами. Авиабизнес по сути, по определению является глобальным. И

для того, чтобы противостоять нашим зарубежным конкурентам, крупнейшим, могучим компаниям, нужно консолидировать ресурсы. Нужно совместно проводить и техническую работу, и коммерческую деятельность, и мы это делаем уже сегодня с "Уральскими авиалиниями".
Мы оказываем им всяческую поддержку и помощь в подготовке летного и технического персонала для самолетов А-320, которые
Фото:
Фото: AIRBUS S.A.S. 2005
они приобретают. Вообще. Решение о приобретении этих топливоэкономичных самолетов абсолютно правильным, так же как и решение о приобретении самолетов ATR-42 для развития региональных перевозок. Наше коммерческое взаимодействие ограничено тем, что в Москве мы летаем в разные порты – мы в Шереметьево, они – в Домодедово, поэтому тут еще недостаточный уровень. С вводом нового терминала в Шереметьево, современного, красивого, самого удобного в России, в СНГ и Восточной Европе, мы считаем, что сможем туда "перекинуть" и наших коллег из "Уральских авиалиний", тем более, что планируется скоростная дорога Москва - Санкт-Петербург – она будет проходить через Шереметьево. Это будет очень удобный подход до Москвы.

Вопрос: Как Вы считаете, есть ли какая-то общая причина у

Фото:
Фото: АР
произошедших в последнее время авиакатастроф?

Валерий Окулов: У каждой трагедии и катастрофы существуют совершенно конкретные причины, субъективные и объективные.

Говорить о том, что существует глобальная проблема в области обеспечения безопасности, будет неправильно, поскольку вопросы по обеспечению безопасности полетов в центре внимания у каждой авиакомпании, у каждого перевозчика. Те нормы, требования и стандарты, которые действуют в России, не уступают, а зачастую и более жесткие, чем за рубежом.
Есть вопросы по администрированию перевозок, но это другая проблема. Действительно, в результате административной реформы перевозки оказались под контролем пяти ведомств – Минтранс, Росавиация, Росаэронавигация, Ространснадзор и МАК. Такая ситуация не способствует развитию отрасли.

Вопрос: Как обеспечивается безопасность в "Аэрофлоте"?

Валерий Окулов: Я уже говорил, что мы внедрили новые стандарты безопасности. В феврале мы прошли аудит по этим стандартам и наша компания в России пока единственная, кто внедрил эту систему. Мы внедрили систему менеджмента качества. Нам это позволяет обеспечивать безопасность полетов, подготовку и переподготовку летного состава и многое другое.

Вопрос: Заявлялось, что государство будет финансово поддерживать отечественный авиапром. Заметна ли эта поддержка?

Валерий Окулов: Я бы остановился на гражданской составляющей.

Сегодня реально ведется сильный проект – это проект регионального самолета RRJ ("Сухой-SuperJet"). У этого проекта есть перспективы стать успешным и конкурентоспособным на мировом рынке. Это самый современный проект в классе региональных машин, и он превосходит по своим качествам ряд зарубежных аналогов. "Аэрофлот" законтрактовал 30 этих самолетов, и сейчас мы уже проводим предоплату.
Финансовая подпитка проекта, таким образом, идет не только со стороны бюджета, но и от компаний. У нас сеть под эти самолеты была сформирована еще год назад. Точно могу сказать, что нам этих самолетов будет мало.

Вопрос: Есть информация, что "Аэрофлот" планирует купить авиакомпанию "Ямал". Какова ситуация на данный момент?

Валерий Окулов: Да, по "Ямалу" идет работа, мы планируем организовать свою деятельность в перспективном и денежном районе Западной Сибири на базе этой компании. Это будет дочерняя компания "Аэрофлота", но базироваться она будет в Тюмени. До конца года мы рассчитываем ее завершить. Пока проведена оценка, она должна быть рассмотрена и завершена и утверждена Росимуществом.

Вопрос: Будет ли увеличиваться госпакет акций "Аэрофлота", в том числе за счет покупки других авиакомпаний с участием государства?

Валерий Окулов: Собрание акционеров приняло решение о допэмиссии акций "Аэрофлота". Это будет около 200 млн акций, это порядка $400 млн.

Присоединение госпакетов ряда компаний, конечно же, увеличит долю государства в "Аэрофлоте", но это не означает, что надо оставаться с этой большой долей. Если она вырастет до 60-65%, то государство имеет возможность эти акции выставить на фондовом рынке. Мы котируемся на РТС, на ММВБ, на Франкфуртской бирже. У нас акции ликвидные, и я не знаю, имеет ли смысл государству держать пакет более, чем в 51%. Наверное, государство получит определенный фискальный эффект от продажи акций.
По компаниям мы сейчас ведем дальневосточный проект. Речь идет, прежде всего, об авиакомпаниях "Дальавиа" и "Владивостокавиа", прорабатываем вопросы по Сахалину и Камчатке.

Вопрос: При пополнении авиапарка "Аэрофлота" предпочтение будет отдано западным или российским компаниям? Покупаются новые самолеты, или же, как в большинстве компаний, "секонд-хзнд"?

Валерий Окулов: Мы делаем ставку на новые самолеты и берем самолеты "со стапелей". На сегодня у нас уже законтрактовано 12 самолетов А-320 и в процессе контрактация еще 10 таких самолетов. Если взять вопрос "национальности", то

мы ориентируемся на самые современные и самые эффективные самолеты вне зависимости от национальной принадлежности. Мы понимаем, что эффективным самолетом будет RRJ – и поэтому мы законтрактовали 30 самолетов российского производства.
Мы видим, что в другом направлении более эффективно работают А-320 – и мы контрактуем А-320. Мы видим, что на рынок планируется выход самолетов нового поколения, в которых более 50% - композитные материалы. У них топливная эффективность увеличивается на 20-25%. Это дальнемагистральные самолеты
Фото:
Фото: boeingmedia.com
Boeing-787, которые поступают в эксплуатацию в 2008 году и Airbus-350, которые появятся в 2012 году. Мы ориентированы и на те, и на другие самолеты. Россия может выйти на рынок, и ее шансы для успешного начала сегодня – это самолеты RRJ.

Другие новости по темам: авиация, рост, развитие, аэрофлот, цены, топливо
31.08.2006 09:09 Мск | Екатеринбург | Алексей Остапов


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Валерий Окулов: Авиакомпании сегодня работают на нефтяников!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


Десантно-штурмовые преступления Украины в Донбассе
"Курганмашзавод нужно забрать из частных рук под государственное крыло"
Евгений Спицын: Царепоклонники зря возбудились против экспозиции по Ялтинской конференции
"Надо трезво оценивать соотношение сил"
Сокращения в НИИ глазных болезней – прикрытие для рейдерского захвата?
25.05.2018 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

Испытание санкциями: власть испугалась ухода олигархов "в оппозицию"?
25.05.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 3

Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира
24.05.2018 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

Тюменские элиты замерли в ожидании указа президента
Российский МРОТ - не более чем пособие по бедности
С "цифровых" небес на землю. Как обсуждали "технологический рывок" на ПМЭФ
Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы


Результаты 160
Екатеринбург Облачность:
Давление: 0 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью 0

Ветер: Северный  0м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+