в этот день
24.03.17
19:02
В Екб.21:02
Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
"Путинград" лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
Юрий Чайка заявил, что в Курганской области можно "пересадить всех чиновников"

Статьи по теме "портреты":


Новости

18:42 Мск
В Совете Федерации позитивно оценили возможность создавать ТОРы в моногородах
18:11 Мск
В Сети появилось видео, где зафиксирован момент убийства Вороненкова в Киеве
17:51 Мск
"Не нужны эти рваные тряпки": мэр оккупированного Доброполья отказался развешивать украинские флаги
17:24 Мск
Набиуллина не исключила пополнения золотовалютных резервов при более благоприятной ситуации в экономике
16:46 Мск
Инфляция по состоянию на 20 марта снизилась до 4,3%
16:38 Мск
Скончался Герой Советского союза Степан Микоян
16:33 Мск
Рамзан Кадыров выразил соболезнования родным и близким погибших гвардейцев в Чечне
16:27 Мск
В Прикамье двое преступников на машинах с чужими номерами наворовали на 20 миллионов
16:20 Мск
Жительница Челябинска приковала себя наручниками к двери областной прокуратуры
16:11 Мск
В Тюмени грабители спрятались от погони на базе ОМОНа
16:07 Мск
Центробанк намерен снижать ключевую ставку постепенно, сохраняя умеренную жесткость денежно-кредитной политики
15:53 Мск
В Челябинской области главу села подозревают в присвоении бюджетных средств: заключил фиктивный договор по очистке дорог
15:53 Мск
Лидер ЛДПР считает, что это преступление имеет политическую подоплеку
15:52 Мск
срочно Григорий Ледков переизбран на пост президента ассоциации КМН Севера, Сибири и Дальнего Востока
15:52 Мск
На Ямале ввели в эксплуатацию первый в регионе мусороперерабатывающий завод
15:52 Мск
Средний Урал лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
15:51 Мск
Бизнесмена из Прикамья судят за преднамеренное банкротство крупного сельхозпредприятия
15:29 Мск
Все части Росгвардии на Северном Кавказе приведены в боеготовность после нападения боевиков
15:27 Мск
От "героя" до "чудотворца" и "мудреца": эксперты назвали сценарии президентской кампании Путина и дату отставки Медведева
15:26 Мск
Уральский инкассатор проиграл в казино 4 млн рублей, которые украл у собственной организации
15:22 Мск
срочно Депутат Госдумы попросил Генпрокуратуру проверить Минсельхоз из-за угрозы срыва посевной кампании
15:10 Мск
ЕС и Великобритания продолжают требовать друг у друга компенсаций за Brexit
15:00 Мск
Минкульт посодействует возвращению храмовых зданий старообрядцам
14:59 Мск
На Среднем Урале мужчина поджег себя в здании прокуратуры
14:54 Мск
В Кремле назвали провокацией призывы к участию в митинге оппозиции в Москве 26 марта
14:53 Мск
Челябинцы просят Бориса Дубровского не превращать юношеский отдел городской библиотеки в место "праздности и тусовки"
14:47 Мск
В Перми уволена заведующая детским садом, на территории которого снег упал на детей
14:44 Мск
Депутат думы Лабытнанги отказалась от мандата
14:44 Мск
В Миассе сорвано заседание по рассмотрению отчета главы города. Перед голосованием группа депутатов покинула зал
14:26 Мск
"Подобные вбросы дискредитируют саму систему принятия управленческих решений", - в резиденции опровергли назначение Куйвашева "и.о"
14:16 Мск
ХК "Автомобилист" договорился с канадским нападающим Франсисом Паре
14:07 Мск
Вексельберг вновь посетит Екатеринбург: на этот раз в качестве президента фонда "Сколково"
14:03 Мск
В Югре доходы от использования и продажи имущества превысили полмиллиарда рублей
13:55 Мск
В Тюмени адвокат и два брата-бизнесмена обобрали коммерсанта из Югры на 30 миллионов, обещая избавить от "уголовки"
13:50 Мск
В РФ запретили поставки нескольких видов белорусских сыров
13:47 Мск
Правительство Югры решило добавить денег на строительство инфраструктурных и социальных объектов
13:47 Мск
Губернаторам придется делать оргвыводы после заседания с Чайкой по "контрактным долгам"
13:46 Мск
срочно Центробанк снизил ключевую ставку до 9,75% годовых
13:42 Мск
Ле Пен намерена добиться отмены антироссийских чёрных списков ЕС
13:36 Мск
Возбуждено уголовное дело по факту нападения боевиков на военнослужащих Росгвардии в Чечне
13:35 Мск
В полиции предупредили сторонников Навального, собирающихся на запрещенный митинг в Екатеринбурге
13:35 Мск
"Т Плюс" считает низкими тарифы на тепло в Прикамье
13:35 Мск
На Южном Урале на базе отдыха "Баден-Баден Лесная сказка" чуть не утонул 3-летний мальчик
13:31 Мск
В Челябинске на ЧМК рабочего затянуло в установку, мужчина погиб
13:21 Мск
В Кургане пьяный мужчина до смерти забил рукояткой топора свою сожительницу
13:13 Мск
Медведев заявил о продолжении курса на разумное импортозамещение
13:11 Мск
Ушло в суд дело сварщиков, которые сожгли "Ноябрьский центр ветеринарии"
13:10 Мск
"Единая Россия" провела переговоры с Компартией Китая и теперь также хочет называться "правящей"
13:08 Мск
Махонин: Мы заинтересованы, чтобы материалы проверки были рассмотрены правоохранителями Пермского края
12:55 Мск
Здание поликлиники в Верхотурье будет передано епархии
12:52 Мск
Правительство Югры разрешило муниципалитетам покупать нереализованное жилье для жителей аварийных домов
12:51 Мск
ФК "Урал" сыграет с "Пафосом" во время сбора на Кипре
12:43 Мск
срочно ФАС рассказала об итогах проверки тарифов в Пермском крае: расходы завышались в разы, а "сетевики" связаны с чиновниками правительства
12:41 Мск
Бороться за чемпионат мира по биатлону 2021 Тюмень будет в ноябре
12:32 Мск
Администрация Перми профинансирует торжественные мероприятия, посвященные столетию революции
12:20 Мск
Митрополит Курганский и Белозерский Иосиф – о предстоящем визите патриарха и конфликте протоиерея Владимира Дедова с епархией
12:18 Мск
Крупное ДТП в Нижнем Тагиле: столкнулись шесть "легковушек"
12:14 Мск
В Тюмени состоится массовое "антиплатоновское" "стояние" дальнобойщиков
12:12 Мск
В Зауралье пожарные спасли из огня троих детей
12:11 Мск
Московская полиция призывает воздержаться от участия в несанкционированном митинге оппозиции 26 марта
12:07 Мск
СМИ назвали имя убийцы экс-депутата ГД РФ Вороненкова
12:00 Мск
срочно В Харьковской области пострадали более 70 человек, продолжаются взрывы, к эпицентру добраться невозможно
11:53 Мск
В Балаклее началось разминирование прилегающей к горящему складу территории
11:44 Мск
В Челябинске суд отказал штабу Навального в проведении митинга
11:34 Мск
Чайка о задолженности по госконтрактам в Курганской области: Нужно приехать туда и посмотреть, что там происходит
11:30 Мск
Коллектив садоводов из Долгопрудного просит Путина помочь с оформлением возделываемых ими в течение 60 лет земель в собственность
11:28 Мск
На Ямале начальник окружного управления минюста оштрафована за нарушение порядка рассмотрения обращения

Валерий Окулов: Авиакомпании сегодня работают на нефтяников!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Валерий Окулов: Авиакомпании сегодня работают на нефтяников!

В Екатеринбурге накануне открылся новый офис крупнейшей в России авиакомпании "Аэрофлот – Российские Авиалинии". Чтобы показать, насколько регион важен для компании, на Урал прилетел генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов. Надо отметить, что регион ему не чужой – он сам родился и вырос на Урале, да и авиационная карьера его связана с "Уральскими авиалиниями" – несколько лет Валерий летал на самолетах этой компании штурманом.

После оптимистичных прогнозов, которыми делились друг с другом высокие гости открытия – а среди них был и заместитель уральского полпреда Виктор Басаргин, и глава области Эдуард Россель, и, конечно же, руководители "Уральских авиалиний" и аэропорта "Кольцово", Валерий Окулов поделился с журналистами авиационными проблемами. Сколько пассажир платит за топливо, и в каком городе оно самое дорогое? Какие самолеты покупает "Аэрофлот", и какие российские лайнеры имеют шансы на мировом рынке? Об этом и многом на пресс-конференции рассказал генеральный директор "Аэрофлота".

Вопрос: Какие сейчас основные проблемы у авиации?

Валерий Окулов: Авиация переживает непростые времена, хотя я вообще не припомню, чтобы у авиации когда-то были простые времена. Существуют серьезные проблемы, связанные с обновлением и расширением авиапарка. Мы уже столкнулись с серьезным дефицитом летного состава, авиационного персонала. Есть проблемы, связанные с выбыванием и деградацией аэродромной сети. Прежде всего, это касается региональных аэродромов. Рост цен на авиационное топливо вообще очень

Фото:
Фото: www.bp.com
серьезно ударил по всей отрасли – как российской, так и мировой. Темпы прироста сократились. Если с 2001 по 2005 год прирост составлял 14-15%, то в прошлом году – 3%. На внутренних линиях рост составли 1%! Рост тарифов уже не позволяет пассажирам приобретать билеты. Сегодня
в себестоимости перевозок 50% - стоимость топлива! Это невиданная ситуация! До роста цен, "топливная" доля в себестоимости составляла 15-18%. На кого мы в итоге работаем? Мы работаем на нефтяников! Все наши пассажиры работают на нефтяников. Ситуация еще усугубляется тем, что цены на топливо во многих аэропортах России выше, чем за рубежом. В "Кольцово" цены на авиатопливо одни из самых высоких в России и в мире. Дороже, чем Норильске, Париже, Франкфурте, Риме, Цюрихе…
Нет своей нефти в Германии и во Франции, а топливо дешевле. Цена у нас абсурдно завышена!

Вопрос: Вы спрашивали у представителей "Кольцово", с чем это связано?

Валерий Окулов: Да, я разговаривал с представителями аэропорта, резонных доводов не было. Нам, мол, необходимо окупать то строительство, которое ведется. Но такое

оправдание экономически, политически, да и просто с точки зрения здравого смысла является полным абсурдом, поскольку окупаемость терминальных объектов должна достигаться за счет авиационной деятельности, а не за счет авиационного топлива! При таких тарифах и при таком топливе из "Кольцово" никогда не будет создано транзитного центра. Никто сюда не полетит! Никто не будет проводить транзитные посадки в Екатеринбурге.
Облетать будут за тысячу километров. У "Аэрофлота" ситуация попроще. Мы со своим топливом прилетаем, здесь не заправляемся, на своем же летим обратно. Но не на всех самолетах это возможно сделать. Это реально на Airbus, это реально на Ту-154, но этого не сделаешь на Ту-134. "Уральским авиалиниям" приходится гораздо хуже, да и другим авиакомпаниям это не нужно.

Вопрос: Глава компании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов говорил о создании альянса авиаперевозчиков, которым занимаются ваши компании. Как Вы к этому относитесь и чем это вызвано?

Валерий Окулов: Это требование времени. В выигрыше будет тот, кто выстроит кооперационные отношения с коллегами. Авиабизнес по сути, по определению является глобальным. И

для того, чтобы противостоять нашим зарубежным конкурентам, крупнейшим, могучим компаниям, нужно консолидировать ресурсы. Нужно совместно проводить и техническую работу, и коммерческую деятельность, и мы это делаем уже сегодня с "Уральскими авиалиниями".
Мы оказываем им всяческую поддержку и помощь в подготовке летного и технического персонала для самолетов А-320, которые
Фото:
Фото: AIRBUS S.A.S. 2005
они приобретают. Вообще. Решение о приобретении этих топливоэкономичных самолетов абсолютно правильным, так же как и решение о приобретении самолетов ATR-42 для развития региональных перевозок. Наше коммерческое взаимодействие ограничено тем, что в Москве мы летаем в разные порты – мы в Шереметьево, они – в Домодедово, поэтому тут еще недостаточный уровень. С вводом нового терминала в Шереметьево, современного, красивого, самого удобного в России, в СНГ и Восточной Европе, мы считаем, что сможем туда "перекинуть" и наших коллег из "Уральских авиалиний", тем более, что планируется скоростная дорога Москва - Санкт-Петербург – она будет проходить через Шереметьево. Это будет очень удобный подход до Москвы.

Вопрос: Как Вы считаете, есть ли какая-то общая причина у

Фото:
Фото: АР
произошедших в последнее время авиакатастроф?

Валерий Окулов: У каждой трагедии и катастрофы существуют совершенно конкретные причины, субъективные и объективные.

Говорить о том, что существует глобальная проблема в области обеспечения безопасности, будет неправильно, поскольку вопросы по обеспечению безопасности полетов в центре внимания у каждой авиакомпании, у каждого перевозчика. Те нормы, требования и стандарты, которые действуют в России, не уступают, а зачастую и более жесткие, чем за рубежом.
Есть вопросы по администрированию перевозок, но это другая проблема. Действительно, в результате административной реформы перевозки оказались под контролем пяти ведомств – Минтранс, Росавиация, Росаэронавигация, Ространснадзор и МАК. Такая ситуация не способствует развитию отрасли.

Вопрос: Как обеспечивается безопасность в "Аэрофлоте"?

Валерий Окулов: Я уже говорил, что мы внедрили новые стандарты безопасности. В феврале мы прошли аудит по этим стандартам и наша компания в России пока единственная, кто внедрил эту систему. Мы внедрили систему менеджмента качества. Нам это позволяет обеспечивать безопасность полетов, подготовку и переподготовку летного состава и многое другое.

Вопрос: Заявлялось, что государство будет финансово поддерживать отечественный авиапром. Заметна ли эта поддержка?

Валерий Окулов: Я бы остановился на гражданской составляющей.

Сегодня реально ведется сильный проект – это проект регионального самолета RRJ ("Сухой-SuperJet"). У этого проекта есть перспективы стать успешным и конкурентоспособным на мировом рынке. Это самый современный проект в классе региональных машин, и он превосходит по своим качествам ряд зарубежных аналогов. "Аэрофлот" законтрактовал 30 этих самолетов, и сейчас мы уже проводим предоплату.
Финансовая подпитка проекта, таким образом, идет не только со стороны бюджета, но и от компаний. У нас сеть под эти самолеты была сформирована еще год назад. Точно могу сказать, что нам этих самолетов будет мало.

Вопрос: Есть информация, что "Аэрофлот" планирует купить авиакомпанию "Ямал". Какова ситуация на данный момент?

Валерий Окулов: Да, по "Ямалу" идет работа, мы планируем организовать свою деятельность в перспективном и денежном районе Западной Сибири на базе этой компании. Это будет дочерняя компания "Аэрофлота", но базироваться она будет в Тюмени. До конца года мы рассчитываем ее завершить. Пока проведена оценка, она должна быть рассмотрена и завершена и утверждена Росимуществом.

Вопрос: Будет ли увеличиваться госпакет акций "Аэрофлота", в том числе за счет покупки других авиакомпаний с участием государства?

Валерий Окулов: Собрание акционеров приняло решение о допэмиссии акций "Аэрофлота". Это будет около 200 млн акций, это порядка $400 млн.

Присоединение госпакетов ряда компаний, конечно же, увеличит долю государства в "Аэрофлоте", но это не означает, что надо оставаться с этой большой долей. Если она вырастет до 60-65%, то государство имеет возможность эти акции выставить на фондовом рынке. Мы котируемся на РТС, на ММВБ, на Франкфуртской бирже. У нас акции ликвидные, и я не знаю, имеет ли смысл государству держать пакет более, чем в 51%. Наверное, государство получит определенный фискальный эффект от продажи акций.
По компаниям мы сейчас ведем дальневосточный проект. Речь идет, прежде всего, об авиакомпаниях "Дальавиа" и "Владивостокавиа", прорабатываем вопросы по Сахалину и Камчатке.

Вопрос: При пополнении авиапарка "Аэрофлота" предпочтение будет отдано западным или российским компаниям? Покупаются новые самолеты, или же, как в большинстве компаний, "секонд-хзнд"?

Валерий Окулов: Мы делаем ставку на новые самолеты и берем самолеты "со стапелей". На сегодня у нас уже законтрактовано 12 самолетов А-320 и в процессе контрактация еще 10 таких самолетов. Если взять вопрос "национальности", то

мы ориентируемся на самые современные и самые эффективные самолеты вне зависимости от национальной принадлежности. Мы понимаем, что эффективным самолетом будет RRJ – и поэтому мы законтрактовали 30 самолетов российского производства.
Мы видим, что в другом направлении более эффективно работают А-320 – и мы контрактуем А-320. Мы видим, что на рынок планируется выход самолетов нового поколения, в которых более 50% - композитные материалы. У них топливная эффективность увеличивается на 20-25%. Это дальнемагистральные самолеты
Фото:
Фото: boeingmedia.com
Boeing-787, которые поступают в эксплуатацию в 2008 году и Airbus-350, которые появятся в 2012 году. Мы ориентированы и на те, и на другие самолеты. Россия может выйти на рынок, и ее шансы для успешного начала сегодня – это самолеты RRJ.

Другие новости по темам: авиация, рост, развитие, аэрофлот, цены, топливо
31.08.2006 09:09 Мск | Екатеринбург | Алексей Остапов



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Валерий Окулов: Авиакомпании сегодня работают на нефтяников!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...

Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


Патриоты и каратели в одной шкуре
"Наглость – второе счастье..." Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
Экономика России: надежда умирает последней
Хаос на Украине – закон майдана
Фильм "Викинг" и международное вранье о русской истории
КПРФ "подключилась" к кампании Навального, а Родине-матери "досталось" зеленкой
"Живое": американцы признали заслуги России в покорении космоса
"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова"
23.03.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 7

Вернувшийся в Россию Севастополь могут пустить по пути демилитаризации?
Рост добычи сланцевого газа в Китае потеснит на рынке производителей СПГ
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3219
Екатеринбург Облачность:
Давление: 736 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 1
  ночью -2

Ветер: Восточный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+