в этот день
06.12.16
12:09
В Екб.14:09
"Люди начнут жечь свои автомобили!" Общественная палата призовет Минтранс не повышать тарифы "Платона"
"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода
Треснувший купол свердловского заксобрания до сих пор представляет угрозу

Статьи по теме "портреты":


Новости

12:07 Мск
Екатеринбургский яхт-клуб оштрафовали на полмиллиона за незаконное строительство эллинга
11:51 Мск
В центре Челябинска неизвестные убили дочь экс-директора ЧТЗ Екатерину Платонову
11:49 Мск
Главу Сосновского района выберут из трех кандидатов
11:33 Мск
срочно Премьер-министр Франции Вальс подал в отставку: его сменит глава МВД
11:11 Мск
Пострадавшим в аварии под Ханты-Мансийском предстоит ряд операций, в том числе восстановительных
11:08 Мск
Главой Копейска избран полковник МЧС Устинов. В "ЕР" результаты назвали неожиданными
11:02 Мск
"Это все равно, что построить на взлетной палубе авианосца горнолыжный трамплин!" - автор романа "Ёбург" Алексей Иванов выступил против строительства храма-на-воде
11:00 Мск
Депутатам ЗакСО стало проще получить субсидию из бюджета на покупку квартиры: "Это действительно многих раздражает!"
10:58 Мск
срочно СКР назвал имена украинских силовиков, причастных к обстрелам российской территории
10:48 Мск
Минувшей ночью из-за непогоды в Москве около 20 рейсов не смогли приземлиться в Домодедово
10:46 Мск
В Тюмени арестован авторитет, требовавший у бизнесмена 4,5 миллиона за несуществующий долг
10:39 Мск
Danieli Automation внедрит автоматизированную систему оперативного управления на ВМЗ 
10:39 Мск
На Южном Урале "ЕР" создает координационные советы и работает над усилением влияния партии к выборам президента
10:38 Мск
Уралец получил 2,5 года за то, что направил обрез охотничьего ружья на полицейского
10:30 Мск
"Поймай меня, если сможешь": екатеринбуржец более года скрывался с детьми от бывшей жены и приставов, меняя адреса и города
10:15 Мск
"Кондуктор морально раздавлена". В курганском автобусе ребенку в лицо кинули горсть мелочи
10:14 Мск
В РВИО объяснили соседство фамилий Гозмана и Гитлера на выставке в Манеже
10:10 Мск
Работница нижневартовского предприятия пожаловалась в Общественную палату на задержку зарплаты
10:08 Мск
В Тюменской области повысят опекунские пособия
10:05 Мск
"Потянуло на приключения": студента-юриста из Екатеринбурга задержали за угон автомобиля
10:00 Мск
Ямал выпускает облигации со ставкой 9,37% годовых
10:00 Мск
Создание свердловского МОБ поможет в оперативном решении задач и усилит Салихова
09:53 Мск
Объявлена дата похорон погибших под Ханты-Мансийском маленьких спортсменов
09:50 Мск
Давление на следствие? "Мемориал" объявил "ловца покемонов", видеоблогера Соколовского политзаключенным
09:33 Мск
Правительство РФ поощрит Югру за высокие показатели экономического развития
09:31 Мск
"Я вам предлагаю занять должность министра АПК и продовольствия". Куйвашев нашел замену ушедшему на пенсию Копытову
09:19 Мск
"Это - хладнокровное убийство", - в Минобороны прокомментировали обстрел российских военных-медиков
09:17 Мск
Выписаны двое пострадавших в аварии под Ханты-Мансийском
09:03 Мск
Назван расширенный состав сборной России на второй этап Еврохоккейтура
08:57 Мск
Президент утвердил доктрину информационной безопасности
08:52 Мск
Трое пострадавших в аварии югорских детей переведены из реанимации в нейрохирургию
08:52 Мск
Танец ямальского священника с саблями покорил интернет
08:50 Мск
Минфин вдвое снизил индексацию зарплат врачей в 2017 году - денег нет
08:41 Мск
Мякуш объявил об отставке Лошкина
08:36 Мск
В новом составе. В избиркоме Зауралья назовут имя нового председателя
08:36 Мск
Против студента, задержанного за поджоги веранд детсадов в Екатеринбурге, возбуждено шесть уголовных дел
08:34 Мск
Идея о "российской нации" начинает приобретать очертания
08:33 Мск
В ДТП под Нижним Тагилом погибла женщина
08:25 Мск
Пострадала пассажирка. На трассе "Курган - Тюмень" водитель не справился с управлением и съехал в кювет
08:19 Мск
срочно "В целях соблюдения мер безопасности". Треснувший купол свердловского заксобрания до сих пор представляет угрозу
08:11 Мск
Минкавказа разработало законопроект о курортном сборе
08:02 Мск
Из-за унесшей жизни 10 детей аварии, губернатор ХМАО перенесла торжества в честь дня рождения округа
07:50 Мск
Совет директоров "Роснефти" может принять решение о приватизации акций 7 декабря
07:49 Мск
Выборщик из штата Техас передумал отдавать свой голос за Трампа
07:48 Мск
Нож в спину. В Шадринске разборка местных алкоголиков закончилась убийством
07:43 Мск
Директор школы из Нижнего Тагила уволился после того, как сбил ребенка и уехал с места ДТП
07:42 Мск
Мать топ-менеджера овощебазы №4 Ивана Обухова, обвиняемого в мошенничестве с землями барда Новикова, выступила с открытым обращением
07:38 Мск
В аэропорту Ханты-Мансийска ждут резервный борт на замену самолета "Asiana Airlines", прервавшего рейс Сеул - Лондон из-за пожара в двигателе
06:06 Мск
"Одноклассники" скроют своих пользователей за "масками"
06:01 Мск
Минобороны перебрасывает в Заполярье истребители Су-30
05:53 Мск
Челябинский предприниматель получил 600 тысяч штрафа за взятку полицейскому
03:55 Мск
В Тюмени вынесен приговор по делу о незаконном возмещении НДС на 51 млн рублей
03:04 Мск
Джимми Киммел станет следующим ведущим "Оскара"
02:50 Мск
Вашингтон прокомментировал нападение на российский госпиталь в Алеппо
02:18 Мск
Госдума отказалась от акцизов на чипсы и газировку
01:57 Мск
Сайты ВТБ атаковали хакеры
01:51 Мск
Французский премьер собрался в президенты
00:56 Мск
"Роснефть" разместит биржевые облигации на 600 млрд рублей
00:47 Мск
Москва и Пекин заблокировали в ООН резолюцию по Алеппо
Вчера 22:26 Мск
Владимир Путин не сомневается, что проект "Северный поток-2" будет реализован
Вчера 22:13 Мск
Владимир Путин: "Я хочу успешно завершить свою карьеру"
Вчера 21:56 Мск
Владимир Путин уверен в росте спроса на российские вертолеты
Вчера 21:23 Мск
срочно Следователи восстановили картину ДТП в ХМАО: трагедия произошла из-за обоюдного нарушения ПДД водителями
Вчера 20:40 Мск
Путин провел закрытое совещание Совбеза в ракетном центре имени Макеева в Миассе
Вчера 19:42 Мск
В аэропорту Ханты-Мансийска аварийно приземлился Боинг, на котором произошел пожар
Вчера 19:24 Мск
В Челябинской области опрокинулся автобус с призывниками
Вчера 19:24 Мск
срочно "Люди начнут жечь свои автомобили!" Общественная палата призовет Минтранс не повышать тарифы "Платона"

Валерий Окулов: Авиакомпании сегодня работают на нефтяников!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Валерий Окулов: Авиакомпании сегодня работают на нефтяников!

В Екатеринбурге накануне открылся новый офис крупнейшей в России авиакомпании "Аэрофлот – Российские Авиалинии". Чтобы показать, насколько регион важен для компании, на Урал прилетел генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов. Надо отметить, что регион ему не чужой – он сам родился и вырос на Урале, да и авиационная карьера его связана с "Уральскими авиалиниями" – несколько лет Валерий летал на самолетах этой компании штурманом.

После оптимистичных прогнозов, которыми делились друг с другом высокие гости открытия – а среди них был и заместитель уральского полпреда Виктор Басаргин, и глава области Эдуард Россель, и, конечно же, руководители "Уральских авиалиний" и аэропорта "Кольцово", Валерий Окулов поделился с журналистами авиационными проблемами. Сколько пассажир платит за топливо, и в каком городе оно самое дорогое? Какие самолеты покупает "Аэрофлот", и какие российские лайнеры имеют шансы на мировом рынке? Об этом и многом на пресс-конференции рассказал генеральный директор "Аэрофлота".

Вопрос: Какие сейчас основные проблемы у авиации?

Валерий Окулов: Авиация переживает непростые времена, хотя я вообще не припомню, чтобы у авиации когда-то были простые времена. Существуют серьезные проблемы, связанные с обновлением и расширением авиапарка. Мы уже столкнулись с серьезным дефицитом летного состава, авиационного персонала. Есть проблемы, связанные с выбыванием и деградацией аэродромной сети. Прежде всего, это касается региональных аэродромов. Рост цен на авиационное топливо вообще очень

Фото:
Фото: www.bp.com
серьезно ударил по всей отрасли – как российской, так и мировой. Темпы прироста сократились. Если с 2001 по 2005 год прирост составлял 14-15%, то в прошлом году – 3%. На внутренних линиях рост составли 1%! Рост тарифов уже не позволяет пассажирам приобретать билеты. Сегодня
в себестоимости перевозок 50% - стоимость топлива! Это невиданная ситуация! До роста цен, "топливная" доля в себестоимости составляла 15-18%. На кого мы в итоге работаем? Мы работаем на нефтяников! Все наши пассажиры работают на нефтяников. Ситуация еще усугубляется тем, что цены на топливо во многих аэропортах России выше, чем за рубежом. В "Кольцово" цены на авиатопливо одни из самых высоких в России и в мире. Дороже, чем Норильске, Париже, Франкфурте, Риме, Цюрихе…
Нет своей нефти в Германии и во Франции, а топливо дешевле. Цена у нас абсурдно завышена!

Вопрос: Вы спрашивали у представителей "Кольцово", с чем это связано?

Валерий Окулов: Да, я разговаривал с представителями аэропорта, резонных доводов не было. Нам, мол, необходимо окупать то строительство, которое ведется. Но такое

оправдание экономически, политически, да и просто с точки зрения здравого смысла является полным абсурдом, поскольку окупаемость терминальных объектов должна достигаться за счет авиационной деятельности, а не за счет авиационного топлива! При таких тарифах и при таком топливе из "Кольцово" никогда не будет создано транзитного центра. Никто сюда не полетит! Никто не будет проводить транзитные посадки в Екатеринбурге.
Облетать будут за тысячу километров. У "Аэрофлота" ситуация попроще. Мы со своим топливом прилетаем, здесь не заправляемся, на своем же летим обратно. Но не на всех самолетах это возможно сделать. Это реально на Airbus, это реально на Ту-154, но этого не сделаешь на Ту-134. "Уральским авиалиниям" приходится гораздо хуже, да и другим авиакомпаниям это не нужно.

Вопрос: Глава компании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов говорил о создании альянса авиаперевозчиков, которым занимаются ваши компании. Как Вы к этому относитесь и чем это вызвано?

Валерий Окулов: Это требование времени. В выигрыше будет тот, кто выстроит кооперационные отношения с коллегами. Авиабизнес по сути, по определению является глобальным. И

для того, чтобы противостоять нашим зарубежным конкурентам, крупнейшим, могучим компаниям, нужно консолидировать ресурсы. Нужно совместно проводить и техническую работу, и коммерческую деятельность, и мы это делаем уже сегодня с "Уральскими авиалиниями".
Мы оказываем им всяческую поддержку и помощь в подготовке летного и технического персонала для самолетов А-320, которые
Фото:
Фото: AIRBUS S.A.S. 2005
они приобретают. Вообще. Решение о приобретении этих топливоэкономичных самолетов абсолютно правильным, так же как и решение о приобретении самолетов ATR-42 для развития региональных перевозок. Наше коммерческое взаимодействие ограничено тем, что в Москве мы летаем в разные порты – мы в Шереметьево, они – в Домодедово, поэтому тут еще недостаточный уровень. С вводом нового терминала в Шереметьево, современного, красивого, самого удобного в России, в СНГ и Восточной Европе, мы считаем, что сможем туда "перекинуть" и наших коллег из "Уральских авиалиний", тем более, что планируется скоростная дорога Москва - Санкт-Петербург – она будет проходить через Шереметьево. Это будет очень удобный подход до Москвы.

Вопрос: Как Вы считаете, есть ли какая-то общая причина у

Фото:
Фото: АР
произошедших в последнее время авиакатастроф?

Валерий Окулов: У каждой трагедии и катастрофы существуют совершенно конкретные причины, субъективные и объективные.

Говорить о том, что существует глобальная проблема в области обеспечения безопасности, будет неправильно, поскольку вопросы по обеспечению безопасности полетов в центре внимания у каждой авиакомпании, у каждого перевозчика. Те нормы, требования и стандарты, которые действуют в России, не уступают, а зачастую и более жесткие, чем за рубежом.
Есть вопросы по администрированию перевозок, но это другая проблема. Действительно, в результате административной реформы перевозки оказались под контролем пяти ведомств – Минтранс, Росавиация, Росаэронавигация, Ространснадзор и МАК. Такая ситуация не способствует развитию отрасли.

Вопрос: Как обеспечивается безопасность в "Аэрофлоте"?

Валерий Окулов: Я уже говорил, что мы внедрили новые стандарты безопасности. В феврале мы прошли аудит по этим стандартам и наша компания в России пока единственная, кто внедрил эту систему. Мы внедрили систему менеджмента качества. Нам это позволяет обеспечивать безопасность полетов, подготовку и переподготовку летного состава и многое другое.

Вопрос: Заявлялось, что государство будет финансово поддерживать отечественный авиапром. Заметна ли эта поддержка?

Валерий Окулов: Я бы остановился на гражданской составляющей.

Сегодня реально ведется сильный проект – это проект регионального самолета RRJ ("Сухой-SuperJet"). У этого проекта есть перспективы стать успешным и конкурентоспособным на мировом рынке. Это самый современный проект в классе региональных машин, и он превосходит по своим качествам ряд зарубежных аналогов. "Аэрофлот" законтрактовал 30 этих самолетов, и сейчас мы уже проводим предоплату.
Финансовая подпитка проекта, таким образом, идет не только со стороны бюджета, но и от компаний. У нас сеть под эти самолеты была сформирована еще год назад. Точно могу сказать, что нам этих самолетов будет мало.

Вопрос: Есть информация, что "Аэрофлот" планирует купить авиакомпанию "Ямал". Какова ситуация на данный момент?

Валерий Окулов: Да, по "Ямалу" идет работа, мы планируем организовать свою деятельность в перспективном и денежном районе Западной Сибири на базе этой компании. Это будет дочерняя компания "Аэрофлота", но базироваться она будет в Тюмени. До конца года мы рассчитываем ее завершить. Пока проведена оценка, она должна быть рассмотрена и завершена и утверждена Росимуществом.

Вопрос: Будет ли увеличиваться госпакет акций "Аэрофлота", в том числе за счет покупки других авиакомпаний с участием государства?

Валерий Окулов: Собрание акционеров приняло решение о допэмиссии акций "Аэрофлота". Это будет около 200 млн акций, это порядка $400 млн.

Присоединение госпакетов ряда компаний, конечно же, увеличит долю государства в "Аэрофлоте", но это не означает, что надо оставаться с этой большой долей. Если она вырастет до 60-65%, то государство имеет возможность эти акции выставить на фондовом рынке. Мы котируемся на РТС, на ММВБ, на Франкфуртской бирже. У нас акции ликвидные, и я не знаю, имеет ли смысл государству держать пакет более, чем в 51%. Наверное, государство получит определенный фискальный эффект от продажи акций.
По компаниям мы сейчас ведем дальневосточный проект. Речь идет, прежде всего, об авиакомпаниях "Дальавиа" и "Владивостокавиа", прорабатываем вопросы по Сахалину и Камчатке.

Вопрос: При пополнении авиапарка "Аэрофлота" предпочтение будет отдано западным или российским компаниям? Покупаются новые самолеты, или же, как в большинстве компаний, "секонд-хзнд"?

Валерий Окулов: Мы делаем ставку на новые самолеты и берем самолеты "со стапелей". На сегодня у нас уже законтрактовано 12 самолетов А-320 и в процессе контрактация еще 10 таких самолетов. Если взять вопрос "национальности", то

мы ориентируемся на самые современные и самые эффективные самолеты вне зависимости от национальной принадлежности. Мы понимаем, что эффективным самолетом будет RRJ – и поэтому мы законтрактовали 30 самолетов российского производства.
Мы видим, что в другом направлении более эффективно работают А-320 – и мы контрактуем А-320. Мы видим, что на рынок планируется выход самолетов нового поколения, в которых более 50% - композитные материалы. У них топливная эффективность увеличивается на 20-25%. Это дальнемагистральные самолеты
Фото:
Фото: boeingmedia.com
Boeing-787, которые поступают в эксплуатацию в 2008 году и Airbus-350, которые появятся в 2012 году. Мы ориентированы и на те, и на другие самолеты. Россия может выйти на рынок, и ее шансы для успешного начала сегодня – это самолеты RRJ.

Другие новости по темам: , авиация рост развитие аэрофлот цены топливо
31.08.2006 09:09 Мск | Екатеринбург | Алексей Остапов



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Валерий Окулов: Авиакомпании сегодня работают на нефтяников!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода
Федеральная оптимизация "проехалась" по безопасности перевозок детей
Администрация президента США начала выпускать пар политического напряжения
Провокациями Украина пытается восстановить доверие Запада
Либералы правят бал. Что нас ждет с новым министром экономического развития?
02.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 9

Послание президента Федеральному собранию – гимн капитализму!
02.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 24

Битвы на нефтяном фронте: что произошло "на передовой" и "в тылу"
02.12.2016 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

Газовые клещи: парламент Турции ратифицировал соглашение о "Турецком потоке"
Куба далека, Куба – рядом!
02.12.2016 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 4

Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?  
02.12.2016 Мск  |  экономика  |  комментариев: 6

Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 3623
Екатеринбург Облачность:
Давление: 728 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -8
  ночью -8

Ветер: Восточный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+